Перейти до вмісту

Зжимаются падтрубки


Тёмка

Recommended Posts

6 минут назад, w-126 сказал:

А  каким словом назвать эти рекомендации - по пять раз на сутки перетягивать голову?

Учитывая качество китайских/рф прокладок (а не мотора!), то это нормально

У меня на хорошей прокладке, заказанной у @moskvichavtozapchast (без герметика), сочился тосол по разъему ГБЦ-блок со стороны впуска, прямо над стартером. После пробега и протяжек это прекратилось. Не знаю, взял ПГБЦ с герметосичкой, как в своем блоке пихло соберу, попробую, вроде должно быть получше. Вот с герметосичкой жесткая, а эти мягкие. Стоит вроде ярославская, так у нее вот этот кусочек, который под крышку ГРМ попадает, немного погнулся и разлохматился, но там пока не течет маселко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Учитывая качество китайских/рф прокладок (а не мотора!), то это нормально

Коль меня уже обвинили в измене стилю , то буду и дальше отстаивать свою точку зрения.

"Мокрые " гильзы в каком то понимании хорошо , но где гарантия , что каждый простой смертный юзер , в своем недогараже , со своим недоиструментом и недоопытом , сможет качественно выставить гильзы по высоте , если они изначально идут РАЗНОЙ высоты.

Я на этом и погорел. А мотор это у меня был не первый и даже не десятый.И сделал своевременный вывод. ВАЗомотор начисто лишен этого недостатка.

А теперь  , можете доказывать мне , что земля имеет форму чемодана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, w-126 сказал:

каждый простой смертный юзер , в своем недогараже , со своим недоиструментом и недоопытом , сможет качественно выставить гильзы по высоте , если они изначально идут РАЗНОЙ высоты

Вот именно поэтому м-классик - это путь самурая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Вот именно поэтому м-классик - это путь самурая

Не могу не согласиться.

Но я не соглашусь с харакири.Я хочу экспериментировать. А м-классик , это безпроглядность.

При этом , со всем уважением отношусь к небожителям стока и стиля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, w-126 сказал:

ВАЗомотор начисто лишен этого недостатка.

Это недостаток тех кто делает через меть его ..., и недо..., в вазо пихле другие недостатки! В БМВ - свои, в двиге Ф1 - я вообще молчу! Но то что Вы сделали - я на голову одеть не могу! Всовывайте ино двиг - понятно, но вазо, при этом вкинуть в него денег как ино двиг стоит, и кардинально перекромсать морду - понять не могу! Хоть застрелите!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, KSV сказал:

понять не могу

Ключевое слово.

И кто тебе Вася?

14 минуты назад, KSV сказал:

при этом вкинуть в него денег как ино двиг стоит, и кардинально перекромсать морду - понять не могу! Хоть застрелите!!!

Я еще не дочитался, чего же сделал ты такого ( ну кроме замены масла и вонючки в салоне) , за что можно было бы тебя осуждать  ( мягко говоря) , а если не мягко , то - хуесосить.

Дочитаюсь и если увижу чего то особенного ( ну типа в моем стиле) , то не буду обсуждать концептуальные решения ( это твое право и я его заранее уважаю) , а вот техническое исполнение , так да .Увижу косяки в сварке , покраске и т. д. - тогда укажу.

Чего же тебя так прет?

 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эгегей, люди, что за нахрен? Давайте срачи не делать, тут у человека падтрубки зжимаются, а вы про вонючки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

По теме - гильзы извлекались,

Кто вам сказал что извлекались гильзы???я такого не писал потому что я их не извлекал

9 часов назад, KSV сказал:

По теме - гильзы извлекались

Кто вам сказал что извлекались гильзы???я такого не писал потому как гильзы не извлекал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайбы стоят родные под шайками,отверстия под шпильки все одинаковые не поведёные ничего

***под шайками:))

Под Гайками**

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Тёмка сказал:

Кто вам сказал что извлекались гильзы???

Это вопрос, и задают его потому что никто не казал, а проблема есть, и её надо найти, по этому и спрашиваю!

Реально - похоже на перетяг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Nicholas сказал:

Как то на нашем форуме мужики писали уже. Что дядька в селе на таврию звал соседей что бы те помогли трубой, толпой ГБЦ поджать. А то у него сил нет) Но вся фишка тут не в силе. А в тактике поджатии.

