Перейти до вмісту

Recommended Posts

Всем привет.

После продажи москвича было стойкое желание купить новую машину с салона. Изначально был нацелен на Шкоду Рапид. План был такой: накопить 50% и взять в кредит. С этой мыслью я пошел в салон шкода смотреть Рапид и узнавать условия кредита.
Но пощупавши Рапид своими руками я так и не смог понять за что хотят столько денег, а узнав условия кредита на Шкоду решил что стоит рассмотреть и другие варинты :) . И тут понеслась, ходил щупал все подряд: Хендай Акцент, Форд Фокус (был по акции по вкусной цене), КИА Рио, Фиат Типо, VW Поло седан. И ниче мне не запало в душу настоклько чтоб влезать в кредит, а то что западало было из другой ценовой категории, например Октавия :) . Короче взвесив все ЗА и ПРОТИВ я переключился на Б.У. рынок, и машину можно взять по-интересней и кредит брать не надо.
И тут выбор был еще сложнее, по-началу было жедание купить ТУР с 1.6 мотором, мол дешево и сердито, но хотелось как можно больше машины за мой бюджет :), а ТУР как никак машина довольно таки старой конструкции, да 1.6 едет не очень интерестно. Чего я только не хотел: Лансер 9, КИА Маджентис, Форд Фокус 2, Хендай Элантра и т.п., и все упиралось в то, что машина мне либо просто не нравится, либо не подходит под мои требования. И вот за 1.5 месяца до накопления нужной суммы я был твердо уверен что хочу Мазду 6 2007 года. С этой мыслью я начал рыть инфу по Мазде 6 и вскоре передумал ее брать :) . Для этого было несколько причин:

1. Живых их мало.
2. Гниющий кузов.
3. Стоимость ремонта и запчастей.

И вот я нактнулся где-то то ли на драйве, то ли еще где на Октавию ТУР с 1.8 турбо мотором, что было для меня открытием, я и понятия не имел что такие бывают :) . Такая Октавия подходила мне идеально, единственное что настроживало — турбина. Почитав отзывы об этом моторе в инете, я пришел к выводу что аггрегат довольно таки надежный, да и пошерстив Exist понял что даже в самом плачевном сценарии ремонт мотора можно осилить.

Итак, вооружившись толщиномером и тонной инфы как смотреть машину перед покупкой начал активные поиски Октавии ТУР с 1.8 мотором непременно черного цвета :) .

Как оказалось это тот еще квест, ибо живых машин с этим мотором катастрофически мало либо же их просто никто не продает :) .
Большая часть вариантов отметалась еще на этапе просмотра фото в объявлении, другая часть отметалась после ответа продавца: "Да машина моя по ТП, но показывать будет тесть\зять\сват\брат и т.д." .

Одна черная октавия таки добралась сквозь конкурс на осмотр :) .
Это было печально. Если с далека смотреть, то вроде ниче так, но средняя стойка не бъется толщиномером вообще, болты крепящие двери к кузову слизанные, хотя мне утверждали что двери не снимались, под полом багажника какойто мазут, салон весь прокурен. Вообщем это был не мой вариант.

Объяву с машиной, которую я взял в итоге, я видел еще в самом начале моих поисков, но не обращал не нее внимание по нескольким причинам:

1. Она серого цвета (а я искал черную :) )
2. Цена стояла космическая

Отчаевшись найти что-то живое я решил все таки позвонить и хотя бы глянуть ее. Созвонились с уже бывшим хозяином, хозяин по ТП да еще и посмотреть можно прям через дорогу от моего дома, ну думаю гляну перед работой…

Ну как вам сказать…, кода я увидел эту машину в живую мне было уже все равно что машина не черная :) .
Полазил, пощупал, все целое, ухоженное, подкрашенно только заднее крыло. Короче машина — сказка.
Мы сошлись в цене, на следующий день заехали на СТО (приговорили только свечи), потом в МРЕО, и вот я — щасливый обладатель :) .

Эмоций куча, во-первых это моя первая иномарка, во-вторых мотор это что-то с чем-то :) .

