Перейти до вмісту

Двигатель глохнет и не хочет ехать


Александр21

Recommended Posts

На днях я решил немножко сдвинуть машину,ибо она немножко начала проваливаться в землю и столкнулся с такой проблемой,что машина вообще не едет. Включаю передачу и даю газу,но при отпускании сцепления происходит такое,что газ как будто проваливается и получается будто вовсе не нажимал  газ и машина просто глохнет. Колеса не заклиненные сам лично проверял и ручник тоже в порядке. 
Я читал,что может быть проблемой вакуумник или перелив карбюратора,но как это понять?Вот фото вакуумника и модели карбюратора если это важно. 
Не знаю влияет ли это на трогание,но у меня где то под рычагом кпп какой то странный шум,но не свист при этом при нажатии сцепления он пропадает,но педаль ведет себя адекватно и передачи тоже адекватно включаются.   Это я тоже решим упомянуть ,ибо мало ли это влияет и я так понимаю шумит выжимной,но может это не точно

56ED229B-2EA8-42DD-86A7-F9520143B770.jpeg

25B9E33D-2DA2-4BEB-A666-4442E4FCC509.jpeg

5A9C3936-A5B5-4792-B690-2419B2383445.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 105
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

46 минут назад, Александр21 сказал:

я так понимаю шумит выжимной,

Нет, шумит КПП, вся! Или нет масла, но вероятней всего просто оборвало подушку и КПП упала на траверсу (она и с новой подушкой лежит на праверсе!), вот отсюда и шум, я подымал так:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=719435

46 минут назад, Александр21 сказал:

машина просто глохнет

Карб смотреть. Резко дать газу - двиг долго раскручивается и гудит, или быстро раскручивается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, KSV сказал:

Нет, шумит КПП, вся! Или нет масла, но вероятней всего просто оборвало подушку и КПП упала на траверсу (она и с новой подушкой лежит на праверсе!), вот отсюда и шум, я подымал так:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=719435

Карб смотреть. Резко дать газу - двиг долго раскручивается и гудит, или быстро раскручивается?

У меня где крепление кпп вот такая картина с одной стороны. 
Резко дать газу когда включена передача или на холостом ходу?

60C1BEFF-C876-4699-B8BB-3280D5B2D263.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Александр21 сказал:

У меня где крепление кпп вот такая картина с одной стороны. 

Печалище!!! Это не КПП, а траверса, КПП с подушкой левей.

27 минут назад, Александр21 сказал:

Резко дать газу когда включена передача или на холостом ходу?

На ХХ. Нейтрали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

Печалище!!! Это не КПП, а траверса, КПП с подушкой левей.

На ХХ. Нейтрали.

А с такой траверсой нельзя будет совсем ездить?

Я честно не обратил внимание,но я как сделаю так отпишусь. Сейчас не могу,ибо бенза нету,а смогу получить его ток во вторник и как проверю сразу отпишусь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

я так понимаю шумит выжимной,

Нет, шумит КПП, вся!

какая КПП,если машина не ездит,это выжимной,перелив определяется по состоянию свечей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, witjock сказал:

какая КПП,если машина не ездит,это выжимной

А че выжимному шуметь, когда сцепление включено? Он не беззазорный

Шумит коробка, а именно подшипник первичного вала

Железяке плохо, или вари кузов, или она уедет от тебя по кускам. Главное, чтобы не под тобой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

А че выжимному шуметь, когда сцепление включено? Он не беззазорный

Шумит коробка, а именно подшипник первичного вала

Железяке плохо, или вари кузов, или она уедет от тебя по кускам. Главное, чтобы не под тобой

У меня вообще все днище без дыр и целое за исключение вот этой истории

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

А при чем здесь днище к состоянию лонжеронов?

