Перейти до вмісту

Света и её АЗЛК(ИЖ) 412


Света

Recommended Posts

Спасибо большое за советы. Есть над чем подумать.

3 часа назад, Bion сказал:

Вообще рассмотрите вариант ремонта самостоятельно.Двигатель Москвича предельно прост

Возможо, но не для меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 85
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Смотрел я данный автомобиль.

Значит так: уровень масла почти на нуле.( Видимо поэтому и грохот)

Компрессия на холодном моторе такой 5-5-9-10.

При снятии клапанной крышки увидел чистый мотор(может уже его делали)

Пока крутили стартером масло начало поступать в ГБЦ.

Теперь ваши варианты что смотреть дальше.

И куда копать? 

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я уже диски покрасил, и передний стаб* поставил от ино* на своего комбайна, а вы чем тута заняты.

Всем привет скоро выезд на кроссовере :))

 

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Zazik сказал:

Смотрел я данный автомобиль.

Значит так: уровень масла почти на нуле.( Видимо поэтому и грохот)

Компрессия на холодном моторе такой 5-5-9-10.

При снятии клапанной крышки увидел чистый мотор(может уже его делали)

Пока крутили стартером масло начало поступать в ГБЦ.

Теперь ваши варианты что смотреть дальше.

И куда копать? 

в общем, там седлам или клапанам конец(если карб черный внутри), от того и по 5-ть* масло про***и вот и провернуло один из двух.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Zazik сказал:

Теперь ваши варианты что смотреть дальше

Долить масло и послушать грохот, попытаться натянуть цепь (если клапанка снята - проверить натяжение). Брызнуть со шприца масла и еще раз проверить компресию, если поднялась - кольца, если не подымается - клапана. 

При определенном везении этот двиг и капиталить может не надо! 412 движки живучие!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно завести немного погрохотать, птом выкрутив свечи, каждый цил* поочереди, вмт, вставить штивт что-бы достать до головы поршня и лехким движением руки коленвала в лево и право, разница ощутится* на провернутом цилиндре!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

Клапана в первую очередь, и натяжение цепи

Андрюха,цепь натянута нормально. Клапана все шевелились.

Я в начале корбой крутил мотор.:)

23 минуты назад, KSV сказал:

Долить масло и послушать грохот, попытаться натянуть цепь (если клапанка снята - проверить натяжение). Брызнуть со шприца масла и еще раз проверить компресию, если поднялась - кольца, если не подымается - клапана. 

При определенном везении этот двиг и капиталить может не надо! 412 движки живучие!

Вот это я и предложил хозяйке. Купить масла и в понедельник попробую запустить мотор.

Без масла нельзя его запускать.

И проверим компрессию с маслом.но лучше ж проверять на теплом моторе?:buba:

10 минут назад, Ostap_Ivan сказал:

можно завести немного погрохотать, птом выкрутив свечи, каждый цил* поочереди, вмт, вставить штивт что-бы достать до головы поршня и лехким движением руки коленвала в лево и право, разница ощутится* на провернутом цилиндре!

 

А нормально можно писать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 болезнь москвичей головы из-за масляного голодания так как, двигатель высокооборотистый а ездят как на траХторах* (это не ВАЗ)

(двигатель любит обороты) ну да в общем, 

залей масло, заведи, если масло ляпотит знать всё норма*  и что покажет датчик если на холодную двоечку натягивает  при 1200 +/-  сойдет

выкручиваешь свечи и цилиндры поочереди ставишь вмт* суешь в отверстие под свечу отвертку и упираешь в пошень ток легонько,

и пробуй проворачивать двиг в лево и право  если провернуло то поршневая будет двигаться с задержкой, и ты почувствуешь рукой

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Zazik сказал:

И проверим компрессию с маслом.но лучше ж проверять на теплом моторе?

Технология проверки компрессии довольно сложная, но нам это не к чему, достаточно померять на прогретом двиге, если и дальше будет с двух цилиндрах большая разница - со шприца брызгать масло в цилиндры и мерять.

ПС Компрессия меряется так - на холодную провернуть пару раз двиг и замерять компрессию, при этом смотреть на цифру ПЕРВОГО толчка, она не должна отличаться от максимума больше чем в двое, далее прогреваем и меряем все по новой, при этом все цифры записываем, должно получится четыре ряда цифр. ну и пятый ряд с маслом. Все эти отношения и перещеты означают те или иные "болезни" поршневой. Но в данной ситуации это нам ни к чему! Главное узнать общее состояние, а не в подробностях!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, KSV сказал:

Технология проверки компрессии довольно сложная, но нам это не к чему, достаточно померять на прогретом двиге, если и дальше будет с двух цилиндрах большая разница - со шприца брызгать масло в цилиндры и мерять.

ПС Компрессия меряется так - на холодную провернуть пару раз двиг и замерять компрессию, при этом смотреть на цифру ПЕРВОГО толчка, она не должна отличатвоться от максимума больше чем в двое, далее прогреваем и меряем все по новой, при этом все цифры записываем, должно получится четыре ряда цифр. ну и пятый ряд с маслом. Все эти отношения и перещеты означают те или иные "болезни" поршневой. Но в данной ситуации это нам ни к чему! Главное узнать общее состояние, а не в подробностях!

