Перейти до вмісту

Мой тёмно-зелёный крокодил Иж412ИЭ


Александр21

Recommended Posts

История этого москвича мне мало известна,но что известно,то и напишу. 
Покупал мне его дедушка в 10 лет и я ездил на нем тренировался,но потом в нем прогнила выхлопная труба,да и дедушка заболел в этот момент и его оставили стоять на ~5 лет просто около дома,ибо тогда я не интересовался машинами,но когда начал,то работы было очень много и т.к я мало чего умею,то и работа идет очень медленно. Раньше он был ярко-зелёного цвета,но прошлый хозяин перекрасил его(хозяев кстати было до меня двое),но покраска была не очень хорошая,ибо красили поверх шлангов и реле и даже вв проводов,но я и время оттерло немного это все. В салоне давным-давно нету родной магнитолы и дверные карты все отсырели и стали отваливаться..Работы предстоит много,но я потихоньку осваиваю это все.На учёте он кстати тоже не стоит последний раз был а учете в 2008г,но я планирую поставить в будущем,ибо документы есть. Вот это практически вся его история,что мне известна.

Вот разные фото зимой и весной

P.S на задем фоне еще одна машина с такой же проблемой,но он ней рассказывать не буду,ибо это волга и она будет тут неуместна

EF34A882-8A57-4539-AA46-0FA1B4FA70EA.jpeg

8A21DD4C-6120-4F47-8AA0-01B8CB1DFB7A.jpeg

DC81BC48-D521-4446-93E9-74199D8B8AC5.jpeg

83DF22F4-C6D6-4553-87CF-3029569B2399.jpeg

3E5C90C6-5282-4066-ACA1-9332998ECA62.jpeg

6DFCA64C-D496-4C91-B536-E5717140438B.jpeg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 139
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

6 часов назад, Александр21 сказал:

ибо красили поверх шлангов и реле и даже вв проводов

Я за такое руки поотрывал-бы! Да и весь кузов не супер покрашен, его полирнуть что-ли?

А в целом - машина нормальная, для поучиться крутить болты и учиться ездить - пойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, KSV сказал:

Я за такое руки поотрывал-бы! Да и весь кузов не супер покрашен, его полирнуть что-ли?

А в целом - машина нормальная, для поучиться крутить болты и учиться ездить - пойдет.

Вообще при покраски не парились..

Да я вот тоже думаю покататься пока ну пока его надо отремонтировать,а потом может и вообще будет основное авто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Я за такое руки поотрывал-бы! Да и весь кузов не супер покрашен, его полирнуть что-ли?

А в целом - машина нормальная, для поучиться крутить болты и учиться ездить - пойдет.

Насчет тормозов,то сегодня заменил шланг и трубки,но трубка немножечко повредилась,но не течет. Горелку пришлось искать у соседей,ибо нужна была все таки. Не успел закончить все нормально,ибо пошел дождь,но я потом хомутиком еще получше прикручу. С колодками  появилась проблема,а именно пружина стала слабой и пришлось переставить ее на другое место и укоротить распорную планку,правда не знаю можно ли так..(куда переставил пружину обозначил фиолетовым,но конечный результат забыл сфоткать).Пока еще не прокачал систему.

B1299E2D-18C0-405D-AAE3-EDCD9AC30DEE.jpeg

7B532EEC-BE8B-48B5-8349-90E614CD1F92.jpeg

82824017-6451-47B4-A8A3-AD17A37B7A1A.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, Александр21 сказал:

пришлось переставить ее на другое место

А она там и должна быть! И на второй колодке ее в такое отверстие надо установить! 

28 минут назад, Александр21 сказал:

и укоротить распорную планку,правда не знаю можно ли так

Нельзя. Если она не ставала - знач не так ставил.

Трубку жестко свернул!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, KSV сказал:

А она там и должна быть! И на второй колодке ее в такое отверстие надо установить! 

Нельзя. Если она не ставала - знач не так ставил.

Трубку жестко свернул!!!

У меня пружина так изначально стояла вот и подумал,что так надо..