А лонжероны тоже целые траверса вроде рядом с ними крепится 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Александр21 сказал:

А лонжероны тоже целые

Если гнилое есть там, то и лонжероны зацепило. Проверено неоднократно

Ездить с оторванной поперечиной коробки не рекомендуется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменять клапан в карбюраторе, проверить все ли цилиндры работают. Так же не лишним было бы проверить момент зажигания и зазор на контактах. Не лишне очень аккуратно с минимумом консистентной смазки смазать вала распределителя. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Bion сказал:

Поменять клапан в карбюраторе, проверить все ли цилиндры работают. Так же не лишним было бы проверить момент зажигания и зазор на контактах. Не лишне очень аккуратно с минимумом консистентной смазки смазать вала распределителя. 

Что за клапан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В карбюраторе или же ещё называют игла карбюратора. У вас как понимаю копеечный карбюратор? Там наверно металлическая игла - заменить резиновой типа юникар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Bion сказал:

В карбюраторе или же ещё называют игла карбюратора. У вас как понимаю копеечный карбюратор? Там наверно металлическая игла - заменить резиновой типа юникар.

Да,копеечный 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Bion сказал:

заменить резиновой типа юникар

Нахер юникар, я не смог на ней уровень настроить по мануалу

Поставил обычную металл - нормик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Bion сказал:

В карбюраторе или же ещё называют игла карбюратора. У вас как понимаю копеечный карбюратор? Там наверно металлическая игла - заменить резиновой типа юникар.

Я боюсь туда лезть,а то не соберу потом 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Александр21 сказал:

Я боюсь туда лезть,а то не соберу потом 

Бояться не стоит, почитай в нете, может есть литература, посмотри картинки по карбюратору. Здесь на форуме по этому карбюратору почитай. Конечно если бы один раз кто- то показал, то было бы лучше. А жигулёвский карбюратор Вебер не сложный, даже проще чем К- 126. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, FG сказал:

Бояться не стоит, почитай в нете, может есть литература, посмотри картинки по карбюратору. Здесь на форуме по этому карбюратору почитай. Конечно если бы один раз кто- то показал, то было бы лучше. А жигулёвский карбюратор Вебер не сложный, даже проще чем К- 126. 

Конечно было бы лучше когда в живую мне бы показали,ибо я так сразу схватываю,но естественно никто не шарит в этом. Ну буду пробовать,а то от простоя оно само не отремонтируется ну теперь я знаю хотя бы почему не едет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Александр21 сказал:

Я боюсь туда лезть,а то не соберу потом 

Что-б не было боязни - надо абсолютно все фотографировать и записывать, но даже если выкрутил жиклер (к примеру 123) с первой камеры, это не означает что он там и должен быть! В 99,9% случаев карбюратор уже крутили и не однократно! И что и как собирали - не известно! Советую - перед тем как разбирать карб, в интернете посмотри номиналы всез жиклеров, перепиши, а так-же перепиши все номиналы жиклеров карбюратора ДААЗ 2140, и именно эти жиклеры (номиналы) советую изначально установить с свой 2101! Так как 2101 рассчитан под двиг 1,1 и другой скоростью потока всасываемого  воздуха, а 2140 под двиг 1,5. 

Далее, обязательно купить новый комплект прокладок, новые мембраны ускорительного насоса (УН), и пускового устройства (ПУ). После разбора карба, его половинки притулить одна к одной (без прокладки) и посмотреть на просвет на то как его повело. Если попело очень сильно - можно притереть на плите (большом ровном камне), или выровнять под прессов (в тисках) с нагревом, но эти методы ремонта временные!!! Если карб сильно поведен - это уже мусор! И еще обратить внимание на люфты дроссельных заслонок!

Я раньше ездил на карбах так - купил машину (или другой карб на машину), разобрал, продул, поменял прокладки, поехал, если ничего сделать не мог - покупал другой карб, как он работает и что для этого надо - я не вникал. Затем был (и сейчас есть) авто с полным инжектором, И какая это красота когда не надо давать газ при заводке, тянуть подсос, не надо ничего регулировать, даже зажигание! И при всем этом оно едет на любых режимах! И вот на москвиче промучившись с нашими недокарбюраторами пришлось вникать что и как в них работает!

