Перейти до вмісту

биксенон - лед или галоген в 2141


Recommended Posts

нужна помощ определиться с освещением в своем 41. Авто гражданское, свет не ахти, при встречном разьезде или на освещеном участке такое ощущение что его вовсе нет. На даный момент все кому не лень ставят биксенон-цена не большая. Но не хочется слепить все и вся. Или все же?  А как с лед, свет лучше галогена? Или какой галоген супер яркий?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальный линзованный лед стоит гдет 250уе. нормальный линзованный ксенон тоже.

супер яркий галоген осрам найтбрекер.стоит 400грн пара сгорают гдето раз в год. ибо тонкая нить накала. ну и для любого галогена проводку надо прошерстить чтоб на лампе хотяб 12 вольт было.

би в обычную фару хоть ксенон хоть лед будет слепить. насколько сильно - покажет практика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, scor.p сказал:

нормальный линзованный лед стоит гдет 250уе. нормальный линзованный ксенон тоже.

супер яркий галоген осрам найтбрекер.стоит 400грн пара сгорают гдето раз в год. ибо тонкая нить накала. ну и для любого галогена проводку надо прошерстить чтоб на лампе хотяб 12 вольт было.

би в обычную фару хоть ксенон хоть лед будет слепить. насколько сильно - покажет практика.

а что скажете про лед оптику, вот такого типа ?
https://ru.aliexpress.com/item/32899761515.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.77626a5cpzz6dq&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=6967c38c-14ee-4cd8-ae87-243f934a6ddf-0&algo_pvid=6967c38c-14ee-4cd8-ae87-243f934a6ddf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня  на двух машинах такая оптика стоит. Отличная оптика. Только у меня на оптике нет колец подсветки , думаю они не очень нужны, это для габаритов, а у нас есть свои габариты. А с габаритами больше идёт для жиги, у них ведь в оптике используются габаритные лампочки.

Но эта оптика же не для 2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, FG сказал:

У меня  на двух машинах такая оптика стоит. Отличная оптика.

мне давно такая нравится, но много негативных отзывов читал, что Вы скажете, лучше или хуже хорошего галогена ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

мне давно такая нравится, но много негативных отзывов читал, что Вы скажете, лучше или хуже хорошего галогена ?

Не могу сравнивать, не пробовал хороший галоген. Да и галоген сильно тянет напряжение и может слепить, нужна правильная оптика. А здесь не слепит и не перегружает генератор. Нет эффекта посадки света при холостых, светит одинаково от 10 до 30 вольт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, FG сказал:

Не могу сравнивать, не пробовал хороший галоген. Да и галоген сильно тянет напряжение и может слепить, нужна правильная оптика. А здесь не слепит и не перегружает генератор. Нет эффекта посадки света при холостых, светит одинаково от 10 до 30 вольт.

а сам световой поток, как по качеству ?
я вот иногда замечаю, когда сзади едет дорогая современная машина, вроде и не слепит в зеркало, но его фары при этом светят дальше моих.
при том что у меня неплохой галоген в новой оптике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это как кому оценять. Вполне много света, на ближнем широко распределено в стороны, при дальнем просто ещё добавляется в центре поток луча в даль, при этом ближний не отключается. Вот такое свойство, что очень удобно, освещено от передка и вдаль. В отличие от обыкновенных лампочек или галогенок при дальнем мы имеем вблизи не освещённый или плохо освещённый сектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, FG сказал:

Это как кому оценять. Вполне много света, на ближнем широко распределено в стороны, при дальнем просто ещё добавляется в центре поток луча в даль, при этом ближний не отключается. Вот такое свойство, что очень удобно, освещено от передка и вдаль. В отличие от обыкновенных лампочек или галогенок при дальнем мы имеем вблизи не освещённый или плохо освещённый сектор.

короче, надо брать и пробовать, по другому не узнаю как оно ))
по цене на али есть сейчас интересные предложения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

би лед линзы решают проблемы со светом, главное что-бы карман смог его потянуть

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
В 20.06.2019 в 20:52, scor.p сказал:

супер яркий галоген осрам найтбрекер.стоит 400грн пара сгорают гдето раз в год. ибо тонкая нить накала.