барабан не налазил,ибо планка не сжималась так сильно как было нужно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю, что на фото левая колодка таки не вошла в цилиндр. Если действительно мешает планка, то можно чё то подогнать. Может на колодке прорезь углубить? Ещё не забываем, что планка распорная разворачивается слева направо для подгонки зазора, в зависимости от степени износа колодок. Ещё немного регулируется зазор винтом эксцентрика на рычаге ручника. А если не наденется барабан, тогда применять все возможные подгонки колодок, при максимальном утоплении конца в поршень, его максимальном утоплении в цилиндр. Может придётся подтачивать упорные концы колодок, как вверху так и внизу, это же новые колодки, могут немного отличаться вылетом концов. Максимально сравнивать со старыми. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, FG сказал:

Смотрю, что на фото левая колодка таки не вошла в цилиндр. Если действительно мешает планка, то можно чё то подогнать. Может на колодке прорезь углубить? Ещё не забываем, что планка распорная разворачивается слева направо для подгонки зазора, в зависимости от степени износа колодок. Ещё немного регулируется зазор винтом эксцентрика на рычаге ручника. А если не наденется барабан, тогда применять все возможные подгонки колодок, при максимальном утоплении конца в поршень, его максимальном утоплении в цилиндр. Может придётся подтачивать упорные концы колодок, как вверху так и внизу, это же новые колодки, могут немного отличаться вылетом концов. Максимально сравнивать со старыми. 

В итоге все вошло и порши в цилинде были как раз,а планка у меня из двух частей и левая часть просто надевается на резьбу(не закручивается даже,а просто вставляется) ее пришлось укоротить и тогда все вошло и крутить,но немного цепляет(руками могу прокрутить спокойно)ну я  думаю поездить и все норм будет 

Я так понимаю стоить распорная планка от 41 москвича 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

А она там и должна быть! И на второй колодке ее в такое отверстие надо установить! 

Нельзя. Если она не ставала - знач не так ставил.

Трубку жестко свернул!!!

Кстати насчет трубки. Я и правда что-то переборщил.. но она совсем не течет. 
Планку я срезал 3-4мм болгаркой с левой стороны,но теперь знаю,что нельзя так было делать,но если не будет хватать длины,то просто подвину гайку,но конечно зря срезал,ну ладно не смертельно ведь(надеюсь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Александр21 сказал:

но она совсем не течет. 

Главное что-б сквозь нее до рабочих потекло.

3 минуты назад, Александр21 сказал:

ну ладно не смертельно ведь

Если во время движения (от вибраций) не выпрыгнет со своего места - знач все ОК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, KSV сказал:

Главное что-б сквозь нее до рабочих потекло.

Если во время движения (от вибраций) не выпрыгнет со своего места - знач все ОК.

До цилиндров вроде все до текло,ибо после нее я в одном месте не дотянул подтек был
Я думал если что на распорной планки гайку подвину если будет выпрыгивать. Ведь гайка  же как раз для этого?

5 часов назад, KSV сказал:

Я за такое руки поотрывал-бы! Да и весь кузов не супер покрашен, его полирнуть что-ли?

А в целом - машина нормальная, для поучиться крутить болты и учиться ездить - пойдет.

Кстати насчет полировки;я вот не знаю изменится ли что то после нее. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Александр21 сказал:

До цилиндров вроде все до текло,

Сечение может быть очень маленькое в месте скрутки, и самотеком вроде бежит, а при нажатии педали может до цилиндров течь медленно и долго, тоесть зад будет начинать тормозить когда ты педаль будеш отпускать.

19 часов назад, Александр21 сказал:

Ведь гайка  же как раз для этого?

Она играет роль ограничения возврата колодок под воздействием пружины в исходное положение (на вазе эту функцию делает ручник), но есть РТЦ самоподводящие, тогда эта планка вообще не нужна (но я не знаю на москвич такие есть или нет). Смотри - если планку гайкой свести на все, торда под воздействием пружины колодки сильно сойдутся выдавив ТЖ в ГТЦ, когда надо тормозить - нажимаеш на педаль и ход получается очень большой, так как надо много ТЖ что-б разжать колодки и если на всех четылех колесах будет очень большой ход то педаль дойдет до упора а нормально тормозить не будет и надо будет как-бы быстро еще раз нажать на педаль (в народе называется накачивание тормозов).

19 часов назад, Александр21 сказал:

Кстати насчет полировки

Наверное полировать не надо! Присмотрелся лучше, низ задут баранником, а его не полернеш, и светло зеленый цвет не родной! + не известно как темным красили, могут получиться протертосми и будет цвет "хаки". Пусть пока так поездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Сечение может быть очень маленькое в месте скрутки, и самотеком вроде бежит, а при нажатии педали может до цилиндров течь медленно и долго, тоесть зад будет начинать тормозить когда ты педаль будеш отпускать.

Она играет роль ограничения возврата колодок под воздействием пружины в исходное положение (на вазе эту функцию делает ручник), но есть ГТЦ самоподводящие, тогда эта планка вообще не нужна (но я не знаю на москвич такие есть или нет). Смотри - если планку гайкой свести на все, торда под воздействием пружины колодки сильно сойдутся выдавив ТЖ в ГТЦ, когда надо тормозить - нажимаеш на педаль и ход получается очень большой, так как надо много ТЖ что-б разжать колодки и если на всех четылех колесах будет очень большой ход то педаль дойдет до упора а нормально тормозить не будет и надо будет как-бы быстро еще раз нажать на педаль (в народе называется накачивание тормозов).

