Перейти до вмісту

Не работает датчик температуры ож


Recommended Posts

23 часа назад, Тёмка сказал:

Термостат я снял нет его

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ facepalm

Нормально, что уж там, пусть народ голову поломает, почему не греется, а у меня просто термостата нету :claping:

Не будет он нормально греться пока не вернешь термростат на место, НЕ-БУ-ДЕТ. Если что, я ездил с "дыркой" вместо термостата, летом ОЖ едва до 60 прогревалась на ходу и то если чуть в тянучке постоять. 

3 часа назад, Тёмка сказал:

если бы было 60 то руку на термосе можно держать свободно а так не удержишь 

Да что вы говорите :russian:

Цитата

Болевой температурный порог для кожи человека соответствует температуре ТП = 44 °С

3395407Bmpub1T0001292104.thumb.png.18a6d90f3fcd1f552faafaf011b962b5.png

На 60° руку свободно держать, ага, щяс :)) Бойлер дома есть? Поставь на эко-режим (это примерно 55 градусов) и помой руки в этом, потом расскажешь об ощущениях. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

29 минут назад, GreenMile сказал:

Поставь на эко-режим (это примерно 55 градусов) и помой руки в этом, потом расскажешь об ощущениях. 

Я начал за температуру 60, но не болевой порог, а температура которая не нанесет вред руке, а за болевые пороги нигде не писал, но я лично никогда не пользуюсь тряпками что-б снять кастрюлю, миску с огня, мне плевать когда случайно взял паяльник не с той стороны, или проверил красный колектор как нагрелся, или когда разрубал руку итд, мне паралельно, а вот организм выхекивает. И это не означает что все такие! 

А на мой вопрос какая градуировка шкалы люкса так и не ответил никто!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

А на мой вопрос какая градуировка шкалы люкса так и не ответил никто!

Какая градуировка шкалы не скажу, но думаю что двиг работает в том же тепловом диапазоне. 80 град - нормальная рабочая температура

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так ответ был не тебе, а товарищу, который свободно руку на 60 градусах держит.  

Ну и что значит "не нанесет вред"? Если быстро, то руку можно и в огонь сунуть, ключевое в длительности воздействия. Я тоже кастрюли без прихваток снимаю, но это сколько, пара секунд? А возьми подержи руку с минуту в воде 60 градусов и потом обсудим нанесло оно вред или нет.  

Но это оффтоп, реально уже не раз звучало - пусть товарищ температуру реальную замеряет сначала, а то он сделал вывод о неисправности датчика на основании того, что он может удержать руку на каком-то из патрубков.

Жаба_гадюка.жпг

14 минуты назад, KSV сказал:

А на мой вопрос какая градуировка шкалы люкса так и не ответил никто!

40-80-110

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ, ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ДВИГАТЕЛЬ

Указатель температуры жидкости - логометрический магнитоэлектрический прибор, состоящий из приемника, расположенного в комбинации приборов, и датчика ТМ100-А, ввернутого в гнездо отводящего патрубка головки блока (с левой стороны двигателя).

Указатель температуры воды работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка прибора располагается несколько правее деления 110.

Допустимая погрешность показаний указателя температуры воды при работе его с датчиком, °С:

показания проверяемого указателя

40

80

110

погрешность указателя

+8

+5

+6

А находятся эти значения там, где черточки снизу шкалы.

Чтоб понятнее было:

 

temp.jpg

10 минут назад, DАКАR сказал:

80 град - нормальная рабочая температура

Не совсем. У машин с нижним термостатом нормальная рабочая температура около 90-92. Нижний термостат только начинает приоткрываться при темерпературе 83±2 градуса. Полное открытие у него где-то при 88-90.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, GreenMile сказал:

но это сколько, пара секунд?

Да, пара десятков секунд, полную, закипевшую кастрюлю несу с кухни в ванную, и там выливаю. Я купаюсь в воде более 50 град, ниже - мне холодно, после меня в ванную с час никто не заходит.

9 минут назад, GreenMile сказал:

Указатель температуры воды работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка прибора располагается несколько правее деления 110.

