Перейти до вмісту

СЕРЕНЬКИЙ "ВОЛЧОНОК"


Топаль

Recommended Posts

подскажыте кто знает, что может быть? на прогретом моторе горит лампочка давления масла, даеш газу всеровно горит, бывает моргает, едиш по трасе загорается лампочка, глушу машыну иду накатом метров 100-150 потом втыкаю передачу лампочка тухнит, проежжаю гдето 1км опять тоже самое, бывает иногда на холостых не горит, только газанул марганула и снова горит, что за хрень не понимаю, кучу датчиков поменял результата ноль, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Топаль сказал:

подскажыте кто знает, что может быть? на прогретом моторе горит лампочка давления масла, даеш газу всеровно горит, бывает моргает, едиш по трасе загорается лампочка, глушу машыну иду накатом метров 100-150 потом втыкаю передачу лампочка тухнит, проежжаю гдето 1км опять тоже самое, бывает иногда на холостых не горит, только газанул марганула и снова горит, что за хрень не понимаю, кучу датчиков поменял результата ноль, 

Мех. манометр в помощь. Если нет, то я бы начал с замены фильтра масляного. Если не поможет, то все таки искать манометр, и разбираться дальше - редукционник, маслонасос и прочее

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, dima-kharkov сказал:

Мех. манометр в помощь. Если нет, то я бы начал с замены фильтра масляного. Если не поможет, то все таки искать манометр, и разбираться дальше - редукционник, маслонасос и прочее

да фильтр поменял сегодня ничого не изменилось! ок если найду механический манометр и давления не будит где смотреть дальше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, Топаль сказал:

да фильтр поменял сегодня ничого не изменилось! ок если найду механический манометр и давления не будит где смотреть дальше?

Я бы попробовал с манометром крутить редукционник. 

У лампочки сработка на давление 0.6, если б ты на оборотах гасил с таким давлением, то скорее всего б уже приехал. Так что там секрет какой-то есть..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, dima-kharkov сказал:

Я бы попробовал с манометром крутить редукционник. 

У лампочки сработка на давление 0.6, если б ты на оборотах гасил с таким давлением, то скорее всего б уже приехал. Так что там секрет какой-то есть..

ок завтра попробую закрутить его вроде так должно увиличится давление! но я думаю если ето былибы вкладышы то уже давно стуканулбы движок, посмотрю ещо завтра насос может шестерню оборвало!

дело в том что даже когда газ в пол всеровно горит, или на холодную когда завел , лампочка потухла дал газу и когда бросаеш педаль газа загорается опять потом тухнит, мистика какаето!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Топаль сказал:

мистика какаето!

Если мистика, то это датчик, в противном случае, как выше писали, двиг уже стуканул-бы. Газ в пол это не показатель, надо обороты выше средних.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

Если мистика, то это датчик, в противном случае, как выше писали, двиг уже стуканул-бы. Газ в пол это не показатель, надо обороты выше средних.

тоже самое на выше средних оборотах горит на гарячую, а на холодную вроде норм, датчыки менял ничого не поменялося

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Топаль сказал:

а на холодную вроде норм,

СТОП, на холодную лампочка НЕ светится? (Извиняюсь, но гореть может только огонь!) А посторонних стуков, шумов не добавилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

СТОП, на холодную лампочка НЕ светится? (Извиняюсь, но гореть может только огонь!) А посторонних стуков, шумов не добавилось?

