Перейти до вмісту

Помогите одолеть вибрацию


Recommended Posts

Проблема: вибрация при движении, предположительно передних колес, то появляется, то ее нет, то сильнее, то почти не заметно. В салоне слышно низкочастотный гул, иногда такой, что перебивает вой  редуктора, а редуктор у меня громко воет. Я уже многое перепробовал, но так и не решил проблему.

Почему думаю, что связано с тормозами. Гул есть независимо на скорости еду или накатом. Еще если гул сильный, то тяга ослабевает. Чаще появляется после торможения, но бывает и после набора большой скорости движения, выше 100. Пропадает как автомобиль долго постоит.

Раньше вибрация была постоянной и я думал, что это подшипники, но сейчас она ситуативная. Бывает, попадаю в большую яму то вибрация исчезает и тяга возобновляется.

Что сделано:
Новые тормозные диски СССР новые, раньше были кривые.
Новые подшипники ступицы.
Новая одна ступица, была кривая.
Перебраны суппорта со смазкой для суппортов.
Перебран ГТЦ.
Новые нижние шаровые.
Зазор штока ВУТа увеличен до 2мм.

Ничего не помогло, после каждого перебора проблема исчезает на два дня, а потом снова появляется. 
Сегодня пробовал пару раз качнуть педалью тормоза на светофоре - гул не пропал, но тяга появилась.

Что мне делать, как мне быть? Уже не знаю куда копать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поддержу по поводу удлинителя, такое бывает при разбитых втулках.
или может открутилась гайка хвостовика редуктора, или не открутилась, но подшипники редуктора убитые.
балансировку колес вы конечно же проверяли ?
вообще вибрацию на переднем мосту определить просто - она всегда передается на руль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поправьте меня. если я ошибаюсь. Если причина в хвостовике, кардане либо редуктора, то гул должен быть постоянный, а не ситуативный?

Балансировка не повлияла. Вибрация раньше била на руль при торможении, но были кривые диски и ступица. Сейчас в руль не бьет. 
Вибрация мелкая и передается на весь кузов. Как бы тоже наводит на мысль о коробке или кардане. Но почему она ситуативная и чаще всего появляется после плавного торможения.

В редукторе подшипники может и уставшие, но люфта нет, гайка хвостовика затянута - недавно менял сальник.

И гул отчетливо идет от передка.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Антон Чаукін сказал:

Но почему она ситуативная и чаще всего появляется после плавного торможения.

плавного торможения двигателем или в режиме накатом? в хвостовие кпп есть подшипник,надо вынуть кардан с кпп и подергать за вал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если на руль не передается - то это не передок.
это вам так кажется, что спереди.
меняли сальник - технологию замены знаете ? там не так все просто.
проверяйте первым делом хвостовик кпп на предмет люфта, если есть то менять кпп, если нет - попробуйте заменить кардан.
вибрация от трансмиссии может быть как постоянно так и ситуативно, как вы говорите,
вообще оно может конкретно мозг вынести.
 

подушки мотора и кпп целые ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, NEPTUN сказал:

плавного торможения двигателем или в режиме накатом? в хвостовие кпп есть подшипник,надо вынуть кардан с кпп и подергать за вал

Чаще всего при плавном торможении тормозом при движении на скорости, но для пробы проверял и просто тормозить при движении накатом - тот же эффект.

43 минуты назад, McPherson сказал:

если на руль не передается - то это не передок.
это вам так кажется, что спереди.
меняли сальник - технологию замены знаете ? там не так все просто.
проверяйте первым делом хвостовик кпп на предмет люфта, если есть то менять кпп, если нет - попробуйте заменить кардан.
вибрация от трансмиссии может быть как постоянно так и ситуативно, как вы говорите,
вообще оно может конкретно мозг вынести.
 

подушки мотора и кпп целые ?

Сальник менял  у мастера по редукторам. Он крестовины кардана тоже смотрел, сказал нормальные.
Хвостовик на предмет люфта - это вынуть кардан и подергать за вал? Полгода назад делал ремонт коробки, но задний подшипник ведомого вала не менял, он был живой. Втулку в хвостовике тоже не менял.

Подушки целые, тоже проверял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Антон Чаукін сказал:

это вынуть кардан и подергать за вал?

Да, вынуть и подергать.Утечка масла с хвостовика есть? и еще посмотри подвес рессор к кузову,может мост чуть криво стоять и давать перекос по кардану

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Антон Чаукін сказал:

это вынуть кардан и подергать за вал

неправильно, нужно взять за кардан в месте входа в кпп, и пошатать ним, если есть люфт - плохо.
 

 

6 часов назад, Антон Чаукін сказал:

крестовины кардана тоже смотрел, сказал нормальные.

какое отношение имеет состояние крестовин к балансировке или кривизне кардана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, NEPTUN сказал:

 и еще посмотри подвес рессор к кузову,может мост чуть криво стоять и давать перекос по кардану

Кстати да, спасибо за совет, посмотрю

 

16 часов назад, McPherson сказал:

неправильно, нужно взять за кардан в месте входа в кпп, и пошатать ним, если есть люфт - плохо.

 мне кажется, на сальниках сложно определить таким методом люфт, надо тогда сальники снимать

16 часов назад, McPherson сказал:

какое отношение имеет состояние крестовин к балансировке или кривизне кардана.

Кардан не вибрирует. Вывешивал зад и гонял на разных скоростях, по кардану вообще биения не было. Чему я очень удивился.
Это первое, что я проверял.

20 часов назад, NEPTUN сказал:

Утечка масла с хвостовика есть?

