Перейти до вмісту

впускной коллектор от 412 на 2141


Recommended Posts

да ладно алюминки черепаха и на полторухе дает приход правда если перед этим была продавленная пластиковая чепашка

На моей такой впуск, что при полной тапке у меня штаны через печку снимает
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня сейчас новая пластиковая там тоже дупло хорошее мотор легко раскручивается на пропане до 5 т.об. но штаны на месте только мокрые - печка жарит, чейто сын в печке с заслонками не сладил надо перебрать зазорчики поубирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)):)) :)):)) о черепахе смешно! И о 1.2 движке в москвиче не слыхал

а и не было на москвиче 1.2 мотора :) у меня в профиле про москвич не написано ничего :)

эксперименты проводились с МеМЗ 968 и ВАЗ 2101, в конце концов оставлена была алюминиевая черепаха для бродов :):) :) как более прочная и надежная :)

а впуск на оборотах и у 1.2 дай боже :)

извините, это я уже флуд развожу :) больше не буду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алюминевая черепаха, ИМХО, те же яйца, только в профиль. Плюс в том, что её не будет сминать со временем, а пропускная способность-то остаётся та же и гофра остаётся на месте... Сейчас пока ещё окончательно "кастрюля" не доделана, тарабанит слегка по капоту, но машина едет совершенно по другому, стрелка тахометра просто моментально взлетает до отметки 4 000 об\мин.

А вчера ехал домой с работы, "завязался" с ВАЗ-2103 со светофора и... меня сделали :dolf: Тройка, по ходу, была не простая, но блин так обидно... Ну это уже не по теме, звыняюсь... :blush:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 років потому...

У меня тоже проблемка после ремонта вылезла. Купил 248 голову вместе с впуском. Откапиталил мотор поставил 248. И теперь черепаха постукивает по капоту. Вижу 2 решения поставит выпускной коллектор с 331 головы или пильнуть какпот и поставить пластиковый воздухозаборничек. Подскажите можно ли ставить коллектор 331 на 248 голову. Очень нужен совет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Доброго здоровя всем москвичеводам и их коням...На моем 41 Сером 331.10 1992г.1,5л. стоит 248 голова впускной без надписей с обратной стороны 083 карб. с тепловой и паронитовыми прокладками черепаха алюм. и капот закривается нормально. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ответ на вопрос по впускным коллекторам - высота и другие отличия:

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь добавлю видео как можно любой из этих впускных коллекторов затюнячкать.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Наконец нашел интересующую меня тему. Спасибо за видео. Очень полезное, по крайней мере для меня. Но все же есть вопрос. У моего 21412 стоял двигатель 1.5 331.10, пробег ровно 300 т.км., двигатель подустал, кушает масло, ГБЦ начала подшумливать и я решил поставить двигатель 3317. Немного подшаманил его, поменял кольца, промыл маслоканалы, поменял прокладки и при установке, из-за неприглядного вида впускного коллектора с 3317, поставил так сказать свой родной с 331.10. Не знаю из-за этого или нет, но установленный двигатель (3317), при работе на бензине очень нагревается и неустойчиво работает на ХХ, винт смеси карбюратора завернут до отказа, а при работе на газу в принципе нормально. Вопрос может такое быть через установленный впускной коллектор с 331.10, и может мне стоит всеже вернуть впускной коллектор с 3317.????

Подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.07.2020 в 09:18, ВИК21412 сказал:

при работе на бензине очень нагревается и неустойчиво работает на ХХ, винт смеси карбюратора завернут до отказа

Наверное логично же предположить, что с карбюратором что-то не то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да будто бы было все ОК на 331.10. Перед установкой промывался и чистился. Я все таки склонен к тому, что впускной коллектор с 331.10 не то что подходит ДВС 3317, ведь в нем какие-то есть наплавки или рассекатели, а коллектор с 3317 абсолютно чист.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ВИК21412 сказал:

Я все таки склонен к тому, что впускной коллектор с 331.10 не то что подходит ДВС 3317, ведь в нем какие-то есть наплавки или рассекатели, а коллектор с 3317 абсолютно чист

Херню говоришь

Рассекатели не могут влиять на обеднение смеси

Неправильно настроил карбюратор и все

В 09.07.2020 в 09:18, ВИК21412 сказал:

винт смеси карбюратора завернут до отказа

При такой настройке двигатель не работает при исправном карбюраторе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А газу на карб плевать, вот и работает отлично, а бедни колектор смесь - беднил-бы и бенз и газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вас понял. Сниму еще раз все проверю. Вопрос конечно не в тему, а может с жиклерами поработать?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, ВИК21412 сказал:

Вопрос конечно не в тему, а может с жиклерами поработать?

Ну если был 1.5, а стал 1.7, однозначно надо

Тем более если солекс с изначально забедненной ГДС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор лишнего также может греться из-за слишком раннего зажигания. Что не редкость на ГБО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, ВИК21412 сказал:

Я вас понял. Сниму еще раз все проверю. Вопрос конечно не в тему, а может с жиклерами поработать?  

заворачивание винта качества смеси беднит смесь. На солексах если слишком открыта воздушная заслонка - винтом качества ни че не отрегулировать. горки не будет. Греется на бедной смеси. Так же возможен подсос воздуха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Всем привет!

Дополню базу знаний о впускных коллекторах очередным видео:

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как это маслофильтр от классики бы не влез в 2141?

Видео не смотрел , но Николасу - там еще есть какоето ребра в 3м раннере 331 мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Nicholas сказал:

.

Когда я купил 21412 то на нем стоял двигатель 1,5 с 412 впускным коллектором. И сверху черепашка. Всё закрывалось. Хотя я до этого тоже доказывал что не закроется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тебе ксжется, то так и пиши, что тебе так кажется, или ты так предполагаешь, но как истину - не пиши.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...