Перейти до вмісту

Повышаем комфорт


Recommended Posts

1 минуту назад, Bion сказал:

менял впрыск на карба кажись в Ауди. Владелец там в восторге был от новой динамики его машины уже на карбе

Когда у тебя изношен ДПДЗ, забита форсунка и лямбда не работает, естественно карбюратор валить будет

А так это делают обычно рукожопы, не способные справиться с простейшим моноджетом или не менее простым (но очень точным) к-джетом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, какой впрыск? Заголовок темы не об этом, остальное между собой можно и в личке, я хотел бы ещё людей послушать, не забивайте эфир пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Bion сказал:

о переключении передач на ходу. ........ при снижении скорости и переходе на низшую передачу

Если переключение проискодит при спокойной гражданской езде, то и проблем нет: - выключил 4, прокатился немного, включил 3...Если происходит экстренное переключение ( торможение скоростью), то необходима перегазовка, иногда даже двойная. Без перегазовки умну не получалось переключиться даже на ВАЗе. Хорошо, что в армии научился перегазовкам до автоматизма ( БМП ). Там в учебке за торможение остановочным тормозом  инструктор мгновенно бил каблуком по голове, тормозить нужно было только скоростью, Без перегазовок низшие передачи не включались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, D.Vader сказал:
12 часа назад, J.Cross сказал:

Со стороны моторки шумки нет

А ее нигде нет, это колхоз. Две перегородки - там такая система, как на 2141, типа полочка

У меня в Daewoo Nubira II 2003 г.в. была со стороны моторки шумка. Снаружи чёрная плотная, но придавливаемая (видимо с плотным поролоном внутри). Повторяла форму перегородки с более тонкими местами и отверстиями, где к перегородке что-то прикручивалось. В салоне шумкой на полу и перегородке служил плотный тяжёлый типа "поролон" (повторяющий форму, к которой прилегал, а сверху ровный, 1-5 см в разных местах), сверху этот "поролон" был с плотным слоем несколько миллиметров (как вроде не вспенившийся сантиметр, думаю воду не пропускающий). Эта шумка тяжелее и плотнее обычного поролона. Поверх него был ворсовый ковёр одним куском на весь салон, с обратной стороны пластиковый водонепроницаемый. И кстати, пол не ржавел под этим всем. Пятна коррозии было только в местах прикручивания массы. Ну и проблемы коррозии вылазят в Нубирах на полу, если терялись резиновые заглушки и появлялось подтекание постоянное.

Вибра приклеена латками в некоторых местах по металлу (стаканы, большие поверхности обшивки и т. п.

Войлок был на боковых картах багажника, и чуть-чуть на дверных. В потолок там не лазил, не знаю.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, OGON сказал:

У меня в Daewoo Nubira II 2003 г.в. была со стороны моторки шумка. Снаружи чёрная плотная, но придавливаемая (видимо с плотным поролоном внутри). Повторяла форму перегородки с более тонкими местами и отверстиями, где к перегородке что-то прикручивалось. В салоне шумкой на полу и перегородке служил плотный тяжёлый типа "поролон" (повторяющий форму, к которой прилегал, а сверху ровный, 1-5 см в разных местах), сверху этот "поролон" был с плотным слоем несколько миллиметров (как вроде не вспенившийся сантиметр, думаю воду не пропускающий). Эта шумка тяжелее и плотнее обычного поролона. Поверх него был ворсовый ковёр одним куском на весь салон, с обратной стороны пластиковый водонепроницаемый. И кстати, пол не ржавел под этим всем. Пятна коррозии было только в местах прикручивания массы. Ну и проблемы коррозии вылазят в Нубирах на полу, если терялись резиновые заглушки и появлялось подтекание постоянное.

Вибра приклеена латками в некоторых местах по металлу (стаканы, большие поверхности обшивки и т. п.

Войлок был на боковых картах багажника, и чуть-чуть на дверных. В потолок там не лазил, не знаю.

 

Спасибо за развернутый ответ) взял на заметку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде у Вити Дикого, тот харьковский москвич 412 ИЖ красный, весь расписаный, ты фоткал его, вроде третья опора есть.

Ну, я не уверен, так шо листай сам ) 

http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=70

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.09.2019 в 19:22, J.Cross сказал:

Здравствуйте форумчане! Вопрос в основном к владельцам классики, но может кому ещё интересно. Суть: есть идея изменения крепления двигателя частично, либо полностью. К примеру установка третьей точки опоры/фиксации. Можно тягой через сайлентблоки, можно установкой амортизаторов по принципу фиксации барабана в стиральной машине. Так же интересует мнение тех, кто опробовал подушки от Нивы. Не сильно ли жёстко, на сколько снизилась (повысилась) вибрация? Кроме этого планируются работы по качественному капсулированию моторного отсека и дошумливанию авто в целом. Тут больше вопрос к тем, у кого во владении есть иномарка. Интересует как реализована заводская шумка. Если кому не лень заглянуть в подкапотку и под коврики, скинуть фотки сюда - буду премного благодарен) Кто что думает? Поделитесь мыслями. С уважением.

