Перейти до вмісту

Синька VW Passat Variant B6


Recommended Posts

Пересел на еще одной отцовской машине.

VW Passat Variant B6, 1.6TDI Bluemotion, 5МКПП, 2010, comfort line.

Пробег 287 тыс., пока еще привыкаю к нее, но все равно москвич ближе к душе.

VW1.jpg

Первый ремонт, замена передних тормозных дисков и колодок.

TRW2.jpg

За ними и передние сайлентблоки, задние поставил так называемые усиленные.

LF1.jpg

Есть еще мелкие проблемки которые надо устранять, делаю по немножко сам.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недешевая машинка, в плані запчастин.

В шефа неоригінально закитаєне щеплення на 18 тис грн потягнуло, +робота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

Недешевая машинка, в плані запчастин.

В шефа неоригінально закитаєне щеплення на 18 тис грн потягнуло, +робота.

На механику?

Если да, то это очень дорого.

Комплект валео с одномасовым маховиком около 13к это на вр6 2,8 с полным приводом.

а тут 1,6, которых валом по Европе.

 

А вот если ДСГ хз, не сталкивался.

 

А вот к автору есть вопрос. Хватает на сарай этого мотора?

Т.к. у меня рабочий туран 1,6 с дсг, так вот он никуда не едет.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слабоват мотор для нее, по трасе более мение, по городу друдновато держатся потока, мой москвич до 50-60км/ч быстрее разгоняется по городу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Kondit сказал:

Недешевая машинка, в плані запчастин.

Ну да, уже сожрала на ремонт больше чем на москвич на год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За то сделал один раз и надолго.

Для примера у меня четверка рабочая прошлая прошла 300+ ткм по нашим дорогам на родной подвеске (не считая втулок стаба, те живут 70-100ткм).

Впервые её перетрусили на 330 тысячах.

Но это монопривод, там зад совсем простой. 

Сейчас у меня четвёрка полный привод, и на пробеге 200 нужно поменять по жопе пару сайлентов, косточки и втулки стаба.

По морде еще всё родное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все что поменял у нее не считая расходников были родные с завода (оригинальные номера и дата произвоства это говорит).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

При замене сайлентблоков заметил что люфтят стойки стабилизатора, пришлось менять. Также был скрежет у левого колеса при повороте руля вправо, оказалось это стойка стабилизатора, а я думал упорный подшипник.

LF2677401.jpg

Свистели задние колодки с левой стороны при торможении, при осмотре оказалось что стерлась та что с внутренной стороны, поменял и их.

GDB1763.jpg

Ну и смазки для тормозной системы использовал.

Grease.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Сломался на трассе, осталься в дороге с семьёй, тащил обратно на троссе. Двигатель перешел в аварийный режим и троит.

Вася показывает

Среда,11,Сентябрь,2019,18:16:33:00001
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 7 x64
VCDS Версия: RUS 17.1.3.0
Данные версии: 20170131 DS267.1
www.Ross-Tech.com

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель (J623-CAYC)       Маркировки: RUS\03L-906-023-CAY.clb
   Часть No SW: 03L 906 023 GL    HW: 03L 906 023 A
   Компонент: 1,6l R4 CR td H23 5810  
   Пересмотр: --------    Серийный номер: 00000000000000
   Кодирование: 00114036032401080000
   Заказ #: WSC 99999 1023 2097151
   Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006
   ROD: EV_ECM16TDI_001_VW46.rod
   VCID: 76E2DE44C9C73CF1C3-8022

1 Ошибка найдена:
9839 - Форсунка цил.3(N32
          P0203 00 [101] - )неисправность в электрической цепи
          Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Пробег: 291872 km
                    Дата: 2109.14.21
                    Время: 21:49:46

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 861.25 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 34.9 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 24 °C
                    Температура воздуха на впуске: 25 °C
                    Атмосферное давление: 1010 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.859 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Параметрические условия-LF_STATE_ACT_INJ[1]: 1
                    Параметрические условия-LF_STATE_PPS_SPI[0]: 0
                    Параметрические условия-CAPA_INJ_MAIN_1_ENVD: 32.1 µF
                    Параметрические условия-CHR_INJ_MAIN_1_ENVD: 1400.600 µAs
                    Параметрические условия-EGY_INJ_MAIN_1_ENVD: 0.000 mJ

Готовность: 1010 0000


Так понимаю попал на форсунки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я понял, но ремонтируется или меняется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без діагностики вживу- важко щось сказати. Може там форсунка скінчилась, а може контакт в роз'ємі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверю разьем, но если это форсунка то вообще ремонтируется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Менять на одну б/у имеет смысл на время? Комплект новых больше штуку евро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил одну б/у форсунку, стучит при нагрузке, форсунка не впорядке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехал км 100, в разных режимах и за городом, вроде перестала стучать, еще покатаюсь, посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 місяці потому...

Проблем пока нет. Сделал небольшое ТО, замена масла и фильтров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Умерли повторители поворотников в зеркалах, сначало правый, заказал с али, немного по размеров не совпадает но ничего, потом и левый, опять заказал с али а то у нас цены очень кусаются на эти повторители.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Проблему с ЕГР слишком низкая пропускная способность решилась путём чистки трубки возле дросельной заслонки. Когда меняли ЕГР то с его стороны все было чисто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появилься гул при скорости выше 40км/ч, оказался что это правый передний подшипник ступицы, докупил биты Spline, сегодня поменял, все открутилось без проблем, теперь тишина в салоне.

Поставил ФАГ.

 

1.jpg

2.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

31 декабря 2020 по дороге домой сломался болт крепления 3 и 4 форсунки, вылетели форсунки, в сентябре 2019 вышла из строя 3-я форсунка, заменил её, все шайбы, колечки на 3 и 4, новый болт, отьездил без проблем тыс. 15, и вот опять проблемы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.06.2020 в 15:59, VictorP сказал:

Появилься гул при скорости выше 40км/ч, оказался что это правый передний подшипник ступицы, докупил биты Spline, сегодня поменял, все открутилось без проблем, теперь тишина в салоне.

Поставил ФАГ.

 

1.jpg

2.jpg

Как ходят ступицы, какой пробег?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...