Перейти до вмісту

Изгиб деталей карбюратора К126Н


Recommended Posts

Доброго времени суток!
Вообщем столкнулся я с такой вот проблемой. При разборке и обслуживании карбюратора выяснилось что корпус поплавковой камеры, а именно крепления его к корпусу смесительных камер ( по моему так это называются ) были изогнуты и прокладка никак этот дефект не может компенсировать. Так вот, уважаемые читатели данной темы.
Подскажите как мне выровнять данную деталь без повреждений. Заранее спасибо!
 

IMG_20191226_012416.jpg

IMG_20191226_012033.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деталь равняется тремя способами: 1) прес, 2) притирочная плита, 3) новый карб.

Я советую пункт номер три.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел как то видео в ютубе. Человек выравнивал, правда жиговские, веберы, озоны. Он грел горелкой с балончиком и постукивал на плоском основании. Грел чтоб сильно горячее, но не докрасна. Это конечно надо тренироваться. Разбирал  полностью до чистого корпуса. 

А так обычно, боясь отбить, пилят, шлифуют. Но оно естественно становится тоньше ухо и тоже будет гнуться. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.youtube.com/results?search_query=ОЗОН+выровнять

Насколько я понял - лучше организовать "реднатяг". Лучше бы греть (на электроплитке). Но сам не пробовал.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО (каждый раз) новые прокладки.

  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Своего солекса шлифовал. А на счёт ютуба - там много чего но, вот доверять ли? Дюраль он вроде от перегрева отпускается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Светлова есть ролик на тему выравнивания подошвы. Присутствует нагрев ( без фанатизма ) и выравнивание с помощью болтов и гаек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил поступить вот так вот. Тески + небольшая металлическая пластинка. Таким образом уже добился незначительного уменьшения зазора. Оставлю на пол дня, а может и больше. Возможности нагореть есть только с помощью газа или над углями печки, опыта подобного еще не было. Поэтому думаю обойтись просто тем что представил на фото. Так же подобный способ наблюдал на YouTube на канале "Наиль Порошин". Посмотрим что получится.

IMG_20191226_151753.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал так, правда с озоном. 

Снял всё что плавится.

Через проставки прижал обе половинки (без прокладки), в тисках.

Грел горелкой, и по мере прогрева, подтягивал. 

Дол остыть, и только потом отпустил. 

Всё получилось отлично. 

Шлифовкой не советую. Так как плоскость станет ещё тоньше, и опять деформируется.

Ну и затягивать без фанатизма.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, немного печальный конец истории. Все же выровнял, собрал и установил на автомобиль. При первом же запуске ничего не обнаружил, до того момента как нажал на педаль газа. Так вот, при нажатии на педаль чувствуется некая просадка после чего карбюратор как бы "чихает" или даже хлопает, а если педаль не отпустить в конечном счете машина глохнет. Если медленно нажимать на педаль и "прогазовать" этого не чувствуется. Хочу заметить что к распределителю зажигания и прочим узлам автомобиля я не прикасался, только был демонтирован и перебран карбюратор. Какие могут быть причины сего недуга?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо прочитать мануал, установить жиклеры по заводу, промыть, прочистить карб и правильно настроить! Ведь его настаивали когда были башенные подсосы воздуха. А при условии что все ровно и подсосов нет - карб надо настроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Matoviy сказал:

 Какие могут быть причины сего недуга?

Не работает ускорительный насос.
В первый момент после нажатия на педаль газа обороты двигателя еще не увеличились и двигатель не сосет топливо. Именно в этот момент двигатель должен работать на топливе. которое вытекает из ускорительного насоса.

Обычно ускорительный насос состоит из 2х клапанов, поршня, носика с дырочкой.  В соотвествующий канал должен опускаться клапан (правильной стороной). 
Иногда бывает перепускное отверстие небольшого диаметра, которое нивелирует небольшие покачивания педалью газа. 

В общем случае при резком нажатии на педаль газа должна быть струйка топлива несколько секунд.


 

Некоторые задроты стараются изовсех сил попасть струей между заслонкой и копусом. Это хорошо, но не супер-критично.
Некоторые забивают перепускное отверстие, но я не считаю, что это правильно.

С 4й минуты как в идеале должен журчать:

 

Вот видео про К126 (сам не смотрел!)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, veoramid сказал:

Не работает ускорительный насос.

Маловероятно, так как в момент нажатия на педаль из носика форсунки ускорительного насоса аккуратной струйкой вытекает топливо. Если я правильно понял, то если струйка есть - насос исправен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторюсь! Симптом того что двигатель заливает! И предистория на это указывает (щели которые не закрывались прокладкой!), так в эти щели летел воздух и подачу бенза накручивали (возможно увеличением жиклеров), и возможно после закручивания винта качества двиг работал (а возможно он и сейчас закручен!), а после выравнивания плоскостей подсоса воздуха не стало и двиг заливает, вот по этому я и советую изучить мануалы на предмет диаметров жиклеров с завода, при этом все вымыть и продуть, затем правильно настроить работу и только тогда добиваться настройками приемлемого показателя тяга-расход!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Matoviy сказал:

карбюратор как бы "чихает" или даже хлопает, а если педаль не отпустить в конечном счете машина глохнет. Если медленно нажимать на педаль 

Чихает обычно от того, что горит бензин во впускном тракте.

Горит во впускном тракте, когда бензин долго горит в цилиндре.

Долго горит в цилиндре, когда смесь БЕДНАЯ.

Обычно карбюратор как устроен: на "закрытом" дросселе работает система холостого хода.

На малом открытии - работает "переходная система" первой камеры
При среднем открытии - работает главная дозирующая первой камеры

Потом при начале открытия второй камеры начинает работать переходная второй камеры

Потом главная дозирующая второй камеры

И потом при полном открытии дополнительно эконостат.

При резком открытии - ускорительнй насос.

--------------------------

Поэтому можно плавно открывать дроссель и ловить когда ему становится хуже, что бы понять какая система лагает.
А можно купить новый карбюратор или обратиться к тому, кто это сделает за деньги )

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
В 27.12.2019 в 18:36, Matoviy сказал:

Маловероятно, так как в момент нажатия на педаль из носика форсунки ускорительного насоса аккуратной струйкой вытекает топливо. Если я правильно понял, то если струйка есть - насос исправен.

Струйка должна быть не аккуратная, а мощная. Сам езжу на К-126Н, проходил это. Прочисть носик из которого вытекает струйка и заодно проверь канал через который она поступает в носик. В канале есть игла, которая иногда залипает к стенкам канала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...