Перейти до вмісту

Большой расход на ДААЗ 2101-1107010-11


Recommended Posts

В 27.11.2018 в 16:56, motorist сказал:

Это расход в спокойном режиме?То дохера,хотя бы в десяточку влаживаться,та и сочетание неочень, хотя бы солекс и вернуть на 92 бенз.

Солекс имеет обратку, а ДААЗ 2101-1107010-11 не имеет. Обратка помогла бы моему бензонасосу не перегреваться в сильную жару и не завоздушиваться. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 118
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

12 минуты назад, Николай Шумилкин сказал:

Обратка помогла бы моему бензонасосу не перегреваться в сильную жару и не завоздушиваться.

:dolf:

Без слов! Я в стопоре!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, Николай Шумилкин сказал:

в сильную жару

Какая же там жара, в Витебской - то области? Я служил в Любанском районе, на юге, как бэ, Беларуси, нету там жары....Вот у нас, в Украине, юго-юговосток-восток пожарче будет и ездим нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, fiks 1 сказал:

ездим нормально

Что-б ездить нормально, надо з/ч покупать! и за авто следить, а не искать в поломках виноватых! Открою очень большой секрет - бензонасос который при рабочей температуре двига перестал качать и что-б доехать приходится класть на него мокрую тряпку, по приезду дамой надо снять и выбросить, а вместо него купить новый!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, KSV сказал:

вместо него купить новый!

Можно просто купить хорошие клапаны в него

И тогда даже обычный насос с полусферической крышкой качает как надо в любом режиме

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, D.Vader сказал:

Можно просто купить хорошие клапаны в него

И тогда даже обычный насос с полусферической крышкой качает как надо в любом режиме

Но для этого же руки нужны!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто в афуе, Вейдер жжёт:))

9 часов назад, D.Vader сказал:

Можно просто купить хорошие клапаны в него

Это шо? Купуем бензонасос ( любой), а потом в него хорошие клапаны?  

-Какие это вапще хорошие клапаны?

-Какие это вапще плохие клапаны?

-Чем могут быть плохи клапаны в любом бензонасосе?- и в плохом бензонасосе, в частности?

- А, в хорошем бензонасосе? - Чем могут быть хороши, или плохи клапаны?

- А седла клапанов тоже меняем, или как?

9 часов назад, KSV сказал:

Открою очень большой секрет - бензонасос который при рабочей температуре двига перестал качать и что-б доехать приходится класть на него мокрую тряпку, по приезду дамой надо снять и выбросить, а вместо него купить новый!

Нет там никакого секрета, я тряпки клал еще 30 лет тому назад, - фуйня на постном масле. Как уже здесь где-то высказались, правильно отрегулированному прокладками ( выставленному на максимально правильное расстояние, относительно двигла, и хода толкателя) бензонасосу не страшны никакиие нагревы

Еще про жару: виноватят бензонасос, не подумав про горячий воздух , особенно на дороге идущий от асфальта, не связав это явление с составом смеси:- а она в это время может быть просто переобогащенной, т.к. кислорода в горячем воздухе очень мало

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Какие это вапще хорошие клапаны?

Это клапаны с металлическими седлами и нормальной резинкой

180994189_w640_h640_cid2209991_pid989417

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, fiks 1 сказал:

Какая же там жара, в Витебской - то области? Я служил в Любанском районе, на юге, как бэ, Беларуси, нету там жары....Вот у нас, в Украине, юго-юговосток-восток пожарче будет и ездим нормально

Остановленный на жаре Москвич часто не заводится после стоянки. Причина - образование воздушной пробки из-за закипания бензина  в бензонасосе стоящего автомобиля. 

погода в июл 2018.png

Змінено користувачем Николай Шумилкин
Неполнота ответа
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда ездил на бензе, никогда такого не было, а бензонасос стоял у меня самого посредственного качества - пекар.
знаю что такая проблема есть у тех кто на газолине ездит, мокрые тряпочки, поливание водой и т.д.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Николай Шумилкин сказал:

Остановленный на жаре Москвич часто не заводится после стоянки. Причина - образование воздушной пробки из-за закипания бензина  в бензонасосе стоящего автомобиля

Причина - непонимание, что испаряющийся из поплавковой камеры бензин попадает в коллектор и переобогащает находящуюся там смесь настолько, что пока мотор не высосет всё из коллектора, оно не запустится

Лечение - текстолитовая проставка между коллектором и карбюратором

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. В Интернете пишут, что греется не карбюратор (и его поплавковая камера), а греется бензонасос (от корпуса двигателя, поскольку близко расположен). По этой причине рекомендуют ложить мокрую губку на бензонасос, а не на карбюратор. Давайте не будем спорить: Вы смачивайте карбюратор, а я - бензонасос. Есть варианты - поставленная обратка. Меня это не волнует вовсе: заявленная тема - РАСХОД БЕНЗИНА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Причина - непонимание, что испаряющийся из поплавковой камеры бензин попадает в коллектор и переобогащает находящуюся там смесь настолько, что пока мотор не высосет всё из коллектора, оно не запустится

Лечение - текстолитовая проставка между коллектором и карбюратором

проще : при запуске на горячую - нажимать полный газ для продувки цилиндров

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Николай Шумилкин сказал:

