Перейти до вмісту

Да будет срач!™


w-126

Recommended Posts

1 час назад, w-126 сказал:

А мне кажется - правильно.

Неправильно. Если иметь ввиду классикожигу-классикомоскаль, то нужно и называть : " сравнение  жигомоскаль" , при этом опускать посты тех, кто не юзал жигу и москаль в с воей жизни, т.к. в постах тех самых, не юзавших,  - действительно, только срач. Срать ( и в ту, и в другую сторону) может только тот, кто не сидел за рулем и той, и другой марки машины. Кто юзал обе марки - срать не будет никогда, т.к. будет субъективное отображение объективной действительности - а это нечто другое:goodd:

9 часов назад, D.Vader сказал:

Французы хоть вид имеют, а если топовые модификации, так еще и ведро наворотов типа кондиционера и прочих штук

А жига так и осталась в 66-м

Это пост про управляемость классикожиги, или про кондик, про бар с напитками, и прочих штук и наворотов? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 87
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

2 часа назад, tommy412 сказал:

Пошёл я ставить жиго-мотор... панара - потом.:))

мотор - эт по вкусу, по желанию.... а, вот, панару  - очень неплохо! В 2141 как-то вот, почему-то, рас -  и поставили...и отказались от рессор? - дураки, наверное:crazy:

3 часа назад, vech сказал:

Да и 41 при 140 и выше уже идет на взлет при малейшем ветерке, за таз промолчу.

А че молчать, ты на ВАЗе 1,5, или 1,6, с пятиступкой, ездил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, vech сказал:

Ни на том ни на том не удалось на пятой передаче развить скорость больше чем на четвертой. Пятая скорость на наших авто дает экономию топлива, а не скорость, двигателя слабые,

На ВАЗе , как я уже и писал, главный камень преткновения  - это кулачковый опережитель зажигания, на москале-думаю, тоже:goodd:. Пятая передача  нужна, необходима, и полезна для того, чтобы удержать распред в пределах 3000 об. -максимум, при этом не терятся мощность, т.к.  зажигание не уходит в позднее, при котором теряется мощность, и возрастает расход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, chaika сказал:

что тяга Панара мост держит

Тяга Панара, как известно, добавляет прижимную силу на скоростях от 150 км/ч, а также увеличивает ресурс двигателя, его мощность и максимальные обороты, разглаживает морщины, улучшает самочувствие и дарит спокойствие и уверенность в себе в любых ситуациях!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, tommy412 сказал:

Пошёл я ставить жиго-мотор... панара - потом.:))

Пошёл я ставить панара в узомомотор, а потом узомопанарамотор в бак запыхну. Может узомопанарамотор пыханёт 41й на запердельные скоростя?:))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.07.2019 в 21:46, fiks 1 сказал:

Да, тогда гаджетов небыло.

Ну тогда дай бог там чтоб 150 было, в это легко поверю конечно же. Жигулячие и москвичачие  спидаки после 100 врут безбожно, порядка 20 км/ч. Да что там старый совкопром, у меня на нынешней машине 8-12 км/ч спидак привирает в зависимости от скорости: 120 по спидаку - это реально 112, 170 по спидаку порядка 158 реальных. Это нормально, требования такие, чтоб он показывал не меньше реальной скорости. 

В 15.07.2019 в 21:46, fiks 1 сказал:

Управляемость новой жиги- классики вапще непоколебаемая, не нужно здесь нагнетать про страх.

Никогда машина с "пружинами от болгарской авторучки"™  не имела и не будет иметь хоть какой-то управляемости, особенно на скоростях 110+. В семье  есть купеха с короткоходной зажатой типа спорт подвеской, 17 катками и изолентой вместо резины, вот она на ~150 управляется. В моей элантре на 150 уже лучше рулем не крутить особо, хотя по сравнению с любыми жигулями она образец управляемости и едет как по рельсам. 

Я ездил 150 на москвиче, я ездил 150 на зубиле, я ездил 150 на современных машинах, я знаю о чем говорю. 

 

В 15.07.2019 в 21:46, fiks 1 сказал:

И еще: - никакого срача нет. Тема названа неправильно. Есть обмен мнениями, опытом и т.д. 

То, что я вычленил сюда из гаража - было именно срачом :) Народ требует тему для выпуска пара и для споров - вот она :) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, D.Vader сказал:

Тяга Панара, как известно, добавляет прижимную силу на скоростях от 150 км/ч, а также увеличивает ресурс двигателя, его мощность и максимальные обороты, разглаживает морщины, улучшает самочувствие и дарит спокойствие и уверенность в себе в любых ситуациях!

И еще из поста, что выше твоего на пару позиций, следует что та же функция и у пятиступки.))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, fiks 1 сказал:

На ВАЗе , как я уже и писал, главный камень преткновения  - это кулачковый опережитель зажигания, на москале-думаю, тоже:goodd:. Пятая передача  нужна, необходима, и полезна для того, чтобы удержать распред в пределах 3000 об. -максимум, при этом не терятся мощность, т.к.  зажигание не уходит в позднее, при котором теряется мощность, и возрастает расход

Так-то максимальная мощность снимается на оборотах 5200 у "жигульме" и 5600 у УЗАМ. Но мы будем продолжать считать, что мощность теряется после 3000? ;) Ой-вей, просю пардону, речь про распредвал? Тогда на колене это 6000? Тогда оно конечно... Для мотора что "Жигулей", что "Москвича" - неполезно работать на оборотах выше 6000. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Ой-вей, просю пардону, речь про распредвал?

