Перейти до вмісту

Подушка КПП М-2141


serg.sa

Recommended Posts

В общем такая ситуация каждые полтора года обрывает подушку КПП на крепежах (ушы).Как и сегодня,ели до стоянки доехал!Завтра еду покупать буду менять но в такой мороз не охота под нее лезть а ездить надо!!!Кто с таким сталкивался кто-что  посоветует или подскажет что с подушкой делать? :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:claping: А сколько Вы наезжаете за 1.5года? У меня за 2 года такой проблемы не было, при этом на машине стоит явно старая подушка? Если пробеги как у меня около 15000 в год ,то думаю нужно искать причину повышенной вибрации!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тысяч 60.Сегодня менял с нее один хлам.Думаю что синхронам пипец,потому что когда трогаюсь идет удар ивроде двиг. дергает :azlk:   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тысяч 60.Сегодня менял с нее один хлам.Думаю что синхронам пипец,потому что когда трогаюсь идет удар ивроде двиг. дергает :azlk: 

или купи полидрянь или колхозь от газели/волги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно поподробнее что за полидрянь как примерно от волги тулить?

P.S.Где на красногвардейской разборка?Сколько ежу там,не разу не наблюдал :azlk:   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Думаю что синхронам пипец,потому что когда трогаюсь идет удар ивроде двиг. дергает... 

Не уверен ,что это синхроны! У меня случаи с подобным описанием были 2 раза, в обоих случаях подвесной подшипник сцепления .

1 как купил

2 прошел  22тыс и умер. (при снятии рукой непровернул вовсе!)

p.s.Хотя могу и ошибаться , с самой коробкой на 21412 у меня проблем не было. На 21011 синхроны доезжали ,но признаком этого было проблемное переключение , особенно вниз ( доездил пока не осталась на 3й передаче!).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно поподробнее что за полидрянь как примерно от волги тулить?

P.S.Где на красногвардейской разборка?Сколько ежу там,не разу не наблюдал :) 

полидрянь - это полиэдр. продается в 54 или 52 контейнере у нас на авторынке.

как инородные, то в этой теме надо искать

http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.0

на красногвардейской, то по движению с левой стороны серые ворота, большой ангар. сразу за каким то предприятием в начале улицы. я думаю там его все знают. хозяина зовут Юра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра буду смотреть.У меня даже когда в ходу дергает и проблема с включением первой иногда.Но читал в журнале ЗР гдето за 1989 г. когда тестили 2109 и 2141 что такое присутствует у М-2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

serg.sa про то что ты написал дерганье и т.д. симптомы оч похожи на те что были у меня.Я опишу что было у меня с КПП. Также при включении удар потом когда трогаешься опять такой удар, вообщем достало все и решил снять КПП. При разборке выяснилось: 1-е в КВ стоял подшипник 1-го вала от 412 а не 2141 т.е. вал болтался! 2-е в самой КПП на корпусе Диффа, где ось сателлитов, срезало стопор и разбилось отверстие и вал болтался 5 мм прослабился. на сателлитах небольшой износ шлицевой части.3-е выжимной немного косил и сухой был. Лечилось заменой корпуса диффа для закрепления оси сателлитов сделали новую стопор-ось. Заменил в маховике подшипник и попутно еще заменил выжимной. Вот ты пишешь про "подвесной подшипник сцепления" это что? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ёпта, про подшипник я и не подумал. У меня есть удар похожий, если только плавно пускать сцепления нету удара.

Прошлый хозяин моего 2141 недавно мотор менял, поставил 412й, может и он не поменял подшипник :ninzya: ? А то я подушки пересмотрел все, вроде бы как все в порядке. Спасибо Леон за подсазку, а там какой подшипник, как тазовский? Теперь ночами спать не буду. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika да ты не колотись спи спокойно, хотя с хозяином поговори расспроси чего и как.

Alexey это для Святика у нас подушка одна и стоит почти как на 412 или 2140 а вообще спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та блин есть еще и шум какой-то непонятный для меня, при выжатом спислении нету, а когда пускаю есть. На шум самой коробки не похоже, хотя вроде признак шума коробки. И вроде как сопровождается едва уловимой вибрацией, похоже на шум выхлопной системы, хотя с выхлопом все нормально, и с наружи машины тихо. Блин, это вполне может быть такой подшипник у меня, общее состояние машины дает повод так думать. А номерок продавца машины я утерял при энной смене телефона ( в последнее время то глючат то ломаются), ну то не важно.

В ближайшее время как только потеплеет планирую прокладочный день - снять мотор и поменять все прокладки и сальники, а то масло текеть. Тогда и подшипник поменяю.

Вопрос повторяю - жигулевский надо или какой-то другой, чтоб я купил заранее?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та блин есть еще и шум какой-то непонятный для меня, при выжатом спислении нету, а когда пускаю есть. На шум самой коробки не похоже, хотя вроде признак шума коробки. И вроде как сопровождается едва уловимой вибрацией, похоже на шум выхлопной системы, хотя с выхлопом все нормально, и с наружи машины тихо.

на прогретой коробке(в смысле чтоб масло в ней было прогретым и жидким)

заводишь машину, садишь кого-нить за руль. сам залазишь сбоку и прикладываешь ухо к рычагу переключения кпп.

просишь выжать сцепление, потом отпустить сцепление.

когда при отпущенном сцеплении прикладываешь ухо к рычагу, в коробке должно что-то громыхать, чухать, тарахтеть. идентифицируешь звуки которые ты слышишь просто сидя в салоне. как правило звуки издаваемые коробкой в салоне практически не слышны.

зы. ещё повышенную шумность коробки обеспечивает пониженный уровень масла в ней.

ззы. можно давить сцепление и слушать самому, но оооочень неудобно выкручиваться там буквой ЗЮ.

насчёт подушки кпп. как правило проявляется что при троганьи торможении идёт удар по кузову. сначала может просто тюкать, потом может грюкать.

тюканье у меня было, до грюканья не доводил. замена подушки убрала этот звук.

зы. если у вас родная заводская подушка но с одной стороны упорная резинка подизносилась, то попробуйте снять подушку и развернуть её на 180 градусов. даже 20тилетняя относительно целая подушка прослужит дольше нынешних новых полиэдров :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, это для тебя:подшипник в маховике 2141-1701031* - код АЗЛК  6-180 502 К1УС9 - Обозначение ГПЗ 15-30-14 - размер подшипника

Это импортные аналоги

FAG    QJ305TVP  SNR  Q6203F474Первичный вал КПП (передний подшипник) F3R (Подшипник в маховике) Оригинал - Renault 7 703 090 310 SNR 180 702A Подшипник первичного вала КПП для F3R. 11 Q6203F474 Ф. SMR (Франция). D - диаметр наружний - 40 мм. d - диаметр внутренний - 15 мм. B - высота(ширина) - 12 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, это для тебя:подшипник в маховике 2141-1701031* - код АЗЛК  6-180 502 К1УС9 - Обозначение ГПЗ 15-30-14 - размер подшипника

валяется у меня где-то этот подшипник, тоже на него думал. оказалось передний на первичном вале мозги парил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...