Перейти до вмісту

Зжимаются падтрубки


Тёмка

Recommended Posts

Печка не греет- вот там и проблема нет циркуляции по СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тёмка сказал:

Спасибо,я хочу проверить его в кипящей воде на открытие,а то он может заклинил у меня

раз печка не работает-как минимум воздух. термос тут не причем (имею виду работу печки). Если термос не заполнен жидкостью, он не сработает.  Если двиг закипел-травить воздух.  Проверка термоса в кастрюле не дает гарантии что работать будет на авто. У меня сейчас колекция из 4 термосов, в кастрюле работают, на авто нет, притом один клинит на малом круге, 3 других закрываются после почти полного охлаждения.Если пробита прокладка, тож гонит жидкость. Притом в системе как бы появляется воздух, сколько не стравливай. охлаждение естественно отказывает, двиг кипит.  Если не срабатывает термос-печку на всю, сейчас холодно, по идее не закипит. У меня таз двиг не кипел с заклинившим на малом круге термостатом в городе. Видите что двиг перегревается, включаете печку-температура спадает-термостат, греется дальше-воздух. Заглушили . стравили воздух.попробовали дальше. И так раза 3. Затем делаете вывод-термос или прокладка, или еще чего. к Стравливанию воздуха рекомендую подходить серьезно и вдумчиво, не смотря на то что многие говорят-залил и никаких проблем..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я воздух вчера выпускал раз 15,воздух выпустил остыл немного поехал печка начала греть через метров 800-900 перестаёт греть печка,опять остановка выпускают пар,выходит не просто воздух а пары тосола как с паровоза)

Печка включена постоянно,но она греет первые 900 метров потом дует холодом,на улице -10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мил человек,если бы прокладка тосол бы пашло в камеру сгорания и в картер ничего этого нет!!!У отца на москвиче пробивало прокладку в выхлопную пар валил и в масло вода пошла,и в радиатор пазырики не идут у меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тёмка сказал:

Мил человек,если бы прокладка тосол бы пашло в камеру сгорания и в картер ничего этого нет!!!У отца на москвиче пробивало прокладку в выхлопную пар валил и в масло вода пошла,и в радиатор пазырики не идут у меня

вы не слышите советов...  Выше уже писали как проверять, ни че снимать не надо. Вы делаете свои выводы. Зачем спрашивать? А если  прогар микроскопичный?  То что Вы пишите будет когда прогар будет с палец. И то не факт..У меня например жидкость слить краном можно только если открыть расширительный бачек. Почему так обьяснять не буду. Как думаете. при прогаре что будет? С чего взяли что непременно пойдут пузырьки, а не завоздушит малый круг, закипит и выдавит жидкость скопом?. Притом датчик температуры не факт что покажет реальную температуру, радиатор основной останется холодным. Проверяйте, опыт приходит со временем, притом касается не только москвичей,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну буду смотреть прокладку,что удевительно осенью ездил на воде без термоса,утром в радиатор заливаю воду завожу печка сразу начинает греть и не каких проблем,очень странно

,не абизательно с палец пробито если даже трещинка будет тосол уходить,у меня было такое лопнула обойма на прокладке вокруг цылиндра и что было дальше я уже писал сто раз,и когда воздух из системы выпускаю идё пар тосола а не газы из камеры згорания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одень резиновую перчатку на горловину радиатора. На перчатке напиши "капец прокладке". Если при полном прогреве мотора увидишь надутую пятерню, то на ней диагноз написан. При пробитии прокладки или трещины ГБЦ не обязательно должен идти тосол в картер двигателя - может просто выхлопные газы могут прорываться в систему охлаждения и появляется воздушная пробка. При холодном моторе может не пропускать, ну и так далее. Писать дальше нет смысла, т.к. только задаются повторные вопросы, но не воспринимаются ответы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При пробитии прокладки (трещине в ГБЦ) может быть - течь антифриза в масло, течь масла в антифриз, все вместе, течь антифриза в КС, газы с КС в антифриз, все вместе, газы с КС в масло, все зависит от того где и как пробило прокладку (треснула ГБЦ). И тебе правильно пишут, достаточно микро трещинки и маленького пузырька газов чтоб завоздушило термос со всеми вытекающими. А возможно антифриза пару капель и попадает в КС, только их сгорание не заметно, а завоздушенный термос видно сразу.

У меня на вазе был разморожен блок, трещина отоло 5 см, при капитале двига ( на улице было -10), с трёх человек никто её не увидел, и только после полного прогрева начинало малость соплить, я просто замазал герметиком и так откатал четыре года, так и продал.

Змінено користувачем KSV
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, Тёмка сказал:

Ну буду смотреть прокладку,что удевительно осенью ездил на воде без термоса,утром в радиатор заливаю воду завожу печка сразу начинает греть и не каких проблем,очень странно

,не абизательно с палец пробито если даже трещинка будет тосол уходить,у меня было такое лопнула обойма на прокладке вокруг цылиндра и что было дальше я уже писал сто раз,и когда воздух из системы выпускаю идё пар тосола а не газы из камеры згорания