Информация ни о чем, по такому принципу работает датчик ТМ100 на 412, на люксе с датчиком ТМ100А стрелка находится с лева.

12 минуты назад, GreenMile сказал:

показания проверяемого указателя   40 80 110

Так-же ни о чем. Что это? первая ступерька 40, вторая 80, шкала до 110? или синяя 40 а далее первая ступерька 80, вторая 110? Я такой инфы в нете видел валом, а конкретно подписаной цифрами шкалы люкса нет! Типа как хотите так и считывайте температуру! Как я понял у человека стрелка находится даже правей чем у меня. И, батя на москвиче без термостата проездил всю жизнь, так как лил воду, а с термостатом в мороз радиатор мгновенно разморозится, так вот, летом в жару он двиг кипятил неоднократно, а вы пишете что 60 нагреть нельзя, да еще и в пробках!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжу, на указателю температуры ОЖ ШЕСТЬ меток, первая - начало шкалы, вторая - конец синей зоны, третья - первая ступенька, четвертая - вторая ступенька, пятая - начало красной зоны, и шестая - окончание шкалы, а теперь подставте сюда три цифры которые везде приводят!  На ВАЗ 06 шкала начинается с 50! далее 90, красная 110 и заканчивается шкала на 130. А как отградуирована шкала в люксе? И тогда давайте будем доказывать, у автора темы  двигатель недогрет, перегрет, или прибор врет!!! Может у него показывает ровно 90, а мы голову ломаем и указываем что снять, куда пихнуть, к чему торкаться и что открутить и выбросить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, KSV сказал:

Да, пара десятков секунд, полную, закипевшую кастрюлю несу с кухни в ванную, и там выливаю. Я купаюсь в воде более 50 град, ниже - мне холодно, после меня в ванную с час никто не заходит.

Ну я рад за тебя, что у тебя заниженный болевой порог. 

27 минут назад, KSV сказал:

Информация ни о чем,...

Так-же ни о чем

Все тебе ни о чем, все не так :dash1:Если ты такой умный, так возьми мануал на свою машину и почитай черным по белому. Не писали никогда на люксовых показометрах цифры, а вот в книжке это есть. 

Moskvich13-1.thumb.jpg.97c4b19de3dba88fd0f0f858f6a0eecf.jpg Moskvich13-16.thumb.jpg.5728f2ab8c1b2981f5b1fa2841260f0e.jpg Moskvich13-17.thumb.jpg.3f23e4a89ab3b942873f66625bf57d9f.jpg

Еще вопросы будут или закроем тему с показаниями? 

А если почитать еще более умные книжки, которые издавались для СТО тех времен, то там можно найти, что вот тем меткам, которые я показал на твоем фото как раз и соответствуют граничные показания температуры.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, GreenMile сказал:

или закроем тему с показаниями? 

НЕ НАДО! Я не умный, был бы таковым меня здесь не было-б! Просто хочу добиться истины!

А теперь по отредактированному Вами моему фото (если цифры написаны верно!) я скажу такое - у меня температуру показывает ровно 80 (верхний термостат!), а у автора темы примерно 85, где термостат я в теме не нашел, как я понял с его писаний, он думает что первая ступенька это 40! и у него показывает 55, вот это я и пытаюсь узнать (а попутно температуру определяем по косвенным признакам (приношу извинения за флуд!))

ПС за книгу огромное спасибо, у меня книг нет! Прочесть не было где.

ППС придет автор узнаем что его стрелка показывает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

ПС за книгу огромное спасибо, у меня книг нет! Прочесть не было где.

Тю, интернет же есть. На https://www.dropbox.com/s/zcpiixs7qcly81x/Moskvich13.pdf?dl=0 можешь скачать там 21 Мб или типа того.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цифры подставлю я. Так как шкала не пропорциональная, значения под конец шкалы растягиваются и получается такое:

ГРАДУИРОВКА ШКАЛЫ ТЕМПЕРАТУРЫ МОСКВИЧ СЛ:

Начало шкалы - 40.

Конец синей зоны - 60.

Первая ступенька - 80.

Вторая ступенька - 90.

Начало красной зоны - 100.

Конец шкалы 110.