В скором времени я заменил свечи и прикинул будущие планы по машине:

1. Занятся мотором. Есть не большой жор масла, о котором я был предупрежден бывшим владельцем (долил 500гр. за 2000км).
При замене свечей заметил, что в свечном колодце есть немного масла (сами свечи чистые). Похоже на прокладку. Вообщем план пока поменять МСК и прокладки крышки.

2. Полное ТО мотора: ремень, ролики, помпа, фильтра и т.д.
3. Переделать выхлоп. Сейчас стоит полный прямоточный выхлоп на 76-й трубе. Выглядит круто, но сильно громко, не люблю кода машина рычит.
4. Немного поднять. Не думал что буду этим знаматься ибо пока не было снега я привык и передвигался без проблем, но с выпадением снега ехать по заснеженному двору очень не комфортно, каждый удар защитой как серпом по… ну вы знаете :) . На данный момент на машине стоят пружины HR -30 в планах поставить обычные "европейки" без ППД.
5. Растонировать лобаш и дошумить машину полностью.

Вот предыдущий бортовик этой машины, там больше инфы о моторе и выхлопе, да и фото по-лучше :) : www.drive2.ru/r/skoda/octavia/487804656928423990/

IMG_20181109_203006.jpg

IMG_20181109_202955.jpg

IMG_20181109_161952.jpg

  • Upvote 8
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравлялки-поздравлялки! Машина смотрится ничё-так, особенно на этих колёсах... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои поздравления.

Первая иномарка ,  это даже круче , чем первая машина вообще.

Но позволь , немного приоткрыть тебе глаза.

1 час назад, soomker сказал:

И тут выбор был еще сложнее, по-началу было жедание купить ТУР с 1.6 мотором, мол дешево и сердито, но хотелось как можно больше машины за мой бюджет :), а ТУР как никак машина довольно таки старой конструкции, да 1.6 едет не очень интерестно.

Вот именно эту машину и надо было брать , дабы не потерять уважение ко всем иномаркам.

Мотора здесь за глаза. Если сравнивать с Москвичем , так вдвое и втрое.У него просто ураганный подхват , несмотря на такой небольшой объем.

Это достигнуто за счет облегченных деталей механизма ГРМ , сверх--легких шатунов с их узкими шейками и сверх--легких поршней со сверх-узкими кольцами  1мм, 1.2мм , 1.5мм.

Обслуживание двигателя сводится только к регламентной замене свечей , масла и компонентов ГРМ.

При прочих равных условиях , это все.

1 час назад, soomker сказал:

 Октавию ТУР с 1.8 турбо мотором, что было для меня открытием, я и понятия не имел что такие бывают :) . Такая Октавия подходила мне идеально, единственное что настроживало — турбина. Почитав отзывы об этом моторе в инете, я пришел к выводу что аггрегат довольно таки надежный, да и пошерстив Exist понял что даже в самом плачевном сценарии ремонт мотора можно осилить.

"аггрегат довольно таки надежный"   --  если ты найдешь  ссыль на статью ,то  скорей всего она окажется или заказной или от заинтерисованого лица.

Нет такого мнения в инете на счет этого двигателя.

Купить на вторичном рынке машину с живым 1.8т , это просто лотерея.

Говорю это , потому как в течении полугода искали такой и не нашли.

С одной стороны мотор сложный , но с другой стороны - легко диагностируется на фирмовых СТО.

А надо всего навсего подключиться к диагностике и она покажет , в каком состоянии фазы ГРМ. В моем случае , каждый раз показывало , что цепь и, звезды и все , все по ГРМ надо менять.При этом , движок работает как бы и не плохо. Продаван не соглашался менять , значит досвидос.

Второй момент - поршневая.Выше я писал о ширине колец. И такая ситуация была до 2012 года.

Потом начали устанавливать поршни с более широкими кольцами.Проблема решена не до конца.

Спрашиваем - масло берет ?

Ответ - нет.

Поршни менял?

Ответ - нет.

Спрашивается - как же она может не брать масла с такой поршневой?

Уходим.

Пишу это не для того , что бы как то обидеть или еще что , а для соблюдения принципа - Осведомлен , значит вооружен.

Таких ссылок могу накидать сколько угодно.

