Перейти до вмісту

Зжимаются падтрубки


Тёмка

Recommended Posts

Такая сетуацыя:при прогреве авто до 80(момент открытия термостата) начинает гнать тосол в расширительный,до прогрева в расширительном был мин уровень,  аж через пароатвод в пробке гонит,потом перестаёт,расширительный астаётся полный,и сжимаются падтрубки,перед этим поставил новый термостат помпу и щалил тосол,подскажите в чём проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тёмка сказал:

Такая сетуацыя:при прогреве авто до 80(момент открытия термостата) начинает гнать тосол в расширительный,до прогрева в расширительном был мин уровень,  аж через пароатвод в пробке гонит,потом перестаёт,расширительный астаётся полный,и сжимаются падтрубки,перед этим поставил новый термостат помпу и щалил тосол,подскажите в чём проблема?

Сжимает патрубки-создается разряжение под этим патрубком. Возможно перекрыт чем то, помпа не может закачать жидкость. мож просто воздух. Проверяется просто. открутили хомут. стянули чуть патрубок и смотрите. Рукава должны быть заполнены. заодно воздух выйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вывести воздух из системы

Купить новую пробку радиатора или проинспектировать старую на предмет заклинившего клапана

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздуха нету в системе,выгоняли пробка новая не клинит,может термос клинит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сжимаются из-за разрежения в системе. Разрежение возникает при остывании жидкости и уменьшении ее объема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заведи мотор, открой пробку радиатора и газани до 3000

Если пойдут пузыри с запахом выхлопа - у тебя ПГБЦ пробило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я не ашпарюсь когда открою пробку?прокладку месяц назад менял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наверное надо не на кипящем моторе єто делать, хотя я делал на горячем

А прокладка протягивалась? Каким ключом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор не кипит,до 80 как дошло падтрубки сжались я тосол с расшерительного задуваю в радиатор,прокладку притягивал торцовым ключом не помню какой номер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Тёмка сказал:

я тосол с расшерительного задуваю в радиатор

Как это возможно с крышкой? А если без крышки, то зачем?

1 час назад, D.Vader сказал:

Купить новую пробку радиатора

Это единственная деталь из-за которой сжимаются патрубки! Если все правильно сделано - воздух с системы уйдет сам, если не уйдет - за пару минут двиг просто закипит, как я понимаю: воздух вышел (двиг не кипит) патрубки дешовые - дубовые, не растягиваются, вот тосол и валит через верх, при охлаждении пробка не срабатывает и сжимает патрубки, человек снимает пробку - зашел воздух, и в радиаторе мало ОЖ, долил, закрыл пробку, завел и ОЖ опять валит через верх, и так по кругу. Новая пробка это вылечит, и не важно что установлена новая! ОНА БРАКОВАННАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще без клапанов в пробке езжу, летом ничего вроде. Проржавели за три месяца пружины и лопнули, клапана просто болтаются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда разшерительный полный я чуть подуюю в него и в систему засасует само и падтрубки разжимаются,но не могу понять почему оно сразу не засасывает тосол??

И всё норм после этого еду дальше,дую с закрытой пробкой радиатора потом само засасывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема в крышке радиатора. То, что она менялась недавно, это не показатель, а даже наоборот плохо. Я год назад тоже поменял. А потом , еще четыре раза поменял, пока нашел нормальную, рабочую, которая работает в обе стороны. Крышка радиатора хорошего качества это сейчас проблема, почитай хотябы жигофорумы. На ланосах и сенсах такаяже беда, только с крышкой расширительного бачка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже думал что она кампосирует,есть один момент:когда я его купил москвича,падтрубок который ишол от сливного крана в термостат был заглушон,перед тем как заливать тосол я его разглушил,и получается когда термостат открывается то через этот падтрубок холодный тосол под давление сливается с горячим,и я думаю что может из за этого давит в разшерительный?

.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Тёмка сказал:

Я тоже думал что она кампосирует,есть один момент:когда я его купил москвича,падтрубок который ишол от сливного крана в термостат был заглушон,перед тем как заливать тосол я его разглушил,и получается когда термостат открывается то через этот падтрубок холодный тосол под давление сливается с горячим,и я думаю что может из за этого давит в разшерительный?

