Перейти до вмісту

Клинят задние колеса . Зажаты тормозные колодки


Recommended Posts

Уважаемые форумчане , подскажите   в чем  может быть проблема ,  значит происходит следующее . Задние  колёса клинят , сильно нагреваются , такое впечатление , что я жму на тормоз постоянно .   Ручника там нет  и троса ручника тоже . Чтобы доехать домой  , пришлось слить часть тормозной жидкости из тормозных цилиндриков задних. В чем тогда проблема ?  В главном тормозном цилиндре или в пауке  алюминиевом , что рядом с главным тор. цилиндром находится , туда ещё  куча трубок заходит и выходит .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Артём Иноземцев сказал:

В главном тормозном цилиндре или в пауке  алюминиевом , что рядом с главным тор. цилиндром находится

Паук - это сигнальное устройство (СУ), оно зажигает лампочку на приборке если есть неисправности с тормозами. Проблема вероятней всего ни в одном и ни во втором, а в колдуне, который находится на заднем мосте.

А по поводу заводки с толкача - ремонтируйте стартер!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, KSV сказал:

Паук - это сигнальное устройство (СУ), оно зажигает лампочку на приборке если есть неисправности с тормозами. Проблема вероятней всего ни в одном и ни во втором, а в колдуне, который находится на заднем мосте.

 

так этот "колдун" это простой тройник , к нему идет одна трубка и выходят две на оба колеса . Там нечему клинить , у меня есть снятый " колдун "  и  там внутри пусто .  

6 минут назад, Артём Иноземцев сказал:

так этот "колдун" это простой тройник , к нему идет одна трубка и выходят две на оба колеса . Там нечему клинить , у меня есть снятый " колдун "  и  там внутри пусто .  

 

20 минут назад, KSV сказал:

Паук - это сигнальное устройство (СУ), оно зажигает лампочку на приборке если есть неисправности с тормозами. Проблема вероятней всего ни в одном и ни во втором, а в колдуне, который находится на заднем мосте.

Посмотрел только что под днище машины. Там действительно есть " колдун " , но он не подключен , просто  идет  с передка одна трубка  и потом  раздваивается в тройнике  на  два задних колеса  и всё

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, Артём Иноземцев сказал:

так этот "колдун" это простой тройник , к нему идет одна трубка и выходят две на оба колеса

Тройник - это тройник, а колдун - это колдун, он перед тройником, или его давно выбросили. 

Советую слить всю ТЖ, продуть все трубки и шланги, промыть СУ, ГТЦ и все РТЦ. А еще проверте гибкий шланг на заднем мосту, он мог расслоится внутри от жизни и очень хорошей ТЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Тройник - это тройник, а колдун - это колдун, он перед тройником, или его давно выбросили. 

Советую слить всю ТЖ, продуть все трубки и шланги, промыть СУ, ГТЦ и все РТЦ. А еще проверте гибкий шланг на заднем мосту, он мог расслоится внутри от жизни и очень хорошей ТЖ.

из-за сигнального устройства возможно подклинивание  задних отормозов на ОБОИХ колёсах ?  Я грешу на это

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Артём Иноземцев сказал:

из-за сигнального устройства возможно подклинивание  задних отормозов на ОБОИХ колёсах ?

Чисто теоретически - может, практически - нет, СУ - это два тройника соединенных между собой подвижным штоком. А вот когда расскисает шланг внутри - все что Вы описали очень даже реально! И я в своей жизни таких шлангов видел много, особенно после бск и невы супер. А если СУ не течет - выбрасывать не советую, хотя люди ставят два тройника и поплавок в расширительный бачок, и рады. А я восстановил СУ, и тоже рад, хоча могу и поплавок установить (у меня бачок с ваза).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

Чисто теоретически - может, практически - нет, СУ - это два тройника соединенных между собой подвижным штоком. А вот когда расскисает шланг внутри - все что Вы описали очень даже реально! И я в своей жизни таких шлангов видел много, особенно после бск и невы супер. А если СУ не течет - выбрасывать не советую, хотя люди ставят два тройника и поплавок в расширительный бачок, и рады. А я восстановил СУ, и тоже рад, хоча могу и поплавок установить (у меня бачок с ваза).

у меня еще древний главный тормозной. Там бачок как на главном цилиндре сцепления и вакуума нет 

может лучше с него начать .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Артём Иноземцев сказал:

может лучше с него начать .

