Перейти до вмісту

Кто занимался перемоткой якоря электроинструмента своими руками?


Юрий134

Recommended Posts

Кто умеет и знает как перемотать якорь электроинструмента - ручная пила, болгарка.

Сгорел якорь на пиле , другого не существует ,поиск в интернете как перемотать довольно расплывчатый ..

Есть все и руки и материал нет знаний 

Принцип понятен но не до конца ,много видов каков порядок намотки ,сброса,подключения к ламелям и т.д.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже недавно занимался подобным, т.е. поиском ротора с якорем для моего перфа. Нашел сайт с адекватным специалистом и он мне помог подобрать нужный. Я купил (310грн +пересылка) и уже восстановил, работает перфоратор. Ссылку кину позже. Вдруг и тебе поможет.

DetalsTools 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.01.2019 в 08:31, Юрий134 сказал:

Есть все и руки и материал нет знаний 

И в итоге окажется , что этого мало.

Отдай специалисту и будет счастье.

Буквально неделю назад , загнулся у меня якорь на перфораторе. Утром отдал , вечером забрал.Перемотали , отбалансировали.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 2 пилы- ручная циркулярная на обеих ротор с 9 зубьями ,а таких роторов нет только на дорогих от 800-900 грн.

Я дело в том что, хочу сам научится мотать .

В Китае этим занимаютсч дети и женщины, а мы что хуже.?

Мне бы раз кто то показал и все .,я по интернету нашел инфу и уже почти намотал , осталось понять подключение по ламелям понять по отношению к катушкам..

Эх сам на заводе когда то работал у нас был цех перемотки ,за бутылку научили бы мужики

Сколько болгарок бы не выкинул.

Я понял одно отличие хорошего бренда Бош и Макита только в одном в дорогих якорь бронируют эпоксидной ,шнуром и т.д.

А китайцы не бронируют т.е на покрывают провод защитой чтоб сгорела побыстрее.,

Так что можно и не дорогое брать ,разбирать и бронировать эпоксидной смолой и будет не намного хуже боша и макиты..

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Юрий134 сказал:

Я понял одно отличие хорошего бренда Бош и Макита только в одном в дорогих якорь бронируют эпоксидной ,шнуром и т.д.

Мнение твое ошибочно.

Даже мой мастер бронирует якоря эпоксидкой и шнуром. Китайские тоже.

И только Макита делает маленький бортик между ламелями и обмоткой якоря.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл в ремонте якоря за 300-400 грн,ведь не меньше!?!Если новая пила например от 900 грн.

Мне бы кто объяснил как ламели подключить,я уже и намотал якорь .

И повторюсь мне для себя это надо и интересно,если бы я все одевал бы в мастерские я бы жил ещё в 2 раза беднее

Москвич я сам полностью все делал от и до,и газ ставил и стиралку,и стройка,ремонт 

Сварке полуавтоматом я научился по роликам американца без перевода и этому сам научусь ,обидно что в Ютубе полно видео от братьев словян но никто от и до не показывает ,а вот мусульмане и прочие иностранцы показывать что да как только слов не разобрать

Ну ничего научусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Юрий134 сказал:

Смысл в ремонте якоря за 300-400 грн,ведь не меньше!

У нас 250

2 часа назад, Юрий134 сказал:

Москвич я сам полностью все делал от и до,и газ ставил и стиралку,и стройка,ремонт 

Все уметь - невозможно.

2 часа назад, Юрий134 сказал:

я уже и намотал якорь .

Был у нас один специалист .Умел мотать якоря , только служили они мало.

А все потому , что он не делал балансировки вала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, w-126 сказал:

Был у нас один специалист .Умел мотать якоря , только служили они мало.

А все потому , что он не делал балансировки вала.

