Перейти до вмісту

ИЖ - 412 Приятный возврат в прошлый век.


w-126

Recommended Posts

Хороший Москвичек. И розварки ему идут, я вообще люблю розварки. Удачи с ним. и побольше хорошего бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, w-126 сказал:

новые наконечники Москвича имеют неконтролируемый люфт уже на конвейере

Не новые

Новодельные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в семье тоже такой был октябрь 1983г.в. ИЖ 412 ИЭ цвет "бизон". И передние тормоза уже дисковые были. Я их доработал выточил поршни из нержи.

Очень он мне нравился безотказно служил. С пробегом 367т.км был продан. Ещё не так давно видел своего ИЖика на ходу. Сейчас не знаю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, w-126 сказал:

Двигателем занимаюсь всегда последнюю очередь и не приемлю такой прием , когда заводят мотор без салона , выхлопной и с проводами по диагонали двигателя.

Стимул в том , что если с движком что то не так , то сил на творческий труд , в виде разварок,  свтодиодов приборы и   перешивания сидений , уже не хватит.

И я был прав

Вот это очень правильный подход

Потому что многие делают мотор, вылизывают там коробку или тормоза, пихают туда тюнячки, а в салоне помойка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я не понял....мотор откапитален,или просто помыт и покрашен. Втули обчный КСЗ и проверь тягу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на гильзы хон не наносили? Он реально в разы увеличивает срок службы двига, но только с хорошим маслом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.01.2019 в 17:07, w-126 сказал:

Для этого всего навсего потребуются , тот же шланг обратки ( у меня пластиковый с Фиат Регата ) , пару тройников и пару обратных клапанов с Ваз 2108.

При чем , эта функция реализована с карбом 2140. И получаем "вечный " бензонасос.

Можно подробнее описать, что к чему подключали, чтоб можно было понять схему бензопровода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрю обзовелся правильным редуктором, похвально! но почему магистраль медная, или медь от клапана к редуктору только?

зачем маслоколпачки, ведь по заводу их нет.

по схеме бензонасоса тоже ожидаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сути, получилась капиталка головы и подкинул кольца? Сейчас машина ездит?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, w-126 сказал:

Правильным , в том смысле , что вакумный?

Да , в первом варианте трубка была медная от клапана газа к редуктору.

Сейчас пластик.

А вот по колпачкам ,так я не ортодокс и верю в лучшее.

А если понятней , так я же писал - ставить проще.

И то, что вакуумный и то, что ловато, дорого багато :)

пластиковая магистраль это правильно.

если стоят колпачки направляйки быстрее умирают.

3 минуты назад, w-126 сказал:

Парни , может что заумно выложил в вопросе обратки , так не стесняйтесь , спрашивайте.

нарисуй схему будет наглядней :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бляха, вот это крутецке

Только по печке зря, надо было переделать на позднюю схему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, w-126 сказал:

Почему зря. Это заводская схема , и по определению она как бы должна греть

Движение ОЖ сверху вниз

Не зря потом переделали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, w-126 сказал:

для более эффективной работы печки , напрашивается электро подкачивающая помпа

В штатной системе она не нужна, производительности насоса, вентилятора и теплоотдачи радиатора достаточно, чтобы в -15-18 в салоне было 20-22-25 градусов

На штатной печке я получаю разницу в температуре между наружным воздухом и на выходе 60-62 градуса - в гараже -3-4, на выходе их печки +56-58

Это конечно не запорожец с его 118 градусами на выходе, но тем не менее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, w-126 сказал:

в разрыв этой магистрали ( обратки) врезан обратный клапан от обратки ВАЗ 2108

Клапан такой?

0001.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...