Перейти до вмісту

СЕРЕНЬКИЙ "ВОЛЧОНОК"


Топаль

Recommended Posts

18 часов назад, Топаль сказал:

Через кольца!

Я совсем чуть-чуть наносил на гильзу,затем укладывал кольцо и еще чуть чуть сверху кольца , давал пол часика подсохнуть и ставил гильзу в блок. По подборке колец есть нюансы.Если ты их знаешь - отлично,если нет - в телефонном режиме,ибо много букаф печатать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

Так а в чем проблема? Я никак не могу понять, то ли в маслозаборнике другой конструкции, то ли в широких маслоканалах

Там есть еще один прикол : место стыковки маслоприемника и блока.Если там не герметично, то нет 100% го засоса масла, частично идет подхват воздуха. Ну это конечно при условии что состояние маслонасоса отличное и редукционный клапан исправен и не закоксован в хлам. Я когда Джониксу из Василькова мотор соберал, то крутил стартером без свечей до тех пор,пока не поперло масло с распредвала. Но произошло это тоже сразу ибо после капиталки маслянный канал от приёмника до шестерен насоса сухой и шестерни не могли подхватить масло.Пришлось принудительно заливать масло в маслонасос

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, NEPTUN сказал:

Я совсем чуть-чуть наносил на гильзу,затем укладывал кольцо и еще чуть чуть сверху кольца , давал пол часика подсохнуть и ставил гильзу в блок. По подборке колец есть нюансы.Если ты их знаешь - отлично,если нет - в телефонном режиме,ибо много букаф печатать

в нас в городе выбора колец вообще нету! только китай поршывый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Топаль сказал:

в нас в городе выбора колец вообще нету! только китай поршывый.

можно заказать в интернете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, dimasldo сказал:

можно заказать в интернете.

так в интернете не вгадаеш, 50на50

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Топаль сказал:

так в интернете не вгадаеш, 50на50

Это как? в место примы пришлют совдеп?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dimasldo сказал:

Это как? в место примы пришлют совдеп?

брак может быть

мне вот интересно волго поршня на москвичовские пальцы с шатунами станут или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

Это как? в место примы пришлют совдеп?

это мы про колечки под гильзы 

А что,в Семеновке нет таких колечек под гильзы? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, NEPTUN сказал:

это мы про колечки под гильзы 

А что,в Семеновке нет таких колечек под гильзы? 

та я понимаю, но у нас в городе вообще на 41й нет з\ч, ну может шото по мелочи шрусы, может еще что то.

я все покупаю через инет, учитываю не маленькую доставку, это все равно выгодней, чем под заказ  заказывать у нас или покупать з\ч на таз или ино, которые я постоянно внедряю в свой свят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, NEPTUN сказал:

это мы про колечки под гильзы 

А что,в Семеновке нет таких колечек под гильзы? 

они есть, но очень плохого качества!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Топаль сказал:

они есть, но очень плохого качества!

Твоя задача такая : чистишь посадочные места под гильзы, чистишь гильзы там где укладываются кольца, вставляешь гильзы в блок, сверху каждой гильзы на плоскость блока (поперёк) ложешь ровную линейку, замеряешь зазор между линейкой и гильзой, если блок не кривой зазоры должны быть одинаковые на всех гильзах +\- какие-то сотки это не важно, записываешь показания, прибавляешь к полученной цифре 0.15мм идешь с штангелем с точностью деления 0.1мм в магазин, и подбераешь по толщине 4 кольца, если зрение хорошее то смотришь на качество выштамповки колец, как правило с одной стороны края закругленные а с обратной с заусенецой, эту заусенецу можно спилить на мелкой наждачке 600 приклеяв лист к куску стекла обычным клей-карандаш, убераешь заусенку, если тебе покажеться что колечки слишком жесткие то нагреваешь электро плитку и ждешь пока колечки станут темно-кирпичного цвета, и резко кидаешь их в холодную воду. Усё! кольца готовы к установке.

10 часов назад, dimasldo сказал:

та я понимаю, но у нас в городе вообще на 41й нет з\ч,

Шото Димон тормозит)),похоже на чай с сольвентом)))  412 мотор, подгильзовые колечки просто обязаны быть в автомагазинах любого ПГТ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вычыстил коленвал, извлек остатки вкладышей с 4й шеки, замеры показали, 51,5мм шатунные и 59,мм коренные, если коренные вкладышы оставить те что были, а шатунные кинуть новые, будет ли толк с етого, или нет, нужно чтобы мотор проехал хотябы какуето 1000км и нечого не застукало!

вкладышы  по кругу были 0,50

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если коренные идеальные - то можна и оставить. Каналы КВ были сильно забиты? Шейка четвертого не повреждена? Желательно фото шеек и вкладышей увидеть, только смотрительные!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мерить нужно с точностью до сотки, тоесть до 0,01 мм. Иначе то все приблизно. 

9 часов назад, Топаль сказал:

мне вот интересно волго поршня на москвичовские пальцы с шатунами станут или нет

гугль по этому поводу много знает, поищи. Моторы такие даже в клубе собирались.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, KSV сказал:

Если коренные идеальные - то можна и оставить. Каналы КВ были сильно забиты? Шейка четвертого не повреждена? Желательно фото шеек и вкладышей увидеть, только смотрительные!