Ну и сделал вот такое:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=727458

Скажу такое - наши пародии с этим карбом не стояли и рядом! Перейди по ссылке у меня в теме, там много интересного для самообразования.

Ну и если что с карбом (своим) будет не понятно - пиши, будем всем миром помогать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

И вот на москвиче промучившись с нашими недокарбюраторами пришлось вникать что и как в них работает!

Ну и сделал вот такое:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=727458

Скажу такое - наши пародии с этим карбом не стояли и рядом!

Не вводите других в заблуждения - все наши карбы прекрасно работают с минимальными настройками или вообще без настроек. 

 

1 час назад, KSV сказал:

Затем был (и сейчас есть) авто с полным инжектором, И какая это красота когда не надо давать газ при заводке, тянуть подсос, не надо ничего регулировать, даже зажигание! И при всем этом оно едет на любых режимах! И вот на москвиче промучившись с нашими недокарбюраторами пришлось вникать что и как в них работает!

Подсос позволяет эффективно и экономично пользоваться автомобилем - это такой себе переключатель режимов карба с плавной регулировкой. Настройка зажигания на Москвиче дело нескольких минут в отличии от Жигуля где вал бегунка на шлицах и его ещё нужно правильно выставить. В Москвиче как то неправильно установить вал физически невозможно. И на газ при заводке тоже особо давить не нужно - нога держится на газу всего лишь для возможной регулировки оборотов. Вся электроника на иномарках которую ненужно регулировать успешно накрывается после чего идёт дорогостоящий ремонт с установкой уже отечественной техники с регулировкой. 

 

11 час назад, D.Vader сказал:

Нахер юникар, я не смог на ней уровень настроить по мануалу

У меня работает - не слышал что бы у кого то не работало. Вообще у всех давно резиновые иглы. Начиная со скутеров - мопедов и то же Москвича у всех резина. Металлическая игла лишь в старых мотокарбах годов 50-60х и в такой машине сильно  на любителя как Жигули. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Bion сказал:

Не вводите других в заблуждения

Я не ввожу в заблуждение! Дал ссылки что-б человек увидел что карбы можно (и нужно!!!) разбирать, и что и как называется.

7 минут назад, Bion сказал:

все наши карбы прекрасно работают с минимальными настройками или вообще без настроек. 

20 лет назад я думал точно так-же! Но когда машина благодаря карбу прет что глухонемая - это не значит что карб бомба! на ино карбе оказывается прет точно так, вот только расход на 30% меньше! А за переходную систему я вообще молчу! На трех разных совко карбах что у меня были (карбы были близкие к идеалу!), на второй передачи в абсолютный натяг с минимум газа и скоростью 5-6 км/ч ни один карб не ехал! Дергалась машина так что зубы выбивало, а ТЛДЕ едет! При этом я в систему не лез, а в озонах и жиклеры менял, и полировал и как только не извращался и как только не настраивал.

И я НЕ агитирую ставить ТЛДЕ (я его до идеала еще не довел), пусть автор все проверит и сделает как я написал выше - для него это будет максимум и авто будет работать отлично!

18 минут назад, Bion сказал:

Подсос позволяет эффективно и экономично пользоваться автомобилем - это такой себе переключатель режимов карба с плавной регулировкой.

Да ну нафик! На БМВ двиг 2,7 и одна педаль газа с настроек и регулировок и парадокс в том что на 1-2 литра экономней в городе, и едет в разы! круче узама с не одним десятком настроек и регулировок, и подсос аж никак не помогает!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, KSV сказал:

Что-б не было боязни - надо абсолютно все фотографировать и записывать, но даже если выкрутил жиклер (к примеру 123) с первой камеры, это не означает что он там и должен быть! В 99,9% случаев карбюратор уже крутили и не однократно! И что и как собирали - не известно! Советую - перед тем как разбирать карб, в интернете посмотри номиналы всез жиклеров, перепиши, а так-же перепиши все номиналы жиклеров карбюратора ДААЗ 2140, и именно эти жиклеры (номиналы) советую изначально установить с свой 2101! Так как 2101 рассчитан под двиг 1,1 и другой скоростью потока всасываемого  воздуха, а 2140 под двиг 1,5. 

