Перейти до вмісту

Давление масла


Тёмка

Recommended Posts

36 минут назад, McPherson сказал:

подскажите почему ?

 

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Вот я сам не понимаю

Вот первое видео с поиска, когда увидел это бородатое чудо - захотел выключить, но начал смотреть, а когда он залил фильтр в масло - выключил! Он рассказал теорию, а на практике рвет, я сам режу почти все фильтра и видел половину порваных. Из-за специфики заливки и заполнения фильтра и канала двигателя их рвет. Вот второе видео с поиска - смотреть приятно, и человек практик, у него еще можно видео посмотреть - много чего интересного.

ПС на днях свой старый разрежу, в своей теме отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 167
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Если кто хочет проверить(доказать или опровергнуть) теорию то при замене масла сначала ставите сухой фильтр и запускаете а потом поездив день ставите второй фильтр который заполнен маслом до отказа. Режите оба что-бы не повредить внутрянку и документируете для подтверждения своей теории. Должен предупредить что результат не всем понравится. До этого разводить пустые разговоры на ветру считаю бесполезными.

В конце концов все мы люди и у каждого есть своё мнение а значит каждый человек предвзято относится к противнику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Должен предупредить что результат не всем понравится.

я так понимаю что разницы не будет ? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, McPherson сказал:

так понимаю что разницы не будет ? ))

А чо ж тогда заполненный после работы мотора фильтр не рэпается? Из него масло тоже вытекает в поддон после остановки, и получается такая же ситуация, как и при заполнении маслом вручну

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

А чо ж тогда заполненный после работы мотора фильтр не рэпается? Из него масло тоже вытекает в поддон после остановки, и получается такая же ситуация, как и при заполнении маслом вручну

вот именно.
я видео посмотрел, ничего нового не узнал...
короче это очередной религиозный вопрос )))
заливают все, кроме тех, кто не заливает )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, McPherson сказал:

заливают все, кроме тех, кто не заливает )))

Даже ChrisFix заливает. А это чувак с миллионом подписоты на ютюбе

Кстати, у хаммера н1 трансмиссионный маслофильтр от таза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр ставить сухой однозначно. Смотрите видео от Денис-механик

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так зрозумів, що все залежить від якості  усього фільтра, включаючи фільтруючий матеріал, клапани і т.д. Якщо якість відповідає усім заявкам виробника фільтра, то при використанні, знову ж таки, якісного масла проблем з розривами не буде. А якщо фільтр чи масло - підробка, то й результат буде відповідний.

А ще, мабуть, доцільно фільтри замінювати частіше ніж тільки при повній заміні масла. При цьому "розтин" фільтра покаже реальний стан справ. 

Якщо фільтруючий матеріал забитий, додамо ще недостатню якість і в комплексі це може стати причиною розриву?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, FG сказал:

Фильтр ставить сухой однозначно

Честно - херня какая-то. Еще раз: после остановки мотора из фильтра масло выливается самотеком через зазоры КВ и обратно через полость маслонасоса и маслоприемник. Так что при любом последующем запуске маслонасос будет пытаться продавить вот эту воздушную пробку

Но! На видео фильтрик из кружка бумаги. А площадь элемента в фильтре гораздо больше. И сопротивление у него меньше

А японцы вообще обратный клапан перед насосом ставят

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Честно - херня какая-то

А почему хрень, пересмотрев видео я теперь понял почему на моем копье после смены фильтра я не мог потушить лампу давления! Масло я тогда лил! Приходилось откручивать фильтр, заливать масло со шприца в блок и опять прикручивать, и лампа тухла. Начиная с БМВ я масло не лью, и ничего, масляным голоданием за две секунды двиг еще не убил ни на БМВ ни на москвиче. снимая фильтр 100-200 грамм вытекает, а пока попадеш в резьбу чтоб накрутить так и все вытечет, зачем тогда лить? Что-б двиг отмывать? Или масло разливать? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

масло выливается самотеком через зазоры КВ и обратно через полость маслонасоса и маслоприемник.

