Перейти до вмісту

Рекомендации по фаркопу.


Recommended Posts

Добрый день форумчанам.

Решил я поставить фаркоп на свой москвичик. Присмотрел на просторах олх новенький фаркоп времен ссср в грунте. Тип крепления - за лонжероны по 2 дырки с каждой стороны и еще 2 между кронштейнами задних амортов. Стандартный фаркоп со стандартными креплениями. Собирался было устанавливать, но раскритиковали другие опытные москвичиводы эту конструкцию фаркопа, мол, и лонжероны повырывает и вообще в негодность заднюю часть кузова приведет. При этом, советовали во всю найти ГДРовский фаркоп Shops (шопс), который вообще не крепится за лонжероны, но при этом лучше выполняет свои функции и имеет не 6, а 8 точек креплений (цитата).

Фото скинуть мне обещали, но вот месяц жду.

Кто что скажет на этот счет? Может кто-то более знаком с этим шопсом? Есть ли фото? В интернете я его не нашел...

Или у кого какой опыт установки фаркопа? Как усиливали лонжероны?

Заранее спасибо всем, кто откликнулся.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил себе такой фаркоп, тягал прицеп с щебенкой 0,5 тонны, песок не меньше грузил, все целое. Можно ставить и не париться. Под болты в багажнике вырезал пластины чтоб распределить усилие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, Колька сказал:

Ставил себе такой фаркоп, тягал прицеп с щебенкой 0,5 тонны, песок не меньше грузил, все целое. Можно ставить и не париться. Под болты в багажнике вырезал пластины чтоб распределить усилие.

Ничего не усиливал? Всюду пишут, что можно усилить лонжероны, но не могу себе представить что имеют ввиду. Обварить их или дополнительную поперечину вварить..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж говорю в багажнике под болты положил пластины. Что там можно усилить не представляю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И все же хотелось бы глянуть на фаркоп Шопс. Неужели никто с ним не сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лонжероны конечно вырвет, поэтому лучше крепить к элементам пола толщиной 0.8 мм, так будет надежнее ? сами в это верите ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, McPherson сказал:

лонжероны конечно вырвет, поэтому лучше крепить к элементам пола толщиной 0.8 мм, так будет надежнее ? сами в это верите ?

К чему это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, McPherson сказал:

к выбору фаркопа 

Я смутно верю. Но любопытство берёт верх) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Greg-Zeppelin сказал:

Я смутно верю. Но любопытство берёт верх) 

у меня обычный фаркоп, тот что с поперечиной.
тягаю и прицепы, и машины на жесткой сцепке.
я считаю что фаркоп обязательно должен крепится к лонжеронам.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои пять копеек: на москвиче батя лет 25 - 30 назад установил фаркоп, обычный, естественно СССР, сколько сот-тысяч тон он за это время перетянул Вы просто не представляете! За это время облицовка, лонжероны погнили, но нигде и ничего не вырвало, вчера подымал зад за фаркоп, для смены втулок ресор - ничего даже не репит! Ну и на шиномонтажах подымают зад за фаркоп - все отлично. А вот на свою БМВ я ставил фаркоп сам, и там нет ни одного крепежа к лонжеронами, но там две поперечины, восемь! розтяжек и 24 точки крепления к кузову. Мой совет, хочется ГДР,  устанавливайте, вот только прицепы тягать, даже пустые, не рекомендую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Я тоже этим заморачивался.

Но остановился на том,что просто выточил так сказать валики по высоте коробочки ланжеронаи туда во внутрь засунул.

Что когда затягивать,не сложить коробочку.вот все.

Ибо резьба вещь сильная!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...