Перейти до вмісту

Давление масла


Тёмка

Recommended Posts

32 минуты назад, vech сказал:

Сменить фильтр и если давление не появилось ездить еще неделю? Что изменится за это время?

Уважаемый, я не думаю что ТС абсолютный "7Б"! и будет ездить без давления неделю! Это написано про то что если давление будет - поездить неделю и посмотреть как оно себя ведет!

13 минуты назад, Тёмка сказал:

я больше 70 не езжу,я больше грузы прицепом тягаю за раз от 300-650 кг

Вот как я езжу: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=710307 И это я еще сильно не издевался, ведь дорога дальняя и стремно! Или так: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=712942 не кисло, это 110-120. двиг узам 1,5, КПП сток 4, расстояние 100км. По городу: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=701213

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 167
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

4 минуты назад, vech сказал:

частая болячка изношенных узамов

У меня на дефорсе гремящий болтающийся распред, я мотору регулярно вжаривал до пяти тысяч, и на очень горячую давило 1.0-1.1 на 900 об/мин

Износ опор РВ влияет, но в большей степени влияет износ нижней крышки насоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я фильтр брал за 90грн,был у меня 412 95тыс км движок хороший с давление всё ок кузов нигде гнили нет до сих пор жалею...

Я не любитель убивать автомобили, я их жалею не нравится мне убивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тёмка сказал:

Я фильтр брал за 90грн,был у меня 412 95тыс км движок хороший с давление всё ок кузов нигде гнили нет до сих пор жалею...

да забудьте за фильтр. Насос качает масло в фильтр. перед фильтром стоит редукционик. Если появляется избыточное давление (холодное масло. большие обороты) открывается редукционик. Тоисть на фильтре не будет давления выше нормы (при соблюдении условий) Если лампа на холодном движке гаснет-давление есть. значит масло идет через фильтр, С какого перепуга оно с прогревом не пойдет через фильтр? Только если открыт редукционик. или проблемы с заборником. Но проблемы с заборником после 1500 км. и хорошем масле....

000031.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, vech сказал:

холодное масло. большие обороты

Да забудьте за холодное масло! Это у Вас на М8 открывается редукционник! Человек четко написал что у него за масло! при -25 и газ в пол давление больше 4,5 не будет! Это Вам не М8!!! И он пишет что там с ЗАВОДА "правильный" фильтр, а не вставка! Могу ошибаться. но и редукционника может не быть!

ТС Вам уже выше писали кроме меня, все поиски поломки (не только масло) начинать с меньшего зла, в данном случае - фильтр, датчик (мех замер), маслонасос, вкладыши. И без вариантов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Да забудьте за холодное масло! Это у Вас на М8 открывается редукционник! Человек четко написал что у него за масло! при -25 и газ в пол давление больше 4,5 не будет! Это Вам не М8!!! И он пишет что там с ЗАВОДА "правильный" фильтр, а не вставка! Могу ошибаться. но и редукционника может не быть!

 

редукционик стоит. правильный фильтр-это переходник и обычный фильтр, что от этого меняется? система смазки? даже если давление не будет на холодную выше 4.5, Оно ж есть. Пропадает с нагревом. И при чем тут фильтр? Остальное все верно.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, vech сказал:

И при чем тут фильтр?

Я так скажу

С дешевым фильтром у меня после долгого простоя долго лампочка давления светится. Поставил фильтр подороже - стало гораздо быстрее гаснуть

Хреновый фильтр может сильно садить давление на выходе, но не до момента срабатывания перепускного клапана

Вот кстати, я тут после размышления подумал, что штатный фильтр в стальном стакане - более правильный. Потому что перепускной клапан стоит во фланце фильтра и не зависит от его качества. А тазофильтры попадаются абсолютно всякие. Наверное, буду возвращать сток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Я так скажу

С дешевым фильтром у меня после долгого простоя долго лампочка давления светится. Поставил фильтр подороже - стало гораздо быстрее гаснуть

 

попадались фильтра  то ли без обратного клапана, то ли с не рабочим клапанами, те же маны. Масло после простоя все стекало с системы в подон. После запуска требовалось время на заполнение. Но чтоб с прогревом движка давление падало и за фильтра-увы. И за фильтра его бы не было и на холодном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, vech сказал:

И за фильтра его бы не было и на холодном

Если масло слишком крутое - по факту да. а так полусинтетика. Тем более, я так подозреваю, эта фигня вылезла сейчас, в холодную погоду. При -5 даже хороший полусиняк будет достаточно густым, чтобы насос выдавил свои 4 атмы при 1000 об/мин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Тёмка сказал:

Да сегодня есть завтра нет,сегодня еду в магазин всё ок,завтра поехал на заправку прогрел до рабочих95 на хх загорается

Дак это нормально что лампа иногда загорается при рабочей 95 и на холостом ходу и двигатель явно не новый  давление ,явно меньше 0.8 атм. будет.