Заблуждение это. Масло стоит между маслонасосом и фильтром. Проверено опытами не только в Москвичах а и в жиге.  Маслоприёмник находится в масле и нет подсоса воздуху. Даже после слива масла из поддона, при замене его, покрутите стартером и маслонасос выдаст порцию оставшуюся до фильтра. Даже при более долгом стоянии движка масло стоит в этом участке за счёт поверхностного натяжения и опущеном в масло маслоприёмнике.

Учите физику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС, когда поменяете фильтр и масло, отпишите о результате, и если есть возможность, разрежте фильтр, интересно посмотреть, я свой завтра распиляю и выкладу фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Одни говорят,что Бог есть,другие говорят что Бога нет, не доказуемо ни то,ни другое" ( диалог Юлия Деточкина и священника х\ф Берегись автомобиля) Я заливаю фильтр, отсоеденяю центральный высоковольтный и секунд 5-7 кручу мотор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господи, взрослые люди с головами на плечах, а такой фигней страдаете :dolf:

Ничего там не рвет, кроме пуканов у комментаторов. Нет там такой ударной волны воздуха, чтобы она смогла порвать фильтрующий элемент. Как жеж 

это вы каждое утро заводите двигатель с полным фильтром масла и он при запуске ничего не рвет? А густым маслом как-то легче порвать "туалетную бумагу", чем воздухом. И перепускной клапан аж на 6 очков накручен, вот жеж зараза, чего ж тот фильтр не рвется то? :fool:

Да, можно не заливать масло, у некоторых ВАГов масляный насос вообще вверх ногами стоит, залей туда пойди что-то. 

Лично я всегда предварительно заливал масло в фильтры и на москвиче и на ино, снимал все целые, только грязные, перестаньте этот треш.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, GreenMile сказал:

Лично я всегда предварительно заливал масло в фильтры и на москвиче и на ино

++++++++++

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D:D да. гидравлика она такая)))

шестерёнчатому насосу, если он с маслом, пофигу залили вы масло в фильтр или нет. хоть камней туда накидайте. 

я вот себе никогда не заливал. и лампа давления всегда тухла сразу. клиентам, по личной просьбе, почему бы и нет. чтобы человек не переживал, та пожалуйста. я бы не рекомендовал этого делать только после капиталки. когда масляная система пустая. велика вероятность, что насос не сможет захватить масло из поддона ввиду воздушного подпора создаваемого промасленым фильтром. в остальных случаях в насосе всегда остаётся масло. а если шестерёнчатый насос с маслом и шестерни крутятся, то остановить поток масла не получится. даже если заткнуть выход он разорвёт корпус. именно поэтому в любой масляной системе всегда есть редукционный клапан.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, NEPTUN сказал:

отсоеденяю центральный высоковольтный и секунд 5-7 кручу мотор.

аналогично, кручу стартером пока не погаснет лампочка, а потом уже запуск мотора !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вот это спор пошел! Все кто льет масло, ответьте, что с этого поменялось? Двигатель при первом пуске не заклинил? Так в тех кто не льет тоже ни разу не заклинил! Попробуйте один раз при замене не залить и напишите разницу! Я ее увидел! За ВАЗ писал выше, там вообще лампочка не тухла после смены! На БМВ возле насоса установлен обратный клапан и масло от фильтра до насоса вообще никогда не уходит при замене, как на москвиче ведет система в обеих случаях я не знаю, так как масло менял дважды и на сухо, зато оно не разливалось! и не приходилось затем отмывать блок, фильтр, руки! И по второму видео, там есть видео где он резал фильтра дешевые и они на мокрую реально рвались, а на сухую нет!

49 минут назад, McPherson сказал:

аналогично, кручу стартером пока не погаснет лампочка,

А вот доцельности этой процедуры не вижу вообще! Зачем снимать провод? Смысл? 

И еще, я этот пост написал не для дискуссии на десять страниц, а для того что-б ТС привык устанавливать фильтр пустой, разницы с мокрым в принцыпе никакой, только отмывать затем ничего не надо!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, KSV сказал:

А вот доцельности этой процедуры не вижу вообще!