дело не только в балансировке механической, главное-электрическая "балансировка" - т.е., абсолютная симметрия электрических обмоток. Что это такое? - точное одинаковое количество витков в каждой обмотке, и точный одинаковый порядок укладки провода в каждой обмотке даст одинаковою магнитную напряженность в каждой обмотке, и они, эти эл.магнитные поля ,чередуясь включением, будут создавать одинаковую тягу. Эл.магнитные поля разной напряженности будут резко снижать мощность ( тормозить друг-друга), что , практически всегда бывает при ручной ( любительской) намотке. Что говорить про якорные или фазно-роторные двигатели, я отдавал в перемотку обычный асинхронник 220 В, 2700 об.мин. со стиралки - згорел очень быстро.

:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

точное одинаковое количество витков в каждой обмотке, и точный одинаковый порядок укладки провода в каждой обмотке

Я так понимаю , ты моторы и якоря не перематываешь.

Я тоже.

То есть - мы с тобой в этом сегменте услуг неучи.

Но вот я знаю от мастера , что вот то , что ты писал а я выделил , что эти требования должны выдерживаться по определению . Но , даже при этом ,  балансировка не отменяется , так как эпоксидный клей , увязывающая нить ложится неодинаково по периметру и имеет свой вес , влияющий на балансировку.

 

16 минут назад, Юрий134 сказал:

Согласен с fiks1.

А что тебе остается , наблюдая с вершин своих познаний темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, w-126 сказал:

Но , даже при этом ,  балансировка не отменяется

Так я ж и написал 

 

4 часа назад, fiks 1 сказал:

дело не только в балансировке механической

Механическая балансировка разумеется сама  собой...Я попробовал описать электрическую часть, тыкскыть, дополняя картинку, как я её понимаю. Мехбалансировка понятна, ну, хорошо, дополню свою мысль: - обычные эл.двигатели переменного тока с фазным ротором ( топикстартер неправильно назвал эту часть эл.машины, назвав её якорем, якорь -это то же самое, но  в машинах постоянного тока, допустим, в аккумуляторном шуруповерте)

В 24.01.2019 в 08:31, Юрий134 сказал:

Кто умеет и знает как перемотать якорь электроинструмента - ручная пила, болгарка.

-имеют 3000 об.мин, или больше . Мехбалансировка исключительно важна. Не вдаваясь в дебри, возьмем в руку включеный , работающий голый  движок-асинхронник с 1470 каких-то там об.мин...крутим и вертим его, работающего, в руках-и ...ничего! Но, если мы возьмём в руки включенный 3000-й . и более , то мы с трудом сможем его поворачивать в руках в пространстве, причем это чувствуется хоть в 5 Ваттном движке, хоть, в 300-, хоть в каком-ваттном. Двигатель 3000-сячник является уже гироскопом, поэтому искючительная важность механической балансировки очевидна!

Ну, и еще немного: мне, давно уже, не один десяток лет, приходится иметь дело с высокооборотистыми микромоторами 5-9 Вт. Савецкие неубиваемы, но жужжат, визжат, но работают...тяговые такие, надежные - В Днепре на радиорынке таковых немало:) . Китайтцко-карейтцкие работают совершенно безшумно, тока слегка приятно свисто-шипят, но изнашиваются быстро- медь в ламелях изъедается в ноль....По качественному составу меди они еще не очень, но вот в балансировке роторя-якоря - непревзойденные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, w-126 сказал:

Я так понимаю , ты моторы и якоря не перематываешь.

Я тоже.

То есть - мы с тобой в этом сегменте услуг неучи.

Ну, не софсем неуч...горный эл.механик  в первом образовании

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, fiks 1 сказал:

Ну, не софсем неуч...горный эл.механик  в первом образовании

 Ну , так это ж совсем другое дело.:good:

Но , все таки - ты постоянно настаиваешь на МЕХАНИЧЕСКОЙ балансировке.

Что это такое , я не знаю.Объясни мне.

Я знаю , что есть статическая и динамическая  балансировка и одна от другой  отличаются как бык от собаки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, w-126 сказал:

ты постоянно настаиваешь на МЕХАНИЧЕСКОЙ балансировке.

Просто так сказал, чтобы разделить мех и электрическую часть. Конено, обязательна динамическая. Перемотали, припаяли, завязали, залили - и на раскрутку в какой -то баланс. станок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...