.....

Маловероятно. У меня верхний термостат. У меня выстреливало в расширительный когда именно термос навернулся. А сжимает, повторюсь, по моему мнению из-за крышки радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Тёмка сказал:

сливается с горячим,и я думаю что может из за этого давит в разшерительный?

Нет! В жидкости физическое свойство расширятся! Бачок по этому и называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ!!! Он компенсирует эти расширения! И полный бачок тоже не надо наливать - тосол и будет вытекать через верх! Там на нем есть метка - "____ МАХ" вот по нее и надо лить, но не более, а то и меньше! Лично я лью по нижнюю кромку хомута! А метка на верхней кромке!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что жидкость расширяется я знаю,в разшерительном на холодную было MIN потом припрогреве выдавливает а обратно не засасует,почему???

По идеи образовуется вакум в системе и зжимает падтрубки

Если падтрубки не разжимать то начинает перегреватся

Такое мнение что он много выдавливает а потом иму не хватает ож и подымается температура

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И по пробке: это не простая пробка с трехлитровой банки, а сложный механизм! На москвиче и вазе (класика) они одинаковые! В пробке три прокладки и два клапана! Первая прокладка прижимает пробку к горловине радиатора, при этом герметизирует систему, если она пробита ОЖ вытекает через верх, вторая на прямом клапане, третья на обратном, если одна из них (или обе) пробиты - не создается давление в системе. По клапанам: если прямой клапан (открывается при давлении 0,5 бар) заклинил в открытом положении - нет давления в системе, если клин в закрытом - разорвет или патрубки или радиаторы или прокладки (что слабей). У меня рвало патрубки. Обратный клапан (открывается при давлении минус 0,15 бар, тоесть разряжении): если заклинил в открытом положении - нет давления в системе, если заклинил в закрытом - сжимает патрубки.

Вы когда дмухнете в расширительный бачок создаете энное давление, вот его и достаточно что-б открыть обратный клапан, а вот разряжение в системе не может его открыть. Можно попробывать поставить мягче пружинку на обратный клапан.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробка радиатора очень важная деталь, 
клапан должен держать давление не ниже 0.5 атм, избыток спускать в бачок, и при остывании забирать жидкость из бачка.
у вас скорее всего неисправна пробка.
я в свое время поменял несколько штук, пока нашел приемлемый вариант, как ни странно нормально заработала самая дешевая пробка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тёмка сказал:

Что жидкость расширяется я знаю,в разшерительном на холодную было MIN потом припрогреве выдавливает а обратно не засасует,почему???

По идеи образовуется вакум в системе и зжимает падтрубки

как определили что термостат открывается? Выгонять жидкость может в момент закипания, верх радиатора будет возможно горячим, но термос закрыт.. Закипание может быть и за воздуха. Частенько завоздушивает патрубок малого круга. Мне приходилось иногда раза 3 по кругу травить воздух. Некоторые сверлят отверстие в клапане термостата чтоб уйти от этого явления. Выше писал как проверить. В термостате не было каких заглушек?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо мужики,шас я поставил стара поменял резинку верхнюю а то пропускала но ешо не заводил

Верхних падтрубок становится гарячим при 80 термос открылся

Заглушка была от термоса до сливного падтрубка что внизу,я разглушил и залил тасол

Воздуха нет 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И проверка на наличие давления - на холодном двиге открыли и закрыли пробку (можно попутно проверить уровень ОЖ (должен быть по низ горловины!)), затем просто понажимать (сдавить) верхний патрубок. Завести и прогреть авто до рабочей температуры, и опять сдавить верхний патрубок, если он стал тугой - все ОК, если какой был такой и остался - плохо, пробка на выброс! А вообще можно спилить болгаркой шток с клапанами и пружинками и использовать просто как крышку, но тогда значительно уменьшится порог закипания ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня жидкости не по горловину и падтрубок когда сжимаеш на прргретом м расширительном хлюпается,я понял проблему нежно пробку и добить тосола

Нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Тёмка сказал:

я чуть подуюю в него и в систему засасует само и падтрубки разжимаются,но не могу понять почему оно сразу не засасывает тосол??

Еще раз

Не пробка, а кусок навоза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...