Датчик температуры на двигателе с завода установлен ТМ100А.

Фото с цифрами шкалы вот здесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть вопрос к автору. А краник печки закрыт при езде?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крамника нет вообще)) и ещё при выключенном зажигании стрелка стоит не за красной зоной а в самом начале шкалы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

KSV,кто вам сказал что я думаю что первая ступенька 40??40 начало синего,первая ступенька 80,120 конец красной зоны,у меня стрелка не идёт дальше конца синей зоны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, KSV сказал:

а вы пишете что 60 нагреть нельзя, да еще и в пробках!

Да греется она , вопрос только в том что не так быстро. У меня стоял электро ветродуй с датчиком включения на 87. Так вот я тянул машину  минут 40 по пробках. Аж тогда оно включилось. Но включилось! И термостата не было. Я тоже не верю что можно нагреть максимум в 60. По моем опыту это не так. То что долго греется, то что на трассе вообще может быть 60 согласен. Но ни как в городе по пробках да еще в жару)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 02.09.2019 в 21:20, Тёмка сказал:

начало синего это 40,первая ступенька после синего 80,вторая ступенька 100 красная зона 120 на шкале эти цыфры написаны

Вы писали, а в реальности обозначения шкалы выше на фото книги, вот я и подумал что Вы не верно считываете информацию со шкалы (цифр на шкале ведь нет!), то что стрелка в синей зоне Вы в первом посте не писали, а в последующих мог и не дочитать.

И еще, термостат (корпус от него) у Вас нижний или верхний? Чтоб найти причину, надо установить термостат, прогреть двигатель (проехав не меньше 10 км, а затем искать какой датчик врет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостата нет, крана печки нет, и почему же машина не греется, прям загадка века )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат верхний,моя проблема не втом что мотор не греется какак пишут некоторые, а в том что не верно указывает температуру,а цыфры там есть снимите саму пластинку на которой нарисована шкала и там чёрным по белому 40,80,120,это на люксе на простом 40-м не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тёмка сказал:

моя проблема не втом что мотор не греется какак пишут некоторые, 

А откуда Вы знаете что двиг нагрет до 80, а не до 55? Вам все верно написали выше, пока Вы точно не замеряете температуру ОЖ (установкой термостата или термометр в радиатор) , за разговоры что не верно показывает стрелка не может быть и речи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю ещё, я езжу с дома в гараж, расстояние ровно 3 км, с них 1 км по кооперативу  на 1, 2 скорости с закрытыми жалюзями, рабочим термостатом и закрытым краном печки, и прогреваю двиг пока курю, при температуре воздуха +15, ОЖ нагревается до +55, все тоже только температура воздуха +35, ОЖ нагревается ровно +80. До работы 11км городом, при +15 двигатель успевает нагреться до +70 - 75!

Так что сначала приведите в порядок мат часть двигателя, а затем напишите что у Вас не верно показывает стрелка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не может быть температура 55 при скорости 80 с прицепом,учитывая температура за бортом +35

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я понимаю, у Вас люкс, у него жалюзей нет! При 80 наилучший поток воздуха, и при такой скорости не нагреть авто! Закройте радиатор на две трети и проедте кил 10, а так как сейчас похолодало, то радиатор можно закрыть на три чверти, и после 10 км будет примерно 80, и то не факт! Пока нет термостата или термометра в радиатор  - дисскусия бессмысленная!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

Пока нет термостата или термометра в радиатор  - дисскусия бессмысленная!

Золотые слова!!!))

18 часов назад, Тёмка сказал:

 при выключенном зажигании стрелка стоит не за красной зоной а в самом начале шкалы

А вот это уже подозрительно и указывает на неисправность прибора....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Тёмка сказал:

Ну не может быть температура 55 при скорости 80 с прицепом,учитывая температура за бортом +35

Может, москвич, да и многие другие авто перегреваться начинают именно в пробках и никогда на крейсерской скорости. Никогда не обращал внимание, что все с открытыми капотами и закипаниями стоят на обочине трассы именно когда началась пробка? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Тёмка сказал:

Жалюзи есть,ток привод не исправен

Их можно вручную закрыть под капотом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...