Наверное полировать не надо! Присмотрелся лучше, низ задут баранником, а его не полернеш, и светло зеленый цвет не родной! + не известно как темным красили, могут получиться протертосми и будет цвет "хаки". Пусть пока так поездит.

У меня сечение побежало только когда на педали давление накачал,а самотёком не бежало вроде проходит туда тж( надеюсь,ибо пока не прокачивал, а просто жидкость по цилиндрам педалью раскидал)

Я покатаюсь потом и посмотрю,что будет и как будет тормозить.

Мне даже стало интересно какой у него был родной цвет если светло-зеленый тоже не его,но мы этого наверное уже не узнаем.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Смотри - если планку гайкой свести на все, торда под воздействием пружины колодки сильно сойдутся выдавив ТЖ в ГТЦ, когда надо тормозить - нажимаеш на педаль и ход получается очень большой, 

А вот это враньё.

Даже без планки можно ездить, просто тогда не будет ручника. Колодки сами не сдвинут поршни вовнутрь цилиндра. Ведь на поршне имеется стальное кольцо для самоподвода колодок к барабану по мере износа накладок. Это же кольцо управляет отводом назад колодок на какие то 2мм(приблизительно) при отпускании педали. И никак не даёт полностью поршню задвинуться в цилиндр. А пружина стягивающая это кольцо не пересилит. 

Вот когда занимаешься заменой колодок на новые, тогда стучиш по колодке молотком(нежно), чтоб максимально поршни зашли в цилиндр. После этого ставиш пружинки, планку с свободным зазором, надеваем барабан и давиш на педаль. Давлением жидкости поршни вместе с этими кольцами продвинуть колодки до упора в барабан. Затем снимаем барабан и выставляем планку ручника без люфта, регулируя её(если она регулируемая) или эксцентриком на рычаге ручника или натяжением троса. 

Надеюсь пока не надо объяснять автору темы как регулируется зазор - люфт между поршнем и кольцом самоподвода. Он должен быть всегда, иначе не растормозятся колодки. Если надо, то спрашивай, расскажем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

 Смотри - если планку гайкой свести на все, торда под воздействием пружины колодки сильно сойдутся выдавив ТЖ в ГТЦ, когда надо тормозить - нажимаеш на педаль и ход получается очень большой, 

А вот это враньё.

Даже без планки можно ездить, просто тогда не будет ручника. Колодки сами не сдвинут поршни вовнутрь цилиндра. Ведь на поршне имеется стальное кольцо для самоподвода колодок к барабану по мере износа накладок. Это же кольцо управляет отводом назад колодок на какие то 2мм(приблизительно) при отпускании педали. И никак не даёт полностью поршню задвинуться в цилиндр. А пружина стягивающая это кольцо не пересилит. 

Вот когда занимаешься заменой колодок на новые, тогда стучиш по колодке молотком(нежно), чтоб максимально поршни зашли в цилиндр. После этого ставиш пружинки, планку с свободным зазором, надеваем барабан и давиш на педаль. Давлением жидкости поршни вместе с этими кольцами продвинуть колодки до упора в барабан. Затем снимаем барабан и выставляем планку ручника без люфта, регулируя её(если она регулируемая) или эксцентриком на рычаге ручника или натяжением троса. 

Надеюсь пока не надо объяснять автору темы как регулируется зазор - люфт между поршнем и кольцом самоподвода. Он должен быть всегда, иначе не растормозятся колодки. Если надо, то спрашивай, расскажем. 

Я если честно не знаю даже,что за зазор сделать надо(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/465302326832267564/

Почитай пока это. Там зацеп поршня за кольцо типа бабочки. Это в иж. Но в азлк зацеп типа виток крупной резьбы. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, FG сказал:

https://www.drive2.ru/l/465302326832267564/

Почитай пока это. Там зацеп поршня за кольцо типа бабочки. Это в иж. Но в азлк зацеп типа виток крупной резьбы. 

Это получается зазор должен быть между упорными кольцами и вот этими выступали за которые держится поршень об кольца 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, этот зазор, должен быть. 

Пожалуйста не цитируй каждый раз наши советы. Шибко может ругаться модератор, занимает много места в сервере. Короткие и необходимые можно. И так понятно по ответах. 

И теперь скажи, какое авто у тебя? Это нужно для дальнейшего объяснения принципа работы поршня с кольцом. Там зацеп бабочкой или резьбой? 

