Перейти до вмісту

Проблемы с солексом 073


Recommended Posts

Доброе время суток, узам 1.8

Солекс 073 диффузоры 24х24

Расход газа трасса 9, город 11

Карбюратор не кривой(плоскости), воздух не сосет, бензин с него не течет, на мой не проф.взгляд по технической части он вроде как нормальный.Толко вот расход бензина конский 20литров на 100

1 литр на 5 км, бензин пробовал разный от дорогого к дешевому от 92 до 95, зажигание крутил и раньше и позже, результат такой же по расходу

Свечи черные, бархатный черный, смесь богатая, при разгоне не едет дёргается, тупит, при педали в пол не набирает обороты на ходу

Что делать и как бороться не знаю, флажок 4, ускорительный насос при открытии дроселя льет прямо в отверстие не на стенку, и фото того что там стоит, может что то подскажите а то не знаю куда копать

Если что то забыл написать или нужно что то посмотреть, напишите гляну

P90307-122110.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продал 073 Солекс и перекрестился. 

Один сезон он меня порадовал расходом 7.5 на сотню, но потом стабильные 15 и больше

Мыло, чистил, перебирал

 

Такой расход может давать эмр, вытащи пружинку и попробуй.

Ускоритель попробуй поставить 35*40

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, x6tance сказал:

Продал 073 Солекс и перекрестился. 

Один сезон он меня порадовал расходом 7.5 на сотню, но потом стабильные 15 и больше

Мыло, чистил, перебирал

 

Такой расход может давать эмр, вытащи пружинку и попробуй.

Ускоритель попробуй поставить 35*40

 

Эмо это та мамбрана что под крышкой с тремя болтами, эту пружину вытащить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищи откуда заливает его. Бензонасос электрический или механика? Бывает, что игла не держит давление и его просто переливает, при чем на холостых это незаметно. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, GreenMile сказал:

Ищи откуда заливает его. Бензонасос электрический или механика? Бывает, что игла не держит давление и его просто переливает, при чем на холостых это незаметно. 

Механический, обратка есть

Воздухом можно её проверить? 

Ртом дул и втягивал, держит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обртака в бак или закольцована? Если в бак то перелив от насоса исключен, конечно.

Ну ртом ты вряд ли сможешь надуть давление такое, тем более оно не как из ведра травит.

После чего начался расход?  Или сразу как поставили карб, так и было? Карб был новый или б/у ну и т.д.

Ну и самый интересный вопрос, расход как проверял? )) А то бывает, начинают лечить расход, которого нет )))

 

Если копать именно в проблемы карба, то может быть порвана мембрана ЭМР, если стоит одинарный носик, из него может сосать бензин, если там клапан хреновый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Юрачка сказал:

Эмо это та мамбрана что под крышкой с тремя болтами, эту пружину вытащить?

Да,ее. Пружину снять, мембрану оставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

073 не знаю , но солекс может так кушать если сорвана резьба электро клапана..снимите крышку. переверните  и качайте топливонасос-проверите герметичность, заодно уровень. Так же очень хороший расход дают пережатые клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, GreenMile сказал:

Обртака в бак или закольцована? Если в бак то перелив от насоса исключен, конечно.

Ну ртом ты вряд ли сможешь надуть давление такое, тем более оно не как из ведра травит.

После чего начался расход?  Или сразу как поставили карб, так и было? Карб был новый или б/у ну и т.д.

Ну и самый интересный вопрос, расход как проверял? )) А то бывает, начинают лечить расход, которого нет )))

 

Если копать именно в проблемы карба, то может быть порвана мембрана ЭМР, если стоит одинарный носик, из него может сосать бензин, если там клапан хреновый.

Написал же, в бутылку заливаю 1литр бенза и в путь, движение равномерное на прогретом двигателе по трассе и бла, бла, бла, проехал 5 км

Обратка в бак, мембрана эмр целая

Расход такой и был, после того как поставил карбюратор, он после ремонта

Вот к ускориьельному может быть вопрос, когда подгибал его что бы лил в отверстие а не на стенку то он имеет люфт в посадочном, не сильный порядка 1 мм но есть

Ну и на бензин если едешь, пол педали ещё ок, в пол дёргаться начинает и не едет 

7 минут назад, vech сказал:

073 не знаю , но солекс может так кушать если сорвана резьба электро клапана..снимите крышку. переверните  и качайте топливонасос-проверите герметичность, заодно уровень. Так же очень хороший расход дают пережатые клапана.

С эти все ок

9 минут назад, x6tance сказал:

Да,ее. Пружину снять, мембрану оставить

А за что пружина эта отвечает? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводите двигатель и смотрите с фонариком в карб-зачастую сразу бывает видно в чем проблема. Например при не правильной регулировке ХХ или большой уровень с малого дифузора может теч бензин на ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, vech сказал:

Заводите двигатель и смотрите с фонариком в карб-зачастую сразу бывает видно в чем проблема. Например при не правильной регулировке ХХ или большой уровень с малого дифузора может теч бензин на ХХ.

