Перейти до вмісту

Мигает лампа давления масла на ХХ


Baker

Recommended Posts

Добрый вечер

Опишу ситуацию. В дороге вдруг начала моргать лампа давления масла. Сначала чуть чуть, на нейтралке накатом, или на хх на светофоре, потом чуть дольше, и уже как доехал домой, она почти всегда горела на хх. Если дать оборотов хотя бы 2к - или не мигает, или очень редко.

Параллельно заметил, что греется движок. Как доехал, пощупал радиатор - холодный, нижний патрубок тоже. Хотя судя по датчику не перегрелся жестко, сразу печку включил на макс. Такая проблема была и в прошлом году, залип термостат, но это было лишь раза два, и без приколов с лампой масла.

Уже начитался форумов, понятно что начать нужно с замены масл. фильтра и масла, (после капремонта 800 км, еще не менял), если не поможет то посмотреть что манометр покажет, замена датчика, ред. клапана,  маслонасос смотреть и сеточку в поддоне.

Но мне непонятно, как оно так совпало с тем, что термостат не открылся, или оно вообще взаимосвязано как то, какие мысли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Тимоха сказал:

На перегреве масло жиже становится.

Особенно если это масло стоит 35грн за 5 литров.

13 часа назад, Baker сказал:

сеточку в поддоне.

Забитая сеточка до той степени что масло не проходит - это фантастика. А с пробегом в 800 км после КР - фантастика в кубе.

13 часа назад, Baker сказал:

замена датчика

Зачем? он что не работает? Так он работает.

Со всем остальным соглашусь, упор сделать на фильтр, а он ВАЗовский или вставка?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, KSV сказал:

Особенно если это масло стоит 35грн за 5 литров.

Забитая сеточка до той степени что масло не проходит - это фантастика. А с пробегом в 800 км после КР - фантастика в кубе.

Зачем? он что не работает? Так он работает.

Со всем остальным соглашусь, упор сделать на фильтр, а он ВАЗовский или вставка?

Ну да, там масло заливалось разливное (не я заливал), в 5л бутылках

 Стоит "Ливны" какой то, Невский взял ему на замену.

Начну вобщем, с замены масла и фильтра, а то чего только не передумал вчера блин, и вкладыши, и подшипники

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее масло палёнка, вон  Алексей у нас это уже проходил, поменял как рукой все сняло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/502993310554522381/

вот такое у меня было . Поменял масло и фильтр на качественное - сейчас после запуска двиг давка около 6 , на прогретом ок 2 .

вот тут вид масла после месяца отстоя-  https://www.drive2.ru/l/506396848798303133/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, lexx2next сказал:

вот тут вид масла после месяца отстоя-

Это слив, обе ссылки идентичны.

ПС Я масло брал на разлив, но 5л - 750грн. После этого другое лить не буду, лучше еще не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Baker сказал:

Стоит "Ливны" какой то, Невский взял ему на замену.

Расшифруй

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Піжожди, все по порядку. 

Після капіталу масло міняється на 600-800км, так як за цей час миє мотор і нехило так перегрівається і втрачає свої властивості.

Сіточку в піддоні забити може , особливо після капіталу, особливо на 2141, бо малий прийомник масла..

А так да, заміна масла, фільтра, і дивитися що буде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...