Перейти до вмісту

Зжимаются падтрубки


Тёмка

Recommended Posts

Такая же ерунда была недавно у соседа на гараже. Поменял я ему прокладку гбц и сказал через 1000 км приехать перетянуть, при этом поставили новый термос. В начале термос работал, проверил открывается как положено. После целый месяц тишина и в итоге звонок - беда. Оказывается через пару дней у него заклинил термостат и он не долго думая ездил на короткие расстояния по принципу остыл, дунул в бачек и поехал. В итоге башку вроде спасли, но перегрев был явный (просадка при перетяжке разная). Проблема была не только в термостате, а и в верхней прокладке крышки, т.е. она держала но только чтобы перетекло в бачек, а при разрежении тянула снаружи воздух. В итоге всунули старый термос и подогнули два уса на крышке. Проблема исчезла. Открывание термоса проверяют не по горячему верхнему патрубку, а по нижнему - верхний может и без циркуляции потихоньку нагреться. Не засасывать так же может из-за подсоса на соединении шланги расширительного бачка и штуцера горловины радиатора. Если у тебя на расширительном бачке есть крышка, то проверь и её - там тоже обратный клапан есть. ГБЦ затягивают только динамометрическим ключем 10Нм, если этого не сделал, то не тяни резину и протяни как положено, только после этого обязательно проверь регулировку клапанов, может уйти в минус зазор. А точно движек не перегревается при выбросе, а то сильно на прокладку ГБЦ смахивает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, Gagai сказал:

Такая же ерунда была недавно у соседа на гараже.

ТС в соседней теме про масло (начало пропадать давление) уже советовали снимать двиг, и делать полный капитал в плоть до замены авто, хотя сам ТС в своем вопросе упомянул что сменил масло и фильтр, и начались приколы! И завершилось все сменой фильтра. Здесь все точно так! Сменил пробку и начало сжимать патрубки! Так давайте опять будем советовать поменять помпу, шланги, радиаторы, и сделать полный кап двигателю с заменой авто!

Как я понял проблема уже решилась возвратом старой пробки с новой резинкой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я старую пробку поставил но его не заводил,когда верхний падтрубок зжимаеш то ож хлюпается в разшерительном ,голову притягивал,выдаыливает из бачка при 80 гр если не задуть в систему начинает грется

Подсоса воздуха нету зажато хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тёмка сказал:

Я старую пробку поставил но его не заводил,когда верхний падтрубок зжимаеш то ож хлюпается в разшерительном ,голову притягивал,выдаыливает из бачка при 80 гр если не задуть в систему начинает грется

Подсоса воздуха нету зажато хорошо

Блин... Если выдавливает жидкость, то что в системе вместо нее? Я думаю ответ очевиден....воздух или пар....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но почему тогда выдавливает когда температура 80???когда больше или меньше всё гуд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо той жидкости которая вышла образовуется вакум и зжимает падтрубки это понятно.Вопрос:почему выдавливает такое количество об что образовуется вакум в системе??

*ож

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

патамушта гладиолус.система не герметична и дишит через пробку с внешней атмрсферой.

надуло давление - излишки начинает сдувать в атмосферу.

остыло - сдулось и недостатки подтягивает из атмомферы.

вот у тебя излишки сдувает норм, а с втягиваниями недостатка проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да никуда там не выдавливает

Налей в чашку горячий чай поверх, когда оно остынет до комнатной температуры, уровень будет ниже на 3-4 мм, если чашка большая

Ты просто хлюпнул в расширитель дофига, и хреновая пробка радиатора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что когда остывает должно высосать я знаю,НО выдавливает столько ож что мотор начинает перегреватся,а когда задую ож всё окей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Тёмка сказал:

Я старую пробку поставил но его не заводил,

Заведи и опиши результат, что и как, а затем дальше будем головы ломать что и к чему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что она тоже плохая потому когда в пустой разшерительный дуб то с под пробки шипит,новую куплю да и всё,как поставлю напишу

*дую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Тёмка сказал:

То что когда остывает должно высосать я знаю,НО выдавливает столько ож что мотор начинает перегреватся,а когда задую ож всё окей

печка греет с самого начала прогрева?

