Перейти до вмісту

Нужен совет чтобы разобраться с двс и зажиганием


mk_fors

Recommended Posts

Приветствую!

Ради совета пишу этот пост, ибо и опытные бойцы в недоумении.

Задача: Было авто карбюраторное солекс, двиг 1,3 цепной, зажигание обычное, комутатор с газона, електробензонасос.. Поставили ГБО, вроде все гуд. Но после того как заехали на заправку, заглушили машину и задулись до полного авто не смогло завестись ни на газу, ни на бензе. После н-нной попытки раскрутить стартер люди не выдержали и толкнули, включил 2ую и поехал, но авто начало троить и давиться при резком нажатии акселератора. Приехав домой авто заглушили и после этого завести не удалось.

В итоге имеем: бензин качает, через обратку лишнее сливает, искра есть, стартер крутит.

Но авто упорно не хочет заводиться. После танцев с бубном было решено крутить трамблер. В итоге находим "то" место и авто заводится... выставляем наилучшее положение и глушим.... фиксируем трамблер и снова пробуем завести.... но толку ноль ! попускаем трамблер - крутим... с тридесятой попытки находим то положение.... держим рукой, пока двиг глушится и снова пробуем завести - но авто снова не заводится... и так до упора...пока не сядет акб

Имеем: искра есть, бензин есть, стартер крутит, свечи - черный нагар с копотью.....и авто которое не заводится....

Куда смотреть ? Что рыть ? третий день ищу причину 

 

Добавлено:

- завожу только на бензине, на газу отключил и клапана и закрутил подачу газа

- еще дивный нюанс: когда авто заводится - троит, лампочки акб и масла светятся. Если дать газу педалькой - глохнет, типа как захлебывается....а нсли спокойно вытянуть подсос, то обороты набирает, лампочки тухнут и потом можно подсос вернуть назад и авто работает довольно неплохо

- и да карбюратор месяц назад, перед установкой гбо перебирал карбюраторщик

- после електробензонасоса, ближе к карбюратору стоит бензиновый клапан - на всяк случай

Змінено користувачем mk_fors
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовать заводить только на одном виде топлива. Исключив подачу второго полным отключением магистрали. Похожее наблюдалось при наличии ЭБН без электроклапана бензина. Подозрение на работу одновременно двух топлив.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, mk_fors сказал:

но авто начало троить и давиться при резком нажатии акселератора.

А когда двиг раскрутится до 4-5 т оборотов, к примеру на второй-третьей, резкий "подрыв" есть? Если есть, то сверх богатая смесь.Было-б хорошо проверить стробоскопом после каждого вращения трамблера и заводки смещение зажигания, момент зажигания смещается постоянно, или остается на месте?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думается, что с компрессией проблемы. Не исключено, что-то с карбюратором, это при бензине. А чисто на газу пробовал? Только подачу бенза отключить шланг, не надейся на электроклапан.

Если станешь заводить на газе, то бенз должен быть выработан из карбюратора досуха и при этом шланг отбросить. А если заводить на бензине, то мало закрыть газ на баллоне, нужно сбросить весь газ из магистрали, раскрутив её. Эти процедуры только, чтоб определить причины. А в дальнейшем всё должно управляться отсекающими клапанами.

Р.С.: интерессно, как писал в первом посте автор, когда задулся газом первый раз на заправке, на чём он стал заводиться, чтоб уехать с неё?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FG сказал:

Р.С.: интерессно, как писал в первом посте автор, когда задулся газом первый раз на заправке, на чём он стал заводиться, чтоб уехать с неё?

это была четвертая заправка балона после установки ГБО....

приехал на газу и хотел уехать на газу....авто ведь горячая была...

завелась с толкача и то только на бензине (((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, mk_fors сказал:

это была четвертая заправка балона после установки ГБО....

приехал на газу и хотел уехать на газу....авто ведь горячая была...

завелась с толкача и то только на бензине (((

дак выше писали-работа на двух типах топлива. заливает. В газовой магистрали остается газ под давлением даж после перекрытия вентиля на балоне. Дальше либо не коректно работает кнопка газ-бензин, либо не держит клапан на редукторе. Здесь опять варианты-после остановки двигла газ заливает колектор, либо при запуске. Что мешает заводить авто на газу? На месяц дольше проживет редуктор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На газу не завожу так как, его крутили везде и все настройки сбились....

