Перейти до вмісту

412 не заводится(


yapoha85

Recommended Posts

18 минут назад, Andy_Bad сказал:

Если клапана подустали - бензин уходит в бак, "пригласить" его обратно иногда удается только если дать бензонасосу хлебнуть бензинчику через патрубок от БН на карбюратор. ;)

Из поплавковой камеры бензин в бак не уходит, а того, что там есть - хватает чтобы завестись и несколько минут работать на холостых, за это время БН закачивает все обратно. Если бы проблема была в этом - двигатель бы запускался и потом глох, опять не тот случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

Из поплавковой камеры бензин в бак не уходит, а того, что там есть - хватает чтобы завестись и несколько минут работать на холостых, за это время БН закачивает все обратно. Если бы проблема была в этом - двигатель бы запускался и потом глох, опять не тот случай.

Из поплавковой не уходит, но испаряется. Очень много неизвестных вводных. Начиная от качества бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб 126 у меня был. Эта тварь никогда в холода не хотела у меня заводиться. Качай не качай! А вот в тёплые времена он у меня был вообще беспроблемный. Причем карб был новый 126 "Пекар"  Единственное что помогало чуток залить бенз через верх. Все! Тогда заводилось все сразу и дальше все без проблем. Сменил я это горе на 2107. И вообще горя не знаю.Зимой заводится изумительно  и в любой мороз и холод. А вот к126 у него дурная слава в холода. Я думаю проблема именно в этом карбе

5 часов назад, KSV сказал:

У меня КСЗ, и за БСЗ даже не думаю - меня КСЗ устраивает на все 100!

Я так тоже говорил лет так с 5) Машина работала суперски. Я так думал. Пока не установил БСЗ. Так она по ярче тулить начала) Я сам никогда не подумал бы что так может быть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, KSV сказал:

Ну я не думаю что человек настолько глуп что не поймет насос накачал бенз в карб или нет, и будет на сухом карбе заводить до посинения, в придачу у него 126-той, вероятно с окошком и бенз видно! 

О да,это адское окошко,ещё и подтекание((что туда только не ставил(

3 часа назад, GreenMile сказал:

Это совершенно лишнее в данной ситуации, совет от балды. Мотор работает - значит компрессия есть, мотор будет заводится с полтыка и при компрессии 5.  Проверяить ее можно чисто ради любопытсва.

Тут можно долго гадать на кофейной гуще, опиши подробно при каких условиях удается запустить авто и что и в каком порядке ты при этом делаешь. Т.е. подробно про "танцы с бубном"

Москвичевская болезнь с бензонасосом работает с точностью до наоборот - холодный заводится на ура, а как постоял горячий - то не заводится ни в какую. Это не тот случай. 

Завтра буду пробовать,отпишусь обязательно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.02.2020 в 16:20, GreenMile сказал:

Это совершенно лишнее в данной ситуации, совет от балды. Мотор работает - значит компрессия есть, мотор будет заводится с полтыка и при компрессии 5.  Проверяить ее можно чисто ради любопытсва.

Тут можно долго гадать на кофейной гуще, опиши подробно при каких условиях удается запустить авто и что и в каком порядке ты при этом делаешь. Т.е. подробно про "танцы с бубном"

Москвичевская болезнь с бензонасосом работает с точностью до наоборот - холодный заводится на ура, а как постоял горячий - то не заводится ни в какую. Это не тот случай. 

Сегодня пробовал заводить,нашел рабочий конденсатор и на всяк случай поменял,завелся со второго раза,но начал ужасно троить и в конце просто захлох и больше не завелся))выкручивались свечи,первая хорошая,вторая в небольшом нагаре,а вот третья и четвертая это беда,мокрые мокрые(((теперь ещё грешу на бонепровода,их как раз недавно заменил по совету одного специалиста,типа те старые уже нужны новые,а стояли ещё родные,может из-за них и не работать,снимал пробовал на корпус искра есть,а по сути получается ток два котла работает((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вклинюсь и я в реанимацию пациента.А вв провода правильно на трамблере подключены?Против часовой стрелки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, yapoha85 сказал:

может из-за них и не работать

Нет. Даю 99% или свечи или карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Нет. Даю 99% или свечи или карб.

Свечи проверял,все работали (

А причем карбюратор если нет детонации в двух котлах?

 

2 часа назад, did-uxim9 сказал:

Вклинюсь и я в реанимацию пациента.А вв провода правильно на трамблере подключены?Против часовой стрелки?

