Перейти до вмісту

Комбінація ИЖ 2125 79р


Recommended Posts

Конструкція наших баків така... Собі в ІЖа-2715 планую від ВАЗ бак встановити, щоб БН в бензині постійно був. Зараз працює електробензонасос від 2110 погружний. Так теж буває не тягне бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 92
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

15 минут назад, ИгорьИж сказал:

Конструкція наших баків така

Еще раз

На современных ино бензобак под задним сиденьем. Тоже плоский. И у них все работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, D.Vader сказал:

Еще раз

На современных ино бензобак под задним сиденьем. Тоже плоский. И у них все работает

В моей 2110 тоже плоский. Тоже под сиденьем. Но там под модулем ЭБН корытце, в котором постоянно есть бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело не в корытце, а в том, что когда бензин хлюпает по баку, топливоприемник завоздушивается

Предлагаю рецепт - опустить через топливоприемник трубу большого диаметра и упереть в дно бака, возле самого дня сделать пропилы, чтобы туда бензин затекал. Топливоприемник тоже опустить до дна по максимуму

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, D.Vader сказал:

Дело не в корытце, а в том, что когда бензин хлюпает по баку, топливоприемник завоздушивается

Как раз и в корытце... Сами ж написали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ухты, пошёл я корытце выбивать в баке, бенз хлюпать перестанет, верно? Вы реально думаете что бенз с копытца не выхлюпывается по инерции? Или в него с завода трубка, описанная выше, установлена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, KSV сказал:

Ухты, пошёл я корытце выбивать в баке, бенз хлюпать перестанет, верно? Вы реально думаете что бенз с копытца не выхлюпывается по инерции? Или в него с завода трубка, описанная выше, установлена?

Не так быстро, как по всей плоскости москвичевского бака

 

https://a.d-cd.net/eb26758s-960.jpg

Как я понимаю, в этот  стакан-накопитель должен сливаться бензин с обратки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Быстро! У меня на пол бака при торможении показывает полный ноль, а есль плавно оттормаживаться со 130, то ноль секунд 10, отсюда и завоздушился.

Да, в нем установлен и забор, для того чтоб бенз не заканчивался, и в нем с низу пара отверстий, для правильного указания уровня, ведь там и поплавок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

для правильного указания уровня, ведь там и поплавок.

Нет там такого ни в одной ино. Я в другой теме показывал. Поплавок висит в баке. Стабилизация поплавка электронная и/или вязкостная

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, D.Vader сказал:

Нет там такого ни в одной ино.

Ой, а в Е28 оказывается есть! Один большой стакан с парой отверстий с низу, к нему сверху подведена обратка и забор, при этом внутри размещен подкачивающий ЭБН и поплавок, скользящий по двум нитям и направляющей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Антон Чаукін сказал:

Перед насосом та на обратці стоять зворотні клапана.

1. Перед насосом - это между топливозаборником и насосом? На фото его не видно просто. 

2. Бензина в баке при этом сколько?  Если на дне болтается, то это логично, у тебя слив обратки идет в месте заборника, там при низком уровне происходит бурление и подсос воздуха. Попробуй залить полный бак и проверить как оно, если проблема уйдет - надо чуть разогнуть по сторонам трубки заборника и обратки.

3. У меня в таком насосе воздух подсасывало в месте соединения шлангов, случайно заметил, пришлось ставить по 2 хомута. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

Ой, а в Е28 оказывается есть! Один большой стакан с парой отверстий с низу, к нему сверху подведена обратка и забор, при этом внутри размещен подкачивающий ЭБН и поплавок, скользящий по двум нитям и направляющей.

Покажи узел, я хочу себе такое сделать. Фланцы диаметром каким?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Покажи узел,

Надо снимать, в запасе нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, GreenMile сказал:

1. Перед насосом - это между топливозаборником и насосом? На фото его не видно просто. 

2. Бензина в баке при этом сколько?  Если на дне болтается, то это логично, у тебя слив обратки идет в месте заборника, там при низком уровне происходит бурление и подсос воздуха. Попробуй залить полный бак и проверить как оно, если проблема уйдет - надо чуть разогнуть по сторонам трубки заборника и обратки.

3. У меня в таком насосе воздух подсасывало в месте соединения шлангов, случайно заметил, пришлось ставить по 2 хомута. 

1. клапан між паливозабірником та насосом, не видно, бо в багажнику клапан
2. Паливозабірник ГАЗовський, робив так, щоб до самого дна. Бензину в баку було 10 літрів приблизно, трохи більше.

Бурління та хлюпання, можна зловити повітря, якщо насос працює. А тут він не працює. Я заводжу на бензі, потім їду на газу, потім переводжу на безн, а в насосі повітря.
Якщо тягне через хамут, тоді шланг має бути вологим - бензину ж треба кудись діватися, перед карбюратором електроклапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Антон Чаукін сказал:

Якщо тягне через хамут, тоді шланг має бути вологим - бензину ж треба кудись діватися, перед карбюратором електроклапан.

До насоса шланг не будет мокрым, там зона низкого давления, но если проблема проявляется при выключенном насосе, то это не тот случай. 

А ты вообще проверял, как он качает, ну там прямо из выхода в банку? Может проблема не в завоздушивании, а в том что сам насос уже все и не развивает нормального давления? 