редуктор nazorati 2 поколение гбо.

Про кнопку мне уже говорили, типа сменить - она обитель зла.... но это было чисто догадка без осмотра машины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добейся нормальной работы движка на бензине а потом смотри уже газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно проблема с коммутатором  когда он дохнет то искра  есть но не такая вроде и работает а уже хуже ,у меня такое было и не раз на Зил130 (ездил по командировкам далеко)попробуй замени 

Трамблёр обычный или под электронное?был случай на Таврии искра есть все есть но еле заводится и не едет все проверяли и т.д.искру 10 раз смотрели а оказалось отвалился кусок магнита внутри и и искра есть но не во время и не регулярно

Катушка также может подгореть искра есть но не такая мощная

Если контактное зажигание то убедись в наличии зазора и проверь на разрыв  может под корачивать на массу  и  искра есть но не очень иди не во время -мы так раз пол дня колдовали искра есть но не заводится

Отключи все виды топлива и плесени с бутылки в карб и попробуй крутни  если схватит значит проблема с топливом ,нет ищи по зажиганию

Все просто или гореть не чему или поджечь нечем

8 часов назад, mk_fors сказал:

это была четвертая заправка балона после установки ГБО....

приехал на газу и хотел уехать на газу....авто ведь горячая была...

завелась с толкача и то только на бензине (((

При включении должно быть слышно щелчок электроклапана и как идёт газ ,вопрос ты слышал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуть поумничаю.


Проверить натяжение цепи и привод трамблера.
Возможно просто проверить компрессию и потом привод трамблера. 
Потому что я начал думать, что раз при кручении трамблера двигатель заводится, то или за то время, пока крутится трамблер,цилиндры "продуваются" и машина заводится или проскакивает какой-то зуб и трамблер при остановке двигателя проворачивается на угол.

Закрыть газ

Поиграться на бензине. Причем проверить уровень в поплавковой камере. Если под иглу попадет что-то и уровень повысится, то  при заводке будет богатая смесь и что бы завести надо будет нажать на газ (НЕ КАЧАТЬ), крутить стартером несколько секунд, что бы "продуть" цилиндры. 

 

Если будет стабильно заводится с такой "продувкой", разобраться почему карбюратор богатит бензином.

PS: у меня такое на М408 было. Откручиваешь трамблер назад, заводишь холодный ручкой на подсосе. Потом выставляешь трамблер на работу. И когда прогреется завести ручкой не реально - сильно переобогащеннаая смесь - в карбюраторе плоскости поведены. Завести или с толкача или стартером покрутить несколько секунд с открытой заслонкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в тот прекрасный когда авто заводится. дым из трубы какой идет?

тут или проводка мудит или какоето топливо... типа игла не держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учитывая, что карбюраторщики рукосраки в основном, то я даже и не удивляюсь

Исключить ГБО и электроклапан бензина полностью, газ из баллона на время проверок вытравить или выкатать как-нибудь. Смотреть на свечи - нагар покажет, что со смесью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомнил. Солекс. У него есть мембранна экономайзера (если не путаю) сбоку прикрывается крышкой. Если в ней образовывается трещина, то заливает бензином.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

газ из баллона на время проверок вытравить или выкатать как-нибудь.

Зачем? Просто перекрыть на баллоне и открутить гайку магистрали на редукторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, veoramid сказал:

У него есть мембранна экономайзера (если не путаю) сбоку прикрывается крышкой

Экономайзер мощностных режимов. Срабатывает по падению разрежения в коллекторе за дросселями. Если туда не подводится разрежение, или заклинил шариковый клапан, или порвана мембрана - смесь обогащается до всирачки

2 минуты назад, FG сказал:

Просто перекрыть на баллоне

Кататься на газовом баллоне для меня не алло совсем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

С трудом, матами и морем пива все таки машина ожила... на бензе ездит нормально пока что...