Поставь механический манометр и шланг и увидишь что не все так плохо,а скорее даже хорошо.Еще термостат на 80 град.поставь ни к чему старенькой машине греться до критических 95 ,у меня летом до 95 крайне редко доходит.

И по мех.манометру мин.давление что видел это 0.6, при 95 градусах,а так 0.8-1 и чуть газу 1.5,на ходу 1.5-2 атм. Колено не точно (зазор ещё в допуске )голова такая же.

И пока верил родному прибору, хотел все точить менять .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат открывается при 80 у меня,лампочка моргает когда температура доходит до 95 это москвичёвская рабочая температура

Зазоры норм вкладыши менялись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Тёмка сказал:

95 это москвичёвская рабочая температура

????? Откуда такая инфа? 95 это перегрев двигателя! для ваза рабочая 90, москвич 80-83!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тёмка сказал:

Термостат открывается при 80 у меня,лампочка моргает когда температура доходит до 95 это москвичёвская рабочая температура

Зазоры норм вкладыши менялись

Если сейчас такая рабочая температура то следующее лето мотор не переживет ,поверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, KSV сказал:

????? Откуда такая инфа? 95 это перегрев двигателя! для ваза рабочая 90, москвич 80-83!

нагрев охлаждающей жидкости до 100гр является нормальным для двигателя, а вот если больше - уже не хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При 95 градусах само масло уже как вода. Исключение только очень хорошие масла. Так что или масло такое или температура двигателя большая. Не исключено конечно, что движок уже не новый, хоть и меняли вкладыши, а много потери давления масла происходит в головке, особенно при выработке РВ и на "сопилках"- где коромысла(забыл правильное название).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 412 всегда 90-95 и всёго окей,в книге по москвичам написано что рабочая температура 95

И летом всё хорошо на 412 95 градусов давление на гарячую на хх 1,2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

90-95  это москвичёвская рабочая температура почитайте книгу!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.01.2019 в 22:44, Тёмка сказал:

С заменой масла сколько раз повторять?!

Масло такое же, как и раньше было , или другая марка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я его купил,там была полусинтетика я его поменял на полусинтетику 10в40 и фильтра поменял, на старом фильтр е всё было хорошо

Там всегда полусинтетика в моторе была и есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тёмка сказал:

90-95  это москвичёвская рабочая температура почитайте книгу!!!

Не спорю, возле стенок гильз в блоке и в голове возле КС будет не только 90-95, а и 105! Но в термостате на датчике ОЖ должна быть 80! Если больше - то в тех местах уже начинается перегрев, а вот в авто с нижним термосом (ваз да и москвич с нижним) должно быть 90, иначе будет недогрев. На БМВ термос как и у москвича - верхний, рабочая температура 80, и не дай Бог перегреть - голова в метал!

И еще, Вы уверены в точности показаний датчиков? мож показывает 90, а в реале 60? У меня шесть датчиков уже валяется и только один более менее реальную температуру покарывает! Причем два новых покупал (новодельных) и оба в мусор!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, Тёмка сказал:

Датчик показует верно

если термостат на 80 (83), а показывает 90, то уже что-то не верно! А если иногда 95, то это уже проблемы с системой ОЖ (если показывает верно! Ведь там может быть максиму 83, а показывает 95!). Я у себя на БМВ правильность показаний проверял поверенным тепловизором (не путать с пирометром), москвич пока до тепловизора пока не дорос.  А Вы правильность показаний китайским термометром проверяли, или касанием руки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю что у меня термос открывается при 80 это значит что он на 80?температуру показует родной датчик который вкручен в корпус термостата,по нему и смотрю температуру

Рукой мотора касаюсь он гарячий но руку держу не сильно печёт,ну если бы он перегрелся я бы руку не удержал бы, а так могу долго держать

Если термос на 80 это не значит что температура будет 80,она будет как положено по температурном режиму двига

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...