Перейти до вмісту

Давление масла


Тёмка

Recommended Posts

у хорошего антифриза температура кипения намного выше чем у воды, в основном не меньше 110гр.
и если система держит давление, то температура точки кипения еще повышается.
в книге написано что температура 100 градусов не является опасной.
и вообще, в процессе кипения опасна не так повышенная температура, как сам процесс выделения воздуха
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 167
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

2 часа назад, KSV сказал:

Я Е46 выиграл!

Ну , во первых ты отказался.:)

А  во вторых - ТС насколько сумбурно излагает всплывшую проблему , что невозможно предположить её истинное положение и завтра может оказаться , в плане решения проблемы , совсем иное решение и он сам его и предложит.

Фильтр.   Случай , когда завис противодренажный клапан , в расчет не берем. Это чуть другая проблема.

А теперь , в ракурсе чистого срача , пофантазируйте , что же могло случиться с фильтром , что он не давал нужного давления.

Тем более , он был новый.

Заменил фильтр и вот оно счастье

.Всем бы так налаживать давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

у хорошего антифриза температура кипения намного выше чем у воды,

Ключевое слово - хорошего! ТС все время пишет - тосол, я уже писал что такое завод ТОСОЛ, повторять не буду, так вот, не хороший антифриз (а их у нас 90%) кипит при 100 - 102, можно щитать 100!

16 минут назад, w-126 сказал:

Ну , во первых ты отказался.:)

Даже если-б и не отказался - яж не свинья!

16 минут назад, w-126 сказал:

Фильтр.   Случай , когда завис противодренажный клапан

Это не случай, дважды на копье и раз на БМВ, причем на БМВ в пути давление упало в ноль и резко, без предисловий!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, w-126 сказал:

Фильтр.   Случай , когда завис противодренажный клапан , в расчет не берем. Это чуть другая проблема.

А теперь , в ракурсе чистого срача , пофантазируйте , что же могло случиться с фильтром , что он не давал нужного давления.

Тем более , он был новый.

Заменил фильтр и вот оно счастье

.Всем бы так налаживать давление.

нет, это вполне возможно.
я когда то попал на паленый фильтр, и лампочка гасла с задержкой пару сек.
еще слышал от моториста что и давление плохой фильтр может занижать.
другой вопрос, что обычно все ориентируются на лампочку, и никого как правило не смущает что она гаснет не сразу, но так быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В старом фильтре по кругу было 6 отверстий от прежнего владельца,я поставил с 4 отверстиями начало плавать давление снова поставил только новый на 6 и всё ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, Тёмка сказал:

В старом фильтре по кругу было 6 отверстий

Не важно сколько отверстий было, их количество устанавливает производитель, хоч и одно! Просто попался паленый фильтр, вот и все!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Всем добрый вечер! прошу прощения но чтобы не создавать новую тему решил спросить знающих людей тут. Двигатель УЗАМ 3317

Дело в следующем, из сапуна на клапанной крышке начал появляться своего рода пар, а под клапанной крышкой немного пены, после проезда двух сот километров. было решено не тянуть кота за хвост и поменять прокладку под головой. Всё заменил, собрал, обрадовался. Поменял фильтр, залил новое масло ЛУКОЙЛ, залил новый тосол. Завёл прелесть! Но утром поехав на работу проехал километров двадцать и заметил что на холостых начала мигать лампа давления масла, чуть проехав заметил что она уже начала мигать и на двух тысячах а на полтора уже горела. Заглушил оставил на парковке, до работы добрался на автобусе. Вечером с работы приехал завёл, всё ОК, не горит даже на холостых, перекрестился поехал домой. И на подъезде домой начались те же причуды. Заехав в гараж проверил масло и тосол всё в норме, вывернул датчик и через газелевский тройник подключил мех манометр. завёл и увидел что давление на тысяче оборотов ниже единицы, а на двух и выше, не поднимается.

Выкрутил редукционник промыл почистил, на его место на время вкрутил запасной проверенный. завёл таже петрушка. Взял закрутил его до упора то же самое, давление не поднимается. Снял нижнюю крышку масляного насоса всё в норме, и тут решил через некий импровезированный шланг с переходником дунуть в отверстия в маслянном насосе, в одно дунул и в поддоне забурлило масло, дунул во второе тяжело но продул. Собрал всё обратно, завёл и х....й там, всё осталось на своих местах давление не растёт даже при хорошей разгазовке. 

