Перейти до вмісту

Боевой Москвич


straiker56

Recommended Posts

Стал обладателем вот такого красавца.

Коротко о нём:

КПП 5ст фиатовская,газ- бензин,новый кардан,редуктор моста,новые полуося,трапеция на волгопальцах,сиденья передние с какой-то иномарки,руль Опель,резина практически новая,процентов 90, бц, бсз волговская,не гнилой,повареный,обработанный.

Не дымит,не торохтит,все работает,езжу каждый день на работу,в общем доволен.

Купил в октябре, переоформил на себя, купил за 12 тыс,считаю что нормально!!!

IMG_20191116_110832.jpg

IMG_20191124_130447.jpg

IMG_20191124_130541.jpg

IMG_20191210_151928.jpg

IMG_20191030_140347.jpg

IMG_20191031_133853.jpg

IMG_20191031_133850.jpg

IMG_20191031_133842.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя был нормульный 41й.Воопче не понимаю замены. Ну то...каждому свой набор фломастеров) Кто-то хорошо с салоном потрудился. Подрулевое всё фунциклирует? Цвет не пойму...."баклажан"? или чёрный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дружище,после 41-го у меня было ещё 3 машины...

 

Да,салон норм,цвет коричневый,хотя с завода был оранжевый,подрулевые работают, только повороты не отбрасывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По форме сиденья как от мерса 123 или 124, у меня был на 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Farmet сказал:

Які відчуття від такої коробки? 

 

Хорошие,как по мне лучше чем родная)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вопрос к знатокам!

Выдувает антифриз из расширительного бачка,поменял крышку радиатора, всё нормализовалось.

На следующий день заметил эмульсию на щупе масла!

Это прокладка под ГБЦ?

Или просто я машину должным образом не прогреваю и масло не прогревается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Bion сказал:

Любой двигатель должен работать и без крышки - давления в системе. 

Без крышки он работает, только по немногу воздух выходит,а в крышке я так понимаю есть клапан,через который антифриз обратно в радиатор поступает из расширительного бачка.

Меня теперь эмульсия в масле беспокоит,а голову снимать не охота лишний раз,так как машина на каждый день

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто его знает какое прошлое было у машины. Со штатным вентилятором двиг перегреть легко - может перегревали, а прокладка головки вероятнее всего самая дешевая дубовая. Думаю ничего плохого не будет если аккуратно снять головку осмотреть, зачистить и поставить прокладку получше типа виктор ренйнз. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, straiker56 сказал:

а в крышке я так понимаю есть клапан,через который антифриз обратно в радиатор поступает из расширительного бачка.

Не только. Основная работа крышки создать давление в системе от нагрева и расширения ОЖ, это давление указано на крышке (0,5атм), для того что-б ОЖ закипала на порядок выше, и чем больше давление в системе, тем выше порог закипания.

Можно снять крышку и ездить так, но эмульсия всеравно пойдет, ну на пару дней позже, если ОЖ уже пошла в масло - этот процесс уже не остановить, можно отсрочить на некоторое время. Так что - снимать голову и менять прокладку, или искать причину попадания ОЖ в масло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, KSV сказал:

(0,5атм), для того что-б ОЖ закипала на порядок выше,

"на порядок" = "в 10 раз". Кипение при 1000 градусов? Возможно, но явно не при 0,5 атмосферы избыточного давления ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно вскрывать голову и смотреть. Пробило на прокладке мет. кольцо по гильзе к поршню. Может было плохо обтянуто. 

Можешь подъехать ко мне, подключим через переходник от компресометра в резьбу свечи и дунем компрессором. Должно забульботеть в радиатор, если эта причина. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Andy_Bad сказал:

но явно не при 0,5 атмосферы избыточного давления

Примерно 102-103 при 0,5 атм, но явно не в 10 раз! На БМВ 2,0 атм - закипает примерно при 115-118.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FG сказал:

Однозначно вскрывать голову и смотреть. Пробило на прокладке мет. кольцо по гильзе к поршню. Может было плохо обтянуто. 

Можешь подъехать ко мне, подключим через переходник от компресометра в резьбу свечи и дунем компрессором. Должно забульботеть в радиатор, если эта причина. 

Спасибо Григорович,на выходных позвоню!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто что подскажет по ГБЦ!?

Делать свою(стучит распредвал) да и вообще седла притереть,клапана, и т.д

Или купить перебранную на ОЛХ,поставить и забыть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так то "перебранную на ОЛХ" надо перед "поставить и забыть" разобрать, промерить и " вообще седла притереть,клапана, и т.д " ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если покупать в Егора Морозова, то да - "поставил и забыл", а если у кого-то другого - пост выше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, KSV сказал:

Если покупать в Егора Морозова, то да - "поставил и забыл", а если у кого-то другого - пост выше.

С этого места поподробнее!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, straiker56 сказал:

С этого места поподробнее!)

Человек понимает что делает, на форуме должен быть, но профиль быстро не найду. Про него знаю с вайбера.

Нашел: https://moskvich.net/profile/25470-egor_morozov/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

Человек понимает что делает, на форуме должен быть, но профиль быстро не найду. Про него знаю с вайбера.

Нашел: https://moskvich.net/profile/25470-egor_morozov/

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ситуация следующая!

Снял ГБЦ,дуло в раене 1 цилиндра,немного но дуло.

Самое интересное в том,что я грешил на распредвал,а оказалось что метка на гбц,если на колене по 2 метке, то есть ВМТ,то на ГБЦ метка переход на 2 зуба,какие-то совсем рукожопы мотор собирали,а из-за этого впускные клапана еле еле доставали до поршней,отсюда и звук был мне кажется...

ГБЦ отдал на фрезеровку и переборку,зеркало без задиров,ступенек и т.д.

Вопрос в следующем!!!

Какую прокладку ГБЦ ставить?!

Посоветуйте что ходит нормально и не выносит мозг!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери типа ярославскую или белоцерковскую.

Красивую, с герметиком не бери, она не ужимается и пригодна только для идеальнейших плоскостей

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Kondit сказал:

Бери типа ярославскую или белоцерковскую.

Красивую, с герметиком не бери, она не ужимается и пригодна только для идеальнейших плоскостей

Кстати с герметиком и стояла у меня...

Брать обычную, типа металоазбестовую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...