Пар и должен идти. С чего взяли что газы?  Помпа завоздушена (воздух.пар. газы без разницы чем) циркуляции соответственно нет. Двиг греется. Что по вашему должно выходить? А поломки так и есть, пять минут назад не было. а сейчас появилась, и причин может быть уйма. Я все лето ездил на воде, уходит потихоньку в масло, я знаю где и почему, сейчас на тосоле тоже, никаких проблем. пока. Уровень масла не повышается, наоборот масло регулярно доливаю, и то же знаю почему, и проехал так я тыщ 20. Поэтому уровень масла мне ни о чем не скажет. а жидкость уходит...На старом движке травил воздух приблизительно каждые 500 км., больше 500-выкидывало жидкость. Настолько скапливался воздух или газы в системе, и ни че не уходило ни в масло ни куда. Дальнейшая судьба этого двигателя мне не известна. Что у Вашем движке никто точно не скажет, мож там в печке дыра и воздух в систему сосет , или еще чего. Выше писали, добавлю.Надели презерватив на расширительный на холодном движке, и смотрите.Поначалу его немного мож засасывать, признак работы помпы. затем немного надуется при прогреве (расширение жидкости) если продолжает надуваться как воздушный шарик еще до открытия термоса-можете не сомневаться-в системе газы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да знаю что в системе газы,а если термос клинит,может он быть причиной всего этого?

И воздух который я стравливаю газами не пахнет,это испарение тосола

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А он и не должен пахнуть, там газов 20 мл, только чтоб термос завоздушить, а остальное пар от кипения. Если заклинит термос, то так мгновенно не закипит, да и печка будет жаром дуть, а у тебя явная остановка циркуляции ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неделю назад делали ремонт движка по этой же причине. Всё время завоздушивалась система охлаждения. Завоздушивалась печка, а на термостате нет потому что просверлено маленькое отверстие.

Движок у зятя на комбике. Полтора года назад делался капремонт. Головка обтягивалась динамометрическим ключом, советским. Позже надобно было ещё подтянуть, но всё так прошло, то некогда то совсем не вспоминали, то ключа нет. Делалось у одного человека. Вобщем доездились, что имеем практически тоже самое, что выше описует автор.

Купили ключ, обтянули. Тянулось до нормы 9,5-10 кгс/м прилично. Но увы уже не помогло. Перед этим дули компрессором в каждый цилиндр через подключенный шланг от компрессометра. Показало что в третьем цилиндре шла утечка в систему охлаждения, сразу пошли пузырьки в расширительном бачке. Естественно при проверке проворачивали коленвал чтоб на проверяемом цилиндре были закрыты клапана. 

Сняли головку, заменили прокладку, обтянули по правилам плавно увеличивая усилие в три этапа.  Всё наладилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 лет назад у меня также были проблемы с сжиманием патрубков:

 Были и проблемы, когда при открытии термостата выкидывало Тосол в большом количестве:

 Сейчас полностью переделанная система охлаждения, которой очень доволен: никаких сдавливаний патрубков, никаких перегревов, никаких гидравлических ударов, при которых выплескивался Тосол наружу, стабильная температура даже в жару при полностью закрытых жалюзях радиатора:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заметил что резиновый падтрубок который идёт от сливного крана до помпы треснутый еле еле заметно и там чуть выступает тосол,может ли там подсасывать воздух?и быть причиной проблемы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Тёмка сказал:

может ли там подсасывать воздух?

Возможно, но маловероятно, только если крышка радиатора имеет ещё рабочий клапан. Я, лично, срезал на клапане часть резинки, теперь никакого влияния от него нет. Пусть все говорят, что это неправильно, но теперь нет проблем с переливом в расширительный и обратно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Тёмка сказал:

от сливного крана до помпы треснутый еле еле заметно и там чуть выступает тосол,может ли там подсасывать воздух?и быть причиной проблемы

 

2 часа назад, FG сказал:

Возможно, но маловероятно

Здравствуйте, там хорошее разрежение при работе мотора на оборотах, конечно может подсасывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Тёмка сказал:

Да знаю что в системе газы,а если термос клинит,может он быть причиной всего этого?

И воздух который я стравливаю газами не пахнет,это испарение тосола

Дак сними к чёрту термостат и попробуй без него. Сразу исключи этот момент. Что ты из пустого в порожнее переливаешь! И, пожалуйста, пиши ПАТРУБКИ, бо у меня аж глаза режет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термос рабочий, потому когда я воздух из системы выпущу печка греет,потом снова воздух под термосом становится и термос не открывается ну далее по нарастающей, и перестаёт печка греть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, ну попробуй нагреть мотор без крышки радиатора вообще. Радиатор, я так понимаю, родной 412-й? Просто сними её, антифриз при расширении будет перетекать в бачок. Так исключить крышку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Тёмка сказал:

А что это даст?

Ты уберешь давление в системе и весь пар будет выходить наружу

1 час назад, tommy412 сказал:

бо у меня аж глаза режет

розшерительный бочек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Тёмка сказал:

Да,радиатор родной.А что это даст?

Это даст то, что ты проверишь свою пробку. Ты её исключишь из системы просто-напросто. Запусти мотор и грей на холостых. Ничё критичного не будет, есть проблема действительно в пробке, то антифриз будет потихоньку расширяться и перетикать через горловину радиатора в расширительный бачок. А если попрёт резко из горловины - то я думаю что завоздушена система где-то. Я вообще больше к этому склоняюсь.

1 минуту назад, D.Vader сказал:

розшерительный бочек

:dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прибывал я ,когда закипел открыл пробку но воздух не пошло,он выходит только когда отсоиденяю патрубок от впускного коллектора валит пар

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да паровая пробка у тебя в системе охлаждения. Убедись, что прокладка не пробита. Если не пробита, развоздуш правильно систему. С верхним термостатом там ваще проще простого. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...