Перейти до вмісту

СЕРЕНЬКИЙ "ВОЛЧОНОК"


Топаль

Recommended Posts

куда лутше подключить, питание габаритов,и выход на габарыты! при установки сигнализации

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При установке сигнализации, сталкнулся с проблемкой, немогу ни как подключить световую сигнализацыю, тоесть, чтобы аварийка моргала, или фары!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подключался к поворотникам на провода  подрулевого переключателя. (если мне не изменяет память)

С сигналки идут два провода, на левую и на правую сторону, так же находите левую и правую сторону и подключаете.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или если с сигналки один провод, то провод брать с ЦПС на габарит, на повороты через два диода ТС не сделает, это если ОДИН провод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все подключил, провод что идет на питание, подключыл на предохранитель аварийки, а провод который по схеме выход на габарыты, подключыл на 10й предохранител габаритов, тоесть моргают габарыты пры срабатывание сигналки, поставил електро замки на передние двери, вроде все работает, правда намучылся когда подключал, сигналка не новая была, стояла когдато у меня на ваз 2106, бывшый владелец там такого накарячыл, что пока розобрался, чуть мозги не закипели, бывает что не срабатует дотчик удара, у ето я думаю в дальнейшем все устранюIMG116.thumb.jpg.6e355cf59a87c1e43839b6762e8a73b9.jpgIMG119.thumb.jpg.d6c67cb64f47500abc0d2b6b82257d73.jpgIMG117.thumb.jpg.a60ca7812569d3a976f5a7ebb1caa051.jpgIMG118.thumb.jpg.2316958b45a2bb73e58034391a48871a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик удара надо прикручивать (стяжкой) на самый толстый жмут проводов, тоесть, под приборкой, тогда пропадает такая фишка как - до переднего правого колёса еле торкнулся, а она орёт на все, а по заднему левому валиш со всей дури, а она не срабатывает, получается так что где по кузову не ударь с одинаковой силой - она срабатывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, KSV сказал:

Датчик удара надо прикручивать (стяжкой) на самый толстый жмут проводов, тоесть, под приборкой, тогда пропадает такая фишка как - до переднего правого колёса еле торкнулся, а она орёт на все, а по заднему левому валиш со всей дури, а она не срабатывает, получается так что где по кузову не ударь с одинаковой силой - она срабатывает.

да сам датчик чото глючит, сначала срабатывал нормально, а теперь совсем затих! мертві бджоли не гудуть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем дело не в датчеке удара, чото сама сигналка брыкается, подключаю + к замку, тот что через релюшку идет, результата ноль, выкурю сигарету, снова пробую подключыть, роботает! потом бац! снова все пропало, думал может реле накрылось, так нет, проверял все норм, и почемуто перестала моргать лампочка, короче сигналка с характером, но при етом електро замки работают исправно, если не дам ряду буду покупать новую, не очень дорогую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все подключыл, стало нормально работать, моргает, гавкает, закрывается открывается, но теперь другая беда! потерял на днях пульт, кто знает от такой самой модели сигналки, подойдет другой пульт, или у них у каждой своя прошывка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Топаль сказал:

все подключыл, стало нормально работать, моргает, гавкает, закрывается открывается, но теперь другая беда! потерял на днях пульт, кто знает от такой самой модели сигналки, подойдет другой пульт, или у них у каждой своя прошывка?

На разных частотах работают брелки иначе одним брелоком все машины на стоянке открывались бы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, NEPTUN сказал:

На разных частотах работают брелки иначе одним брелоком все машины на стоянке открывались бы

Не факт! вроде частоты определенные, и даже в разных производителей могут совпадать. А вот кода сигналов разные.

Если сигналка двусторонняя (возможно и на односторонней есть такая функция) и есть кнопка Valet, то тогда можно "научить" сигналку под новый брелок, но надо что-б на нем частота совпадала с сигналкой. Но если сигналка без функции Valet, тогда сигналка на выброс, или до установщиков и новый брелок, который обойдется в 80% стоимости сигналки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Не факт! вроде частоты определенные, и даже в разных производителей могут совпадать. А вот кода сигналов разные.

Если сигналка двусторонняя (возможно и на односторонней есть такая функция) и есть кнопка Valet, то тогда можно "научить" сигналку под новый брелок, но надо что-б на нем частота совпадала с сигналкой. Но если сигналка без функции Valet, тогда сигналка на выброс, или до установщиков и новый брелок, который обойдется в 80% стоимости сигналки.

есть кнопка Valet, и есть на олх такой самый брелок, точно от такой модели сигналкы, а как узнать совпадает частота или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Топаль сказал:

а как узнать совпадает частота или нет?

На брелках пишут (отливают), если есть еще один брелок - посмотреть на нем, и задать вопрос продавцу. Вроде частоту и на блоке управления писали, надо все досконально осмотреть. Как при помощи кнопки "научить" сигналку - написано в инструкции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Топаль сказал:

есть кнопка Valet, и есть на олх такой самый брелок, точно от такой модели сигналкы, а как узнать совпадает частота или нет?

