Перейти до вмісту

ИЖ - 412 Приятный возврат в прошлый век.


w-126

Recommended Posts

8 минут назад, w-126 сказал:

при наличии вдохновения брался я "потушить " лампочку , но не смог.

Один человек не потушит никогда! У меня жена нажимала до момента когда погаснет, и держала педаль, а я крутил штуцера! Кстати получилось со второй попытки, с первой пережала, и лампочка моргнула и опять засветилась.

8 минут назад, w-126 сказал:

найду "модернизированые" тройники и избавлюсь от этой проблемы.

Даже и не вздумайте! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, а то я попробовал "итальянскую фирму тотти" - сначала намучался со сборкой, а потом они за год-два поржавелли. Теперь один суппорт собрал на тоётовских, закупаюсь на второй суппорт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, w-126 сказал:

Старые были хорошего качества.

На одну сторону забрали. Комплект на один суппорт кажется валяется.

Если что , могу придарить.

Спасибо за предложение, но мне осталось дождаться пары малых поршней, должны приехать на следующей неделе - всё остальное уже есть. Я, конечно, тот еще "Плюшкин", но, может, кому-то это будет нужнее, чем у меня валяться.

 

По поводу зажигания. Не было мыслей об инжекторе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.01.2019 в 13:10, w-126 сказал:

Есть в наличии комплект моноинжектора с Нивы

Можно январь, можно секу-3, там все настраивается

Впрочем, не знаю, я себе взял от 1.8 RP, там вроде прошивка именно для A/F более-менее подходящая для 3317 и 3318, люди и на 1.5 ставили и вроде ничего

Смысл - тяга снизу и убрать провалы

Заинтересовало крепление поликлина к штатному шкиву

На 412 такое придумать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, w-126 сказал:

Выглядеть будет так - срезается родной шкив под клиновой ремень

Не-не-не, мне надо именно как второй шкив, оставить штатный и к нему прикрутить второй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А....Хозяин москалика в сервисный центр был недоезжаем?...Он был доезжаем тока к нотариусу ( через АТБ)? Дороговато ваще...Хазяином становиццо!

Весело  у вас там............................................................

А москалик красивый...На лафете как-то вапще особенно смотритццо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, w-126 сказал:

Более того - я написал заявление на переоборудование. Это сейчас называется - изменение объема.

А вот тут подробнее

То есть я заявляю, что хочу изменить объем, и присираю любой мотор? Или как? Цена вопроса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, w-126 сказал:

Разрешение от Киева действительно один год.

В смысле? Можно ездить 1 год или в течении года перерегистрировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, w-126 сказал:

У меня действительно на неё есть планы.

Расскажи, интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, w-126 сказал:

У меня действительно на неё есть планы.

А вот здесь реально интересно! Так как угадать ПЛАН на авто не реально! Продать и наварить - не реально, ретро или в музей не пойдет - сток почти безвозвратно утерян, кататься по фестивалях - краска не в тон, да и времени нет, гонки (дрифт) - двиг не позволит, поставить пусть стоит и любоваться - не вариант, возить свой зад?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично мое мнение - все понимаю, переделка тормозов, бак с ваза, КПП с ваза итд, но вкорячивать двиг с ваза с кардинальными переделками балки, кузова итд, я реально не могу понять!!! Даже пусть он будет и 2.0, даже 2.2 литра, накоряченная система питания, вечные прошивки, перепрошивки идеального результата не дадут и он ехать как надо всеравно не будет! Так почему не всунуть готовый двиг, к примеру, с БМВ М10Б18 на инжекторе и он в разы лучше поедет чем вазовский!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, w-126 сказал:

АКПП Aisin, и не выдержала момента с турбовыми движком .

Размеры по сравнению с 412? Отдельный колокол? Как привесить ГТ к маховику? Система управления?

У меня тоже планы на мою. Очень большие. Не успеваю

2 минуты назад, KSV сказал:

вкорячивать двиг с ваза

Стоимость деталей просто копеечная и их как говна - как говна, так и хороших. Вот и весь плюс. И любой чуркобес в любом хачСТО сможет тебе кое-как собрать мотор, шобы оно завелось и шо-то там пыхтело и ехало, а некоторые даже правильно смогут

Уфу не все могут собрать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...