Про распред, но не вал, а зажигания. Кулачки  в трамблере когда-нить видели?  - не видели, так посмотрите, и почитайте про их работу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, fiks 1 сказал:

Про распред, но не вал, а зажигания. Кулачки  в трамблере когда-нить видели?  - не видели, так посмотрите, и почитайте про их работу

Таки вал трамблера крутится с частотой распредвала ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andy_Bad сказал:

Таки вал трамблера крутится с частотой распредвала ;)

Таки на на валу распредвала нет кулачковых центробежных опережителей угла зажигания. Не верите- посмотрите...Еще нет кулачковых центробежных опережителей угла зажигания на коленвалу, нет на поршнях, нет на маслонасосе, нет на помпе, и нет на генераторе,...отдельно акцентирую: - их нет и на электровенике.  Да, еще ( чуть не забыл ) :- их нет и на кривом стартере!  На трансмиссии, без перечисления агрегатов, их тоже нет!:goodd: - и это не только на жиге, или, на москале - вапще ни на какой машине нету!

Если , лично Вам. опережение угла зажигания, или запаздывание оного ни о чем не говорит,  то выставляйте  себе смело любое: хоть на 90, хоть на 180, хоть на 270 - Вы, канешна, всеравно поедете без проблем

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нашел куда писать, поэтому тут спрошу:

 

кто где заправляется и чем? (бензин)

я в основном лью 92 на АНП или мешаю с E95s. На чистом e95 работает не очень, но работает. Последнего уже давненько не привозят. Дешевый 95 на стремных заправках тоже видимо подразбавлен и есть небольшие провалы в работе двигателя. Вот недавно увидел что на БРСМ тоже есть спиртовой и 92й дешевле чем на АНП. Поделитесь опытом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, fiks 1 сказал:

аки на на валу распредвала нет кулачковых центробежных опережителей угла зажигания

Так а шо там после трех тысяч оборотов уменьшается???

snip.thumb.jpg.2bccebcceac52695a2118024d213f185.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один с самих плохих горючек - БРСМ! За АНП ничего не скажу - у нас такого нет, я всегда катаю АВИАС, он самый дешёвый и проблем с ним не было ни разу, и ещё, в москвич 95 не льют, только 92 и спиртовый лить очень не желательно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

и ещё, в москвич 95 не льют,

Это еще почему? Я и 98 лил :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

Один с самих плохих горючек - БРСМ! За АНП ничего не скажу - у нас такого нет, я всегда катаю АВИАС, он самый дешёвый и проблем с ним не было ни разу, и ещё, в москвич 95 не льют, только 92 и спиртовый лить очень не желательно!

Авиас это вроде тот же АНП. Про брсм слышал что плохой. Вопрос на сколько? если поршневая под 76 разве есть разница какую сцаку лить?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, GreenMile сказал:

Это еще почему?

Поршни прогорят!!!!11111!111

1 минуту назад, Orig1nal сказал:

если поршневая под 76 разве есть разница какую сцаку лить?)

От 92-го дефорсу не поплохеет

От 95-го тоже

5 минут назад, KSV сказал:

спиртовый лить очень не желательно!

Да, а почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В двиг под 76той забил 92рой - как итог потеря мощности и увеличенный расход, залил 76 - поехал, но это было до смены двига.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

От 92-го дефорсу не поплохеет

От 95-го тоже

понятно что нет, вопрос целесообразности, главное - цены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Orig1nal сказал:

вопрос целесообразности, главное - цены

Разница в 50 копеек - это что, деньги сейчас? Если дефорс, то смысла в 95-м нет. Если обычный или 1.7/1.8 - то 95-й

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Так а шо там после трех тысяч оборотов уменьшается???

snip.thumb.jpg.2bccebcceac52695a2118024d213f185.jpg

Кулачки дальше не расходятся, - есть конструктивный предел. После 3000, или, как там в реальной , лично твоей машине, около того, опережение прекращает опережаться, и дальнейшее повышение оборотов ведет к упозднению зажигания относительно повышения оборотов. К чему приводит упозднение момента зажигания  при увеличении оборотов. При const. скорости сгорания бензовоздушной смеси  - єто...-продолжать нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Разница в 50 копеек - это что, деньги сейчас? 

разница пару гривен на разных заправках. я это спрашиваю. и про спиртовой который по 20 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

В двиг под 76той забил 92рой - как итог потеря мощности и увеличенный расход

Под него нужно кривые УОЗ править

На 80-м у меня всё время звенело, из-за чего был установлен октан-корректор. Потом к 2000-м 80-й пощез, заливался 92-й, никаких деградаций мощности замечено не было

Только что, Orig1nal сказал:

ро спиртовой который по 20 грн

Под него нужна своя кривая УОЗ и перенастроенный карбюратор. Среднего для бензина и Е10 не выйдет - будет ехать хуже или на том, или на этом. Если поставить МПСЗ, то хотя бы по зажиганию будет flex-fuel

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...