Перейти до вмісту

Синька VW Passat Variant B6


Recommended Posts

Как лучше решить проблему крепления форсунки?

Родной болт, М6

B1.jpg

 

Хочу попробывать болт от мерседеса, М7, перерезав рейзбу

B2.jpg

или лучше шпильку М8.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, VictorP сказал:

перерезав рейзбу

Если М6 вырвало - перерезанная на М7 держать уже не будет - там резьба будет не полная. Если вырвало - нарезать М8 и вкрутить шпильку ремонтную с переходом на М6, посадив ее на красный фиксатор. А если не вырвало - вкрутить шпильку М6 на тот-же фиксатор и забыть. Шпильки при условии что можно рампу на нее одеть не разобрав пол двига.

ПС я у себя на М20-том двиге все перевел на шпильки, так как наши любители зажать М6 воротком в полтора метра все повырывали и позакручивали на тонны красного герметика! Я в один момент психонул и все перерезал под ремонтные шпильки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Если М6 вырвало - перерезанная на М7 держать уже не будет - там резьба будет не полная. Если вырвало - нарезать М8 и вкрутить шпильку ремонтную с переходом на М6, посадив ее на красный фиксатор. А если не вырвало - вкрутить шпильку М6 на тот-же фиксатор и забыть. Шпильки при условии что можно рампу на нее одеть не разобрав пол двига.

ПС я у себя на М20-том двиге все перевел на шпильки, так как наши любители зажать М6 воротком в полтора метра все повырывали и позакручивали на тонны красного герметика! Я в один момент психонул и все перерезал под ремонтные шпильки.

Шпильку переходную не надо, родной болт м6 только у рейзбы, потом 8мм.

Шпилька мешать ничего не будет, она сверху.

Родной болт имеет конус у шляпки, тогда для шпильки нужна конусная шайба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, VictorP сказал:

Родной болт имеет конус у шляпки, тогда для шпильки нужна конусная шайба?

Можно и без нее, но лучше найти и установить - рампа болтаться не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

Если вырвало - нарезать М8 и вкрутить шпильку ремонтную.

 

Шпилька нужна особенная? Есть у меня новая переднея крышка двигателя узам, могу снять шпильку крепления масляного фильтра,  все равно не нужна под переходник под вазофильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, VictorP сказал:

Шпилька нужна особенная?

Нет, главное не с "пластилина".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Перерезал резьбу на м7, поставил болт с мерседеса на м7, пока работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Поставил bluetooth с али на RCD 310, пришлось переставить питание с 4 на 8 пин, иначе работал постояно,

1.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
В 01.07.2019 в 11:03, VictorP сказал:

Свистели задние колодки с левой стороны при торможении, при осмотре оказалось что стерлась та что с внутренной стороны, поменял и их.

GDB1763.jpg

Колодки продержались 32тыс. км, одна сторона стерлась в ноль.

Заменил на 1622.

 

IMG_20210929_095227.jpg

Опять проблемы с ЕГР, Engitech после замены прошел 50тыс. км. Машина опять встала. Москвич на подмену пока выручает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Снял ЕГР, шестерни исносились.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Зимой что то случилось с замком задней двери, при заморозках что то брянкуло, дверь не открывалось снаружы, сегодня разобрал и достал замок (то еще удовольствие, вспомнил как просто разобрать карту и достать замок в москвиче), но с помощью youtube все разобрал, оказалось слетел трос с наружной ручки, поставил на место, все работает.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Знову з'явились помилки щодо ЕГР, цей був замінений новим, пропрацював лише два роки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если маслецом на выхлопе засирает, то егр забивается и ошибка выскакивает. Прежде чем менять попробуй вначале промыть клапан и каналы.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зніму і подивлюс що з ним, помилка по напрузі на закриття, занадто мале.

1 Fault Found:
7343 - EGR Sensor 2 
          P0407 00 [040] - Signal too Low
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 6
                    Mileage: 347171 km
                    Date: 2023.11.24
                    Time: 11:17:39

                    Engine speed: 1680.00 /min
                    Normed load value: 96.1 %
                    Vehicle speed: 87 km/h
                    Coolant temperature: 53 �C
                    Intake air temperature: 10 �C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Voltage terminal 30: 14.344 V
                    Unlearning counter according OBD: 39
                    Environmental conditions-ANG_EGRV_ENVD: -3.6 %
                    Environmental conditions-ANG_SP_EGRV_ENVD: 0.0 %
                    Environmental conditions-EGRV_PWM_COR_ENVD: -0.4 %
                    Environmental conditions-EGRV_PWM_ENVD: 0.0 %
                    Environmental conditions-V_EGRV_ENVD: 0.66 V
                    Environmental conditions-V_EGRV_BOL_ENVD: 0.76 V
                    Environmental conditions-V_EGRV_TOL_ENVD: 3.98 V
                    Environmental conditions-STATE_EGRV: 1
                    Environmental conditions-EGRVPWM_ENVD: 0.000 %
                    Environmental conditions-AC_SP_CRU_EXT_ENVD: -27.9 m/s�

Readiness: 0010 0000
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь массы автомобиля. Имеется в виду не просто с акб, а все и прозвони массовый провод на клапане, не на контрольку, а на сопротивление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В 01.12.2023 в 20:36, Gagai сказав:"

Проверь массы автомобиля. Имеется в виду не просто с акб, а все и прозвони массовый провод на клапане, не на контрольку, а на сопротивление.

Добре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Зняв ЕГР, виявився трохи забитим, напруга при закритій заслінці падала менше 0.7в, зі старих зібрав один, там зносилися шестірні, але в обох різні, замінив підшипник, поставив його.
Цього що зняв, зроблю ревізію і буде про запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...