следы на шейках конешно есть, но не критические, каналы были забиты но не сильно было немного гари, пока сфоткать не могу в телефоне камера гамно, шейка четвертого вообще без раковин, есть следы перегрева только, на остальных выроботка есть но незначительная, я вот думаю может давления небыло изза коренных, на шатунных вироботки почти нет!

29 минут назад, chaika сказал:

мерить нужно с точностью до сотки, тоесть до 0,01 мм. Иначе то все приблизно. 

ну у меня только штангель, больше нечем померять

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, NEPTUN сказал:

Шото Димон тормозит,похоже на чай с сольвентом)))  412 мотор, подгильзовые колечки просто обязаны быть в автомагазинах любого ПГТ

Значит завтра проведу эксперимент, зайду в 3-4 магазина, спрошу подгильзовые кольца на 412 мотор, вечером отпишусь:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Топаль сказал:

я вот думаю может давления небыло изза коренных

Вряд-ли. Возможно, как вариант, очень сильное, резкое масляное голодание, это и обьяснит клин без стука, в четвертый и масла меньше поступает, возможно он и сильней пережат был, а может и все вместе + неисправный датчик давления, КЗ в нем (подсоединение на + акуума его не отремонтировало а убило) и контрольный выстрел - дерьмовое масло. А не умер маслонасос, это и обьяснит все проблема с давлением и лампочкой? У знакомого прокладку пробило на насосе и была полная потеря давления, но он оперативно среагировал, правда двиг был БМВ М10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мослонасос рабочый, когда выкрутил датчик давления, крутанул в холостую стартером масло хлынуло струей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Топаль сказал:

хлынуло струей!

А это не показатель. Подпалив датчик порог срабатывания мог сделаться не (0,6 а 0,1) и когда есть утечка масла возле насоса (мааааленькая дырочка) под давлением масла 90% улетало туда, вот до четвертого и не доходило (+ забит заборник), а когда откручен датчик - отверстие огромное, вот туда струей и хлынуло!. Разберите насос, надо все варианты исключить, будет обидно перебрать двиг, и опять поймать клин!

И еще, редукционный клапан исправен? может он сильно садил давление? А фильтр какой, вазо или М? Может с ним были проблемы?

ПС Датчик, тот что был подпален, надо выбросить и купить новый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на на

5 минут назад, KSV сказал:

А это не показатель. Подпалив датчик порог срабатывания мог сделаться не (0,6 а 0,1) и когда есть утечка масла возле насоса (мааааленькая дырочка) под давлением масла 90% улетало туда, вот до четвертого и не доходило (+ забит заборник), а когда откручен датчик - отверстие огромное, вот туда струей и хлынуло!. Разберите насос, надо все варианты исключить, будет обидно перебрать двиг, и опять поймать клин!

И еще, редукционный клапан исправен? может он сильно садил давление? ФА фильтр какой, вазо или М? Может с ним были проблемы?

ПС Датчик, тот что был подпален, надо выбросить и купить новый!

на насосе я ничого не обнаружыл, фильтр ваз, как проверить редукционный клапан, он был вкручен полностю, я растенул пружыну и вкрутил обратно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Топаль сказал:

на насосе я ничого не обнаружыл, фильтр ваз, как проверить редукционный клапан, он был вкручен полностю, я растенул пружыну и вкрутил обратно!

механический манометр вкрученый вместо датчика давления покажет точную картину, ну и снятая крышка клапанов покажет поток масла на распредвал, как то мне какой то древний дед говорил что давка масла на КВ зависит от износа постели РВ. 

2 часа назад, dimasldo сказал:

Значит завтра проведу эксперимент, зайду в 3-4 магазина, спрошу подгильзовые кольца на 412 мотор, вечером отпишусь:)

Если поход будет безрезультатнымм- принесу глубочайшие извенения) ну должна быть такая цацка в магазинах! ну просто обязана и Семеновка не должна быть исключением) не такая уж это эксклюзивная деталька

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, NEPTUN сказал:

ну и снятая крышка клапанов покажет поток масла на распредвал

А ты так делал?

Я делал. Меня хватило ровно на 25 секунд. После чего весь аккумулятор, проводка, расширительный бачок, катушка зажигания, стены и потолок гаража были засраны хорошим слоем масла

Если так делать, то надо придумать крышку на звезду распредвала, иначе оно весело раскидывает масло по сторонам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

А ты так делал?

Я делал. Меня хватило ровно на 25 секунд. После чего весь аккумулятор, проводка, расширительный бачок, катушка зажигания, стены и потолок гаража были засраны хорошим слоем масла

Если так делать, то надо придумать крышку на звезду распредвала, иначе оно весело раскидывает масло по сторонам

Я так проверял подачу масла в свеже собранном моторе. А кто сказал,что мотор надо заводить?) свечи выкрутил и пусть кто то покрутит стартером. И на  прошлых своих Москвичах так делал и ничего не брызгает никуда)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...