ВОПРОС что делать дальше и куда смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то масло мимо выливается, либо насос недодавливает. Если редукционный закрутил до упора, а оно не растет, то проблема не в нем

Притри нижнюю крышку маслонасоса для начала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда снимал там выработки совсем нет. или я не туда смотрю. и про то что я продувал через отверстия в масло насосе, то что я продул в масло приёмник то я понял. а вот в сторону магистрали я смог бы продуть. но двигатель не гремит, работает ровненько.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, VOLK9549 сказал:

Когда снимал там выработки совсем нет. или я не туда смотрю

Нет выработки - изначально большой зазор. На форуме есть манулы, как это правильно сделать. Это раз. Второе. Отревизировать редукционник полностью. Третье. Посмотреть под головой, что там не так, там может давление сильно сбрасываться в ГРМ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как проверить этот зазор? и ещё вкладыши могут дать такой эфект? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял давление пропало после замены масла и фильтра? (поправьте если ошибаюсь)

МОЖЕТ дело как раз в этом

37 минут назад, VOLK9549 сказал:

Поменял фильтр, залил новое масло ЛУКОЙЛ

Вязкость какая?

МОЖЕТ залить как полагается УЗАМу 15W40 и будет счастье.

Я в крайний раз 10W50 лил т.к. падает у УЗАМа давление на горячую... падает сильно, зато мотор собирается на коленке:ok:

Можно и на синьку 10W60 раскошелиться если погонять любишь, но там ценник оооочень кусается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Duke сказал:

падает у УЗАМа давление на горячую... падает сильно,

У меня На холодную 5,5  холостые 3 в движении 4.  10w40

Падает давления в узаме там, где мотору уже жить не долго.

Давления скакать как не странно может и от масла если оно "Какашка" Уже сотни раз с этим много кто стыкался. И я в своей практике два раза с этим стыкался. В обоих случаях это было масло "а не скажу, что бы ни кого не обидеть"  Оба масла люди брали на розлив. Так что скорее все нарвались на подделку. Лукойл хз кто будет подделывать, мой батя на нем катается давления в жару ниже 2 не падает. Но мы берем масло в проверенных продавцов. Но масло тоже такое может давать. К примеру с моего опыта в одного человека все время моргала лампа. А у другого вообще к нулю после прогрева падало давления. Оба заменили масло и все как рукой сняло

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, Duke сказал:

МОЖЕТ залить как полагается УЗАМу 15W40 и будет счастье.

где это написано что узаму полагается 15в40 ? а то я уже почти 100 тыс откатал на синтетике 5в40, может не поздно еще все исправить ? ))
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Duke сказал:

Я так понял давление пропало после замены масла и фильтра? (поправьте если ошибаюсь)

Я про это в этой теме уже писал!

А когда прочел это:

2 часа назад, VOLK9549 сказал:

залил новое масло ЛУКОЙЛ

Было уже понятно где делось давление! Я буею с наших людей! Неужели 100-200 грн сэкономленых на масле стоят капитала двига? Залил масло, отдал почти 600грн, меняю, подходит сосед по гаражу - сколько масло, я - столько, он - ты больной? в москвич лить такое масло! я вот купил 5л за 200! в свой жигуль. Приезжаю с Киева, у него двиг на лебедке висит, что такое? Да вот клинонул, буду другой покупать - капиталить каждый год дорого! Я - незабудь масло за 200грн купить, до зимы будет и третий двиг.

У меня 10В40, разница между холодным и горячим 0,5 атм, цифры не пишу, так как они относительны.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Duke сказал:

МОЖЕТ залить как полагается УЗАМу 15W40 и будет счастье.

Я в крайний раз 10W50 лил т.к. падает у УЗАМа давление на горячую... падает сильно, зато мотор собирается на коленке:ok:

Я хочу матом сказать, админы, можно?

