Перейти до вмісту

Дешёвый корч


Recommended Posts

4 минуты назад, Orig1nal сказал:

у меня за год приехала почти вся подвеска

так она у всех приезжает, даже у 123-го кузова, если ездить так по нашим дорогам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что вы накинулись на человека и флуд развели? Он же спросил как и что, а не "хочу на космиче ланосы дрюкать".

Самое простое и доступное, что можно поставить и ощутить жопометром "приход"- это бесконтактное зажигание. После этого карбюратор (если там стоит к126). Остальное все дороже, сложнее и/или не так радует в плане прихода. 

Начать надо с понимания, что там вообще за мотор, форсированный, дефорсированный, в каком он состоянии вообще. Может там начинать надо с капремонта.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо тебе , хоть один спокойно дал ответ именно того что я и хотел узнать, спасибо, как раз мне дядя мой и говорил про без контактное зажигание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:
9 часов назад, Bion сказал:

Это кем идти работать что-бы машину каждые 3-7 лет менять

Погромистом

айтишник может менять каждые 3-7 месяцев, но ему тачки не нужны - некогда ими заниматься:)).

9 часов назад, Денис007 сказал:

как повыситт мощность кроме

закись азота...и мощнее и ехать веселее:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, fiks 1 сказал:

айтишник может менять каждые 3-7 месяцев, но ему тачки не нужны - некогда ими заниматься:)).

Плюсую, даже по мелочи на сто отдавал (замена шпилек например)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, GreenMile сказал:

После этого карбюратор (если там стоит к126).

На счет карбюратора не соглашусь. Отчасти. Я езжу на К-126Н, двиг стандартный полтораха. С родными характеристиками карб - овощ.

Я заменил малые диффузоры в нем на малые диффузоры от ОЗОНа (2107). Карб стал бодрее ехать. Примерно по ощущениям между ОЗОНом и Солексом.

Так что не все так плохо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Денис007 сказал:

как раз мне дядя мой и говорил про без контактное зажигание

У всех, кто получает "в наследство" старый корч всегда одна и та же проблема: сразу чешутся руки что-то поменять, улучшить, купить-поставить в ожидании, что вот оно сейчас  кааааак поедет, на форумах же пишут, что *подставить_нужное_улучшение* сразу даст лютый приход. На деле же все немного иначе, оно либо ничего не меняется либо начинает ехать еще хуже  :D  А причиной тому общее плохое состояние автомобиля и/или двигателя. 

Потому, прежде чем что-то покупать и "улучшать", надо оценить состояние и уже на основании этого привести в порядок то что есть или уже с применением уже новых запчастей.

В общем случае надо выяснить, что из себя представляет мотор:

- Определить изначально дефорс или нет?

- Проверить на наличие лишних прокладок под головой - признак колхозного дефорсирования и перевода двигателя на 76 бензин. 

Сложность в том, что если там стоят поршни под 76, то снаружи это никак не определить. 

- Снять клапанную крышку и посмотреть насколько загажен мотор внутри, заодно можно проверить состояние постели распредвала.

- Замерять компрессию в цилиндрах.

- Оценить, что там с давлением масла происходит механическим манометром. 

Самое главное - не верить всему что рассказывали об этой машине :)) А именно в рассказы: "да там все новое, все хорошее", "я_недавно_менял" и т.д. По факту у всех разное восприятие "хорошего" и "недавно".

Это такой самый простой минимум перед тем, чтобы к чему-то приступать. 

7 минут назад, DАКАR сказал:

На счет карбюратора не соглашусь. Отчасти. Я езжу на К-126Н, двиг стандартный полтораха. С родными характеристиками карб - овощ.

Я заменил малые диффузоры в нем на малые диффузоры от ОЗОНа (2107). Карб стал бодрее ехать. Примерно по ощущениям между ОЗОНом и Солексом.

Так что не все так плохо. 

Никто не отрицает, что он может  ехать, однако надо учитывать несколько факторов. 

