Перейти до вмісту

ИЖ - 412 Приятный возврат в прошлый век.


w-126

Recommended Posts

1 минуту назад, OGON сказал:

Клапан такой?

Я такой на вакуумную систему поставил. Пластиковый не держал, этот держит

Только что, w-126 сказал:

о стоит остановиться и в салоне становится прохладней

Я писал выше, так вот то у меня на ХХ так

Насоса нет, ОЖ у меня снизу вверх идет

В W123 и E30 такого насоса в стоке нет

W210

120.thumb.jpg.f7ab406e46fa58d33db726fa7673f13f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электронасосы есть на тех ведрах, на которых есть встроенные вебасты с завода (опция). Е32, Е34 с OBD-III, Е38, W140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Электронасосы есть на тех ведрах, на которых есть встроенные вебасты с завода (опция). Е32, Е34 с OBD-III, Е38, W140

Не обязательно.

У меня был МБ 124 и МБ 126 прошлог овека изготовления.

И там и там стояли такие помпы штатно.

Вебасты не было.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, w-126 сказал:

при неплотном клапане , который сдерживает обратный поток  (стоящий сразу после карба)

Поправлю: стоящий в обратке карбюратора. И из-за него бенз будет давить в карб через обратку.

Я думаю что в схеме раз обратный клапан вообще не нужен, длины обратки достаточно что-б создать давление и при работе на бензе бенз тек в карб, а не в обратку.

ПС Рассмотрел внимательно схемы, и в схеме № два в обратном клапане (тот что в схеме бензонасоса) тоже нет необходимости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реально верю что Вы все испытали на практике, но ведь бенз на встречу работающему бензонасосу да еще и с обратки ну ведь никак не потечет! А вот в схеме два, в схеме карба, он реально необходим!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё делаешь хорошо. Но есть одно но: неправильные стёкла задних фонарей, они от 2140.  Может они тебе достались настоящие, не кооператив, но всёравно придётся менять. Здесь конечно смотреть, может и сами корпуса от 2140, только заменены  белые стёкла вместо желтых и перевёрнуты сами фонари. Но так нельзя. Будет стоп снаружи, за ним катафот, далее габарит. В 2140 конечно габарит сразу после поворотника, но всё таки не так далеко от наружного края. А если подключить крайние на габарит, то здесь конфигурация рассеивающих рёбер не та, да ещё и глубина посадки патронов лампочек разная. Из-за разности высоты лампочек прогорают стёкла.

Суть правильности задних фонарей на 412-м :

1) по краям наружным должны быть габаритные огни, стекло красное, вертикальные рассеивающие рёбра;

2) далее стоит катафот;

3) следующее стекло стопсигнала, оно с кольцевыми рассеивающими рёбрами;

4) стекло фонаря заднего хода - белое.

Если сложно найти корпуса для 412, тогда нужно эти переделывать. Я делал так. Патроны выбиваются наставкой и переставляются в нужной конфигурации. В фонарях от 2140 ещё имеются дополнительно четырёхгранные отражатели, в 412- их нет. Можно оставить или выбросить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь на этих фонарях правильно подключил по функциях. Сейчас должны гореть снаружи стопы. Габариты тогда внутри, возле заднего хода. Пока хоть так побудет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, w-126 сказал:

Надо посетить разборки и взять оригинал

Да не надо. Нужны только плафоны. А если не заморачиваться размером и формой катафотов, то просто белые стекла для ЗХ

Отражатели вынимаются - киянкой выбиваются патроны со стороны багажника, они как раз и держат отражатели. Переставляй не хочу. По рифлению рассеивателей - ну честно, по мне так глубоко пофигу, я бы даже наоборот, кольцевой рассеиватель для габаритов сделал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, w-126 сказал:

Знаю , что все горит , работает , но скорей всего , снаружи находятся габариты.

У меня по нагуже габариты, никто не менял 100%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 мм схождения - самое оптимальное для 412/2140, уже проверенное годами вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 мм  схождения для мосика золотая середина - всем делал так, пока стенд не появился (там в градусах) и проблем не было, т.к. все мосики были с нашей работы и каждый день на глазах. Только при измерении надо обязательно прокатить автомобиль, чтобы точка замера на диске перешла с переда на зад и по ней же мерить. Этим ликвидируем погрешность возможной кривизны дисков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, w-126 сказал:

И развал на всех отечественных автомобилях выставляется в плюсе , а не в минусе.

Знач не правильно написал +2, главное подумал правильно - не домиком!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на заднем приводе колеса должны сходиться в статическом состоянии, 
на переднем расходиться, 
в динамике они станут ровно, 
это физика.
и развал : для заднего привода в минус, для переднего - в плюс.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, w-126 сказал:

Друзья , глянул я сегодня на работу задних фонарей и получается , что габариты горят по краям.

Сидя в салоне , нажимаю на педаль тормоза и вижу по отражению на снегу , что стопы тоже зажигаются.

Включил заднюю , вышел глянул - фонари горят.

Можно я ничего не буду переделывать?

Все правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...