Не важно какой ГТЦ. Проверку надо начинать с РТЦ и идти до ГТЦ, я советую проверить шланг. А вообще советую сделать ПОЛНУЮ ревизию тормозов, желательно как я:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=704563

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=705058

Да, обошлось не дешево, но исправная тормозная система того стоит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

Не важно какой ГТЦ. Проверку надо начинать с РТЦ и идти до ГТЦ, я советую проверить шланг. А вообще советую сделать ПОЛНУЮ ревизию тормозов, желательно как я:

 

спасибо . завтра же откручу шланг и поменяю. Кстати в прошлый раз когда прокачивал тормоза , жидкость из задних колес не выходила .Я  бросил их прокачивать и пару месяцев ездил на передних тормозах.  Задние тогда не клинили . Сейчас вот снова подклинивают

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Артём Иноземцев сказал:

Сейчас вот снова подклинивают

При сильно расскисшем шланге ТЖ при нажатии на тормоза поступает в РТЦ (усилие при нажатии от 50 до 250 кг на см и выше), а вот усилия пружин не достаточно чтоб вернуть колодки на место, вот и подклинивание, можно просто снять шланг (заранее сделать заглушку на трубку чтоб жидкисть не вытекала), шланг просто продуть ртом, оно покажет он забит или нет, и посмотреть жидкость течет с подающей трубки или нет, если течет, то до СУ и ГТЦ не стоит и лезть, а искать проблему сзади, а если не течет - снять трубку от СУ и продуть ее (мож она забита или приплюстута где-то, и только затем искать проблему в СУ или ГТЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, KSV сказал:

При сильно расскисшем шланге ТЖ при нажатии на тормоза поступает в РТЦ (усилие при нажатии от 50 до 250 кг на см и выше), а вот усилия пружин не достаточно чтоб вернуть колодки на место, вот и подклинивание, можно просто снять шланг (заранее сделать заглушку на трубку чтоб жидкисть не вытекала), шланг просто продуть ртом, оно покажет он забит или нет, и посмотреть жидкость течет с подающей трубки или нет, если течет, то до СУ и ГТЦ не стоит и лезть, а искать проблему сзади, а если не течет - снять трубку от СУ и продуть ее (мож она забита или приплюстута где-то, и только затем искать проблему в СУ или ГТЦ.

вот еще симптом --- когда подклинивают задние тормоза , то педал тормоза тугая тугая , вообще практически нет свободного хода . Задние РТЦ  новые , ставил недавно . Пружины все на месте , ручник заклинить не может , так как его нет )). Возле СУ приплюснуты трубки , но не полностью. Сейчас я их попытаюсь выровнять тисками маленькими

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начать проверять шланг тормозной от колдуна до заднего моста, если он нормальный не расслоился, тогда смотреть колдун. Думаю где то здесь причина. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, Артём Иноземцев сказал:

Задние РТЦ  новые , ставил недавно .

А ртц с выкручивающими поршеньками?Может,они полностью закручены и поэтому нет свободного хода колодок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, did-uxim9 сказал:

А ртц с выкручивающими поршеньками?Может,они полностью закручены и поэтому нет свободного хода колодок?

РТЦ  полюбому рабочие . Потому что примерно пол года они проработали . Потом стали клинить , причём очень сильно , аж горят колодки  и педал тормоза тугая очень . Чтобы  доехать домой , я  спустил чуть жидкости с РТЦ задних и доехал. Затем стал прокачивать  и жидкости   в задних РТЦ  так и не добился . Передние суппорта прокачались , а задние нет . Так ездил ещё месяц , пока снова не начали клинить вчера . Увидел от сигнального устройства чуть приплюснуты трубки . Сегодня я их выпрямлю тисками маленькими  и снова попробую

11 час назад, KSV сказал:

 

А по поводу заводки с толкача - ремонтируйте стартер!

Только что увидел , что на стартер плюсовой провод от АКБ  надломался и  всего несколько прожилок подходит , то есть сам провод стал очень тонким . Может в этом причина. Сейчас иду зачущу провод , обрежу и установлю нормально . Посмотрю . что изменится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

причина найдена !!! Был забит  гибкий шланг , что идёт от трубки к тройнику на заднем мосту . Благополучно раскрутил ,  заменил шланг , прокачал тормоза и  вот сейчас  тормоза не клинят . а прекрасно функционируют . Благодарю KSV за совет !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...