на холодную когда заводиш лампочка тухнет но не сразу в течении 2-3 секунд ранше такого не было, проезжаеш гдето 3-4км начынает светится, посторонних звуков в моторе не добавилось!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала надо взять патрон, лампочку, два провода. Один провод прикрутить к датчику, второй напрямую к плюсю аккумулятора. Завести мотор и посмотреть, чо там с той лампой происходит

Потому что мне кажется, это у тебя проводка шабашит

Прогревается не только мотор, но и подкапотка, и при нагреве где-то какая-то клемма (на самом проводе датчика или далее по схеме) начинает замыкать на массу

Потому что если никаких посторонних шумов и прочего нет, то дело не только и не столько в датчике. А может быть и в говномасле, которое жидкое, как вода. Масло какое по густоте, по цвету - на холодном моторе? Запах бензина есть? Запах тосола?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стандартный редукционный клапан на москвичёвском моторе имеет очень неудачную конструкцию и его детали подвержены износу. все проблемы с давлением именно из за него. у меня в гараже есть запись про переделку его конструкции. конечно не панацея но всё же позволяет исправить проблему. просто закрутить шток редукционника проблема не решится. износ поршня и прилегающей плоскости. плюс слабая пружина. в нормальном редукционном клапане должен быть шарик, а ни как не поршень. поршень конструктивно, при износе, подразумевает не одинаковое положение в корпусе при работе. отсюда и сильно падающее давление при прогреве. именно редукционный клапан создаёт нужное давление в системе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, D.Vader сказал:

Прогревается не только мотор, но и подкапотка,

Сейчас жара (была), но, у меня до гаража 3-4км, при этом пол километра на первой-второй, по приезду в гараж на показометре температуры - 40 и подкапотка еще не прогрета. Ваш вариант мало вероятен, за редукционник я не скажу ничего. И лично у меня вопрос по узаму, если снят родной корпус фильтра и стоит переходник под вазо фильтр - редукционник не снят? Не бросайте сильно тапками, но я его в глаза не видел! Даже не знаю где он находится, хотя принцип работы понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редукционный клапан возле маслонасоса

В штатном фильтре перепускной

И да, вазфильтр мне перестал нравиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

И да, вазфильтр мне перестал нравиться

Почему? Я доволен! Свое отрабатывает идеально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, KSV сказал:

Почему?

Нестабильность характеристик перепускного клапана, висит неудобно, масло из него после глушения сливается в поддон. Со стандартным фильтром лампа гасла сразу, тут одна-две секунды. Меняешь фильтр - вначале гаснет сразу, потом через время та же байда. мотор один и тот же, всё контролируемо по износу и никаких проблем нет. С вазфильтром нужен обратный клапан в маслоприемник, а их хрен найдешь

Ну короче такое

А редукционник да, надо переделывать. Но лампа ведет себя как-то странно у человека, то светит, то не светит

Я бы еще вот что рекомендовал. Выкрутить датчик, подставить корытце, снять провод с катушки, покрутить стартером. Если струя хароша така, то с насосом по крайней мере все в порядке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Даже не знаю где он находится

слева от шкива. (по ходу движения)

 

у меня передняя крышка другая и редукционник не такой как у всех. лет пятнадцать назад переделал его и никаких проблем с давлением и с жигофильтрами больше не наблюдается.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, D.Vader сказал:

Меняешь фильтр - вначале гаснет сразу, потом через время та же байда. мотор один и тот же, всё контролируемо по износу и никаких проблем нет. С вазфильтром нужен обратный клапан в маслоприемник, а их хрен найдешь

Поменял их уже кучу, всегда гаснет в момент. Ни каких проблем в этом плане не наблюдаю. Но:

P.S Гашения лампы, не показатель качества фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, D.Vader сказал:

Нестабильность характеристик перепускного клапана, висит неудобно, масло из него после глушения сливается в поддон. Со стандартным фильтром лампа гасла сразу, тут одна-две секунды. Меняешь фильтр - вначале гаснет сразу, потом через время та же байда. мотор один и тот же, всё контролируемо по износу и никаких проблем нет. С вазфильтром нужен обратный клапан в маслоприемник, а их хрен найдешь

Ну короче такое

А редукционник да, надо переделывать. Но лампа ведет себя как-то странно у человека, то светит, то не светит