Частота совпаде, якщо модель сігналки і брелок однакові, але є одне но. Старий (тобто прив'язаний брелок) можить не прив'язатись до другої сигналізації, а також прив'язка нового брилка повинна бути описана в інструкції, якщо цього нема то другий брелок не прив'язується, там же й описано як і якіф брилки можна прив'язувати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе купил брелок от точно такой же сигнализации, но соединить их так и не получилось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное не стоит заморачиватся, проще купить другую сигналку, их на олх, по 350гр валом! взять такую самую, а со старой может чтото на запчасти пригодится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, Топаль сказал:

их на олх, по 350гр валом!

Ой, это не сигналка, более-менее односторонняя от 700, нормальная от 1000. 

Посмотри инструкцию, если есть возможность добавлять брелки - можна купить, шанс большой "научить" сигналку под брелок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, KSV сказал:

Ой, это не сигналка, более-менее односторонняя от 700, нормальная от 1000. 

Посмотри инструкцию, если есть возможность добавлять брелки - можна купить, шанс большой "научить" сигналку под брелок.

да дело втом что, сигналка ета, стояла у меня на шестерке, тоесть инструкцыи нету, а по 350грн ето б\у новая такая гдето 1000грн+- мне навороченая не нужна, я ставлю ее только ради електро замков!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как мой родной руль, умер храброй смертю! а тот что я поставил на время, с 2140 цепляет за рычаг включение поворотов, света, и очень близко к казырьку прыборкы, ездить с ним не комфортно, IMG120.thumb.jpg.beeb3d3de8ec08b15118461a88ff1cc6.jpg купил вот такой руль!IMG126.thumb.jpg.3fd15a68a988669735e64dbe7a6714b2.jpgIMG127.thumb.jpg.c6eccaa7d918b175ebfb66db65cce1fc.jpg теперь ищу переходник, под москвичовский вал, вот такого плана!IMG128.thumb.jpg.be4a046c6cf405a82f665891d9741161.jpgIMG129.thumb.jpg.4f1fb4876c5edb198a4f3404abd595c5.jpgIMG130.thumb.jpg.eb9297bd549d11e964ba4355f661b9bc.jpg может у кавото лежыт пылится без дела!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот что случылось, с родным рулем!IMG139.thumb.jpg.917dc5d9c37b6211ec275a02ca48ca0c.jpg а вот прикорячыл руль R1, 1час работы и стал как родной!IMG131.thumb.jpg.eec5c7e4646350917974b717b25ba44b.jpgIMG132.thumb.jpg.7f16b346f6dc390d25056b0da2414aae.jpgIMG133.thumb.jpg.34943aff580b6d3cc9d4372d7d5af388.jpgIMG134.thumb.jpg.24a934aba5f78b1944d6601214b932b6.jpgIMG135.thumb.jpg.5dd5eed1888603d0d96f80e0b0ac7c48.jpgIMG136.thumb.jpg.08a387f4af8234a7d7bb9cb447e984b9.jpgIMG137.thumb.jpg.c975e388adb0b47e191232995fa1e375.jpgIMG138.thumb.jpg.47642cbb578cdd4033534494bc45e885.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ну вот, на конецто приобрел ГБО второго поколения, сейчас мудрую куда лутче поставить редуктор, и кто что посоветует! врезные штуцера, или верьхнюю черепашку, карбюратор солекс 2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Топаль сказал:

кто что посоветует!

Каждая жаба свое болото хвалит.

Так и обустройстве системы питания газом.

Как на мое мнение , так врезки лучше любой другой системы.Но , есть масса ньюансов соблюдения определенных условий врезки штуцеров.

Кто их не выдержит , тот плюется в сторону врезок , и нахваливают проставку или черепаху , так как их установка много ума не требует.

Редуктор ставь слева по ходу и согласно продольной оси автомобиля, что бы исключить момент инерционного воздействия  на диафрагму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т

17 минут назад, w-126 сказал:

Каждая жаба свое болото хвалит.

Так и обустройстве системы питания газом.

Как на мое мнение , так врезки лучше любой другой системы.Но , есть масса ньюансов соблюдения определенных условий врезки штуцеров.

Кто их не выдержит , тот плюется в сторону врезок , и нахваливают проставку или черепаху , так как их установка много ума не требует.

Редуктор ставь слева по ходу и согласно продольной оси автомобиля, что бы исключить момент инерционного воздействия  на диафрагму.

тоисть я правильно понимаю! слева нужно крепить на внутренний бризговик! я тоже больше склоняюсь к врезкам, но боюсь испортить хорошый карбюратор, у меня ещо есть солекс 2108 его не жалко, может на нем потренироватся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...