Этот ролик именно сравнительный  - движки 1.6 1.8т

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Tfd сказал:

Поздравлялки-поздравлялки! Машина смотрится ничё-так, особенно на этих колёсах... :)

Спасибо.

22 минуты назад, w-126 сказал:

Мои поздравления.

Первая иномарка ,  это даже круче , чем первая машина вообще.

Но позволь , немного приоткрыть тебе глаза.

Вот именно эту машину и надо было брать , дабы не потерять уважение ко всем иномаркам.

Мотора здесь за глаза. Если сравнивать с Москвичем , так вдвое и втрое.У него просто ураганный подхват , несмотря на такой небольшой объем.

Это достигнуто за счет облегченных деталей механизма ГРМ , сверх--легких шатунов с их узкими шейками и сверх--легких поршней со сверх-узкими кольцами  1мм, 1.2мм , 1.5мм.

Обслуживание двигателя сводится только к регламентной замене свечей , масла и компонентов ГРМ.

При прочих равных условиях , это все.

"аггрегат довольно таки надежный"   --  если ты найдешь  ссыль на статью ,то  скорей всего она окажется или заказной или от заинтерисованого лица.

Нет такого мнения в инете на счет этого двигателя.

Купить на вторичном рынке машину с живым 1.8т , это просто лотерея.

Говорю это , потому как в течении полугода искали такой и не нашли.

С одной стороны мотор сложный , но с другой стороны - легко диагностируется на фирмовых СТО.

А надо всего навсего подключиться к диагностике и она покажет , в каком состоянии фазы ГРМ. В моем случае , каждый раз показывало , что цепь и, звезды и все , все по ГРМ надо менять.При этом , движок работает как бы и не плохо. Продаван не соглашался менять , значит досвидос.

Второй момент - поршневая.Выше я писал о ширине колец. И такая ситуация была до 2012 года.

Потом начали устанавливать поршни с более широкими кольцами.Проблема решена не до конца.

Спрашиваем - масло берет ?

Ответ - нет.

Поршни менял?

Ответ - нет.

Спрашивается - как же она может не брать масла с такой поршневой?

Уходим.

Пишу это не для того , что бы как то обидеть или еще что , а для соблюдения принципа - Осведомлен , значит вооружен.

Таких ссылок могу накидать сколько угодно.

Этот ролик именно сравнительный  - движки 1.6 1.8т

Спасибо за поздравления :) .

Насчет мотора мне кажется ты не много путаешь. На А5 идет совсем другая линейка мотров, более навороченная и сложная.

На Тур же ставилось два вида 1.8 турбо моторов, на ранних годах выпуска это был AUM если я не ошибаюсь, потом его сменил AGU - как раз такой мотор стоит на моей октавии. AGU по конструкции крайне примитивен и ломаться там нечему. Самое проблемное место этого мотора, как и всех турбовых моторов -  турбина. В моем случае турбина уже поменяна год назад на чуть более мощную k03S (в оригинале k03). Я долго курил тему турбо моторов на ТУРе (тоже наслышан о не надежности), но ничего плохо по-поводу AGU моторов найти не смог. Единственный холивар по-поводу этих моторов связан с жором масла, по паспорту VAG допускает до 1л на 1000 (тысячу) км, но как по мне это как-то перебор :) . Насколько я понял из обсуждений нормой для AGU моторов является 500гр-1л на 10 000 км.. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

22 минуты назад, D.Vader сказал:

Сколько стоила-то?

 

Не хочу разводить полемику мол дорого взял и т.д. и т.п. 

Скажу так, взял я ее немного дороже средней цены на рынке, но дешевле чем было указанно в объяве :) . И Ни копейки потраченной не пожалел :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пора аватарку менять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

пора аватарку менять

Не, оставлю на память. К сожалению мой бывший москвич пропал с моих радаров, пусть хоть автарка останется на память :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.01.2019 в 22:34, w-126 сказал:

В моем случае , каждый раз показывало , что цепь и, звезды и все , все по ГРМ надо менять. 

Это все про 1,8tsi.

У автора обычный ременной мотор.

И если мне не изменяет память, то там и фазовращателя нет. Он на 180 сильных моторах был.

А так мотор не плох, но есть свои минусы. А самое рагульное это расположение интеркулера. 