Я бы еще вот что рекомендовал. Выкрутить датчик, подставить корытце, снять провод с катушки, покрутить стартером. Если струя хароша така, то с насосом по крайней мере все в порядке

масло давыт с отверстия под датчик нормально, я вот думаю может с маслом чото не так, залил недавно свежое камазовское в нем вязкость вроде как поболие будет, но когда вытаскуеш щуп на холодную такое чуство что оно очень редкое как вода, в масле бенза тосола нету, может масло говно попалось, почему залил камазовское? потомучто мотор прошол уже почти 135 тищ без капиталки, в планах всеровно капиталить или на тазодриг переходить, ну лампочка даже очень странно ведет себяя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слей этот шмурдяк и залей агринол хотя бы. Я себе брал в бензокосу агринол такси гас ойл, в магазине сказали, что ланусотаксисты разгребают ведрами и никто не жалуется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Слей этот шмурдяк и залей агринол хотя бы. Я себе брал в бензокосу агринол такси гас ойл, в магазине сказали, что ланусотаксисты разгребают ведрами и никто не жалуется

а сколько он стоит и есть ли смисл 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Топаль сказал:

а сколько он стоит и есть ли смисл 

Ну быстрее мотор укатаешь

Стоит? Литр 90 грн, десять литров 453 грн

http://agrinol.ua/ru/produkciya/masla/motornye/taxi-gas-oil-10w-40-sl-cf/

4 литра от 205 до 300 грн в зависимости от степени барыжничества магазина

У меня в моторе тоже агринол, но какой, не помню. Жиденькое на горячую, но давление не выделывается

В смысле на камазовском быстрее укатаешь, еще и попадешь на полный ремонт с заменой/шлифовкой колена и так далее. Оно тебе надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Ну быстрее мотор укатаешь

Стоит? Литр 90 грн, десять литров 453 грн

http://agrinol.ua/ru/produkciya/masla/motornye/taxi-gas-oil-10w-40-sl-cf/

да мотор уже почти уложеный, просто не охота выкидывать деньги на ветер, не извесно что до меня туда лили!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, D.Vader сказал:

тут одна-две секунды

100% фильтр "паленый" у меня 3000 км гасла мгновенно, сейчас через 1 сек, но это пора менять фильтр и масло.

19 минут назад, Топаль сказал:

залил недавно свежое камазовско

Неужели кто-то еще льет эту смерть двига!?

Залить дорогое, хорошее масло, установить качественный фильтр, первые три замены масла после 3000, далее после 8000 и двиг еще пройдет 50-100к.

8 минут назад, Топаль сказал:

да мотор уже почти уложеный,

Это только так кажется из-за голимого масла, в нем запаса прочности предостаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

100% фильтр "паленый" у меня 3000 км гасла мгновенно, сейчас через 1 сек, но это пора менять фильтр и масло.

Неужели кто-то еще льет эту смерть двига!?

Залить дорогое, хорошее масло, установить качественный фильтр, первые три замены масла после 3000, далее после 8000 и двиг еще пройдет 50-100к.

Это только так кажется из-за голимого масла, в нем запаса прочности предостаточно.

да фильтр сегодня новый поставил вроде не самый дешманский ещо со старых запасов завалялся в гараже, выхлап воняет урезаным мотором, поддымливает из сапуна и глушытеля но не всегда только при заводке, но при етом мотор ещо прет нормально, етож узам мать его, я когдато на урезаном моторе на 2140 который жрал масло ведрами и дымел как паровоз, ложыл стрелку! вот вам и хреновые моторы узамы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Топаль сказал:

да мотор уже почти уложеный

У меня дефорс уже лет тридцать как уложенный был, и ничего, ездил до последнего, пока я его не снял

9 минут назад, KSV сказал:

Неужели кто-то еще льет эту смерть двига!?

Халява ценой в 200 грн приводит к расходам в 5000 на капиталку. Копеталку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...