Перейти до вмісту

Двигатель глохнет и не хочет ехать


Александр21

Recommended Posts

4 минуты назад, S@K сказал:

Берёте кусок железа, главное что бы больше той дыры которая уже есть, как писали уже, ложите в салоне ну а дальше к этому куску болтом крепитесь. 

По симптомам скорей всего это 3-тья передача))

Пол же выдержит не проломиться?

Получается 1 и 2 это у меня 3 4 передача,а что на месте 3 и 4 передачи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 105
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Только что, Александр21 сказал:

Получается 1 и 2 это у меня 3 4 передача,а что на месте 3 и 4 передачи?

Да очень вероятно.

Поймите передачи никуда не делись, они на месте остались, но из-за того что у вас провисла траверса, то изменилась геометрия хода тяг кулисы кпп, Ход тяг просто стал длиннее, у вас банально длинны хода не хватает чтоб включить1-ю и 2ю.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, S@K сказал:

Да очень вероятно.

Поймите передачи никуда не делись, они на месте остались, но из-за того что у вас провисла траверса, то изменилась геометрия хода тяг кулисы кпп, Ход тяг просто стал длиннее, у вас банально длинны хода не хватает чтоб включить1-ю и 2ю.

 

Спасибо,я понял теперь,что и как произошло и как возможно это я могу решить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там вкратце:  при регулировке кулисы наблюдается следующее явление, Включаются 1,2,3,4, - не включается задняя, или же наоборот 3,4,R - не включается 1 и 2. Там золотую середину поймать надо, чтоб усё включалось))

Вам траверсу поднимать в любом случае надо, Потому как регулировка в теперешнем состоянии либо вообще не возможна, либо очень затруднена.

А приподнять зад авто тоже не поленитесь, сделайте как я советовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, S@K сказал:

Там вкратце:  при регулировке кулисы наблюдается следующее явление, Включаются 1,2,3,4, - не включается задняя, или же наоборот 3,4,R - не включается 1 и 2. Там золотую середину поймать надо, чтоб усё включалось))

Вам траверсу поднимать в любом случае надо, Потому как регулировка в теперешнем состоянии либо вообще не возможна, либо очень затруднена.

А приподнять зад авто тоже не поленитесь, сделайте как я советовал.

Спасибо большое)) Буду сначала траверсу ремонтировать,а потом уже остальное смотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Александр21 сказал:

Буду сначала траверсу ремонтировать,а потом уже остальное смотреть

Это сделать самое первое! Затем завести и определить какая скорость включается вместо первой, первая или третья? если не поможет поднятие - обьясним как регулировать кулису. И только затем пробывать ехать и регулировать карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Опытный водитель сможет на ощупь определить

Бла-бла-бла. И ни слова о том, как он сможет определить, какая передача у него включается. Потому и посоветовал ему пощелкать передачи и понять, сколько из них он сможет включить. А потом уже определиться, что у него на месте первой передачи. С понтом, все тут присутствующие родились с ручкой КПП в одной руке и гаечным ключом в другой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Andy_Bad сказал:

Бла-бла-бла. И ни слова о том, как он сможет определить, какая передача у него включается.

Тю, да никто над вами не смеётся, все через это проходили (ну по крайней мере все те кто не ленится хоть под капот заглядывать)

Ну а определить тоже не сложно: поднимаем жопу авто (можно одно колесо но лучше оба). включаем 1-ю передачу (ну или как думаем 1-ю), смотрим с какой скоростью вращается колесо (можно на телефон записать видео что бы потом сравнить). Затем включаем 3-ю передачу (ну или как думаем 3-тью) и сравниваем скорости. Ежели разные то всю ок, ежели одинаковые или задняя то 3-тья.

А нащупать он врядли что сможет, там и выработка кулисы и механизма кпп присутствует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, S@K сказал:

Тю, да никто над вами не смеётся

Надо мной? Схрена ли?

Человек помощи просит и совета, а ему про "опытного водителя" расчёсывают ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опытный водитель не обязательно автор темы, соседа по гаражу\даче\лестничной клетке позвать можно, он же не в глухом ауле живёт))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор темы все что я пишу ниже НЕ ЧИТАЙ!!!! Что-б основательно не запутался!!!

1 час назад, Andy_Bad сказал:

понтом, все тут присутствующие родились с ручкой КПП в одной руке и гаечным ключом в другой...