Туда не обращал внимания,а последовательность какая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, yapoha85 сказал:

 

Туда не обращал внимания,а последовательность какая?

1 3 4 2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, vech сказал:

1 3 4 2

По часовой или против?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем тут компрессия, если на горячую двигатель заводится и работает? 

Если на холодную заводится плохо,а на горячую хорошо, то глобально - это либо слабая искра, либо сильно богатая смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, GreenMile сказал:

либо сильно богатая смесь.

А возможно бедная.

Я всетаки склоняюсь - не проверить свечи, а купить новые!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Свечи заливает, не похоже на бедную

Эффект сильно обедненной смеси - машина не заводится, и заливает свечи, 1 или 2. Но могут быть и свечи плохие. Подозреваю что они тысячелетние и раз 100 выпалили, так проверять - искра бомба, а под давлением - ноль, + обедненная смесь вот и не рабочие свечи закидывает и не заводится, а когда все таки завелась - прогретая и с минимальной искрой так-сяк заводится и работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой батя пока не протерал свечи завести машину не мог. Свечи все в бензе были и чёрные. Я ему перебрал карб. Больше такого нету. Там заливало. Если карб проблемный, он поменяет свечи, а все останется так же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Эффект сильно обедненной смеси - машина не заводится, и заливает свечи, 1 или 2. Но могут быть и свечи плохие. Подозреваю что они тысячелетние и раз 100 выпалили, так проверять - искра бомба, а под давлением - ноль, + обедненная смесь вот и не рабочие свечи закидывает и не заводится, а когда все таки завелась - прогретая и с минимальной искрой так-сяк заводится и работает.

Свечи новые и сотни не проехали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, yapoha85 сказал:

Свечи новые и сотни не проехали

попадались свечи-от попадания масла отказывались работать (новые)  Эфект троения запросто может давать пробитая катушка зажигания, притом даже переодически (подкинуть другую или проверить на другом авто, можно жигулевскую) Дальше контакты-зазор. Попробовать увеличить или уменьшить. Сгоревшие контакты работать не будут. Зазоры на свечах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.02.2020 в 01:01, dima-kharkov сказал:

 Может секрет в том, что я сразу этот катях с окошком выкинул и поставил озон, а далее и солекс...

Не надо гнать на К-126. Нормальный карб. Да, не солекс, не ОЗОН и даже не инжектор.

Но на К-126 езжу с 1999 года. Все норм. Просто надо нормально настраивать. При определенной доработке будет ехать не хуже Озонов с Солексами. Проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, vech сказал:

попадались свечи-от попадания масла отказывались работать (новые)  Эфект троения запросто может давать пробитая катушка зажигания, притом даже переодически (подкинуть другую или проверить на другом авто, можно жигулевскую) Дальше контакты-зазор. Попробовать увеличить или уменьшить. Сгоревшие контакты работать не будут. Зазоры на свечах?

Зазор где-то 0.8-1

 

20 минут назад, DАКАR сказал:

Не надо гнать на К-126. Нормальный карб. Да, не солекс, не ОЗОН и даже не инжектор.

Но на К-126 езжу с 1999 года. Все норм. Просто надо нормально настраивать. При определенной доработке будет ехать не хуже Озонов с Солексами. Проверено.

Какой расход у тебя и что за доработки делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По городу в неспешной езде примерно 9л. Заменил верхние родные диффузоры (распылители) на диффузоры от ОЗОНА. Они встают как родные, надо только подточить воздушную заслонку в крышке карбюратора примерно на 1 мм. (если их поставишь - то сам поймешь). Также доработал шток ускорительного насоса (но это не обязательно делать).

Но и на настройку винтов тоже обрати внимание. Винт качества заверни до упора, а потом открути на 2,5 оборота. По количеству уже сам поймешь, больше или меньше надо делать.

22 минуты назад, yapoha85 сказал:

Зазор где-то 0.8-1

1 мм - это много. Надо 0,8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда машина будет нормально заводится и работать

6 минут назад, DАКАR сказал:

Винт качества заверни до упора

При этом двигатель должен заглохнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Когда машина будет нормально заводится и работать

При этом двигатель должен заглохнуть.

Не могу сказать что это обязательное условие - чтоб двигатель был заведен. Я на своем выкручивал винт качества на заглушенном двигателе, после того как выкрутил на 2,5 оборота - заводил машину и после этого уже регулировал количество. Повторюсь - процедуру проделывал на К-126

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...