А вдруг с пол тычка запустится))  Если честно,то я так и не понял нафига пропитывать новый фильтр,смотрел-смотрел видосы...но так и не нашел ответа)

Помню когда у меня был самый первый Мось я ему капиталил мотор, и через пару месяцев так случилось продал машину по цене откапиталенного мотора,ну и там уже пора было делать первую замену после капиталки ну и корешу говорю...надо сменить,он покупает масло, и решил сэкономить на фильтре, ну и сэкономил...залили в фильтр,залили в мотор, ключ на старт...и в первые пол минуты работы мотора почти всё масло на полу, выдавило резинку уплотнительную на ВАЗ фильтре.Я ему еще при покупке говорил про его сомнительное какчество,а он махнул рукой и сэкономил)) С тех пор отключаю высоковольтный и кручю без запуска,так на всяк случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

А вдруг с пол тычка запустится)) 

Вы выше писали что крутите двиг 5-7 сек, так за это время насос выкачает все масло если прорвет прокладку (оборвет крепкж итд)! Масла менял очень много в жизни, и не было ни единого случая выброса, при этом всегда завожу двиг.

Люди заливают масло, пусть льют, вытягиваете провод - бессмысленное, но ваше дело, каждому свое! А вот резать фильтра после использования - всем советую! Хотя-б для того что-б не купить дерьмо второй раз. Я лично всегда так делаю, и повидал и бумагу рваную и клапана открытыми заклинившие, и много чего. А вот за неодимовый магнит на корпус фильтра не знал! Сегодня повесил, он так-же много чего о двиге может рассказать, после вскрытия фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, KSV сказал:

А вот доцельности этой процедуры не вижу вообще! Зачем снимать провод? Смысл? 

это для того что бы двигатель не запустился пока не погасла лампочка.
в этом случае это как раз занимает 5-7 секунд.
согласен, не критично, у некоторых всегда лампа при запуске горит такое время, но я предпочитаю что бы двигатель без масла не работал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, KSV сказал:

так за это время насоос выкачает все масло если прорвет

Если мотор запустится, то да - выкачает, а если на стартере - не выкачает

1 час назад, McPherson сказал:

это для того что бы двигатель не запустился пока не погасла лампочка.

Ша тихо) не подсказывать)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, McPherson сказал:

в этом случае это как раз занимает 5-7 секунд.

На москвиче менял масло дважды на сухом фильтре, лампочка гасла за 2 сек (плюс минус 0,5)

48 минут назад, McPherson сказал:

но я предпочитаю что бы двигатель без масла не работал.

А разве вращающийся двигатель без искры не работает? Работает!!!! Он ВРАЩАЕТСЯ!!!! Только нет возгорания топлива. И лично мое мнение, когда двиг вращается от стартера, то нагрузка на КШМ больше чем он работает на ХХ.

Одно время у нас на авторынке человек продавал присадку в масло, типа двиг раз смазаный маслом с присадкой может работать без масла чуть ли не вечно, и в качестве рекламы у него постоянно работал на платформе двиг с ВАЗа без поддона и без масла естественно! С его слов он залил один раз масло с присадкой, и затем все снял, и его запускает так каждый день на рынках нашего региона! При этом весь рабочий день он так тарабанит. Ездил он к нам так месяца три - четыре, затем гдет пропал. Это было гдето лет 12-13 назад, за это время я много чего понял, и скажу такое: снять с двига поддон, утром раз залить масла (без этой присадки) по 2-3 кубика в цилиндр, на гбц, КВ, прокрутить ручкой 3-5 оборотов и затем раз завести и пусть на ХХ маслает рабочий день, двиг без нагрузки на ХХ и без перегрева так выдержит не один месяц.

Так что те две секунды что двиг работает без масла на ХХ (там есть масляная пленка) на "живучесть" двига не повлияет никак! Я сегодня после разрезания фильтра руки с пастой от масла с третьего раза отмыть смог! А Вы кажете что двиг за 2 сек "умрет".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...