Я нигде не написал что я легко определю передачу на НЕ заведенном двиге! В моем БЖ есть запись как я регулировал кулису, и есть запись что выехал первой, а заезжал третьей! Так вот с моим опытом я тронусь не то что 3 а и 4! без сцепы газелью неделю товар городом развозил, по 35 магазинов в день, А вот тогда когда кулису не правильно крутнул, я включаю 1, а там 3, я включаю 3, а там 3, иногда ЗХ, ну и 2, а там 4, Ну и 4, а там 4. И Вывод - не работай двиг - хрен я когда скажу какая там передача!!! Вот по этому автору и не советую просто клацать скоростя в надежде понять сто включилось.

1 час назад, Andy_Bad сказал:

И ни слова о том, как он сможет определить, какая передача у него включается

АВТОР НЕ ЧИТАЙ!!!!!

ОК, пишу как определить: Вывешиваем одно заднее колесо, делаем метки на кардане и на колесе, включает нейтраль, вращаем колесо и считаем обороты кардана и колеса, делим одну цифру на другую и узнаем передаточное число ГП (не забывая поделить на два), далее выкручиваем свечи, включаем 1, и вращаем заводной ручкой двиг считая обороты двига и колеса, далее пара математических формул с вычетом ГП и мы имеем передаточное отношение КПП, смотрим таблицу передаточных отношений КПП москвич и вуаля - мы знаем какая передача включена!!! Вы довольны!!!! Как и просили я обьяснил как узнать какая передача не заводя двиг. АВТОР - забудь все что прочитал выше - я "умничал" как меня и попросили! Для тебя повторю - спиливай болты (лучше снять траверсу, попутно сделаеш ревизию крепежа с другой стороны и подушки КПП (мож она дает гул!)), а затем это - https://moskvich.net/topic/29513-двигатель-глохнет-и-не-хочет-ехать/?do=findComment&comment=732824

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ы-ы интересный метод) Автор передаточные числа (можеш не читать, или наоборот читать) 1-я)= 3.49; 2-я)=2.04; 3-я)=1.33 4-я)=1.0 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, KSV сказал:

ОК, пишу как определить:

А не проще попытаться найти, в случае "москвичевкой" коробки 1, 3 и заднюю? ;) И если задняя не находится, а с 3-й не получается перейти на 4-ю, значит, на самом деле нет 1-й...

Но ставить метки, лазить под машиной - безусловно, интереснее ;)

Регулировка же кулисы проста, как работа автомата Калашникова: коробку в нейтраль, под машиной расшплинтовать и скинуть наконечники тяг, снять облицовку кулисы, найти на корпусе кулисы спереди отверстие диаметром 6 мм, вставить в него и в рычаг переключения (там тоже есть такое отверстие) что-то диаметром 6 мм (да хоть болт М6), выставить рычаг, примерно посередине хода вперед-назад, затем под машиной отрегулировать длину тяг так, чтобы они свободно надевались на свои места, надеть, зашплинтовать. Все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

2 минуты назад, Andy_Bad сказал:

 коробку в нейтраль, под машиной расшплинтовать и скинуть наконечники тяг, снять облицовку кулисы, найти на корпусе кулисы спереди отверстие диаметром 6 мм, вставить в него и в рычаг переключения (там тоже есть такое отверстие) что-то диаметром 6 мм (да хоть болт М6), выставить рычаг, примерно посередине хода вперед-назад, затем под машиной отрегулировать длину тяг так, чтобы они свободно надевались на свои места, надеть, зашплинтовать. Все.

В теории это так но на практике далеко не так как книжка пишет, если вы хоть раз сами выполняли данную процедуру то поймёте о чём я... Всему виной большой износ механизма переключения передач на коробке+износ кулисы+износ самой кпп+висящая траверса вообще похерит эту процедуру.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, S@K сказал:

если вы хоть раз сами выполняли данную процедуру то поймёте о чём я...

Выполняли ;) Для понимания, как оно вообще работает, отправной точки - приведенной процедуры достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё описанное вами выполнить (опять же) неопытному автовладельцу в принципе невозможно! Ну а при больших люфтах даже опытному трудно. 

Когда 1-я включается только когда упрёшся в водительское сидение а задняя в пассажирское, сюда же плюсуйте прослабленную пружину заднего хода. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Andy_Bad сказал:

А не проще попытаться найти, в случае "москвичевкой" коробки 1, 3 и заднюю?