Хорошо, при следующем похоже в гараж посмотрю

Эпопея с бензом у меня давно, расход, не было нормального расхода, езжу на газу, там все ок и впринципе нравится как на нем машина едет, но очень хочется сделать бензин, если бы была проблема не в карбе то и на газу был бы большой расход, может есть где то очень подобная инструкция по полной переборке карба, как и что делать и на что обратить внимание 

А что по жиклерам скажете, нормально они подобраны? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Юрачка сказал:

Написал же, в бутылку заливаю 1литр бенза и в путь, движение равномерное на прогретом двигателе по трассе и бла, бла, бла, проехал 5 км

Обратка в бак, мембрана эмр целая

А обратка при этом заглушена, надеюсь? Или из бутылки неиспользованный бензин через обратку в бак сливается? :D 

 

1 час назад, Юрачка сказал:

Вот к ускориьельному может быть вопрос, когда подгибал его что бы лил в отверстие а не на стенку то он имеет люфт в посадочном, не сильный порядка 1 мм но есть

Ускорительный уплотняется резиновым колечком. Так что люфт там ни при чем. 

 

1 час назад, Юрачка сказал:

Ну и на бензин если едешь, пол педали ещё ок, в пол дёргаться начинает и не едет

Самое смешное, что это симптомы нехватки бензина как раз )))) Если заливает, то просто не едет и гудит сильно, в крайнем случае чихает, если свеча не может поджечь смесь сильно богатую, но не дергается. 

 

1 час назад, Юрачка сказал:

Расход такой и был, после того как поставил карбюратор, он после ремонта

Печалька, там может быть все, что угодно. Надо смотреть, что происходит, снимаешь кастрюлю, газуешь и смотришь что там в диффузорах, откуда льется. Только в маске/очках обязательно, а то если чихнет или стрельнет - можно без глаз остаться.

Было такое у кого-то, типа "все ок, не, не переливает карб ни разу",  десять раз, блин, спрашивал. А по факту, как  начинаешь газовать на месте, так там с диффузоров просто ручьем течь начинает )))

 

Уровень проверял в поплавковой камере? Именно правильно проверял?

 

1 час назад, Юрачка сказал:

А что по жиклерам скажете, нормально они подобраны? 

"Подорбаны" это громко сказано, там стоят штатные для него, кроме топливного второй камеры, его чуть меньше на шаг поставили. На таких жиклерах должно ехать и не должно жрать. Нормально или нет - это надо смотреть по конкретному двигателю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, GreenMile сказал:

А обратка при этом заглушена, надеюсь? Или из бутылки неиспользованный бензин через обратку в бак сливается? :D 

 

Ускорительный уплотняется резиновым колечком. Так что люфт там ни при чем. 

 

Самое смешное, что это симптомы нехватки бензина как раз )))) Если заливает, то просто не едет и гудит сильно, в крайнем случае чихает, если свеча не может поджечь смесь сильно богатую, но не дергается. 

 

Печалька, там может быть все, что угодно. Надо смотреть, что происходит, снимаешь кастрюлю, газуешь и смотришь что там в диффузорах, откуда льется. Только в маске/очках обязательно, а то если чихнет или стрельнет - можно без глаз остаться.

Было такое у кого-то, типа "все ок, не, не переливает карб ни разу",  десять раз, блин, спрашивал. А по факту, как  начинаешь газовать на месте, так там с диффузоров просто ручьем течь начинает )))

 

Уровень проверял в поплавковой камере? Именно правильно проверял?

 

"Подорбаны" это громко сказано, там стоят штатные для него, кроме топливного второй камеры, его чуть меньше на шаг поставили. На таких жиклерах должно ехать и не должно жрать. Нормально или нет - это надо смотреть по конкретному двигателю. 

При этом обратка была заглушена

Может быть не совсем правильно описал, режим пол педали, разгоняется, не дёргается все работает нормально, педаль в пол, не едет, то есть не разгоняется, ровным счётом ничего не происходит особо, не то что бы прям совсем дёргается как, а есть некоторые поддергивания, не сильные но частые, как будто бензин идёт не постоянно а с перебоем, свечи в черном бархатном нагаре 

Тогда на по свободе доберусь в гараж, сниму фильтр и поссотрю что там происходит, подскажите куда правильно смотреть и как должно быть и как не должно быть?)

И если льет то что с этим делать? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотреть малые дифузоры,затем стенки.. На ХХ не должно быть никаких течей.