 

А автора поздравляю. Аппарат надежный, если ухаживать.

Ну и разобраться с жором масла нужно бы. Хотя если крепко насыпаешь это нормально. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Тимоха сказал:

У автора обычный ременной мотор.

Да , я ошибался с маркой мотора.

Вернее , изначально не знал её.

 

15 минут назад, Тимоха сказал:

Ну и разобраться с жором масла нужно бы.

Чудес не бывает.

Маслоколпачками  проблема не решается.

Выход один.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, w-126 сказал:

Чудес не бывает.

Маслоколпачками  проблема не решается.

Выход один.

Какой?

Турбу делать? 

Или поршневую?

Или ВКГ?

Или наугад все подряд?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тимоха сказал:

Какой?

Делать комплексную диагностику двигателя.

А там , что всплывет.

Если турба не менялась , не ремонтировалась то кто даст гарантию , что там порядок.

Первичный осмотр можно сделать самому. Снять входящий патрубок и проверить наличие люфтов вала крильчатки

Радиальный допустим (до 1мм по разным моделям) , осевой недопустим вообще.

Косвенный показатель состояния двигателя , это компрессия.

Если в трех горшках давка по 10 кг а в одном 14 , то грешит именно тот , где компрессия выше.

Да собственно , я на 99.9 уверен что дефект именно в поршневой.

И ВКГ оставлять без внимания нельзя.

Сальники клапанов заменить для профилактики. В процессе , контролировать люфт клапанов и если он выше допустимого , то замена колпачков ничего не даст.

Старый автомобиль , это всегда непредсказуемость и клондайк сюрпризов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тимоха сказал:

Какой?

Турбу делать? 

Или поршневую?

Или ВКГ?

Или наугад все подряд?

 

 

И в итоге заканчивается расточкой блока ибо горшки овалы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, motorist сказал:

И в итоге заканчивается расточкой блока ибо горшки овалы)

 

А так чаще всего и бывает в силу того , что чудес не бывает.

Пробега машины на сегодня не нашел. По самым скромным подсчетам , это 200000 тык.

Можно конечно мириться с этим и дальше ездить , но если на ней махнуть  скажем  на две тысячи км  в жестком режиме , то расход масла будет не оправдано большим.

Ценник по поршням на сегодня - от 1250гр один поршень.

Прокладка ГБЦ металлопакет - от 650 гр

И т.д.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, w-126 сказал:

Радиальный допустим (до 1мм по разным моделям) , осевой недопустим вообще.

Косвенный показатель состояния двигателя , это компрессия.

И ВКГ оставлять без внимания нельзя.

Сальники клапанов заменить для профилактики. В процессе , контролировать люфт клапанов и если он выше допустимого , то замена колпачков ничего не даст.

Можно просто снять патрубок на кулёк, и все будет видно. Если там ведро масла, то все понятно.

Компрессия не показатель масложора.

ВКГ на турбомоторе запросто даст такой расход масла.

А вообще нужно для начала сменить масло на новое хорошее , и там все будет понятно.

Ну и понять манеру езды. Может человек насыпает крепко. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 1/2/2019 в 22:30, Тимоха сказал:

Это все про 1,8tsi.

У автора обычный ременной мотор.

И если мне не изменяет память, то там и фазовращателя нет. Он на 180 сильных моторах был.

А так мотор не плох, но есть свои минусы. А самое рагульное это расположение интеркулера. 

 

А автора поздравляю. Аппарат надежный, если ухаживать.

Ну и разобраться с жором масла нужно бы. Хотя если крепко насыпаешь это нормально. 

Спасибо, буду ухаживать)

19 часов назад, Тимоха сказал:

Какой?

Турбу делать? 

Или поршневую?

Или ВКГ?

Или наугад все подряд?

 

 

Турба стоит новая. При покупке ее на СТО проверяли, проблем нет. Насчет ВКГ - читал, буду смотреть.

18 часов назад, w-126 сказал:

Делать комплексную диагностику двигателя.

А там , что всплывет.

Если турба не менялась , не ремонтировалась то кто даст гарантию , что там порядок.

Первичный осмотр можно сделать самому. Снять входящий патрубок и проверить наличие люфтов вала крильчатки

Радиальный допустим (до 1мм по разным моделям) , осевой недопустим вообще.

