Перейти до вмісту

Сильная вибрация на руле


Recommended Posts

Вопрос к знатокам.

Купил М-412 1975г.в. Особо на нем не наездил, только провожу обкатку. Общий пробег после покупки 50 км.

Ситуация. Вчера решил поменять колесо (переднее водительское). Резина на нем лысая. Достал запаску, отвез ее на монтажку для балансировки. Отбалансировали грузиком на 40 г.

Поставил это колесо вместо лысого. ПРиехал домой, на колесо одел колпак и фальшдиск. Сегодня поехал на Москвиче в город и заметил, что при скорости больше 40 км/ч на руле появляется вибрация по типу как если едешь по "стиральной доске". Также эта вибрация передается на кулису КПП. Скорость скидываешь - дрожь исчезает. Во время движения под машиной слышны звонкие металические стуки ("звон" появляются в момент разгона или трогания).

Касаемо стуков думал что кардан или глушак, но залез под машину - все прикручено крепко.

Что это может быть??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подними задние колёса и на месте включи четвёртую. раз есть вибрация значит что то кривое или откручено. если передаётся на кулису скорее всего это кардан, подвесной или редуктор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

подними задние колёса и на месте включи четвёртую. раз есть вибрация значит что то кривое или откручено. если передаётся на кулису скорее всего это кардан, подвесной или редуктор

Там родная кпп, подвесного нету. Лазил щас под машиной, кардан прикручен намертво. люфтов между ним и редуктором нет. Но нашел одну хрень. Разбита подушка КПП (котрая стоит между КПП и балкой КПП). Ели между подушкой и КПП всунуть отвертку и начать ее вверх-вниз как рычаг качать, то вверх/вниз шатается и движок с КПП

P90908-162643.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне может быть у меня когда эта опора розвалилась окончательно в Чернигове то 1и2 передачи втыкались через б твою ать и вибрация больше 50 ехать стремно было а я с прицепом и еще 50 км пилить Кстати Артем проверь и состояние подушек на балке где то движок с коробкой касаются кузова было тоже кусок щебня попал между балкой и поддоном вибрация такая шо чуть керосу в штаны не пустил 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как и у кого, но у меня даже с новой подушкой КПП лежит на траверсе, или КПП не правильная, или траверса, а возможно еще что-то. Себе сделал вот так, и горя не знаю,и Вам советую сделать точно так, тогда КПП не достает до траверсы и нет ни гула, ни вибрации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет. Буду пробовать так, но надо узнать высоту на сколько ставить прокладку. А для этого надо сравнит новую и старую подушки.А из чего проставки сделали?

2 часа назад, KSV сказал:

Не знаю как и у кого, но у меня даже с новой подушкой КПП лежит на траверсе, или КПП не правильная, или траверса, а возможно еще что-то. Себе сделал вот так, и горя не знаю,и Вам советую сделать точно так, тогда КПП не достает до траверсы и нет ни гула, ни вибрации.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, DАКАR сказал:

А из чего проставки сделали?

Какие-то трубки валялись в гараже, я их даже не резал, но тонкостенные, по этому и шайбы подложил, а вообще можно сделать с чего угодно, даже с полосы толщиной миллиметра 5, подогнав по размерам и просверлив пару отверстий, я делал с того что под руку попалось, возможно когда подушку оборвет, я сделаю красиво с полосы как описал выше. Не знаю почему так, но в москвича даже с новой подушкой расстояние от траверсы до КПП буквально 1мм, стоит ей просесть на этот 1мм и КПП лежит на траверсе, я думаю проставки 5мм будет достаточно с головой.

И еще, я думаю что из-за лежащей КПП на траверсе вибрации на руле не должно быть! (у меня не было). Это проблема с резиной, дисками, балансировкой. И добавлю, диски москвича стандартным способом не балансируются!!! Это тысячу раз доказано и я на балансировке это доказал! Что-б правильно отбалансировать наши колеса, необходима приблуда как для таврий, только с нашей разболтовкой, у нас в городе я такого монтажа не нашел!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, KSV сказал:

И еще, я думаю что из-за лежащей КПП на траверсе вибрации на руле не должно быть! (у меня не было). Это проблема с резиной, дисками, балансировкой. И добавлю, диски москвича стандартным способом не балансируются!!! Это тысячу раз доказано и я на балансировке это доказал! Что-б правильно отбалансировать наши колеса, необходима приблуда как для таврий, только с нашей разболтовкой, у нас в городе я такого монтажа не нашел!

