Перейти до вмісту

Разрушение маслонасоса, кто виноват.


Recommended Posts

3 минуты назад, alisonnik сказал:

Так или иначе, но договорились: запчасти мои, а за работу он делает ощутимую скидку.

Ну, а шо еще остаетццо...

 

27 минут назад, McPherson сказал:

Все таки правильно решение - добавить в штатную систему аварийную лампу.

Однозначно, и, можно не добавить, а просто заменить. А мехманометром замерять, вкрутив вместо датчика лампы, при очередной смене масла - больше не требуется. Штатным манометром тоже можно пользоваться, но лучше...не пользоваться;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, McPherson сказал:

Все таки правильно решение - добавить в штатную систему аварийную лампу

Давно и всем про это говорю. Еще и пищалку на нее повесить. Как и на тормоз. И на перегрев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Давно и всем про это говорю. Еще и пищалку на нее повесить. Как и на тормоз. И на перегрев

у меня сейчас через волговский тройник - родной датчик плюс лампочка.
НО, тройник это опять же уменьшение надежности, теоретически он может сломаться.
А показания родного датчика можно проморгать...
сейчас склоняюсь к варианту - просто аварийный датчик вместо родного и все.
когда буду переходить на родной фильтр - так и сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, McPherson сказал:

сейчас склоняюсь к варианту - просто аварийный датчик вместо родного и все.
когда буду переходить на родной фильтр - так и сделаю

Не варик

У меня на датчике на лампу прокручивается пластиковая бобышка с контактом. Датчик лузар, вроде кащество, а оказалось херня

Лампа плюс стрелка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит тоже тройник бронзовый. Плюс датчик Волга (Аварийный) но Россия, сказали надёжный, ну пока так и есть. И датчик давления - родной. Все пашет и все надежно. Масло с датчиков не течет. Два лучше чем один. Не засветит лампа - покажет стрелка. И на оборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Nicholas сказал:

Плюс датчик Волга

при каком давлении срабатывает ? нам нужно 0.8, а есть еще датчики на 0.5.
у меня от таврии, он как раз 0.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, McPherson сказал:

при каком давлении срабатывает ?

Без понятия, но скорее всего 0,8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, McPherson сказал:

нам нужно 0.8, а есть еще датчики на 0.5

0.8

Я после покупки тарировал шинным манометром. Точно срабатывало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на москвич вкручивал жигулевкий датчик, резьба там простоая, но на пару витков вкручивается, давление чуть ниже москвичевкого.  Не давило на мозги мигание на ХХ, Что часто имеет место быть в потрепаных двигателях.Работу датчика всегда видно,включил зажигание-лампочка горит, завел - погасла..не так-неисправность -датчик проводка. давление.  При желании можно действительно и пьезоизлучатель подключить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, McPherson сказал:

НО, тройник это опять же уменьшение надежности, теоретически он может сломаться.

Стоит уже 15-20 лет и не ломается! В одной из тем писал - у кума на вазе засветилась лампочка, проехал три км и поймал клин, все смотрят на стрелку каждые 100м? Максимум раз в поездку, и то при заводке. Лампочку видно мгновенно! И не надо доп звука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...