Перейти до вмісту

Иж 21251


Andrey21251

Recommended Posts

Так фото же не его! Читайте внимательней.

А вот по поводу масла, то надо брать действительно хорошее, а оно естественно стоит больше денег. Конечно у людей сложилось мнение, что в Москвич пойдёт и не дорогое, так тогда и пробег двигателя до капремонта будет не большой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 181
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ещё раз- во-первых- фото первое, что нашел в интернете. Во-вторых,   отмываю я то, что уже было до меня. И картинка того, что я отмыл за 7 тыс. пробега меня радует. Так что с маслом у меня все в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Duke сказал:

Это не его фото

Да понял! Но все равно, если у себя в двиге увидел такое - есть повод задуматься. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Наконец собрал. Все собирался сфоткать, но так и не случилось из-за грязных рук. Приемную сетку промыл, но она и так была чистая, стенки блока внутри- алюминий, поршня тоже чистые. Есть черный налет ближе к лючку, но он легко смывается бензином. Завтра осталось прикрутить фильтр Манн w920/21 и залить масло Ельф еволюшн SXR 5w40 и можно кататься.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло с фильтром поменял, оставалась замена охлаждайки. Да и к системе охлаждения были вопросы- капли на нижнем патрубке от радиатора и странно работающий термостат, как не до конца открывался. Стрелка температуры от нагрузки могла понемногу двигаться вправо, не критично, но на предыдущих 2140 и 2141 такого не было. Поэтому был заменен термостат с прокладкой Ланос, верхняя крышка термостата с прокладкой из паронита (как не купить новые детальки), 2 патрубка на вход и выход радиатора и охлаждайка розовый Aзмол G12+. СО предварительно промыта дистилировкой. Проехал пока не много, но уже заметно что стрелка температуры стабильно стоит на 80градусах.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Иногда сбоит стартер. Может неделями работать как часы, а бывает в день пару раз бендикс выделывается . Пока езжу, но мысли появляются его заменить. Вопрос, что сейчас можно купить взамен максимально беспроблемное? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, ИгорьИж сказал:

Себе такой ставил

А есть его фирма и маркировка? Схема подключения менялась? А то на фото изолированные провода к стартеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Andrey21251 сказал:

А есть его фирма и маркировка? Схема подключения менялась? А то на фото изолированные провода к стартеру.

ХЗ, сосед подарил. Сказал себе такой же ставил и всё ок. Один тонкий провод не подключал.

вот он https://detali.zp.ua/catalog/6809-starter_402_dvigatel_malyj_avto_jelektrika_na_post_magn_s_redukt/?gclid=EAIaIQobChMI9N2nxJyR5QIVGuWaCh0CMQ5KEAQYASABEgJKUPD_BwE

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 30.09.2019 в 09:36, Andrey21251 сказал:

Масло с фильтром поменял

Пробег 44600км.

Так как залитый месяц назад Ельф Эволюшн SXR 5w40 представлял собой смесь нового масла (остатки с предыдущих замен в других авто - около 2,5литра) и отработки (пробег этого масла в моторе Рено не более 5 тыс.,объем- те же  2,5литра), мой перфекционизм не давал мне спокойно спать.Так же хотелось узнать, как чувствует себя Узам на масле Мобил 1 0W40. Так вот- чувствует он себя отлично. Фильтр, как и прошлую замену- Манн w920/21.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Прогулялся по авторынку и случилось обострение - пришлось купить "что-нибудь не нужное", во всяком случае не сейчас:

1) новая рулевая трапеция в сборе, обычная москвичевская. Продавец уверял,  что совдепия. Не уверен, но на вид сделана качественно. Пусть лежит про запас.

2) новый левый тормозной суппорт от 40-го москвича  в сборе  с колодками и шплинтами . По виду похож на заводской. Цена и так была не большая, но чтоб я не сомневался продавец в нагрузку дал переходники на 412-ю шлангу (10/12) и комплект тормозных колодок. Тут у меня мнение такое, что для москвича много суппортов не бывает:)

3) новый задний фонарь на Комби (в сборе с лампочками) производство Ижмаш. Купил потому что не дорого и очень красиво. Нравятся мне фонари Иж Комби.

PS. Стартер все также просится на ремонт или замену, по морозу появилась другая крайность - после заводки иногда не сразу расцепляется с маховиком. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andrey21251 сказал:

после заводки иногда не сразу расцепляется с маховиком. 

У меня если не заводится, втягивающее не выходит (или бендикс с зацепления), приходится массой гасить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пробег 45400км (ровно 5тыс. с момента выезда в этом году).

Несколько моментов, которые работали, но вызывали вопросы.

