Перейти до вмісту

412 не заводится(


yapoha85

Recommended Posts

Помогите неопытному(достался от дедушки москвич иж 412 ,что бы его завести это целый обряд,свечи ,бубны,жертвоприношения))но иногда и вовсе молчит,с ним и дедушка мучался подолгу,прогретый с пол оборота заводится,а сутки постоит и все,начинай обряд,свечи рабочие новые,бронепровода тоже,карбюратор родной,вроде к126 называется,толковых мастеров в округе нет,так вроде перепроверил что мог,только в зажигание не лазил,там я бум-бум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, yapoha85 сказал:

только в зажигание не лазил,там я бум-бум

А надо лазить! 

Вопрос: при заводке подсосом пользуетесь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздушный фильтр давно меняли? А то знаю я таких, 10 лет на одном фильтре ездят, периодически вытряхивая об колено, а то, что через него уже воздух не проходит - так кого волнует. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только недавно такое было, дело было в катушке, снаружи силы на искру хватало в цилиндре нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, yapoha85 сказал:

достался от дедушки москвич иж 412 ,что бы его завести это целый обряд,свечи ,бубны,жертвоприношения))но иногда и вовсе молчит,с ним и дедушка мучался подолгу,прогретый с пол оборота заводится,а сутки постоит и все,начинай обряд,свечи рабочие новые,бронепровода тоже,карбюратор родной,вроде к126 называется,толковых мастеров в округе нет,так вроде перепроверил что мог,только в зажигание не лазил,там я бум-бум

Особенность Москвича - лёгкий гарантированный  пуск. У Москвича не заляпываются свечи как например в иномарках. Начните с проверки конденсатора катушки зажигания. Так же нужно учитывать что нерабочая катушка может  давать слабую искру которая вроде есть но двигатель при этом не запустится. И ещё по симптомам не лишне было бы проверить компрессию. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Bion сказал:

Начните с проверки конденсатора катушки зажигания

 Если он умер, то контакты загорели один раз и авто не заведется ни холодным, ни горячим пока не почистить контакты. Так что отпадает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опишите, как заводите?

Типа, подкачал бензин лапкой бензонасоса, нажал 15 раз на газульку до упора, вытянул подсос, стартер 15 секунд, неудача, опять 15 раз на газульку...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вы умудряетесь не заводить москвичи. Он заводится даже при минус 10 -  на газу, с редуктором в виде куска льда:) Никогда не было таких проблем. Может секрет в том, что я сразу этот катях с окошком выкинул и поставил озон, а далее и солекс...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Andy_Bad сказал:

подкачал бензин лапкой бензонасоса, нажал 15 раз на газульку до упора, вытянул подсос, стартер 15 секунд, неудача, опять 15 раз на газульку

Что єто за колдовство? Ктулху не пробовали вызывать?

Если приходится пшикать бензином в коллектор дохренища раз, то у вас просто неправильно отрегулировано пусковое устройство и оно слишком сильно открывается при первых вспышках. Достаточно двух нажатий и 10-15 секунд подождать при нуле градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, D.Vader сказал:

Ктулху не пробовали вызывать?

Это ко мне вопрос? Я спросил у топикстартера как он заводит. Возможно, именно так - заливает холодный мотор топливом, а потом трахается, #патамуштаэтамасквич. Моя машина заводится нормально - вытянул подсос и со второго 5-секундного подхода стартером. Если подкачать предварительно топливо в карбюратор - с первого подхода. Но мне, обычно, лень капот открывать ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Andy_Bad сказал:

Опишите, как заводите?

Типа, подкачал бензин лапкой бензонасоса, нажал 15 раз на газульку до упора, вытянул подсос, стартер 15 секунд, неудача, опять 15 раз на газульку...

 

Подкачал,3 раза на газульку,выжал сцепление и стартером

 

7 часов назад, dima-kharkov сказал:

Как вы умудряетесь не заводить москвичи. Он заводится даже при минус 10 -  на газу, с редуктором в виде куска льда:) Никогда не было таких проблем. Может секрет в том, что я сразу этот катях с окошком выкинул и поставил озон, а далее и солекс...

Может и в том,но возможности сменить котях пока нет,надо завести на том что есть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, GreenMile сказал:

Воздушный фильтр давно меняли? А то знаю я таких, 10 лет на одном фильтре ездят, периодически вытряхивая об колено, а то, что через него уже воздух не проходит - так кого волнует. 

Новенький стоит

14 часа назад, KSV сказал:

А надо лазить! 

Вопрос: при заводке подсосом пользуетесь?

Да пользуюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, yapoha85 сказал:

Да пользуюсь

Пробуй ИЛИ подсос, ИЛИ топать газульку. В случае к-126, "по советам интернета", лучше пользоваться газулькой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andy_Bad сказал:

Моя машина заводится нормально - вытянул подсос и со второго 5-секундного подхода стартером.