У тебя походу нету фильтра перед насосом, а этому насосу любая песчинка может сделать ваву. У меня так было, там из 5-ти лопаток выходили только 2, остальные застряли в пазах, соответственно, насос еле качал, тоже так, то работает то нет и фиг поймешь в чем дело.  

Так у него ротор выглядит, лопатки выходят только от центробежной силы (у нормальных насосов там подпружиненные ролики), соотвесвенно любая какашка из бака его может "вырубить"

img_4687.thumb.jpg.1b8924a6ee7bcdb68f601ac9a3253d68.jpg img_4690.thumb.jpg.a117ccf70c734d13fdc6ed4225cc98fd.jpg img_4691.thumb.jpg.6364a367edc86fdf7598b72c3658708b.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил у себя ЭБН вертикально на левом крыле - чуть выше уровня ГТЦ. Выходящий с него шланг идет вверх на бензоклапан, который выше по уровню от насоса. Таким образом насос все время заполнен бензином. Работает нормально без обратки. секунд за 3-5 заполняется карб и заводится на бензине. Идея подсмотрена на драйве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Andrey21251 сказал:

Поставил у себя ЭБН вертикально на левом крыле - чуть выше уровня ГТЦ. Выходящий с него шланг идет вверх на бензоклапан, который выше по уровню от насоса. Таким образом насос все время заполнен бензином. Работает нормально без обратки. секунд за 3-5 заполняется карб и заводится на бензине. Идея подсмотрена на драйве.

далеко не все эбн могут работать без обратки. точнее, могут, но не только лишь все, ла и то - недолго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, GreenMile сказал:

А ты вообще проверял, как он качает, ну там прямо из выхода в банку? Может проблема не в завоздушивании, а в том что сам насос уже все и не развивает нормального давления? 

В банку качає будь здоров. Знімав шланг з карба і там перевіряв.

14 часа назад, Andrey21251 сказал:

Выходящий с него шланг идет вверх на бензоклапан, который выше по уровню от насоса. Таким образом насос все время заполнен бензином. 

 В мене, як видно з фото, насос взагалі в петлі встановлений, по ідеї він теж завжди має бути заповнений бензином. Але ніт.
Поки нічого не змінилось. Зранку вмикаю - качає бенз, заводжу. Потім їду на роботу на газу, приїжджаю на роботу - в насосі повітря.:huh:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.09.2019 в 09:51, Антон Чаукін сказал:

Зустрів сьогдні братана

IMG_20190909_091825.thumb.jpg.9da3ca305a4c97a520916e41d7b3b63e.jpgIMG_20190909_091839.thumb.jpg.e145c06ac7f969b22fcd088058f16f44.jpgIMG_20190909_091908.thumb.jpg.7b1a70f2c2c179c61c46a3a9e19f85f9.jpg

цеж трансформер! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Andy_Bad сказал:

далеко не все эбн могут работать без обратки. точнее, могут, но не только лишь все, ла и то - недолго.

С одной стороны - да, но также встречал мнение, что эти маломощные насосы мрут быстрее, когда беспрерывно качают топливо по кругу. Как говорилось в одном сериале - истина где-то рядом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эти маломощные насосы устроены таким образом, что поток проходяшего через них топлива одновременно охлаждает обмотки электромотора. не будет потока - не будет и охлаждения. не будет охлаждения - обмотки сгорят, мотор выйдет из строя. естественно, это не относится к плунжерным и мембранным эбн. грубо говоря  если эбн жужжит, а не щелкает, обратка необходима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Антон Чаукін сказал:

Потім їду на роботу на газу, приїжджаю на роботу - в насосі повітря.:huh:

А как ты определяешь, что там именно воздух? Он булькает потом или что? Просто я тоже реально не понимаю, откуда бы там воздуху взяться. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По звуку моторчика. Він в холосту тихенько працює. Якщо зняти з карба шланг і присмоктати ротом, то насос схоплює бензин і починає качати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Херня з насосом продовжується.
Вирішив не мучатися з ЕБН і на вихідних під'єднав механічний. Все перевірив, залишився задоволений - є обратка тепер, він не буде маслати в упор поки я їду на газу і буде охолоджуватися. Пару разів пробував на ходу переходити з газу на бенз - все ок.

Приїжджаю в понеділок на роботу, переходити на бенз - насос не качає. В баку літрів 8, а насос не качає. Заправився - ноль.
Дома, машина постояла до ранку, двигун холодний, зняв шланг з вихідного штуцера насоса - бенз з насоса іде. Одягнув шланг, підкачав в карб, заводжу. Карб випрацювався і двигун глохне. Перевірив зазор штока насоса, перевірив всі хомути на предмет перепускання повітря - результату ноль. 

Сьогодні зранку міняю шланг від бензобака на новий, хороші хомути ставлю, міняю зворотній клапан - заводжу на бензі, все працює. Везу дітей в школу, по дорозі перевіряю перехід з газу на бенз - все ок.
Приїжджаю на роботу, переходжу на бенз - насос не качає.

Фінал.

І по клапану питання. Коли зранку я його зняв з магістралі, то він продувався в дві сторони. Кинув його в машину, приїхав на ринок. Пробую клапан - він вже працює нормально. Я хз, що відбувається.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Десь підсасує повітря. Може шланг старий чи завеликого діаметру? Або паливний клапан має трішину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...