Перейти до вмісту

ИЖ2715(1) ностальгический проект


Alixiter

Recommended Posts

Здравствуйте выжившие на сайте, не смотря ни на что, москвичеводы, .

Проходит время, что-то в нашей жизни меняется, например семейное, финансовое положение, а некоторые вещи - нет. Как-то, увлечение автомобилями, москвичами например. У многих это первый автомобиль, у многих не единственный. Так и у меня всё начиналось с пирожка, безвременно почившего в турции, 41-го...

Итак, после пяти лет владения иномаркой на такие вещи как комфорт, идеология конструкции автомобиля, цены на запчасти, их качество, я  значительно пересмотрел своё отношение, изменился угол видения на параметры и технические характеристики, оснащение. Почти все не в пользу машин 60-х годов разработки, наших  москвичей, волг и т.д (но детальнее об этом попозже).  В результате ностальгия, тараканы в голове, всё выше изложенное и свербёж в пятой точке рождают это проект.

Техническое задание: 

1. Мотор не менее 2л - в современном городском потоке мощность автомобиля, который весит более тонны, иметь двигатель менее 100 л.с. не комфортно, не удобно и даже преступно в случаях, когда необходима быстрая реакция на сложную дорожную обстановку.

2. Полный привод - немалую часть времени планируется проводить в условиях грунтовых дорог в частном секторе в разную погоду. последние несколько лет зимой бывают заносы около полуметра, надоело буксовать.

3. Это должен быть пикап - для хозяйственных целей и потому, что так хочется.

Выбор был сделан в пользу ИЖ2715. Однако, оказалось, что их почти не нет. В результате двухмесячного поиска среди гнилушек, перебитых/вареных/гнилых номеров кузова и "по техпаспорту" с огромным трудом, за вменяемые деньги был найден данный экземпляр: красного цвета, мотор 1.5, кузов средней ушатанности (пороги родные, это стало шоком!), стоящий на учёте в предприятии. Три  недели по не знанию всей специфической кухни ушло на её переоформление с предприятия на себя (всё делается за 2 дня, если знать что делать). Товарищ за рулём демонстрирует преёмственность поколений:

IMG_20190423_111144.thumb.jpg.01ccc9e6f7a1d530115fc9240ca33de9.jpgIMG_20190423_111121.thumb.jpg.3883c441be4a32fd283f9cf623fe8ae5.jpg

Из ключевых изменений - расширение колеи как минимум на 10 см, возможно на 15. У москвича высокий центр тяжести, в сочетании с классической передней подвеской с низкой точкой приложения раскачивающих усилий (через пружины в балку) и узкой колеи 412 москвич не  устойчив на дороге, его переворот  на крышу дело вполне обычное, к сожалению. Эти же причины заставляют делать мак ферсон. От 41-го или 08-09 таза.

Была ликвидирована будка и куплен борт и установлены фонари в борта:

IMG-427441e592dee192dadcb6a8d86aa672-V.thumb.jpg.594e6eea063837cfb2f4724424320875.jpg

Не удержался и примерил торпеду от опель астра:

IMG_20190501_120650.thumb.jpg.e0aa1a36cc5ff936204e5fe0ca7ad9a2.jpgIMG-5606133c67bc9d7760203bb0e09e7877-V.thumb.jpg.c000e0e5cb56bd0c45fee8b696278128.jpg

Теперь занимаюсь заваркой немногочисленных не нужных технологических отверстий, например для непосредственного тормоза:

11.thumb.jpg.a0964cf59818912e64cc97e23d2e0c43.jpg

В общем, сначала приведение кузова в нормальное состояние, потом кататься в стоке до сбора всех необходимых узлов по трансмиссии для переделки в 4х4 и параллельно постройка мотора. 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полный привод на чем планируется?

Я не совсем понимаю, приводить в сток, чтобы потом переделать на ПП?  Сомнительное решение, его же заново придется разбирать и кроить полностью заново под новые мосты, коробку, подвеску :unsure:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тебе привет! Ждём продолжения проекта. ПП наверное от нивы надо использовать +  переходник на ваз-кпп и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.05.2019 в 12:24, GreenMile сказал:

Полный привод на чем планируется?

Я не совсем понимаю, приводить в сток, чтобы потом переделать на ПП?  Сомнительное решение, его же заново придется разбирать и кроить полностью заново под новые мосты, коробку, подвеску :unsure:

Есть нужда повозить грузы пару месяцев, производственная необходимость. Для этого надо просто заварить дыры в тех местах, что светятся. Слишком глобально не должно быть. Вроде.

12 часа назад, leon сказал:

ПП наверное от нивы надо использовать +  переходник на ваз-кпп и т.д.

Это сейчас основная мысль, тем более, что уже есть коробка, раздатка, карданы от нивы... Но вот тут на днях видел 412-й с коробкой и пп от 2141. Жаль,  нечем было сфоткать, но впечатлило основательно. Главные изменения -  выдвинут мотор вперёд, сантиметров на 20, радиатор от жигулей алюминиевый, смещён под самую решётку. Макферсон.  Едет очень прилично. Задний привод тоже к ней колхозят. Сейчас взял паузу, ищу аргументы против. Смотрел на волынь трансмиссию, но не понравилась шумность коробки, из плюсов отключаемый задний мост и пониженная передача. Но в ней выход шрусов дальше чем у 2141.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Alixiter сказал:

Сейчас взял паузу, ищу аргументы против.