Сгорают не от того. Любая лампа накаливания имеет внутри нить накаливания, которая, чем выше разогрета (по температуре), тем ярче светит, и тем быстрее разрушается - испаряются молекулы. В галогенке специально делают мелкую колбу, что бы уменьшить объём пространства, куда "улетают" молекулы, таким образом, часть молекул после "испарения" возвращаются обратно. Ещё это пространство заправляют газом, что бы поддерживать там давление (меньше испарение), а так же газ этот инертный, что бы не взаимодействовать с молекулами спирали. За счёт этого стало возможным применять спираль с меньшим сопротивлением, чем в обычной лампе накаливания (больший ток), она больше греется, ярче светит, температура света более белая, КПД выше. Кстати, из-за более высокой температуры галогенки, обычно стекло нельзя применять - оно плавится, поэтому там особый состав стекла, при этом стекло становится уязвимым к жиру, по этой причине их нежелательно трогать руками, в отличие от обычных ламп накаливаня (тех, что в габаритах, например). Но полностью побороть старение нити в галогенках невозможно. Или мы имеем лампочку, которая светит не очень, но долго (относительно). Или ярко, но служит мало. Жадность производителя тут не при чём - просто физика. Короче, чудес не бывает - любая лампочка повышенной яркости (на которой пишут +X%) будет менее долговечной на столько, на сколько она ярче (зависимость, вероятно, не линейная, но суть такая). Единственное, что может продлить срок работы лампочки - плавный розжиг. В момент включения температура лампочки низкая (относительно её рабочего режима), а значит, сопротивление меньше, следовательно, ток больше. Не знаю точные значения у галогенок, но обычные лампы накаливания в пике (сразу после включения) потребляют в 5..10 раз больший ток. В такие моменты спираль испытывает самую большую нагрузку, и потому, чаще всего, лампочка перегорает при включении. Не претендую на 100% точность изложения, но суть примерно такая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, что скажете насчёт проитво-туманок с би-ксеноном, что бы улучшить свет, но не "портить" фары?

Нашёл в интернете такой вариант: "Линзы Sirius NS-2417 B-C". Вот есть видео езды с этим светом:
Смотреть с 01:20 - там через несколько секунд ПТФ выключаются ненадолго (остаётся только стандартный свет) и потом включаются опять - разница ощутимая.
Ещё когда-то рассматривал вариант установки "Hella DE", но сейчас больше смотрю на "Сириус".

Почему именно ПТФ? Потому, что их не нужно регистрировать. Если переделывать головной свет и кататься без регистрации, то могут штрафовать, а регистрация - дело муторное и затратное. Знаю, что у нас пока "не трогают" за это, но с детскими автокреслами тоже так было до недавнего времени, и вдруг - всё поменялось. Уверен, за незаконный ксенон тоже возьмутся - это вопрос времени.

PS: Сейчас катаюсь со светодиодными лампочками Cyclon (модель не помню) - светят лучше галогенок. Брал на квартале, продавец сильно хвалил, сказал, что лучше, чем любые светодиоды, что были раньше. Пришлось немного менять крепление в фаре, что бы их поставить. Но всё-равно не ущербно, если сравнивать с линзованным светом в современных иномарках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысла ноль, потому что у ПТФ дальность свечения никакая. То на видео на ровной дороге и в городе вроде что-то видно, тем более это дополнительные ФАРЫ, как ты сам сказал, они не линзованные ни разу и ставятся не там, где туманки, а по факту любая ямка и горб на дороге и у тебя дальность будет метров 5 вперед, от я посмотрю как ты с таким поездишь. При этом стоит оно как родные фары переделать. 

Хочешь нормальный свет без "регистрации" (ШТО?) и СМС, ставь БИ-ЛЕД линзы в основные фары и все, не страдай ерундой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, GreenMile сказал:

Смысла ноль, потому что у ПТФ дальность свечения никакая. То на видео на ровной дороге и в городе вроде что-то видно, тем более это дополнительные ФАРЫ, как ты сам сказал, они не линзованные ни разу и ставятся не там, где туманки, а по факту любая ямка и горб на дороге и у тебя дальность будет метров 5 вперед, от я посмотрю как ты с таким поездишь. При этом стоит оно как родные фары переделать. 

Хочешь нормальный свет без "регистрации" (ШТО?) и СМС, ставь БИ-ЛЕД линзы в основные фары и все, не страдай ерундой. 

По правилам ПТФ установить можно где угодно, лишь бы были ниже основных и дальше от края машины, чем основные фары. Насколько ниже - не сказано. Вполне можно перед декоративной решёткой радиатора или прямо внутри неё. То есть поставить почти на том же уровне, что основные фары.

Про би-лед можно подробней? Какие подойдут в фары 2141? Сколько они стоят?