Как правильно настраивать карб, когда то книга была-утерял. Но суть приблизительно такова. Глушится канал экономайзера (я переворачивал мембрану) так же нужно. проверить герметичность клапана .Подбираются жиклеры главные первой камеры гдет так на границе чтоб ехало, но если уменьшить подачу топлива (жиклерами) то уже не хватало. Естествено проверять только на первой камере. Затем подбирается жиклер экономайзера чтоб приемлемо ехало под нагрузкой. По второй камере не помню. Себе подбирал по максимальной скорости (тапок в пол). Поставил меньше-скорость не упала, ставил еще меньше, и так пока не добился приемлемого результата. Воздушные никогда не расверливал, они мало влияют на расход , ставил стандартные. Уровень топлива еще зависит от бензонасоса а не герметичная мембрана добавит расход.. Так же проверять чтоб поплавки не цеплялись за стенки.(есть специальный шаблон) Работа кропотливая и неблагодарная. Можно убить много времени, проще обратиться к мастеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Юрачка сказал:

 

А за что пружина эта отвечает? 

За работу эмр, как это не странно

Уберешь поужинку - отключишь его.

Жиклеры менять  не надо, на 1.8 они нормально подходят 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Юрачка сказал:

При этом обратка была заглушена

Я конечно еще позанудствую, но ты понимаешь, что таким способом меняешь условия проверки? Например, если у тебя бензонасос сильно передавливает, то с обраткой может быть еще куда ни шло, она давление стравливает, а если ты ее глушишь - начнет заливать в карб, потому как давление на иглу сильно возрастет. По итогу тест с бутылкой у тебя не отображает реальной картины. По уму надо обратку оставить и завернуть ее в бутылку же. 

 

4 часа назад, Юрачка сказал:

Тогда на по свободе доберусь в гараж, сниму фильтр и поссотрю что там происходит, подскажите куда правильно смотреть и как должно быть и как не должно быть?)

Для начала, проверить уровень в карбе, без бутылок, 80% проблем перелива именно в этом кроется, что все забивают проверить и считают, что там все хорошо, а оно вовсе не хорошо. 

Смотреть в диффузоры карбюратора на предмет откуда и как бензин течет. На холостых с малых диффузоров капать не должно вообще, при открытии дросселей с малых диффузоров должен капать бензин, именно капать, а не струйкой течь, лить оно должно только при полном открытии дросселя. 

 

5 часов назад, Юрачка сказал:

И если льет то что с этим делать?

Откуда льет - то и делать. Если льет с диффузоров, то первое - это уровень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, GreenMile сказал:

Я конечно еще позанудствую, но ты понимаешь, что таким способом меняешь условия проверки? Например, если у тебя бензонасос сильно передавливает, то с обраткой может быть еще куда ни шло, она давление стравливает, а если ты ее глушишь - начнет заливать в карб, потому как давление на иглу сильно возрастет. По итогу тест с бутылкой у тебя не отображает реальной картины. По уму надо обратку оставить и завернуть ее в бутылку же. 

 

Для начала, проверить уровень в карбе, без бутылок, 80% проблем перелива именно в этом кроется, что все забивают проверить и считают, что там все хорошо, а оно вовсе не хорошо. 

Смотреть в диффузоры карбюратора на предмет откуда и как бензин течет. На холостых с малых диффузоров капать не должно вообще, при открытии дросселей с малых диффузоров должен капать бензин, именно капать, а не струйкой течь, лить оно должно только при полном открытии дросселя. 

 

Откуда льет - то и делать. Если льет с диффузоров, то первое - это уровень.

Как правильно проверить уровень и иглу? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Юрачка сказал:

Как правильно проверить уровень и иглу? 

Вот тема, первый же раздел о настройке уровня. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно что в некоторых книгах указывается разный уровень, в одних 22 мм. в других 25. Возможно различия в моделях солексов? По ХХ скажу-надо добиваться нормальных оборотов при максимально выкрученом пластиковом винте (заслонка при этом прикрывается. Тогда винтом качества четко ловится горка, и на ХХ не будет подтекать бензин с малых дифузоров. Иглу проверить просто, выше писал, крышку сняли , перевернули качаете бензонасос вручную-никаких течей быть не должно,, лучше  крышку боком. чтоб шарик только поджало. Ну и если игла не держит-уровень при уменьшении все равно остается высокий. Лично мне ни разу не удалось добиться чтоб топливо полилось через верх при исправном клапане. ХХ вообще хорошо регулируется? И зимой  и летом езжу на газу, иногда пытаюсь на бензе, практически всегда приходится чистить карб. бензонасос практически уже и не качает (клапана не держат. Забил на это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

Вот тема, первый же раздел о настройке уровня. 

Спасибо тогда на выходных буду мучить)

Отпишусь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Доброе время суток, добрался наконец то и дошли руки отписать) 

С карбом все было ок, проблема была в гбо, точнее в смесителе который ставится на верх карба, универсальный он называется

Так вот, через него шло мало воздуха

Сняв его и завел на бензине, смотрел в диффузоры все было ок

Проехался в смешанном цикле на 1 литре 10 км, подпилял крышку пластиковую на смесителе все собрал и с тем же литром 10 км проехал, вот так и решил эту проблему, теперь хочу сделать врезки под газ, подскажите как их правильно сделать, какие покупать и какие трудности могут возникнуть

Спасибо всем кто откликнулся и помог

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...