Полагаю сжимается патрубок малого круга?  Жидкость выдавливает на нагретом движке или с самого начала?.  Полагаю происходит так- прогревается двиг, закипает, выдавливает жидкость в бачек. но так как свежая жидкость не подходит по каким то причинам, выдавливаемая жидкость работает как поршень. Причины по каким  нет протока жидкости с низу? Термостат москвичевский и стоит правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока что не спеши с покупкой новой пробки, отреж от старой пробки все лишнее, что-б осталась одна крышка, вырезать пятак с резины, залить по нижнюю кромку радиатора ОЖ, и в расширительный бачок пальца на три, и закрыть крышку, затем завести, прогреть до рабочей температуры, и смотреть что происходит, затем заглушить и ждать пока охолонет, и все описать здесь, подробно и по очереди, не добавляя своих предположений, и только тогда можно понять реальную картину!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печка начинает греть когда двиг прогреется где то до 30 в мороз,при 90 греет отлично в машине тепло,зжимает верхний и тот что идёт от сливного крана в помпа падтрубки,выдавливает только когда прогреется до 80,термос москвичёвский верхний стоит правильно.Тосола долью переделаю пробку,заведу потом напешу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у тебя часом радиатор не забит? Низ радиатора горячий при открытом термостате? По описаниям всё это происходит при открытии термостата, т.е. когда необходим проход через радиатор, а его если не будет, то попытается пойти куда-нибудь. Хотя всё сильно похоже на подачу воздуха в систему, сталкивался с такой проблемой при подсосе на соединении выходящего шланга с печки (стояло с завода соединение под капотом в районе цилиндра сцепления). Т.к. там верхняя точка всей системы охлаждения, то не сразу заметил. Хотя верно написали выше. Пробку можно слегка отремонтировать если подсос по основной резинке. Можно вырезать с камеры ещё одну прокаладку или слегка подогнуть усы крышки, чтобы плотнее закрывалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по этому я и советую срезать с пробки клапана чтоб в системе не было давления но радиатор был герметичен, и посмотреть будут подсосы, или выброс газов с камеры сгорания или начнет давить ОЖ в расширительный без газов итд, а также будет сжимать патрубки при охлаждении ОЖ, тоесть проследить динамику расширения-сужения ОЖ, а затем делать выводы и принимать решение!

У меня радиатор реально забит, и течет низ (литр в сутки) без давления (спецом клапан выламывал! Но ничего такого как в ТС нет! После нагрева жидкости выдавливает в расширитель грамм 300-400. И с рабочей пробкой в системе все ОК, только воду сильно выдавливает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор промывал 1 месяц назад,вчера вроде догледел где может подсасывать воздух,между вторым и третьим впускным коллектором мокреет тосол вниз по блоку а в верху на этих коллекторах ниша маленькая так вот там стоит тосол ту тосол так ощутимо не уходит но.... Может ли там подсасывать воздух?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Между вторым и третьим впускным коллектором сочился тосол,и термос я поставил не верно и из за этого его клинило там в корпусе эсть посадочная абоймачка куда сам термос садится и эта обойма перекрывались прокладкой и термос становился не до конца и возможно клинил я так думаю,термос переставал правильно,прокладку под коллекторами сегодня поминяю заведу напишу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мужики,такая ситуацыя падтрубки зжиматся перестали после того как заменил прокладку под коллекторами впускными,сегодня москвич меня ДОСТАЛ!!!Поехал я сегодня в соседнее село за 10 км в магазин,от дома проехал 2км машина закипает температура 100,я стал открыл капот разшерительный полный (на холодную в нём было на три пальца тосола) в радиаторе тосолана пол пальца соты виднеются(на холодную в нём было по заливную горловину) ну думаю воздух в системе,открутил падтрубок который идёт от помпы до впускных коллекторов,с него повалил пар ишол минуту где то ,тосол с рашерительного ушол, в радиатроре стало по горловину,остыл до 85,через 1,5км таже история,прокладка гбц исключено если бе она тосол пошло бы в картер,а  так  масло в норме уровень не поднялся,и печка не греет,я думаю может термос,когда машина нагревается он может не открывается,тосол начинает кипеть образовуется пар и этот пар выталкивает тосол из системы я пар выпущу тосол снова зашол в систему,1-1,5 норм.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!ДОСТАЛ МЕНЯ МОСКВИЧ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Тёмка сказал:

,прокладка гбц исключено если бе она тосол пошло бы в картер,а  так  масло в норме уровень не поднялся,

 

И чего это вдруг обязательно  в картер?

А в выхлопную трубу?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В трубу не дымит,и свечи не засерает,у отца когда прокладку пробило на москвиче вода пошла во второй цылиндр,так в выхлопную паровало как из паровоза,и в масло вода попала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и термос немного заедает. Для стравливания воздуха в нём на кромке тарелки есть маленькая вмятина, но её бывает не достаточно и тогда лучше просверлить отверстие 1,5-2 мм на тарелке, где удобно, обычно во впадине тарелки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,я хочу проверить его в кипящей воде на открытие,а то он может заклинил у меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...