Перейти до вмісту

Помогите разобраться с двигателем


ВИК21412

Recommended Posts

Здоровья всем москвичистам. Ребята помогите разобраться - ситуация такая. У меня М-21412 1988 г.в. с двигателем 331-10 объем 1.5, пробег чуть больше 300 т.км. Двигатель под уставший, начал подъедать масло, дымить в сапун, ГБЦ начала подшумливать, но в целом еще работоспособный. Больше двух лет искал двигатель 3317 с объемом 1.7. И вот удача, недавно достался мне двигатель 1.7, блок 3317, коленвал 3317, головка 412. Прежде чем ставить на автомобиль решил его проверить. Снял поддон, проверил вкладыши, все по кругу 0,05, без задиров и царапин, помыл, поменял прокладку поддона, сменил винты на болты с шайбами, поменял задний и передний сальники предварительно сняв переднюю крышку, ну все естественно на герметик, подготовил помпу и вообщем  все как бы ОК. Но сегодня все таки решился снять ГБЦ о осмотреть поршневую, так как через поддон ее не вынимал. На то, что оказалось я не рассчитывал вот:IMG_3960.thumb.JPG.40fbd52b7dd068077f69108406d0de34.JPGIMG_3959.thumb.JPG.e004cae20654eb1ddcd4a59ffdea4dd8.JPG Оказалось, на сколько я понимаю поршня с плоской головой это под объем 1.8. Вопрос к знающим москвичеводам: -  Если оставить все как есть, такой двигатель жизнеспособен, выработки на гильзах нет, поршни в гильзах не болтаются, царапин и дефектов на гильзах не обнаружено, впечатление такое, что двигатель работал совсем немного. Хочется быть уверенным в его работоспособности с ГБЦ 412 и работе на газе. Подскажите что и как. СПС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очко это будет, а не мотор. Тем более для пропана.

У такой поршневой с нормальным(3318) коленвалом СЖ с завода 7.2, а здесь если колено 3317, то ход уменьшен на 5мм. Следовательно и СЖ также понижена, за счет недохода поршня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С таким мотором можно будет ездить на бензине для зажигалок "Калоша", но не как ни на газу. Степень сжатия почти в два раза ниже чем нужно для газа. Газ будет догарать в выпускном коллекторе, т.к. будет гореть ну очень меееееедленно. Выхода два: 1- замена коленвала, 2- замена поршневой. Хотя для работе на газу только второй вариант, т.к. поршневая, та что сейчас стоит под малую степень сжатия, даже на 1.8 колене. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята да я потому и охре..л, как снял ГБЦ и увидел эти поршня, никогда не думал, что может быть такой бутерброд. По всей вероятности когда-то хозяин имел доступ к необъятным запасам А-80 и потому соорудил подобное. Как я понял мне теперь необходимо поменять поршня под 1.7 с головой типа усеченного конуса и все. Вот такие images.thumb.jpg.7bec89b698f2af63c5205b519b4c815e.jpgПоршневые пальцы, кольца ведь одинаковые. До клапанов такие поршня не достанут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ну вот теперь, после замены поршневой, похоже как бы на то, что нужно. Спасибо за отзывы.23052020316.thumb.jpg.05f697a41c304a539eae85567a85f9dd.jpg23052020317.thumb.jpg.67ee4d43cf1c0f4028b603da0a5c14b9.jpg27052020323.thumb.jpg.830c0b355b08e5fe118897fa9b89142f.jpg27052020327.thumb.jpg.344265a73bec0975c5e5eabe721ba2df.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...