Боролся я на ино с вибрациями двигателя, потому есть чо сказать.

Больше всего вибрация проявляется на ХХ.

У массовых современных ино, как правило, 4 опоры (но надо учитывать, что мотор поперечно стоит): 2 несущие (на оси коленвала и КПП) и 2 гасящие вибрации и наклоны двигателя - спереди сзади мотора. Одна несущая опора на которой висит двигатель является гидроопорой, вторая обычная резиновая и на ней висит КПП. Собственно гидроопора  это и вся "антивибра" двигателя, передние и задние подушки вступают в работу только при разгоне-торможении и при дросселировании, удерживают мотор от скручивания против движения КВ при вжатии газа и удерживают его от завала вперед и назад при разгоне и торможении.

Что из этого можно вынести для москвича. 

- Амортизаторы двигателя ему бесполезны, они предназначены не для гашения вибраций, а для удержания мотора на месте при дросселировании, соответственно  эффекта в виброгашении будет ноль целых хрен десятых. То же самое и в стиральных машинах, виброгашением занимается балласт на баке, а амортизатор делает так, чтобы этот бак стоял на своем месте и его не швыряло внутри корпуса машины. 

- Т.к. источником вибраций является двигатель, то для уменьшения передачи их на кузов надо максимально "отвязать" двигатель от кузова, наличие лишних опор наоборот усилит передачу вибраций на кузов. То есть, надо вместо штатных лап и подушек придумать другие: гидроопоры или подушки, которые работают на растяжение, а не на сжатие (например, на дизельном фиате стоят такие, у него двигатель "висит" на трех резиновых опорах, у них, понятное дело, есть ограничители хода). 

- Больше толку будет от борьбы с вибрацией самого двигателя, чем от переделки его опор. У себя на машине я несколько уменьшил вибрации когда установил обгонную муфту на генератор, вместо обычного шкива и опору двигателя с большим "воздушным зазором". В случае москвича, львиная часть вибраций возникает из-за системы зажигания, в идеале надо уйти от трамблера вообще ну или хотя бы поставить новый бесконтактный. 

На счет шумки, тут вообще все просто - моторный щит изолируется с двух сторон виброй и шумкой плюс капот изнутри (материалов валом и они уделывают штатную по полной). Более качественная заводская шумка обусловлена применением лучших материалов и большей площадью покрытия. У меня машина 2010 года, у сестры 2013 - новое поколение одного концерна, дык у нее в салоне намного тише, там просто больше шумки положили. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Romm сказал:

по аэродинамике от шумов никак не избавится

Цельные окна, двойные, а ля стеклопакет))

1 час назад, GreenMile сказал:

Боролся я на ино с вибрациями двигателя, потому есть чо сказать.

Больше всего вибрация проявляется на ХХ.

У массовых современных ино, как правило, 4 опоры (но надо учитывать, что мотор поперечно стоит): 2 несущие (на оси коленвала и КПП) и 2 гасящие вибрации и наклоны двигателя - спереди сзади мотора. Одна несущая опора на которой висит двигатель является гидроопорой, вторая обычная резиновая и на ней висит КПП. Собственно гидроопора  это и вся "антивибра" двигателя, передние и задние подушки вступают в работу только при разгоне-торможении и при дросселировании, удерживают мотор от скручивания против движения КВ при вжатии газа и удерживают его от завала вперед и назад при разгоне и торможении.

Что из этого можно вынести для москвича. 

- Амортизаторы двигателя ему бесполезны, они предназначены не для гашения вибраций, а для удержания мотора на месте при дросселировании, соответственно  эффекта в виброгашении будет ноль целых хрен десятых. То же самое и в стиральных машинах, виброгашением занимается балласт на баке, а амортизатор делает так, чтобы этот бак стоял на своем месте и его не швыряло внутри корпуса машины. 

- Т.к. источником вибраций является двигатель, то для уменьшения передачи их на кузов надо максимально "отвязать" двигатель от кузова, наличие лишних опор наоборот усилит передачу вибраций на кузов. То есть, надо вместо штатных лап и подушек придумать другие: гидроопоры или подушки, которые работают на растяжение, а не на сжатие (например, на дизельном фиате стоят такие, у него двигатель "висит" на трех резиновых опорах, у них, понятное дело, есть ограничители хода). 

- Больше толку будет от борьбы с вибрацией самого двигателя, чем от переделки его опор. У себя на машине я несколько уменьшил вибрации когда установил обгонную муфту на генератор, вместо обычного шкива и опору двигателя с большим "воздушным зазором". В случае москвича, львиная часть вибраций возникает из-за системы зажигания, в идеале надо уйти от трамблера вообще ну или хотя бы поставить новый бесконтактный. 