Попробую колеса между собой поменять (с переда на зад). Может будет эффект..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так. заменил подушку КПП. Поставил новую из магазина (60 грн). Чье Производство не знает даже продавец. После установки существенно лучше не стало. ВОзможно хуже. Также как и были слышны звенящие стуки (подозреваю что кардан), вибрация на руле осталась, усилилась вибрация на КПП (похоже в хвостовике или на стыке с карданом), на окончании коробки вибрация сильная. Теперь вибрация стала проявляться на первой передачи, когда скорость только приближается к 40 км./ч. Вибрация отдает в руль и по полу идет.

Есть какие - нибудь варианты решения? Куда лезть, че смотреть, ,че менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кардан гнутый или поотлетали балансировочные пластины на кардане

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, спец сказал:

кардан гнутый или поотлетали балансировочные пластины на кардане

гнутый или нет - не видно, а вот одна пластинка на кардане висит, причем со стороны кпп.

13 минуты назад, Mardan сказал:

Смотри крестовины на кардане.

как их проверить?? Я РУКАМИ ПОДЕРГАЛ - НЕ ЛЮФТЯТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продолжу. решил заменить кардан. Но перед этим перекинуть колеса с переда на зад. Заменил переднее левое колесо, снял фальш-диск и колпак. Поехал прокатиться. Разогнал авто до 60 - вибрации на руле не ощущается. Появилась небольшая вибрация сзади.

Теперь вот думаю, может действительно проблема в балансировке колеса и наличии фальш-дика на колесе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, DАКАR сказал:

Теперь вот думаю, может действительно проблема в балансировке колеса и наличии фальш-дика на колесе?

А я ведь выше писал про балансировки и кривые диски. По этому и перешел на диски с ино!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, KSV сказал:

А я ведь выше писал про балансировки и кривые диски. По этому и перешел на диски с ино!

сегодня продолжу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю. Сегодня отвез то колесо на балансировку, оказалось что не хватало грузика на 15 г. Но заметил, что вибрация руля появляется при наборе скорости либо сбросе, также как и вибрация кулисы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.09.2019 в 23:12, DАКАR сказал:

вибрация руля появляется при наборе скорости либо сбросе

Такая же лажа, кстати, руль начинает вверх-вниз трястись. Но это не та вибрация, что от коробки

Где-то слышал, что это ступицы/тормоза кривые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Где-то слышал, что это ступицы/тормоза кривые

Когда точил проставки на перед, пришлось снимать и ступицы, слегка протачивать, и тогда было обнаружено на одной ступице биение (кривизна), плоскость прилегания диска (проставки) проточили и все стало ОК, но до проточки не было никакой вибрации и прыжков рулевой колонки вверх-вниз, просто руль играл (вращался) влево-вправо (если его отпустить) на пару-пятерку мм, а если держать - чувствовались легкие рывки, но никак не вибрация и прыжки колонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Короче, итог такой. Заменил переднюю крестовину на кардане, пропала вибрация на руле, гул и звонкие стуки под машиной. Крестовина была убита в щи.

Кстати, покупал новую для замены, в коробке, но как оказалось она была не комплетна, не было стопорных колец. Поставил старые

Вы все были правы на счет кардана)

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, DАКАR сказал:

Заменил переднюю крестовину на кардане

А ты понял, почему?

Потому что вибрация от коробки передается на двигатель (они скручены болтами). А двигатель висит на передней балке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, D.Vader сказал:

А ты понял, почему?

Потому что вибрация от коробки передается на двигатель (они скручены болтами). А двигатель висит на передней балке

а с передней балки на руль?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну к передней балке прикручены поворотные цапфы, через шарниры тоже чего-то там передается. Плюс вибрация через левый лонжерон прямо на редуктор

Но не должно. Значит подушки мотора кончились или слишком жесткие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...