1. Этот карбик разработки 60-х годов, он уже морально и технически устарел.

2. Большинство этих карбов уже убиты временем, потому ковырять труп и заниматься его тюнингами  смысла особого не имеет, а покупать новый тем более смысла нет - лучше купить более новый и технологичный карб, который и едет лучше и жрет меньше. 

3. Соотношение затраченных усилий к полученному результату будет хуже, чем в том же озоне или солексе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, GreenMile сказал:

Никто не отрицает, что он может  ехать, однако надо учитывать несколько факторов. 

3. Соотношение затраченных усилий к полученному результату будет хуже, чем в том же озоне или солексе. 

это верно. Но тем не менее, все тут рукастые и многие ставят перед собой цель из говна сделать конфетку. Я попробовал - у меня получилось.

В динамике выиграл, в расходе не потерял, ХХ стал устойчивее. Меня устроило

Эти карбы курю уже с 2000 года, с Солексами и ОЗОНами как-то не складывается. Знаю что они лучше, но не складывается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это понятно, но я писал это для ТС, у которого явно нет навыков ковыряния в карбах, тем более в занятиях глубоким тюнингом. Тут половина не может нормально уровень настроить... :)  Потому лично в его случае проще будет нахлобучить какой-нибудь озон 2140 или солекс 053 в идеале. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Топикстартеру:

ЗелёныйМиль дело говорит. Прислушайся.

Моим опытом подтверждено: купил себе Космыча 21406 дЭфорс, да ещё и на двух прокладках под головой!.... я был в шоке...

Карб стоял ОЗОН 2105 для экономии. Ну да... 15 литров на сотню ел при покупке. Видать до этого еще больше мазута ел.

С другой стороны - я дома на табуретке перебрал купленный до покупки машины карб ОЗОН 2140 и полностью его приготовил. Пригнал машину. Перекинул карбы местами и сразу получил 9 литров на сотню вместо 15. (правда до этого я прочитал несколько книг по карбюраторам и кучу роликов по всем ютубам СНГ)

Ну и куда ж я без рекламы: покупайте наших слонов! =)

У меня на Ютуб-канале рассказываю как настроить Космический карб и о всяких тюнячках. Приходы по разгону присутствуют! ;)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, RamChan сказал:

Топикстартеру:

ЗелёныйМиль дело говорит. Прислушайся.

Моим опытом подтверждено: купил себе Космыча 21406 дЭфорс, да ещё и на двух прокладках под головой!.... я был в шоке...

Карб стоял ОЗОН 2105 для экономии. Ну да... 15 литров на сотню ел при покупке. Видать до этого еще больше мазута ел.

С другой стороны - я дома на табуретке перебрал купленный до покупки машины карб ОЗОН 2140 и полностью его приготовил. Пригнал машину. Перекинул карбы местами и сразу получил 9 литров на сотню вместо 15.

Ну, я уже в 4 годе тут.... Вебер...Абсолютноточнобутылкой  еще не замерял, но, по-всему, где-то 8,5 при специфической возрастной (60+) езде.... очень комфортен:- и на минимальных оборотах тяга,  бэз провалофф, и ямы роет при резком старте,  и отрыв на светофорах, для создания плохого настроения всем участникам движения сзади:))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, fiks 1 сказал:

Ну, я уже в 4 годе тут.... Вебер.

Самый крутой карб. Мой любимый. Я работал со многими уже. Этот как по мне самый кульный. Увы мне пока не пришлось достать хороший экземпляр(

8 часов назад, GreenMile сказал:

2. Большинство этих карбов уже убиты временем, потому ковырять труп и заниматься его тюнингами  смысла особого не имеет, а покупать новый тем более смысла нет - лучше купить более новый и технологичный карб, который и едет лучше и жрет меньше. 

Согласен. У меня такой ща лежит вебер. От старости он уже внутри выцвел. Что не делал. Адекватно не работает. Купил после  8лет простоя, но время берет свое. Проще купить новый и наслаждаться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...