 

13 минуты назад, yapoha85 сказал:

Да пользуюсь

Как завожу я (кто в танке, те знают что у меня не совко карбы): 1) накачал в карб ненз (у меня электро, но это не важно), 2) Подсос на всю до упора, 3) ТРИ раза нажал педаль газа до упора (далее отпустил педаль и ногу поставил на пол), 4) Завожусь, стартер работает не более 1 сек, а в основном просто чирк, и двиг работает. 5) Примерно через 5 сек начинаю сбрасывать подсос. Так заводил до минус 10 (ниже у нас просто еще не было), 6) Все дальнейшие заводки БЕЗ педали газа!

У тебя проблема вероятней всего с карбом, но возможно надо смотреть поршневую (мерять компрессию)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

1) накачал в карб ненз (у меня электро, но это не важно), 2) Подсос на всю до упора, 3) ТРИ раза нажал педаль газа до упора (далее отпустил педаль и ногу поставил на пол),

Если в карбе есть уровень - мой машин заводится с подсоса с первой попытки без дырканий газом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andy_Bad сказал:

без дырканий газом.

Да, но 3-5сек! И у меня так, а трижды дыркну и с пол оборота!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

 

Как завожу я (кто в танке, те знают что у меня не совко карбы): 1) накачал в карб ненз (у меня электро, но это не важно), 2) Подсос на всю до упора, 3) ТРИ раза нажал педаль газа до упора (далее отпустил педаль и ногу поставил на пол), 4) Завожусь, стартер работает не более 1 сек, а в основном просто чирк, и двиг работает. 5) Примерно через 5 сек начинаю сбрасывать подсос. Так заводил до минус 10 (ниже у нас просто еще не было), 6) Все дальнейшие заводки БЕЗ педали газа!

У тебя проблема вероятней всего с карбом, но возможно надо смотреть поршневую (мерять компрессию)

С радостью бы поменял но пока нет возможности,а вот компрессию проверю обязательно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, yapoha85 сказал:

С радостью бы поменял но пока нет возможности

Есть нормальный карб, если интересно - пиши в ЛС.

Советую пригласить кого-то (знакомого, соседа итд) кто понимает как проверить и настроить зажигание, понимает что и почему надо крутить в карбюраторе итд, пусть настроит, а сам смотри и учись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Есть нормальный карб, если интересно - пиши в ЛС.

Советую пригласить кого-то (знакомого, соседа итд) кто понимает как проверить и настроить зажигание, понимает что и почему надо крутить в карбюраторе итд, пусть настроит, а сам смотри и учись.

Спасибо за предложение Но пока нет возможности выделить финансы,но буду иметь ввиду)

А по поводу специалиста то я бы с радостью но нет толковых,предлагают то карбюратор заменить то бсз поставить,а мне нужно что бы заводился на том что есть(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, yapoha85 сказал:

то бсз поставить

У меня КСЗ, и за БСЗ даже не думаю - меня КСЗ устраивает на все 100!

Начни с зажигания. В гугле поищи как регулировать. Выстав по мануалу зазор на контактах, при этом почистив контакты, и не забыть проверить люфты в трамплере, если все хорошо, выставил зажигание, маркером сделай метки на корпусе трамплера, после заводки можно подстроить на слух, но совсем не много от меток! (совет - чтоб не играться с лампочкой при настройке зажигания, я использовал сигаретную бумагу, или очень тонкую бумагу)

Это сделаеш - не поможет, пиши будем советовать что делать с карбом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, KSV сказал:

меня КСЗ устраивает на все 100!

)))))))))

Напомню историю с озоном, а затем с ТЛДЕ. Что более устраивает?

Отож

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то я не понял,зачем трогать зажигание и карбюратор-у человека машина нормально работает(судя из поста) и проблемы завода после простоя-это москвичевская болезнь с бензонасосом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, witjock сказал:

это москвичевская болезнь с бензонасосом

Ну я не думаю что человек настолько глуп что не поймет насос накачал бенз в карб или нет, и будет на сухом карбе заводить до посинения, в придачу у него 126-той, вероятно с окошком и бенз видно! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, yapoha85 сказал:

а вот компрессию проверю обязательно

Это совершенно лишнее в данной ситуации, совет от балды. Мотор работает - значит компрессия есть, мотор будет заводится с полтыка и при компрессии 5.  Проверяить ее можно чисто ради любопытсва.

3 часа назад, yapoha85 сказал:

А по поводу специалиста то я бы с радостью но нет толковых,предлагают то карбюратор заменить то бсз поставить,а мне нужно что бы заводился на том что есть(

Тут можно долго гадать на кофейной гуще, опиши подробно при каких условиях удается запустить авто и что и в каком порядке ты при этом делаешь. Т.е. подробно про "танцы с бубном"

1 час назад, witjock сказал:

что то я не понял,зачем трогать зажигание и карбюратор-у человека машина нормально работает(судя из поста) и проблемы завода после простоя-это москвичевская болезнь с бензонасосом

Москвичевская болезнь с бензонасосом работает с точностью до наоборот - холодный заводится на ура, а как постоял горячий - то не заводится ни в какую. Это не тот случай. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, GreenMile сказал:

холодный заводится на ура, а как постоял горячий - то не заводится ни в какую.

Если клапана подустали - бензин уходит в бак, "пригласить" его обратно иногда удается только если дать бензонасосу хлебнуть бензинчику через патрубок от БН на карбюратор. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...