Вы не издевайтесь! двиг НЕ работает (да если и работает автору это не помогает, он даже тему сделал спецом (эту)). Ну отвел я ручку КПП в право и вперед, ну что-то включилось, откуда я знаю что там клацнуло? я что шестерню вижу???

26 минут назад, Andy_Bad сказал:

под машиной расшплинтовать и скинуть наконечники тяг,

А это вообще издевательство и не калашников! Ничего не подымая подлез под машину максимально возможно, посмотрел на тяги, определил какая отвечает за поперечное перемещение ручки, покрутил гаечку М10 под ключ на 17, залез в машину и включая по очереди первую и заднюю пробывая тронуться - понимаеш не в ту сторону гаечку крутил, полез опять, крутнул в два раза больше в правильную сторону, сел, поехал. Вот это калашников! А тяги я с ямы без мата скинуть не могу!!! А автору я фотку со стрелочкой выложу какую тягу крутить!

5 минут назад, S@K сказал:

сюда же плюсуйте прослабленную пружину заднего хода. 

У меня ее физически нет, и этого даже не замечаю, так как кулису перебрал и она на веки тугая! Зато люфтов нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

....покрутил гаечку М10 под ключ на 17, залез в машину и включая по очереди первую и заднюю пробывая....

Не выставив начального положения, эти телодвижения у неопытного ;) водителя приведут к тому, что привод будет окончательно разрегулирован.

6 минут назад, KSV сказал:

Ну отвел я ручку КПП в право и вперед, ну что-то включилось, откуда я знаю что там клацнуло?

Ручку влево и вперед. Клацнуло. Руку не снимаем. Аккуратно выключаем передачу, руку правее и вперед, ищем следующую передачу. Клацнуло, руку не снимаем, аккуратно выключаем и ищем заднюю... Сцепление держим выжатым, да. Задняя не находится? ОК. Ставим в положение, соответствующее 3-й передаче, руку не снимаем, влево-вправо рычаг не дергаем, отводим строго назад, пытаясь включить 4-ю. Не включается? Втыкаем "3-ю", осознавая, что это, скорее всего задняя, выжимаем сцепление, заводим мотор, пытаемся аккуратно тронуться. Поехали назад? ОК. У нас не включается ряд 1 и 2 передач.

Но можно метки рисовать, это интересно и познавательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не пытайтесь придумать новые позы, их все уже в камасутре описали

Там написано КАК надо регулировать привод С НУЛЯ

А если кто-то не умеет в буквы, так то его проблемы

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Andy_Bad сказал:

ищем следующую передачу

Повторюсь, Вы шестерни сквозь метал видите? Клацнуло, Ура, первая, отвел клацнуло, ура третья, отвел клацнуло, ура задняя, а в реале трижды клацнула третья!!! Шестерни ведь не видно.

2 минуты назад, D.Vader сказал:

их все уже в камасутре описали

Скрин в студию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

клацнула третья!!! Шестерни ведь не видно

Итить-калатить. Как ты ездишь-то? Шестерен ведь не видно!!! Или у тебя протез вместо руки? Все там нормально чувствуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Все там нормально чувствуется.

Я не медвежатник! чтоб чувствовать микро движения и щелчки. Описал как мне проще было сделать, кстати три похода под машину и скоростя идеал, при этом у меня рычаг КПП спецом загнут в лево и назад (мной). На данный момент ищу кулису та что на КПП для сотворения "правильной" короткоходки. Сейчас Родион скрин выложит и узнает как правильно регулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

Скрин в студию!

Выше уже писали

Я не знаю, чего там сложного такого, что надо делать на слух, на глаз, какие-то колдовские манипуляции с рычагом делать

Это невозможно, если машина вросла в землю по оси, да

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

Это то что со снятием тяг?

Да

Та их можно и не снимать

Коробка передач кпп 412 Москвич купить в Санкт-Петербурге на Avito ...

Правый  левыйрычаг - вертикальное положение это нейтралка

Левый правый рычаг надо выставить так, чтобы правый рычаг касался упора заднего хода, но не продавливал его

Втулки 35 грн, меняются за нехер делать

Я уже возмущался по поводу автоподсоса, люди не могут справится с рычажком и двумя пружинками ВСЁ НЕ РАБОТАЕТ ИНОГОВНО СТАВЛЮ ОЗОН

Здесь то же самое. Справиться с двумя тягами и двумя рычагами

Во я дибил, лево и право попутал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...