Перейти до вмісту

Проблема с ГБО


Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему с регулировкой редуктора газа. Тomasetto АТ 07-100.  Невозможно отрегулировать холостой ход. При закрытом винте холостого хода машина всё равно работает. Редуктор был полностью перепакован новым рем. комплектом. Причину устранить не получается. Перепробовал всё. Дефектов и корозии в редукторе нет. Помогите решить проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советую разобраться с винтами, где винт мембраны, и где холостой ход.(байпас) Часто люди путают. И я твердо убежден, что нужно настраивать только винтом чувствительности. Об этом также гласила и оригинальная инструкция.

Пробовал оба варианта и на москвиче, и на сенсе. Везде с винтом холостого прожорливее. И зимой сильнее обмерзает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пользуюсь только винтом мембраны он пластиковый, а тот вроди латунь закручен наглухо. когда винт мембраны закручиваю полностью то все равно машина не глохнет продолжает работать как будто его там и нет. в редукторе все гнезда целые коррозии нет, все чисто. Что делать не пойму. Бред кокой то одним словом.

       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, BORZOY сказал:

Я пользуюсь только винтом мембраны он пластиковый, а тот вроди латунь закручен наглухо. когда винт мембраны закручиваю полностью то все равно машина не глохнет продолжает работать как будто его там и нет. в редукторе все гнезда целые коррозии нет, все чисто. Что делать не пойму. Бред кокой то одним словом.

       

лежит два таких редуктора, с такими же проблемами. Не держат клапана. поэтому и не регулируется. Пытался подгибать коромысла-помогает но работает не корректно. Проблема полагаю в высокой стороне-слишком большое давление идет во вторую камеру. Думаю проблема с мембраной с высокой стороны (слишком жесткая)  Езжу на таком же атикаре, думаю поставить ремкомплект в него с томаса для проверки .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

07 не простой редуктор. Есть полно тем в инете про доводку пружины и жиклёра первичной камеры.

Там подрезают пружину и уменьшают жиклёр.

У меня аналоги ЛОВАТО работают отменно - а три 07 лежат в ящике...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, BORZOY сказал:

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему с регулировкой редуктора газа. Тomasetto АТ 07-100.  Невозможно отрегулировать холостой ход. При закрытом винте холостого хода машина всё равно работает. Редуктор был полностью перепакован новым рем. комплектом. Причину устранить не получается. Перепробовал всё. Дефектов и корозии в редукторе нет. Помогите решить проблему.

винт байпаса/хх полностью закручен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При закрученном винте- байпасе ХХ и закручивании пластмасового винта чувствительности мембраны должен движок глохнуть.

У меня АТ-07 уже больше 4 лет. Менял только мембрану первой ступени после двух лет, стала немного дубовой. Наверное сказались зимние заводки. Заменил из ремкомплекта мягкой. Но ремкомплект, на мой взгляд, возможно не оригинал, не латунная серцевина на этой мембране, перекрутил латунь со старой. Клапана на коромыслах не менял, только осматривал. Их в процессе эксплуатации нельзя прокручивать, образовавшееся пятно контакта с седлом может нарушиться и тогда только замена новой резинки или переворачивать старую.

Читал, что первая ступень может выдавать высокое давление, чтоб его понизить, нужно ослабить пружину. На новом редукторе изначально в характеристике указано, что  давление после первой ступени должно быть в пределе 0,9- 0,95 кгс/см2. Это давление должно сдерживаться клапаном второй ступени, и если он не держит, то это конечно плохо. Осмотреть его седло, чтоб была идеальная почти острая кромка без малейшей царапины. И естественно ровный отпечаток на резинке. На мой взгляд ничего сложного там нет, если есть брак то только замена на новый.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте. Поставил такой же редуктор с робочей  машины новый ситуация та же. Нашел причину всему виной електроклапан в бачку поменял на новый все работает

 

       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте. У меня такой вопрос может ли мультиклапан давать избыточное давление на редуктор?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, BORZOY сказал:

Здравствуйте. У меня такой вопрос может ли мультиклапан давать избыточное давление на редуктор?.

нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, vech сказал:

нет

Поставил новый редуктор а ситуация все равно не поменялась. Ни одна регулировка не работает бред какойто  

Только что, BORZOY сказал:

Поставил новый редуктор а ситуация все равно не поменялась. Ни одна регулировка не работает бред какойто  

Стоял АТ07 поставил новый бесполезно как это может быть((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, BORZOY сказал:

Поставил новый редуктор а ситуация все равно не поменялась. Ни одна регулировка не работает бред какойто  

Стоял АТ07 поставил новый бесполезно как это может быть((

давайте разбираться. Сначало настраивается карбюратор на бензине (точнее холостой ход) Затем уже настраивать редуктор. карб уже не трогать. На редукторе если снять шланг с карба. при закрученых винтах газ идти не должен (шланг у емкость с водой и смотреть. не забываем о включении питания) Если газ идет интенсивно-редуктор не работает Винт жадности так же влияет на регулировку на ХХ. Двиг заводится? Опишите в чем проблема. Бензиновую магистраль отсоеденить от бензонасоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратор отрегулирован на бензине, холостой в норме. Покупал машину с ГБО 2-го поколения редуктор томасетто АТ07 100 проблем не было никаких. Потом через время начал барахлить не получалось отрегулировать холостой ход, пользуюсь только винтом мембраны. Закручиваю его полностью а машина все рано работает. Разобрал просмотрел все пропускные каналы все в норме коррозий нет все целое, собрал поставил ничего не поменялось. Психанул решил поставить такой же но новый бесполезно та самая ситуация все винты закручены а она работает. Что делать без понятия. Смотрел в интернете пишут про пружину в первой камере может она слишком жосткая, не хватает давления ее нажать.               

винт холостого хода закручен наглухо

Может редуктор не подходит такое бывает??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, BORZOY сказал:

Может редуктор не подходит такое бывает??

Настраивается любой. если исправен. Проверяйте на воду как выше писал. Если травит то наверное без манометра затруднительно будет сделать.  Достану и свои ради интереса поковыряю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное что этот новый редуктор я снял с рабочей машины на ней все регулируется а у меня нет как так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, BORZOY сказал:

Самое интересное что этот новый редуктор я снял с рабочей машины на ней все регулируется а у меня нет как так

 как я понял-у Вас повышеные обороты ХХ. Если газ поступает при заглушеном движке-редуктор не работает. Регулироваться он может(обороты снижаются и при переливе и заслонку на карбе прикрыть можно) но будет ли  работать нормально  это вопрос. Если не травит-пробовать придушить винтом жадности. Все регулировки как бы связаны.зависимы друг от друга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт чувствительности закручен полностью, винт холостого хода закручен полностью, а машина всеравно работает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.01.2020 в 20:06, BORZOY сказал:

Винт чувствительности закручен полностью, винт холостого хода закручен полностью, а машина всеравно работает 

есть еще идея. Если давление с баллона поступает слишком маленькое  (недостаточное чтоб отжать задубевшую мембрану и пружину) то мембрана 1 ступени редуктора не будет работать. Как впрочем и редуктор в целом.  Причиной низкого давления может быть засор, передавленная магистраль. фильтр или еще чего. Это только мои мысли. Давление 2 степени 0.4, если на входе в редуктор будет. скажем 1.5 то это давление будет и во 2 ступени. Как то так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочешь, попробуй заменить пружину первой ступени. Я лично пробовал, по советам из нета, немного прогреть газовой горелкой пружину, чтоб её жосткость понизить. Это мне хотелось понизить давление при жостковатой мембране. А потом при замене на новую мембрану чё-то мне подумалось, что теперь эта пружина слаба и будет не хватать давления и решил подыскать чуть жоще, чтоб как была новая. А подыскать то не просто. Но в руки попалась старая мембрана от бензонасоса, настоящего, не плунжерного, а на ней пружина, по ощущениям подходящая. Поставил и забыл, всё работает нормально. Замеров давления не производил, расход в норме. 

Этот совет просто для творчества. Ведь проблема то у автора не исчезла даже при замене на другой, новый редуктор. Пусть проверит магистраль, продует газом при вскрытом фильтре на редукторе оперативно открыв-закрыв на мультике вентиль.

А ещё автор не написал как на карбе подключён газ, проставка, врезка, верхний ввод и т. д. 

И ещё: а нормально там с обогревом самого редуктора? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разобрал  оба редуктора. мембраны 1 ступени дубовые. проверил давление на выходе жиклера 2 ступени. С установленой пружиной 1.5. без пружины 0.5. Такому редуктору. точней мембране не помогут пляски с пружиной. Оба редуктора попали ко мне после замены ремкомплекта (со слов хозяев) По крайней мере на клапанах нет выработки. Полагаю либо качество либо возраст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Мучался с газом, особенно зимой машина вообще не заводилась на газу. Придумал приспособу в виде кронштейна для подогрева редуктор, но как оказалось проблема в моем регионе это изготовления этого кронштейна, нигде не мог найти у каво есть станок плазменной резки, чтоб сделать детали для кронштейна пришлось болгаркой пилить получилось не очень красиво но работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...