Попросил одного знакомого, он профи в здырках, за три полных дня авто завели.... Причину так и не узнали.... комутатор старый вернули, в трамблере от комутатора плохой был контакт проводка, сменили свечи, провода... хз как но она заработала.... да, еще купил новый бензонасос електро.... но был растроен, ибо если его стяжками прицепить повыше на стакан или около родного бензонасоса - он не может выкачать бензин с бака... если опустить на коробку (просто положить) то качает нормально...

это так было и у старого, думал поменял чтобы качал в любом положении, но не тут то было.... -450 грн в опу, ибо ничего не поменялось....

Дилемма дальше...

БЕНЗИН

авто чтобы завести:

- включаю зажигание и вкл. кнопку ГБО на бензин

- жду секунд 3-4 (качает бензонасос)

- включаю нейтральное положение на кнопке ГБО и авто заводится

потом включаю кнопку в положение бензин и еду куда угодно

! Если просто вкл. положение бензин и пробовать завести двиг - она не заводится! (только на нейтральном положение, а потом уже вкл бензин и все ок)

ГАЗ

на газу машина не заводится вообще! Если ехать на бензе и переключиться на газ  - она поедет дальше на газу

НО НЕ ДАЛЕКО 5-6 км и авто глохнет без причины, как будто газ кончился...на газу не заведется, но на бензина схватит и поедет дальше...

Настроить гбо чтобы заводиться на газу не получается.... есть подозрение на большой расход воздуха, я уменьшил с помощью бутылки забор воздуха, но толку это не дало. Только двс стал работать как дизель по звуку

Вопросы

Куда смотреть и что крутить чтобы авто могло заводиться на газу?!

Почему проехав 5-6 км авто глохнет на газу ? бак как минимум на половину полон.

Почему авто заводится только на нейтральном положении ?! и только после предварительной подачи топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СХЕМА ГБО.jpg

Фиолетовый идет с кнопки на бензин - через реле 4х контактное, ибо ел бензонасос сильный и кнопка сгорит на прямую

после елбензонасоса идет клапан бензина перед самим карбюратором (за счет закрытия клапана и вакуума с ел/бензонасоса бензин не возвращается в бак, а остается в трубках)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, mk_fors сказал:

да, еще купил новый бензонасос електро

Вообще его положено ставить возле бака

Схема мрак

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Вообще его положено ставить возле бака

Схема мрак

он же выносной и ставится хоть возле карбюратора

Пошел делать по логике....

Сделал провод тот что идет с кнопки на Газ (синий) управляющим и втулил реле.... силовые 30 и 87 взял потолще сечением в итоге  --- она заводится на холодную, на газу, при вытянутом на 1 см подсосе....

 

Теперь надо проверить работу сего чуда....

одно смущает - наличие множества реле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что он выносной, ещё не значит, что он может создавать такое же разрежение, как диафрагменный

Внешние насосы на скорпио, сиерре, 80б3, 405 - стоят под днищем возле бака

 

Много реле? У Е34 ящик с реле, 18 штук. Третий гольф - ящик с реле, 23 штуки. 100 с4 - под капотом блок реле на 11 штук и в салоне блок реле на 18 штук

Вот это я понимаю много реле

В машинах с мультиплексной проводкой реле в разы меньше, в том же рх 300 всего 9 или 10 штук

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил в ходу -авто едет и заводится на газу, держит холостой после прогрева.

Остался один косяк: после резкого ускорения или обгона, если очень очень плавно сбрасывать скорость нормально, А вот если резко снизить скорость после нагрузки, то глохнет

Причем независимо: нейтралка, выжато сцепление или просто педалька газа не нажата. 

В какую сторону рыть этот нюанс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержу мысль о сапуне. Давно вывел его на улицу. Ещё ездил на бензине, на карбе Озон, не держались холостые, только вывел сапун и сразу стало чётко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.06.2019 в 07:53, mk_fors сказал:

В какую сторону рыть этот нюанс?

А проверялись ли высоковольтные провода на сопротивление? Проверять обычным цифровым тестером. Если  провода с нулевым сопротивлением, то проверить на обрыв, могут отгорать возле наконечников но работать, пробивая тот миллиметровый обрыв, но будет колбасить на холостых. А если провода заранее с сопротивлением, то чтоб было до 10 Ком, со временем они тоже выгорают и увеличивают своё сопротивление. Тоже будет колбасить на ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...