И почему такую доработку (би-LED) не нужно будет регистрировать? Остановит тебя Гаец, спросит "у тебя что стоит ксенон не зарегистрированный?", а ты ему: "нет, у меня светодиоды не зарегистрированные!" Как думаете чем эта беседа закончится? Это всё равно, что тебе говорят: "Вы превысили допустимую скорость на 45 км/ч - ограничение 50, а вы ехали 95 км/ч", а ты отвечаешь "всё брехня, вы не правы, товарищ полицейский, я ехал не 95, а 96 км/ч, поэтому отпустите меня" ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Vasiliy108 сказал:

Сгорают не от того. Любая лампа накаливания имеет внутри нить накаливания, которая, чем выше разогрета (по температуре), тем ярче светит, и тем быстрее разрушается - испаряются молекулы. В галогенке специально делают мелкую колбу, что бы уменьшить объём пространства, куда "улетают" молекулы, таким образом, часть молекул после "испарения" возвращаются обратно. Ещё это пространство заправляют газом, что бы поддерживать там давление (меньше испарение), а так же газ этот инертный, что бы не взаимодействовать с молекулами спирали. За счёт этого стало возможным применять спираль с меньшим сопротивлением, чем в обычной лампе накаливания (больший ток), она больше греется, ярче светит, температура света более белая, КПД выше. Кстати, из-за более высокой температуры галогенки, обычно стекло нельзя применять - оно плавится, поэтому там особый состав стекла, при этом стекло становится уязвимым к жиру, по этой причине их нежелательно трогать руками, в отличие от обычных ламп накаливаня (тех, что в габаритах, например). Но полностью побороть старение нити в галогенках невозможно. Или мы имеем лампочку, которая светит не очень, но долго (относительно). Или ярко, но служит мало. Жадность производителя тут не при чём - просто физика. Короче, чудес не бывает - любая лампочка повышенной яркости (на которой пишут +X%) будет менее долговечной на столько, на сколько она ярче (зависимость, вероятно, не линейная, но суть такая). Единственное, что может продлить срок работы лампочки - плавный розжиг. В момент включения температура лампочки низкая (относительно её рабочего режима), а значит, сопротивление меньше, следовательно, ток больше. Не знаю точные значения у галогенок, но обычные лампы накаливания в пике (сразу после включения) потребляют в 5..10 раз больший ток. В такие моменты спираль испытывает самую большую нагрузку, и потому, чаще всего, лампочка перегорает при включении. Не претендую на 100% точность изложения, но суть примерно такая.

тонкая нить кроме того из-за своего сечения быстрее растворяется в небытие, так при томже токе и напряжении греется больше. от чего изнашивается ещё быстрее. вот и вся физика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Vasiliy108 сказал:

По правилам ПТФ установить можно где угодно, лишь бы были ниже основных и дальше от края машины, чем основные фары.

Протитуманні фари повинні розміщуватися на висоті не менше 250 мм від поверхні дороги (але не вище фар ближнього світла) симетрично до поздовжньої осі транспортного засобу і не далі 400 мм від зовнішнього габариту за шириною.

У 2141 только одна фара 30 см шириной. А еще поворотник, а еще размер самой ПТФ, ага, ага. Придет полицай с линейкой и атата... :D

1 час назад, Vasiliy108 сказал:

Про би-лед можно подробней? Какие подойдут в фары 2141? Сколько они стоят?

Гугл все знает. У 2141 фара огромная, туда все, что угодно влезет. Установка аналогична установке ксенона, только там ламп как таковых нет, там  чип на подложке, который светит вперед.

1 час назад, Vasiliy108 сказал:

И почему такую доработку (би-LED) не нужно будет регистрировать?

Пойдем от противного: с какого перепугу их вообще надо регистрировать и что это значит в твоем понимании? Может, дашь ссылку на официальный закон и документ? :crazy:

1 час назад, Vasiliy108 сказал:

Остановит тебя Гаец

Гайцев у нас нету, у нас яицилопы полиция :) 

1 час назад, Vasiliy108 сказал:

спросит "у тебя что стоит ксенон не зарегистрированный?", а ты ему:

... а ты ему: ви що, вживали наркотичні речовни, товаришу поліцейський? 

Маленькое лирическое отступление. В США требование к ксенону не такое жесткое как в Европе (и у нас), там машины с завода могут быть без омывателя фар и автокорректора, так вот, когда их тут в Украине ставят на учет и проводится экспертиза, то чтобы не городить огород, не менять фары и т.д. в ксеноновые линзы на время прохождения пихают LED-лампы.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, GreenMile сказал:

Пойдем от противного: с какого перепугу их вообще надо регистрировать и что это значит в твоем понимании? Может, дашь ссылку на официальный закон и документ? :crazy:

С того же перепугу, по которому нужно регистрировать любое изменение конструкции автомобиля, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, замену мотора на более мощный. Я менял свой УЗАМ на F3R и узаконил его - есть пометка в тех.паспорте. Дело это не очень сложное, но требует везения. Самым простым было получить заключение о возможности переоборудования в киевском институте. А дальше начались приколы. В одном МРЭО (сервисном центре МВД) затребовали документы о том, что установка мотора была сделана на сертифицированном СТО, которое имеет сертификат на такую работу (типа как на ГБО пакет документов). Ещё сказали, что нужно взвесить машину за 1250 грн. Из них: 50 грн - услуги весовой, а 1200 грн - это заключение эксперта (из торгово-промышленной палаты) на специальном бланке с голограммой о том, что это действительно взвешена та машина. Послал их нахер. Расстроился. Поехал на весовую, взвесился за 50 грн. На всякий случай решил попробовать в другом "МРЭО" и там всё прошло, как по маслу - ни пакет с СТО, ни взвешивание за 1250 не потребовалось. Не знаю, то ли мужик попался нормальный, то ли не все "МРЭО" одинаково полезны.

Вообще вмешательство в штатную оптику - это по любому нарушение ПДД. А ели вернут тех.осмотр, то вообще будет жесть.

Про то, что в ксеноновые линзы на время прохождения пихают LED-лампы - не знал, но если завод изготовитель допускает их использование, то это нормально, если нет - то это странно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Vasiliy108 сказал:

Вообще вмешательство в штатную оптику - это по любому нарушение ПДД.

Какой пункт ПДД нарушен? 

9 минут назад, Vasiliy108 сказал:

А ели вернут тех.осмотр, то вообще будет жесть

А если завтра конец света, то вообще можно ничем не заморачиваться. При техосмотре проверяют, чтобы фары светили куда надо и не давали засветы куда не надо. Какие проблемы с диодными линзами? Они будут светить куда надо и как надо.

10 минут назад, Vasiliy108 сказал:

Про то, что в ксеноновые линзы на время прохождения пихают LED-лампы - не знал, но если завод изготовитель допускает их использование, то это нормально, если нет - то это странно.

Что значит "завод допускает", конкретнее? Где написано, что завод допускает? Откуда эта информация у, я не знаю, у гайца на дороге? Завод выпускает 100500 модификаций авто, фары могут быть от галогена до  лазерных, какие вопросы вообще? Вот у меня с завода на новом авто стояли рефлекторные фары, сейчас линзованные - так я злостный нарушитель или что? 

Ты путаешь теплое с мягким. Я немного намекну, найди в ПДД или где там еще требование конкретно к лампам в фарах :)  Все, что там есть это: "г) на світлових приладах немає розсіювачів або використовуються розсіювачі і лампи, що не відповідають типу даного світлового приладу;"

То есть, тип ламп должен соответствовать типу рассеивателя, при установке линз рассеивателя быть не должно, все. 

 

 

25 минут назад, Vasiliy108 сказал:

С того же перепугу, по которому нужно регистрировать любое изменение конструкции автомобиля, не предусмотренное заводом-изготовителем.

Ух ты, замена лампочки в фаре  - это изменение конструкции автомобиля? А заменить воздух шине на азот - это тоже изменение конструкции?

Двигатель - отдельная тема, это номерной агрегат и его замена регламентирована законом. Покажешь, чем регламентирована замена лампочек в фарах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, GreenMile сказал:

Какой пункт ПДД нарушен? 

А если завтра конец света, то вообще можно ничем не заморачиваться. При техосмотре проверяют, чтобы фары светили куда надо и не давали засветы куда не надо. Какие проблемы с диодными линзами? Они будут светить куда надо и как надо.

Что значит "завод допускает", конкретнее? Где написано, что завод допускает? Откуда эта информация у, я не знаю, у гайца на дороге? Завод выпускает 100500 модификаций авто, фары могут быть от галогена до  лазерных, какие вопросы вообще? Вот у меня с завода на новом авто стояли рефлекторные фары, сейчас линзованные - так я злостный нарушитель или что? 

Ты путаешь теплое с мягким. Я немного намекну, найди в ПДД или где там еще требование конкретно к лампам в фарах :)  Все, что там есть это: "г) на світлових приладах немає розсіювачів або використовуються розсіювачі і лампи, що не відповідають типу даного світлового приладу;"

То есть, тип ламп должен соответствовать типу рассеивателя, при установке линз рассеивателя быть не должно, все. 

 

 

Ух ты, замена лампочки в фаре  - это изменение конструкции автомобиля? А заменить воздух шине на азот - это тоже изменение конструкции?

Двигатель - отдельная тема, это номерной агрегат и его замена регламентирована законом. Покажешь, чем регламентирована замена лампочек в фарах?