 

3 часа назад, Alixiter сказал:

Есть нужда повозить грузы пару месяцев

мот купить на пару месяцев ниву а потом тут же продать? - в стоимости такого проэкта нусовсем не потеряете, против проэкта гиперинсталляций в москаля - и, хотя бы, потому, что ,москаль , после таковых, и э-эээ....соФсем никому не нужен будет, а нива и в африке нива, цена на нее не падает, а, мот, и растет немного...не забываем , так же, посчитать временные, и трудовые затраты на подобные инсталляциии , кот., как уже было сказано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Чо, как проэкт? Если есть фобия перевернуться, может пора на диагностику ходовку? Мой например не превернешь)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.05.2019 в 12:24, GreenMile сказал:

Полный привод на чем планируется?

Я не совсем понимаю, приводить в сток, чтобы потом переделать на ПП?  Сомнительное решение, его же заново придется разбирать и кроить полностью заново под новые мосты, коробку, подвеску :unsure:

100%

И одно дело кроить.. другое дело что это все будет ломаться каждую неделю... машина не новая, здесь уже состояни.

Интересно, какое состояние дел на сегодня? Проект сделан или еще в работе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Так, изменений в проекте много, он делается постольку-поскольку, ибо жизненная ситуация снова изменилась. И в приоритете другое. Кстати, снова обзавелся 41-м. Вкратце - уже была сварена и установлена балка под полный привод и рейку от гольфа 2, и вместе с рейкой стояли на машине. Но не смог найти здесь варианта порешать техосмотр. Так что пока подвеска сток везде. Коробка Фиат 5 ст, мотор 2 л  86х86 поршневая Опель,  коленвал переточен ЗМЗ голова 248. Радиатор газель бизнес, вентиляторы Ланос (2 шт от кондиционера) Покрашена, проводка Опель вектра б, АБС (из за возврата в сток пока без датчиков, и отключена), блок спрятан так, что не видно ;). Кондиционер с печкой Опель омега а (компрессор пока снял ибо вернул временно контактное зажигание, а компрессор стоял там, ждём лета). Торпеда астра ф. Пока так... Салон по сути не собран, только шумку проклеил, сидения от Волги... Куплены карты дверей, эсп... Парктроник засунут в самодельный БК... На повестке дня заняться задним бортом и поставить бампера. Думаю или от Нивы или 2107. Будкой не занимался вообще, ржавеет во дворе.. но хочу. Ну и осталась пара фотографий по 2715, жаль много в перепетиях потерялось.

 

 

IMG-d2b1d48e58f83b07ce1e73da595031ac-V.jpg

 

IMG-9a613a936cf6a767e75fe53250ef9b7b-V.jpg

 

 

 

 

IMG-97b59e25e9b055bfdca0448ebb7a3b41-V.jpg

IMG-70a5723c4b3462f756a09bf2db265a4d-V.jpg

IMG-c9aa0e1f2adacbe9d19813a323b28b5d-V.jpg

IMG-31ad80561033706f448d3d632e7864ad-V.jpg

16126336300635041003985877479290.jpg

16126335539145371664364852256543.jpg

IMG_20210206_194322.jpg

IMG_20210206_194232.jpg

IMG-9f0487ba6fb32a9c88110bc01e468803-V.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.01.2021 в 15:29, Romm сказал:

Чо, как проэкт? Если есть фобия перевернуться, может пора на диагностику ходовку? Мой например не превернешь)

Фобия купирована законодательством о техосмотре)

 

Ещё много интересного там, фотографий нет:  механизм дворников - мотор опель+трапеция москвич,  рулевая колонка вектра б с регулировкой по высоте, была задняя независимая  подвеска от омеги а с дисковыми тормозами и гидроручник. Установлен газ 3.5 поколения, электронный дроссель)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А машина у вас в техпаспорте как записана?

Не помню чтоб у меня на техосмотра сильно лезли в ходовую, пофоткали на барабанах, и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, MADCAT сказал:

А машина у вас в техпаспорте как записана?

Не помню чтоб у меня на техосмотра сильно лезли в ходовую, пофоткали на барабанах, и все.

Да вообще офигели у нас, может хотят вознаграждение сверх положенного, и я мало предлагал?)) Газели -маршрутки тормозящие одним колесом и без днища же как-то проходят)) А так,  Фотографируют внешку, днище... У отца 2715 в стоке, год назад проходил, рассказывал. Мой  записан как грузовой фургон малотоннажный в ТП . Смотрят тормозные трубки, гудят на тему троссов ручника от оды, но самое интересное, чужеродные бампера и задние фонари  их не смущают. Типа размещение, тип цвет норм и ладно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да наверняка можно договориться, просто не в приоритете это всё пока. Будет время и здоровье, всё будет, от идеи я не отказался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...