заявленная тема - РАСХОД БЕНЗИНА

Это ТУДА входит тоже. Любая неисправность, некорректная работа увеличивает расход

ГТЖ/ГВЖ для первой камеры и диффузоров 23/23 должны быть 120/140, для второй - 125/190. ЖХХ - 60

На этом конфиге 412-й дефорс при заливке в него 92-го и использовании штатного распределителя 18.3706 летом ел 9 по городу и 7.5 по шоссе, зимой до 10 в городе. При условии людской компрессии (не меньше 10), правильно выставленного УОЗ и прогреве до начала движения до 50-60 градусов

Все остальные бредни про НОРМАЛЬНЫЙ расход в 14-15 литров можно распечатать на листике и свернуть в трубочку. Шо дальше с той трубочкой делать - по усмотрению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я примерно так и делал. Трогался и вытягивал подсос. Дергало, но помогало. Правда один раз заглох в людном месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, McPherson сказал:

при запуске на горячую - нажимать полный газ для продувки цилиндров

Це не мой вариант, все должно буть как положено по конструкции

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуйста, поясните: 18 3706 - маркировка распределителя? На моем автомобиле вроде как стоит родной, 1984 года выпуска. Но я не уверен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Николай Шумилкин сказал:

Пожалуйста, поясните: 18 3706 - маркировка распределителя? На моем автомобиле вроде как стоит родной, 1984 года выпуска. Но я не уверен.

это модификация трамблера Р118 под 76 бенз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Это важно. А что делать, если у меня стоит трамблер пд 92-й бензин?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Николай Шумилкин сказал:

А что делать, если у меня стоит трамблер пд 92-й бензин?

Поставить под 76-й

Потому что УОЗ зависит не от бензина, а от СЖ

У меня есть как надо, только надо поставить новую контактную группу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра иду на СТО. Пожалуйста, проверьте алгоритм моих действий.

Для начала замерьте компрессию.

Проверьте метки и зазор клапанов. Может у вас клапана зажаты (на горячую при зажатых клапанах компрессия падает до 5-6).

Какой установлен трамблер? Нужен Р-118 под 76-й бензин.  Потому что УОЗ зависит не от бензина, а от СЖ

Отстройте трамблер.

По трамблеру могут быть вопросы, если он из современных. Характеристики скорей всего не соответствуют требуемым (нужно проверять).

Работоспособны ли его регуляторы?

Какой момент зажигания установлен?

Уровень топлива в поплавковой камере.

Проверить, какой топливный жиклер ХХ стоит. Должен быть 60.

Верните все на место. Диффузоры 23\23. Родные жиклеры ГДЗ 120-140 и 128-190. Для дефорсированного мотора можно пробовать ставить 125 топливо на 1-ю камеру.

Резисторные свечи "в топку", как и силиконовые провода. Нам нужны с сопротивлением 1,8-2.1 кОм/метр.

И проверьте ускорительный насос на производительность. Пружина диафрагмы может быть очень жесткой (если из "современных"), перепускное отверстие может быть забито мусором.

Проверьте, не закоксованы ли отверстия переходной системы и подстроечный винт ХХ (наверняка туда не лазили).

Короче, все по книге «В мире карбюраторов». Это - "прялка"

Книгу пытаюсь скачать.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Николай Шумилкин сказал:

Нужен Р-118 под 76-й бензин

Р-118 под 76-й не существует! Р-118 - только для моторов с СЖ 8.8!

Нужен: Р-147А, 18.3706

9 минут назад, Николай Шумилкин сказал:

если он из современных

Р-118 не может быть современным

9 минут назад, Николай Шумилкин сказал:

Для дефорсированного мотора можно пробовать ставить 125 топливо на 1-ю камеру

Херня написана, только 120, иначе жрать будет не в себя. ЖХХ 60, носик УН 50

10 минут назад, Николай Шумилкин сказал:

Завтра иду на СТО

Сделай сам, ты просто выкинешь бабло на некомпетентных рукожопов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже холодно. Да и вижу я плохо - 64 года.; +3,5 зрение. За регулировку было уплачено 25 долларов США. Результата нет. Предъявил.Со мной ссориться не станут - переделают. Спасибо за помощь. Рад был знакомству. Слава Украине!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Николай Шумилкин сказал:

За регулировку было уплачено 25 долларов США

Пффффффффф

Я ж говорю - деньги на ветер

Это не та машина, которую ОБСЛУЖАТ  в автосервисе. Это та машина, которую в автосервисе примут и СДЕЛАЮТ ВИД, что обслужили

Делается проще - снимается оба узла (карбюратор и распределитель), несутся домой, моются средством для чистки духовок, регулируются, смазываются, заменяются комплектующие, все ставится в обратном порядке и заводится с первого раза

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На СТО люди, которым по 60 лет. Со времен СССР, кроме советских карбюраторов они не делали ничего. Их осталось двое в городе. А я - простой инженер по образованию. Если результата не будет - летом сделаю все сам. Москвич стоял с 1987 года и, еще постоит, до лета. У меня основная - Альфа 33, с оппозитом и двумя карбюраторами. В машине, как и в женщине, главное - сколько она доставляет вам удовольствия. Все остальное - второстепенно

Альфа 33.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...