Далее, обязательно купить новый комплект прокладок, новые мембраны ускорительного насоса (УН), и пускового устройства (ПУ). После разбора карба, его половинки притулить одна к одной (без прокладки) и посмотреть на просвет на то как его повело. Если попело очень сильно - можно притереть на плите (большом ровном камне), или выровнять под прессов (в тисках) с нагревом, но эти методы ремонта временные!!! Если карб сильно поведен - это уже мусор! И еще обратить внимание на люфты дроссельных заслонок!

Я раньше ездил на карбах так - купил машину (или другой карб на машину), разобрал, продул, поменял прокладки, поехал, если ничего сделать не мог - покупал другой карб, как он работает и что для этого надо - я не вникал. Затем был (и сейчас есть) авто с полным инжектором, И какая это красота когда не надо давать газ при заводке, тянуть подсос, не надо ничего регулировать, даже зажигание! И при всем этом оно едет на любых режимах! И вот на москвиче промучившись с нашими недокарбюраторами пришлось вникать что и как в них работает!

Ну и сделал вот такое:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=727458

Скажу такое - наши пародии с этим карбом не стояли и рядом! Перейди по ссылке у меня в теме, там много интересного для самообразования.

Ну и если что с карбом (своим) будет не понятно - пиши, будем всем миром помогать!

Спасибо больше за Вашу помощь! Как появится время попробую все таки разобраться этот карбюратор! Насчет прокладок я уже поискал в магазинах и нашел только от карбюратора «озон». В магазине сказали,что все подходит к моему карбюраторо,но в инете посмотрев там написано,что не подходит и теперь я вообще не пойму подходит или все же нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Bion сказал:

прекрасно работают с минимальными настройками или вообще без настроек

Бляха

1 час назад, Bion сказал:

Подсос позволяет эффективно и экономично пользоваться автомобилем - это такой себе переключатель режимов карба с плавной регулировкой

Можно вывести тросик и менять на ходу опережение зажигания, термостат вручную открывать, натяжение ремня регулировать там

1 час назад, Bion сказал:

Вся электроника на иномарках которую ненужно регулировать успешно накрывается

Ни разу не видел отрыгнувший из-за пробега ЭБУ, если он не был залит. Они даже перенапряжение держат, там встроенные цепи защиты

Просто фейспалм

3 часа назад, KSV сказал:

перепиши все номиналы жиклеров карбюратора ДААЗ 2140, и именно эти жиклеры (номиналы) советую изначально установить с свой 2101!

Не. Размер диффузора имеет значение. ДЦР 2101 - 23х23, Озон - 22х23. Есть мануалы в инете именно по 2101-1107010-03/11, там все написано

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, D.Vader сказал:

Ни разу не видел отрыгнувший из-за пробега ЭБУ, если он не был залит. Они даже перенапряжение держат, там встроенные цепи защиты

Просто фейспалм

Надо же а у моих знакомых почти у всех перегорели. Вот недавний случай - топливный насос дизеля одной известной фирмы - горит из-за наличия пробок в солярке. То есть что-бы ехать куда подальше нужно иметь в багажнике минимум запасной электронный блок, а лучше насос в сборе. Бу-шная электроника к нему 100 долларов, насос в сборе бу около 500. Без гарантий и с непонятным пробегом при ограниченном ресурсе насоса. Но если что ему перекажу что в интернете назвали это фейлспалмом. 

 

1 час назад, Александр21 сказал:

В магазине скахали,что все подходит я моему карбюраторо,но в инете посмотрев там написано,что не подходит и теперь я вообще не пойму подходит или все же нет

У вас вероятнее всего прокладка целая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...