Я зажимал по тактике,по схеме а не от фанаря

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в отсутствие динамометрического ключа можно пользоваться кантером.  и трубой.  Не удобно, но результат не хуже. Первую затяжку делать в два приема. Затянули, подождали, еще подтянули. И дальше через 1000 км. На москвич еще не попадались голимые прокладки, а вот на таз да. И еще, после прогара ,может остаться канавка на гбц, ее не видно, и после замены прокладки все будет хорошо, но до поры до времени..ГБЦ обязательно проверять. Я  бы фрезеровал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладка не подгорала

Только что, KSV сказал:

Это вопрос

Ну написали вы это как утверждение 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще, раз ГБЦ снята, проверить и при необходимости почистить клапана от кокса (изнутри)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

 

Реально - похоже на перетяг.

Фиг его знает...прорвата прокладка между первым  и вторым горшком за краями гильз, а от первого цылиндра закапчёное кольцо,первый цылиндр закачивал воздух в систему ОЖ

А как проверить клапана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тёмка сказал:

Фиг его знает...прорвата прокладка между первым  и вторым горшком за краями гильз, а от первого цылиндра закапчёное кольцо,первый цылиндр закачивал воздух в систему ОЖ

А как проверить клапана?

Обычно закоксовует впускные, я снимал. заодно притирал. Мож и так видно. На прокладке главное чтоб прижатая и целая гильза была (кольцо). Копоть на нем указывает на прорыв. Хорошо проверяйте ГБЦ в этом месте. Деды раньше, в отсутствие притерочной плиты, брали стекло и наждачку пошире, и притирали ГБЦ на нем. По следам от наждачки видно ровность плоскости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, расскажу свою похожую с прокладкой историю. Обычная паранитовая отходила где-то 30-35 тыщ постоянных люлей, спокойно не ездил. Мотор был веселый 1.7, 78 вал, большие каналы и клапана, инжектор... короче крутилось в отсечку регулярно. После очередного хорошего старта со светофора увидел сзади облако белого дыма. Скинул ГБЦ и увидел точь в точь такую же ситуацию как и топикстартер. Выступание гильз 0,05, зажимал 11 кг по кругу. Я больше склонен к качеству прокладок, т.к. они слишком мягкие как говно. Самое термонагруженное место это перемычка. Вот и проседает и прогарает. Очень много я УЗАМов повидал, так у всех в этих местах черная завальцовка.

Есть еще одна теория почему так происходит - это шатание гильз при хорошей нагрузке. Если бы была верхняя фиксация гильз то возможно таких проблем было бы меньше. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гильзы проверял,не болтаются стоят мёртво,на поверхностях гильз на которые лажится прокладка всё ровненько сколов царапин трещен НЕТУ!!!

У меня в трубу не парило,система ож ток заваздушивалась,у меня чорная завальцовка токо в том месте где прорыв(посмотрите фото),я тоже на качество прокладки грешу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужыки,хочу поставить прокладку с красным герметиком буду искать,очень их хвалят,а вы что про эти прокладки скажете?(прокладка под голову)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тёмка сказал:

Мужыки,хочу поставить прокладку с красным герметиком буду искать,очень их хвалят,а вы что про эти прокладки скажете?(прокладка под голову)

У меня 2 года служила, но я мотор и не пытался раскручивать,перегревов пару ловил, но я если тыщ 12 наездил то хорошо.1.8 потом машинка стала на вечную стоянку,по этому не знаю сколько бы прокладка отслужила.Но она тонковатая,надо при покупке смотреть что бы эта полоска была без разрывов и ее толщина по всему контуру была одинаковой.Обжима требует только один раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Её один раз зажимать?абычно поездил немного прожми ещё 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тёмка сказал:

Её один раз зажимать?

Да! На ней пишется каким усилием и за сколько подходов обжимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти стельки с герметиком тоньше стандартных армированных. Чес слово! выставил 11кг и прижал.Повторно (через 500-800км не поттягивал),тогда накой хрен там тот герметик? 

1 час назад, KSV сказал:

Да! На ней пишется каким усилием и за сколько подходов обжимать.

А что в ИНО делают повторный обжим ГБЦ? там эта стелька тоже с герметом,но ни разу не слышал что бы вскрывали крышку после тыщи пробега и повторно обтягивали. Воопче указывать на прокладках усилие обжима - бред уникальной редкости и красоты! 

5 минут назад, NEPTUN сказал:

и за сколько подходов обжимать.

Вот в это я верю! схема обжима, усилие при каждом проходе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...