Утечка есть не большая, не капает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как это началось? при какой скорости начинается вибрация,в момент разгона она чувствуется? в момент торможения двигателем она чувствуется?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не помню как началось, зашумел подшипник полуоси, когда его поменяли я услышал, что есть гул. Гул сопровождается мелкой вибрацией по кузову. Это было два года назад и не было сил и времени, и денег этим заниматься. За это время я снимал свою коробку в ремонт и ставил с другую, потом назад ставил свою отремонтированную - изменений не было. Этой весной решил что то делать, и гул стал пропадать. 

Вибрация и гул начинается с 70 и усиливается до 90, свыше не понятно, бо там все заглушает редуктор, который я скоро буду менять.
В момент разгона, в момент торможения двигателем, в момент движения накатом чувствуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 6/20/2019 в 20:07, McPherson сказал:

 нужно взять за кардан в месте входа в кпп, и пошатать ним, если есть люфт - плохо.

Проверил только сегодня, люфт вилки кардана в хвостовике коробки передач есть. Пока ничего делать не буду. Буду готовиться к установке ВАЗо КПП

Перенесите, пожалуйста, тему в раздел Трансмиссия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сильно не пинайте но было кусок щебня попал между балкой и поддоном - тоже и гудело и вибрация была -сразу не заметил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, спец сказал:

было кусок щебня попал между балкой и поддоном

Такое бывает раз на миллион, а вот КПП лежит на траверсе - это нормально! У нас так подушка устроена! отсюда и проблема может быть. Вот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, спец сказал:

Сильно не пинайте но было кусок щебня попал между балкой и поддоном - тоже и гудело и вибрация была -сразу не заметил

и у меня такое было, я испугался, подумал что двигателю хана )))
надо защиту ставить и не будет такого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нее защита стоит ехал по суровой бетонке по которой танки гоняют 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Была поездка длиной 2300 км, последние 550 км ехал почти без сцепления. При выжатом сцеплении вибрация в педаль. Передачи включал ударным методом при соотношении оборотов. Думал, нагнулась корзина, оказалось разлетелся диск сцепления. Точнее порвалась заклепка и пластина удерживающая демпферные пружины отогнулась - все это терлось о корзину.

Поменял комплект сцепления, плюс подкинул новый подшипник первичного вала КПП в коленвал. В итоге часть вибрации ушла, пока. А пока ехал последние 550 км - вибрация была жесть. Мастер сказал, что пора еще менять крестовину кардана возле редуктора.

Вот сижу и думаю. Если вибрация была от диска сцепления, то почему зависила не от оборотов двигла, а от оборотов колес?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ща тоже вибрация которую я не могу уловить. Есть подозрения пока что только на крестовины. Потому как пока едешь 80 все хорошо, но только 90 все беда! 110 опять все супер. Хвостовик редуктора норм. Проверял люфта нет. Хвостовик коробки люфт имеет, но я бы не сказал что критичный (А критичный у меня был - я менял из-за него кпп) В скором планирую перебрать весь мост,+ кардан. Посмотрю как будет) А то мне приходиться все время ехать 110)))  80 по трассе медленно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Nicholas сказал:

В скором планирую перебрать весь мост,+ кардан

Ну, вывесить надо задок полностью, с напарником, кот . в кабине , за рулем, поганать  на разных передачах, сам в яме, услышишь, откуда вибрация: - с коробки, или с моста. Потом  определяться:- крест, или то, что дальше. Не так давно умну моск выносил визг снизу. Определился, в какую сторону смотреть, тока с ямы , с  ассистентом. Ну, и потом 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таже  история, вибрация после 80, предвестник - где-то с 77-78 появляется низкочастотный гул, и затем вибрация, гул не пропадает, с 110 вибрация уходит, но гул остаётся. По началу было вообще все печально, на 90-100 внутрости вибрировали, затем ремонт - заменены втулки хвостовика КПП, обе крестовины, все подушки, поднята КПП с траверсы, отчищен до идеала кардан и установлены задние диски на 14 с идеальной резиной, естественно все отбалансировано, но центрируется на полуиси гайками а не ЦО. Задний мост в идеале, ни люфтов ни гула (воя) нет. Это все ситуацию улучшило кардинально, но осталось то что описал в начале сообщения. На шосейке (щебенка) особенно не очень ровной вибрации не слышно, но вот на идеальном асфальте - ощущается. Единственное что - передние колёса, они родные (на 13) (да и резина не супер), вот и грожусь на передок. Надеюсь в ближайшее время и спереди будут 14тые диски и отцентрированные  по ЦО. Тогда посмотрю что-то поменяется или нет. Результат сюда отпишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя вибрация никуда не ушла((( Просто, как обычно, после ремонта пару дней ее нету. Однозначно после замены диска сцепы вибрировать стало слабее, но все же есть.
Все уже поменяно, осталось только сама коробка и кардан. Новые подушки, подшипник первичного вала, грамотный капремонт редуктора, ровные полуоси, новые подшипники полуосей.  Как уже писал, вилка кардана в хвостовике КПП имеет заметный люфт. Сам вторичный вал КПП не люфтит, первичный вал немного люфтит (проверял, когда скидывали коробку). Грешу теперь на кардан. Но я уже ничего пока делать не буду, потому как хочу поставить пятиступку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, Антон Чаукін сказал:

вилка кардана в хвостовике КПП имеет заметный люфт.

вот там и есть причина вибрации, и я сразу вам это написал.
а вы дальше ищете вчерашний день facepalm.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб это ны было, делать пока ничего не буду, бо планирую переход на пятиступку. Так что точную причину не узнаем )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...