Вот это все предельно правильно, но у меня были прижаты клапана в двух цылиндрах и при впрыске масла резко скакнула компрессия, я решил что колечки и лохонулся. По грохоту может быть отбит  успокоитель и после натянута цепь или те же клапана торохтят. Нужно запустить двигатель и слушать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Ostap_Ivan сказал:

 болезнь москвичей головы из-за масляного голодания так как, двигатель высокооборотистый а ездят как на траХторах* (это не ВАЗ)

(двигатель любит обороты) ну да в общем, 

залей масло, заведи, если масло ляпотит знать всё норма*  и что покажет датчик если на холодную двоечку натягивает  при 1200 +/-  сойдет

выкручиваешь свечи и цилиндры поочереди ставишь вмт* суешь в отверстие под свечу отвертку и упираешь в пошень ток легонько,

и пробуй проворачивать двиг в лево и право  если провернуло то поршневая будет двигаться с задержкой, и ты почувствуешь рукой

 

Впервые слышу подобный бред про отвёртку в цилиндр.

Сколько лет езжу на узам такой метод впервые слышу. Это нанотехнологии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, jeri сказал:

но у меня были прижаты клапана в двух цылиндрах

Это совсем малость не прижаты должны быть! Очень совсем! Потому что когда прогорает клапан - масло уже не помогает, а там прогар совсем маленький!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Zazik сказал:

Впервые слышу подобный бред про отвёртку в цилиндр.

Там может не отвёртку, а хорошим фонариком проверить двигается ли поршень за коленвалом. Коленвал легонько двигать туда-сюда ключем и смотреть. 

А может болты в камеру сгорания попали? Я раз такое видел...

Перед заводкой обязательно нужно проверить маховик на предмет биений - шатаний. 

А может вообще коробка стучит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, Bion сказал:

Там может не отвёртку, а хорошим фонариком проверить двигается ли поршень за коленвалом. Коленвал легонько двигать туда-сюда ключем и смотреть. 

А может болты в камеру сгорания попали? Я раз такое видел...

Перед заводкой обязательно нужно проверить маховик на предмет биений - шатаний. 

А может вообще коробка стучит?

Какую траву курим?

 

А теперь включи логику:

если мне удалось померять компрессию,то поршень двигается?:crazy:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, Zazik сказал:

Какую траву курим?

Откуда мне знать что ты куришь? Здесь ищут причину стука. И так вполне можно проверить шатуны. Компрессия слишком разная в цилиндрах. 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Zazik сказал:

то поршень двигается

И один и второй рекомендовали отверткой проверить на поршне люфт вкладышей! Что-б так померять надо что-б вкладышей не было физически и люфт был пару мм, тогда этим способом люфт уловить можно, но зачем, стук шатуна во вкладышах специфический и его слышно после заводки.

13 минуты назад, Bion сказал:

Компрессия слишком разная в цилиндрах. 

Залегшие кольца, и это нормально, пробег пару сот км может эту проблему устранить легко, можно на ночь керосина налить и кольца "отпустит", а вот если зажало механически (задир) - плохо, поможет только извлечение.

1 час назад, Bion сказал:

А может болты в камеру сгорания попали?

Был печальный случай попадания маленькой шайбочки через впуск, двиг проработал около 10 сек и был заглущен, голову и поршень покоцало очень сильно. А болты туда физически не попадут, а если-б и попали, то двиг уже поймал-бы клин.

Лить масло, заводить и слушать что стучит (шумит), как вариант может быть подшипник на помпе или генераторе! И это может быть самая реальная поломка!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если действительно "грохот" и он ярко выраженный металлический, то это коленвал, тут только полная капиталка движка.

Поршня стучат стуком, похожим на деревянный. Голова громко не стучит. Отвернувшийся маховик -- впервые о таком слышу, но даже если так, то нарушилась бы работа сцепления. Цепь не стучит, а обычно звенит. Сломанный успокоитель выдает себя стрекотом, но более громким чем клапанный.

Так что 99% коленвал и его вкладыши => приготовиться к полной капиталке ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Victor сказал:

Так что 99% коленвал и его вкладыши

Подшипник генератора? И никакой капиталки!

ПС Цитата:" шум как от грохота грузового поезда" со слов леди может означать все что угодно! в плоть до чиркания крыльчаткой по постороннему предмету! Так что в понедельник человек дольет масло, заведет, послушает (возможно запишет видео и мы все послушаем) и тогда будет понятно где там грузовой поезд ездит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

ПС Цитата:" шум как от грохота грузового поезда" со слов леди может означать все что угодно! в плоть до чиркания крыльчаткой по постороннему предмету! 

:goodd::goodd::goodd:

 

1 час назад, KSV сказал:

Так что в понедельник человек дольет масло, заведет, послушает (возможно запишет видео и мы все послушаем) и тогда будет понятно где там грузовой поезд ездит.

масло купила, жду понедельник.....видео сделаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Подшипник генератора? И никакой капиталки!

ПС Цитата:" шум как от грохота грузового поезда" со слов леди может означать все что угодно! в плоть до чиркания крыльчаткой по постороннему предмету! Так что в понедельник человек дольет масло, заведет, послушает (возможно запишет видео и мы все послушаем) и тогда будет понятно где там грузовой поезд ездит.

верно. еще помпа, и хороший звук может давать прогоревшая прокладка по выпуску.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, как прошла маслотерапия? Помогло? что с машиной?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, DАКАR сказал:

Интересно, как прошла маслотерапия? Помогло? что с машиной?

еще не прошла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Света сказал:

еще не прошла

сегодня уже среда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, dimasldo сказал:

сегодня уже среда.

Я в курсе......и форс мажоры никто не отменял.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...