15W40

10W50

10W40

 

Вы блин достали, учите матчасть, вязкость масла - вторая цифра!!!! Густое масло они льют!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял больше сюда не лезу:hi:

Но! предлагать человеку лезть в ремонт двига, если он банально, для его зазоров жиденькое масло залил....это перебор на мой взгляд наверное тут так принято

Я привык идти от простого к сложному

С уважением, надеюсь тут так принято.

7 часов назад, KSV сказал:

У меня 10В40, разница между холодным и горячим 0,5 атм, цифры не пишу, так как они относительны.

А у меня на Shell hx7 10W40 при 20град 3,2атм при 80град 1,2атм

Наверное у меня зазорчики поболее чем у Вас

7 часов назад, KSV сказал:

Я про это в этой теме уже писал

Допускаю, что может VOLK9549 не читал всю тему:ok:

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, VOLK9549 сказал:

а под клапанной крышкой немного пены

Может масла много было залито? Оно вспенивается тогда.

Вообще было похожее, решилось заменой масла и фильтра. Был залит какой то шмурдяк розливной, проехал 800км на нем, начала мигать лампа на холостых, думал масло вытекло). Причем только после прогрева проявлялось, и то, только в теплую погоду. Оно потеряло свойства просто, когда сливал, жидкое, как вода.

Так что ваше масло скорее всего "контрабандный товар, радикально черный цвет".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Вы блин достали, учите матчасть, вязкость масла - вторая цифра!!!! Густое масло они льют!!!!!!!

все правильно : первая цифра это вязкость на холодную, а вторая - на горячую.
с маслом 15в, если оставить машину на улице на ночь при минус 20, утром есть риск не завестись, и греть паяльной лампой поддон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, VOLK9549 сказал:

ВОПРОС что делать дальше и куда смотреть.

То, что случилось это после замены масла, самый простой ответ - масляный фильтр, поменяй на новый и посмотри на результат.

Ну и на всякий случай, а шестерни маслонасоса оригинальные стоят или новодельные? Было такое, что шестерня приводная просто на валу прокручивается. Пока обороты малые натяга хватает, как возрастает давление - начинает проскальзывать.

4 часа назад, Duke сказал:

Но! предлагать человеку лезть в ремонт двига, если он банально, для его зазоров жиденькое масло залил

Для каких зазоров? Ну давай назови хоть один зазор в цифрах  :secret: Жиденькое масло, узам спокойно давит свои 6 очков на горячую на 5w-30. 

  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Duke сказал:

 

Вязкость какая?

Вязкость 10w40 полусинтетика. А началось это после замены прокладки под головой. Естественно сразу заменил фильтр и залил свежее масло, и тосол. после этого проехал кил двадцать и лампочка начала сначала мигать а потом и гореть даже на двух тысячах. 

Сегодня купил новый фильтр MANN w914/2 и завтра должны привезти масло МАНОЛ 10w40 полусинтетика с молибденом. Чем бы теперь промыть? И попробовать снова что покажут датчики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, VOLK9549 сказал:

Чем бы теперь промыть?

Ничем! Все промывочные присадки фуфло, а промывочное масло - это веретенка + присадки. Так что советую вечером прогреть двиг, слегка поддомкратить правую сторону (пока поддон малость перекосит на лево), слить масло, снять фильтр (не забываем про ветошь под фильтр!, и оставить на ночь, все. Утром накрутить фильтр (ни в коем разе НЕ ЗАЛИВАТЬ масло в новый фильтр!!!!! Накручивать СУХОЙ!!!!только смазать резинку маслом), и залить новое масло и в путь!

ПС Я полусинтетику заливал после самой дешевой минералки - не свернулось.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

ни в коем разе НЕ ЗАЛИВАТЬ масло в новый фильтр!!!!! Накручивать СУХОЙ!!!!

подскажите почему ?
я всегда заливаю, в последнее время люди часто начали говорить что фильтр надо ставить сухой, но научного обьяснения я пока не нашел.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я сам не понимаю, что за фигня, всегда все говорили, что фильтр должен быть заполнен

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, KSV сказал:

 (ни в коем разе НЕ ЗАЛИВАТЬ масло в новый фильтр!!!!! Накручивать СУХОЙ!!!!только смазать резинку маслом), и залить новое масло и в путь

ПОЧЕМУ НЕ ЗАЛИВАТЬ??????? Я заливаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...