Косвенный показатель состояния двигателя , это компрессия.

Если в трех горшках давка по 10 кг а в одном 14 , то грешит именно тот , где компрессия выше.

Да собственно , я на 99.9 уверен что дефект именно в поршневой.

И ВКГ оставлять без внимания нельзя.

Сальники клапанов заменить для профилактики. В процессе , контролировать люфт клапанов и если он выше допустимого , то замена колпачков ничего не даст.

Старый автомобиль , это всегда непредсказуемость и клондайк сюрпризов.

Компресия везде ровная и хорошая. К сожалению точных цифр не запомнил то ли 12 то ли 13... .

16 часов назад, w-126 сказал:

 

А так чаще всего и бывает в силу того , что чудес не бывает.

Пробега машины на сегодня не нашел. По самым скромным подсчетам , это 200000 тык.

Можно конечно мириться с этим и дальше ездить , но если на ней махнуть  скажем  на две тысячи км  в жестком режиме , то расход масла будет не оправдано большим.

Ценник по поршням на сегодня - от 1250гр один поршень.

Прокладка ГБЦ металлопакет - от 650 гр

И т.д.

 

На момент покупки пробег машины был 174 000 км с копейками. Машина клубная, пробег не скручен, за машиной следили. Бывший владелец не дал не единого повода сомневаться в его словах. Да и по состоянию машины было все видно.

12 часа назад, Тимоха сказал:

Можно просто снять патрубок на кулёк, и все будет видно. Если там ведро масла, то все понятно.

Компрессия не показатель масложора.

ВКГ на турбомоторе запросто даст такой расход масла.

А вообще нужно для начала сменить масло на новое хорошее , и там все будет понятно.

Ну и понять манеру езды. Может человек насыпает крепко. 

 

Я не наваливаю... ну может иногда :) . Рабочий диапазон у меня 3-3.5 тыс. оборотов. На СТО сказали что все что связанно с турбой в норме. Про замену колпачков уже бывшему хозяину сказал его механик, который постоянно обслуживал его машину. Естествнно менять все подряд я не буду :)  , сначала будет диагностика.

На данный момент в машине залито оригинальное масло VW 5-w30 много  где пишут что это жидковато для этого мотора и советуют 5-w40 может дело в этом.

В самом плохом сценарии придется менять маслосъемные кольца и вкладыши, но сомневаюсь что у меня именно этот случай ибо в таком случаи расход масла обычно от литра на 1000 и выше, тем не менее даже к такому сценарию я морально готов :) . Вообщем по весне будет видно, именно на весну запланировано большое ТО и подшаманивание мотора, пока что слежу за уровнем и пытаюсь высчитать более точный расход масла. Пока что я долил 500гр. после 2000км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, soomker сказал:

Компресия везде ровная и хорошая.

Значит ездить , и не думать о плохом.

4 часа назад, chaika сказал:

мне на К03 чугунку надо.

Была где то.Если найду , отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Всем привет.

Давно не писал, все не хватает времени вести бортовик и на драйве и здесь.

С машиной произошло много чего интерестного, готовтесь, сейчас будет многа букв :) .

Итак начнем по порядку:

1. Обслужил мотор

Как я уже писал в описании к машине мотор не много подъедал масло и я планировал им занятся.
На этой неделе этот момент настал :) . Итак, что сделано по мотору:

1. Замена масло-съемных колпачков (как выяснилось старые совсем задубели и не работали вообще).
Фото парочки старых:

-UAAAgEEIuA-960.jpg

2. Внезаная замена двух распредвалов. При вскрытии выяснилось что пожрало звезды. Разом махнули и цепь.
Фото старых валов:

HuAAAgEEIuA-960.jpg
 
_uAAAgEEIuA-960.jpg
 
qBAAAgEEIuA-960.jpg
 
Валы бы еще походили, но все таки решил заменить раз уже туда залезли.