P. S. Хотя если магистрали медь, то это ИЖ. И естественно резьба на них М12. Но могут поршни конструктивно перемешаться с азлк на иж. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня иж,но один цилиндр новый покупал как раз где меня колодки. Я кажется понял зачем зазор и принцип(надеюсь правильно понял) без зазора у поршня не хватит силы сдвинуть упорные кольца и тем самым колодки,а когда он сдвинет колодки,то они упрутся в барабан и будет тем самым максимум и он настроиться под эти колодки. Я же правильно понял или не так понял?

Все,понял,спасибо буду иметь ввиду не буду постоянно цитировано,а буду только когда необходимо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неправильно ты понял. Зазор нужен для возврата, растормаживания колодок на пару мм, не больше. Если бы не было этой конструкции, то колодки сходились бы сильнее и при очередном торможении не хватит хода педали чтоб подошли колодки до диска и тогда капец, авария, нет тормозов. 

Силы у поршня хватает с лихвой, что бы тянуть за собой это кольцо. Поршень этой бабочкой тянет кольцо и одновременно жмёт на колодку. Когда колодка упёрлась в барабан и выполнила торможение, то при отпускании педали, давление тормозухи падает, пружина обе колодки стягивает до кучи, но они всего чуток отходят от барабана. Нажимают на поршни, а те в свою очередь задвигаются на размер зазора между бабочкой и торцом поршня. Другими словами: поршень упёрся в кольцо. И всё. Кольцо достаточно крепко сидит, оно разрезаное и немного пружинит. При выбивании его аккуратно стучат и оно сунется. Лучше выбивать вместе с поршнем, тогда идёт без перекоса, иначе сделает задиры на зеркале цилиндра. И напоследок: когда после полного выбивании кольца, при сборке, нужно смотреть чтоб вертикальная щель вилки (в неё упирается колодка) поршня была вертикально, смотрим на бабочку, а кольцо поворачиваем на 90 градусов после надевания на бабочку и таким образом забиваем, собираем. Без разницы куда смотрит разрез кольца, вверх или вниз, но лучше вверх, чтоб воздух при прокачке весь удалился з цилиндра. 

Берёш пассатижами за вилку поршня и тянеш легонько туда-сюда и увидишь ход этого зазора. 

Много написал, надеюсь понятно, удачи. Ставьте лайки))) они внизу справа, стрелка вверх. 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, FG сказал:

А вот это враньё.

 

8 минут назад, FG сказал:

то колодки сходились бы сильнее и при очередном торможении не хватит хода педали чтоб подошли колодки до диска и тогда капец, авария, нет тормозов. 

Ааааа...  Вы пишете вранье, и сами подтверждаете мои слова!!!

Еще я писал это:

9 часов назад, KSV сказал:

но есть РТЦ самоподводящие, тогда эта планка вообще не нужна (но я не знаю на москвич такие есть или нет)

Я не расписываю сколько видов механизмов самоподводки существует! Во избежание запутывания автора. И на старых авто РТЦ НЕ самоподводящие! вот для этого и установлена планка! Мало-ли в автора еще родные РТЦ без самоподвода. Для самоинформации: на ВАЗе ручником подводятся колодки (4 щелчка ), На ГАЗе эксцентриками, а на М планкой, это если РТЦ не самоподводящиеся! Если РТЦ с самоподводом все эти механизмы не нужны!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

Сечение может быть очень маленькое в месте скрутки, и самотеком вроде бежит, а при нажатии педали может до цилиндров течь медленно и долго, тоесть зад будет начинать тормозить когда ты педаль будеш отпускать.

При торможении там не течение, а давление. А закон Паскаля говорит, что передача давления в жидкости во всех направлениях происходит одинаково. То есть такого не бывает,  что отпустил, а оно ещё тормозит, только если поршеньки не закусывает. Но это другой случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Andrey21251 сказал:

такого не бывает,  что отпустил, а оно ещё тормозит

Процитируйте где я это написал?

Я имел в виду что при торможении с передавленой трубкой зад может начать тормозить на много позже переда из-за необходимости передавливания как-бы жиклера (уменьшения сечения трубки в следствии скручивания ее в бараний рог!) И если это резкое кратковременное торможение - то зад вообще тормозить не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Смотри - если планку гайкой свести на все, торда под воздействием пружины колодки сильно сойдутся выдавив ТЖ в ГТЦ, когда надо тормозить - нажимаеш на педаль и ход получается очень большой

Вот про это я сказал, что неправда. Можно даже ездить без планки. Пружина не пересиливает кольцо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...