На счет шумки, тут вообще все просто - моторный щит изолируется с двух сторон виброй и шумкой плюс капот изнутри (материалов валом и они уделывают штатную по полной). Более качественная заводская шумка обусловлена применением лучших материалов и большей площадью покрытия. У меня машина 2010 года, у сестры 2013 - новое поколение одного концерна, дык у нее в салоне намного тише, там просто больше шумки положили. 

 

Вот, человек не поленился настрочить большой пост) Спасибо тебе, человек)) шумка есть в эпицентре, 2.5 см плотный пористый каучуковый ППУ с термопрослойкой. Дорогущий, но на авторынке такого нет вообще. Буду пробовать. Отказываться от амортов пока не спешу. Дурное дело не хитрое))

8 часов назад, chaika сказал:

Вроде у Вити Дикого, тот харьковский москвич 412 ИЖ красный, весь расписаный, ты фоткал его, вроде третья опора есть.

Ну, я не уверен, так шо листай сам ) 

http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=70

 

Спасибо дядь Вова))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, D.Vader сказал:

отэта бричка?

renault_11_tse_electronic_4.jpeg

...

Кстати, @Victor АКПП продавал на эти повозки, вроде рабочая

Уже давно ту АКПП у меня забрали. Была трехступенчатая МВ1 с мозгами под карб именно с такой машины, как на фото ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Victor сказал:

Уже давно ту АКПП у меня забрали. Была трехступенчатая МВ1 с мозгами под карб именно с такой машины, как на фото ...

Ого, быстро время идёт

Я вот такое брал на моторный щит в салоне

Screenshot_20190918-224802.thumb.png.9e73d55e2e5abad6c96e64fbf7e2ac1d.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.09.2019 в 19:22, J.Cross сказал:

по качественному капсулированию моторного отсека и дошумливанию авто в целом. Тут больше вопрос к тем, у кого во владении есть иномарка. Интересует как реализована заводская шумка

На инно дизельном авто с завода, кое-где вибра, но не много; "войлочная" шумка капота; пластик на двигателе внутри (к двигателю) типа поролона; "войлочный" щит моторки крепление на пластиковых гайках на штыри с резьбой, на 2141 под торпедо есть штыри такие; и самое интересное под крыльями формованный пенопласт

ну и конечно гидроопоры двигателя

Я планировал на капот чуть вибры и вот это

А на щит вибра и это

ого как подорожало уже:00: я дешевле брал и не тут

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.09.2019 в 21:55, D.Vader сказал:

пластиковые панели изнутри обклеены слоем войлока

Жалею что так не сделал когда ОПЕЛьторпедо ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От грохота панели войлок не спасет, нужна тяжёлая вибра. Войлок глушит высокочастотный шум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Панель не грохочет, а вот тросики, проводочки, воздуховоды чуть "играють", не то что-бы поскрипывают, но звуки свои издают

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, J.Cross сказал:

шумка есть в эпицентре, 2.5 см плотный пористый каучуковый ППУ с термопрослойкой

А можно ссылку? Максимум, что нашёл, это https://27.ua/ua/shop/vspenennyy-sinteticheskiy-kauchuk-armaflex-rubber-c-19-mm.html

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, OGON сказал:

А можно ссылку? Максимум, что нашёл, это https://27.ua/ua/shop/vspenennyy-sinteticheskiy-kauchuk-armaflex-rubber-c-19-mm.html

 

А что ссылку? Я в сети и на рынке нигде не видел. Только вживую в эпицентре. Стройматериалы, эта шумка без клеевой основы, нужно брать банку 88 клея.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, J.Cross сказал:

Только вживую в эпицентре

Ну, 27.юа — это же Эпицентр. Я просто думал и на сайте там есть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, OGON сказал:

Ну, 27.юа — это же Эпицентр. Я просто думал и на сайте там есть...

Увы, пока не видел на сайте. Я чисто из любопытства зашёл в этот отдел месяца два назад, ну и обалдел) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Duke сказал:

а вот тросики, проводочки, воздуховоды чуть "играють", не то что-бы поскрипывают, но звуки свои издают

Обернуть во что-нибудь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, D.Vader сказал:

Обернуть во что-нибудь

Во что нибудь несгораемое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, D.Vader сказал:

Обернуть во что-нибудь

Делал так но уже только в дверях вместо антискрипа, самоклеющийся карпет остатков уйма если невыбрасывать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.09.2019 в 18:25, OGON сказал:

Ну, 27.юа — это же Эпицентр. Я просто думал и на сайте там есть...

Сегодня там же видел вспененный каучук 2*2.8см толщиной, двойной, 490 грн м/пог.

С термопрослойкой раскупили...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, J.Cross сказал:

вспененный каучук

Китайцы не парятся и на локализованных ауди просто асфальтируют моторный щит. В прямом смысле слова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

просто асфальтируют моторный щит

Слишком большой вес. Мне когда-то подсказали ход по виброизоляции оперения (наружных панелей, типа дверных), чтоб не навешивать килограммы смолы. Просто вклеить на герметик для лобового стекла рёбра жёсткости из алюминиевого профиля на эти панели, уменьшая таким образом площадь "барабана" и возможности его вибрации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...