3. Замена ГРМ (вроде как Gates точно не помню уже) вместе с помпой.
4. Замена масла на Motul 5w40.
5. Замена сервисного ремня и ролика. Появился свист на холодную, после замены все ОК.
6. Все фильтра (Масло, бензин, два воздушных)
7. Не совсем по мотору, но поменяли еще аморты ляды, а то по голове больно падала :) .

q8AAAgKEIuA-960.jpg

 
18AAAgKEIuA-960.jpg
-8AAAgKEIuA-960.jpg
 
piAAAgKEIuA-960.jpg

2. Пол над запаской

Была у меня проблема с картонкой, которая закрывает запаску и делает пол в багажнике более ни менее ровным. Короче ей пришли кранты :), она уже была продавлена и потрепана. Вообщем решил я занятся этим вопросом и обратился к коллеге на работе, который раньше занмался столяркой. Мы с ним покумекали и поехали в эпик… Итак:

1. Лист фанеры (вроде как 3 мм) — около 230 грн. (листа слишком много для этого, но меньше не продают)
2. Лак — около 40 грн.
3. Работа — бесценна :)

Теперь у меня есть такая штука :) :

QNAAAgECouA-960.jpg
 
m1AAAgECouA-960.jpg
UNAAAgECouA-960.jpg
 
cNAAAgECouA-960.jpg
 

w9AAAgECouA-960.jpgПо

Сначала были мысли использовать рояльные петли для соединения, но цена на них не гуманная.
Так как изначально у меня была только полукруглая часть пришлось доделывать бортики из брусочков на доп. секцию чтобы все ставало как надо, на полукруглую часть был переклеен бортик со старой.

Результатом я доволен, теперь все ровно и по феншую.
Наверно еще карпетом обклею для полного счастья.

3. Замена аккума

Как я уже упоминал ранее у меня была проблема с аккумом из-за чего машина заводилась с затыком в начале и с вялой работой стартера. Проблема была в просадке напряжения при большой нагрузке на акуум (с нагрузкой эквивалетной нагрузке стартера напряжение просаживалось до 9 вольт). Вообщем поехал я на авторынок за новым аккумом. Кстати нашел классный магазинчик, мне проверили старый аккум, установили новый, проверили утечки и работу генератора и все это входило в покупку у них аккума (Аккум Mutlu 60aч) :) .
Вообщем проблема с вялостью стартера ушла, но вот гадский затык всеравно остался :( .

4. Замена глушителя

Заменил свой громкий глушак RUD (из нержи) на банку от СААБ.
Звуком доволен — приятный и не громкий бас.

Чтобы по минимуму влезать в уже отлично сделанный выхлоп (полностью прямой из нержи) я попросил перевесить банку на ближайшем фланце, то есть старый глушак просто открутили и прикуртили СААБ глушак с уже нарощенной трубой и фланцем. Насадку отрезали от старого глушителя по шву и переварили на новый.

Несколько фото:

iuAAAgAU0uA-960.jpg

ouAAAgAU0uA-960.jpg

 

5. Плановая диагностика ходовой после зимы

Уже вроде как потеплело и я решил перед переобувкой сделать диагностику ходовой и за одно подтянуть некоторые "сопли" по машине, а именно: загудел генератор и долбанный затык стартера.

Итак, что было приговорено и заменено:

— Рулевые наконечники
— Втулки
— Косточки
— Пыльник шруза (смазку давило)
— Ухо на балку — кстати забавная история вышла. Играя как-то в "Драйв2 квест" на одном из поворотов не заметил глубокую яму и залетел задним колесом. Гупнуло знатно. Вышел, осмотрел, вроде все целое, как оказалось нет :) . Загнул ухо, которое крепит балку к кузову, причем крепко так загнул.
— Отбойники задние
— Трос ручника. Тоже забавная история. Как оказалось у меня ручник держал только одно колесо, второе крутилось как так и надо :)
— Подшипники + щетки генератора (ибо выл)
— Якорь стартера. Вот тут я хочу передать отдельный, пламенный привет чувакам, которым я в первый раз возил стартер с проблемой затыка. Эти чуваки взяли 1000 грн. (тысячу Карл!) якобы за переборку стартера и не увидели умирающий якорь! Сейчас же я привез машину на СТО завел, человек даже не разбирая стратер! определил что якорь на подходе, поменяли — все! проблема решена.

Вообщем как-то так. Фото нет ибо делали без меня.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...