пункты правил.31.4.3 .Особено интересно будет при при некоторых ДТП в ночное время. как было у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому интересна тема света, рекомендую почитать ДСТУ 3649:2010. Колісні транспортні засоби. Вимоги щодо безпечності технічного стану та методи контролювання.

Например https://patrul.in.ua/pdf/dstu-3649.pdf Про свет стр.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Антон 2125 сказал:

рекомендую почитать ДСТУ 3649:2010

Блиин, ну ты рано всю тему спалил, я такую интригу уже тут развел :( 

Но раз документ выложили, то именно по этому стандарту и проводится сертификационная экспертиза, которая желает поиметь бабла на ввозе авто из-за границы. Именно поэтому, как я выше писал, эта экспертиза не имеет претензий к диодным лампам в ксеноновой оптике, патаму што: "6.1.6.3 Не дозволено використовувати газорозрядні джерела світла на КТЗ, без автоматичного коректора кута нахилу фар і пристроїв для очищання фар", а про ДИОДНЫЕ там нет ни слова. Вообще нигде не указано какой именно тип ламп должен применяться (лампа накаоливания, галоген и т.д.), требования только к ксенону есть. 

Потому диоды можно ставить куда угодно и никакой полицай или эксперт вам слова сказать не имеет права. 

 

34 минуты назад, vech сказал:

Особено интересно будет при при некоторых ДТП в ночное время. как было у меня.

И что же у тебя было? Заинтриговал прямо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, GreenMile сказал:

И что же у тебя было? Заинтриговал прямо.

была авария,, чел на  таз 9, сзади решил обогнать, впереди небольшой поворот. .Реально слепил, согласно правил я включил аварийку и остановился, а так как впереди небольшой поворот. после остановки я уже был на встречной полосе (поворот вправо, я проехал прямо) в результате удар.  Чувак типа родственик местного мента-начальника . вызвали своих гаишников, начали в итоге навешивать что я перед ним не включая ни поворотов повернул прям перед ним ну и т.д. Я вызвал другой наряд через оператора (после их приезда первые тупо исчезли) При осмотре повреждений у девятки в разбитой фаре видны были остатки биксеноновой лампы.на что я и указал гаишникам.. После этого были короткие переговоры девятки с гайцами в результате которых ему обьяснили что при любом раскладе он приплыл, после чего он договаривался уже со мной, И это ему еще повезло что я не вызвал скорую... Была б у него стандартная оптика. при том же раскладе. чел свободно мог доказать что я создал аварийную ситуацию  (совершал поворот влево не включив поворот, и не убедившиссь в безопасности маневра) А это уже обоюдка или еще хуже. Тем более у него три свидетеля. Вот так бывает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еслиб чел был нормальным родственником у тебя появился бы ксенон)))

а так букашка на девятке с распальцовкой... прост я галогене ездить ппц. а билед если потухнет, то замена модуля займет минимум день. это если у тебя сам светодиод будет в нпличии. еще один модуль в запасе держать? оно не 2 копейки стоит...

а по правилам при негорящей левой фаре нахлобучит первый же гаец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, vech сказал:

Была б у него стандартная оптика. при том же раскладе. чел свободно мог доказать что я создал аварийную ситуацию

Вообще, нет, т.к. вину устанавливает исключительно суд и в первую очередь по схеме ДТП, и пояснению полицаев и потом уже по твоим объяснениям. Да, то что у него была лампа, возможно, убедила полицая на месте, что твоя история правда, а его - враки, не более и он бы на него написал протокол. 

В реальности же, суд такой довод просто не примет в виду того, что полицай не имеет полномочий на месте проводить экспертизу и делать заключение какая у него там стояла лампочка и соответствует ли она типу фары, он патрульный полицейский, а не эксперт. Это уже суд может назначить экспертизу и так далее.

В протоколе полиция никогда не пишет никаких домыслов и доводов, там сухо и четко - не переконався..., допустив звткнення... и т.д., а ты уже можешь в пояснениях писать все, что угодно и дальше уже суд решает.

Ну и в завершение - у него колхоз, ксеноновая лампа в рефлекторной оптике, что есть НАРУШЕНИЕМ, диодные лампы нарушением не являются.

5 часов назад, scor.p сказал:

а билед если потухнет

Та чего ему тухнуть? Может, да, но в москвиче явно побольше мест, чем би-лед, где что-то может сломаться и приехали  :) 

5 часов назад, scor.p сказал:

а по правилам при негорящей левой фаре нахлобучит первый же гаец

В крайнем случае включаешь авариечку и едешь, если останавливает: "следую к месту ремонта, все меры для обеспечения безопасности принял". 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...