1) Стартер. Долго не мог определиться чем его заменить - родной СТ-117 крутит с ленцой,  даже когда не глючит, прочие китайские, редукторные, волговские  не очень хотелось, как не совсем правильные для Москвича. В итоге купил москвичевский БАТЭ 421.3708000-01. Снял старый, поставил новый, обрадовался 3-м идеальным запускам, а на четвертом перестало работать втягивающее. На следующий день поехал к электрику, который вернул его к жизни. Спрыгнула с кольца вилка, которая двигает втягивающее. Родной стартер оставил ему на ТО. Короче - со стартером наладилось, крутит он и правда, как ошалелый. 

2) Ручник. Он вроде-бы есть, но только на более-менее ровных дорогах. Купил новые колодки и регулируемые распорные планки. При снятии барабанов дополнительно были забракованы текущие цилиндрики. Поменял цилиндры, колодки, планки, прокачал, подрегулировал планки, трос - и все отлично заработало, на 3-ем щелчке держит мертво.  Планки такие, как на фото, сделаны добротно и удобны в регулировке.

Планка распорная ручника Москвич 412 с регулировкойПланка распорная ручника Москвич 412 с регулировкой

 

 

 

3) Термостат. Установленный недавно недорогой Аляска- был бы идеален летом, но в холода температура перестала доходить до 80-ти градусов (70-75 по прибору). Заменен на Вернет 543482j. Мотор опять стал догреваться до 80-ти градусов, а дальше морозы покажут.


 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) Когда менял стартер - заменил резинку под корпусом воздушного фильтра, воздушный и бензофильтры. 

2) Сегодня вместе с ручником на панели приборов начала загораться лампа ручника. Неожиданно, первый раз увидел, как она горит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одно из 2-х дедовских колес с зимней резиной не держало давление - травило по ободу. При подготовке старался все делать правильно - дрелью с насадкой чистил, шкурил, очистителем ржавчины обрабатывал, грунтовал, красил, вскрывал лаком. Ну и ладно, собрал его сегодня на новой камере и отбалансировал. Поездим на 3-х бескамерных и  одном камерном колесах.

Подтянул цепь, а то на холодную шелестела. Сейчас одинаково тихо двигатель работает на холодную и на горячую. Пробовал до этого сам тянуть цепь, ничего не менялось. Вчера регулировали вдвоем - один крутит кривой стартер, другой отпускает - затягивает болт, все отлично вышло.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только подумалось - доделаю мелочевку и буду спокойно зимовать, заправляя газ с бензином. Но машине понравилось мое внимание и она начала с трудом переходить на бензин.  Причина была в слабой струе на входе в карбюратор. За вчера я перепробовал все варианты от заборника в баке до входа в карбюратор: бензонасос, шланги, хомуты, фильтра - по отдельности все работает нормально, при сборке в кучу давления нет. Сегодня собираюсь менять топливную магистраль, больше мне на ум ничего не приходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

 Причина была в слабой струе на входе в карбюратор. 

Она регулируется прокладками бензонасоса,выход штока соответственно.Реагирует?У меня когда то был пережат шланг от бензобака к магистрали-тоже не качало,как в комби не знаю

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладки, штоки лежат в гараже:) С лета у меня стоит ЭБН, его проверял, он рабочий.  Подача бензина в комби такая же, как и  в 412-м.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все-таки проблема была в бензиновой магистрали. За передним правым подкрылком она треснула. Судя по разводам на подкрылке и размокшему антикору вокруг - эта беда была давно. Вот он и запах бензина нашелся, и трудности с закачкой бензина. Проложил новую магистраль и все заработало.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

IMG_20191115_065624.thumb.jpg.1c8187209ee70fc7b19c541582089ae5.jpg

Вот как это выглядит. Интересно, что остальная часть трубки в нормальном состоянии. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) Забрал у электрика обслуженный стартер.

2) Переобулся в зимний комплект резины, поставил родные ижевские колпачки. Летний комплект вымыл, никелированные колпачки и диски натер полиролью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Устал купленный летом бачек омывателя с насосом. Из бачка постоянно выливалась жидкость, хоть я и перезаправлял прокладку, насос работал непредсказуемо, то на крышу льет, но в основном вниз стекла. Да и ржавый он какой-то стал. Заменил это убожество на бачек от Нивы с выносным насосом. Пока все красиво льется на стекло, а не в подкапотку.

Так же заменил резинки дворников. Купил дворники в сборе, но не понравилось, как они держаться в переходниках к родным поводкам. Пришлось вытащить новые резинки и переставить в родные дворники. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас узкие поводки, поэтому в стандартный переходник для дворника нужна еще вставка. У нас на базарах есть без проблем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз, перебрали целую коробку, но так и не нашли идеально подходящий переходник. Значит наши продавцы не в курсе Москвичевских тонкостей. И так нормально получилось, сегодня катался по дождю, трут отлично обе щетки, чисто и беззвучно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...