Перейти до вмісту

Стартер плохо крутит на холодную.


serjys

Recommended Posts

Всем привет. В поиске точного ответа на свой вопрос не нашел, задам здесь.

Машина Москвич 2140. Весной заменил свой родной погибший стартер на обычный москвичевский рабочий бу, по началу крутил как зверь, звук был что на иномарке. Но, пришли холода и начались проблемы с пуском. Крутит, но слабо, в мороз машину стало не завести. При чем если удается завести, потом на протяжении дня пока полностью не остынет проблем не возникает. Крутит хорошо, но не так как в начале года. Рядом стоит 41й москвич, с УЗАМом, тоже утром в холод пробовал на него ставить свой АКБ, крутит отлично. Ставлю на свою машину - еле-еле...Но на 41 стартер стоит меньшего размера. Первым делом проверил клеммы, контакты, почистил, вроде все там хорошо. Масса двигателя была растрепанная - заменил. Стоял у меня выключатель массы китайский, снял его и прикрутил массу к кузову напрямую в салоне. Пробовал напрямую от аккумулятора с выключенным зажиганием покрутить, потом с включенным - крутит одинаково плохо. Сцепление при пуске выжимаю, немного помогает, но все равно чувствуется, что что-то не то. Я так понимаю, что причина именно в стартере или могут быть еще какие-то подводные камни? Собираюсь купить редукторный, но перед покупкой решил спросить совет. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зроби ревізію щіток, втулок, і пятаків. Все це доступно продається недорого в ремнаборах і насипом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала вопрос про масло, а потом про мощность стартера, а можно и наоборот. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берёт на себя стартер лишний ток, вот и всё. Износ втулок и перекос вала якоря на холодную, а как нагреется зазор уменьшается и потерь меньше.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, serjys сказал:

Рядом стоит 41й москвич, с УЗАМом, тоже утром в холод пробовал на него ставить свой АКБ, крутит отлично. Ставлю на свою машину - еле-еле...Но на 41 стартер стоит меньшего размера.

Потому что там стартер стоит, по-человечески сделанный,а не это доробло которое в классике)Себе поставил от 41 стартер и больше не мучился) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер проблемный в первую очередь, конечно, надо б выполнить рекомендации данные выше. Но, я б уже рекомендовал и аккумулятор менять, или обслужить. Дело в том, что он за ночь "садится". А когда завел, то он  сразу подзаряжается, и так в течении дня он живенький.

Чтоб проверить, правильно ли это предположение, можно поступить очень просто - поставь аккумулятор на ночь на зарядку, или хотя б на пару часов перед утром, утром ставь на машину, и пробуй заводить. В стартер пока можно не лезть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

частой проблемой является провод между кузовом и двигателем (тонкий или окисленный). зависание или износ щетки.  АКБ утром, перед пуском минут на 15 на заряд для разогрева. затем пуск. Крутит нормально-значит АКБ на исходе. Или вольтметром измерить падение напряжения на АКБ при пуске. Проверка АКБ на другом двигателе ни о чем не говорит. Масло, компрессия, стартер. Как впрочем проверить заряжается ли АКБ полностью на авто. У меня лично 3 летний АКБ на авто при 14.7 вольтах полностью не заряжается. АКБ имеет остаточную емкость 30 процентов, теплый двиг крутит на ура. холодный едва. Соседский опель и холодный на ура. У меня ваз двиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.11.2018 в 22:08, Kondit сказал:

Зроби ревізію щіток, втулок, і пятаків. Все це доступно продається недорого в ремнаборах і насипом.

На днях буду снимать стартер, и смотреть. Спасибо

 

В 15.11.2018 в 11:30, tommy412 сказал:

Берёт на себя стартер лишний ток, вот и всё. Износ втулок и перекос вала якоря на холодную, а как нагреется зазор уменьшается и потерь меньше.

 

Спасибо

В 15.11.2018 в 13:15, chaika сказал:

Стартер проблемный в первую очередь, конечно, надо б выполнить рекомендации данные выше. Но, я б уже рекомендовал и аккумулятор менять, или обслужить. Дело в том, что он за ночь "садится". А когда завел, то он  сразу подзаряжается, и так в течении дня он живенький.

Чтоб проверить, правильно ли это предположение, можно поступить очень просто - поставь аккумулятор на ночь на зарядку, или хотя б на пару часов перед утром, утром ставь на машину, и пробуй заводить. В стартер пока можно не лезть.

На второй машине тоже стоял АКБ, я и его пробовал на свою ставить - крутит одинаково плохо. Аккумулятор свой вот вчера стоял на зарядке всю ночь, сегодня утром с тепла его вынес и завести не смог, несколько раз попробовал и решил уже не мучить АКБ. Крутит, но плохо, такое впечатление, что и не заряжался вовсе.

В 14.11.2018 в 23:04, Тимоха сказал:

Масло в моторе какое залито?

Полусинтетика 10W40 Rovas, его лью уже 3й год, проблем не было раньше

В 15.11.2018 в 19:24, vech сказал:

частой проблемой является провод между кузовом и двигателем (тонкий или окисленный). зависание или износ щетки.  АКБ утром, перед пуском минут на 15 на заряд для разогрева. затем пуск. Крутит нормально-значит АКБ на исходе. Или вольтметром измерить падение напряжения на АКБ при пуске. Проверка АКБ на другом двигателе ни о чем не говорит. Масло, компрессия, стартер. Как впрочем проверить заряжается ли АКБ полностью на авто. У меня лично 3 летний АКБ на авто при 14.7 вольтах полностью не заряжается. АКБ имеет остаточную емкость 30 процентов, теплый двиг крутит на ура. холодный едва. Соседский опель и холодный на ура. У меня ваз двиг.

Провод массы двигателя заменил, не помогло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, вот, с акумом и маслом понятно, остался стартер. Я вапще давно пишу, что нужно начинать со стартера ( и я сам на этом попался). Шлифовка ламелей якоря, новые щетки, втулки, дисбаланс  якоря в осях, кот не лечится...Причин немало. Слабокрутящий ст. при большом потребляемом токе-это межвитковое замыкание , возможно. Или ревизия, или новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо большое за ответы, проблема решена. Развалились щетки стартера. Перебрали, поставили на место и все заработало. Еще раз всем спасибо.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
В 17.11.2018 в 08:13, fiks 1 сказал:

Ну, вот, с акумом и маслом понятно, остался стартер. Я вапще давно пишу, что нужно начинать со стартера ( и я сам на этом попался). Шлифовка ламелей якоря, новые щетки, втулки, дисбаланс  якоря в осях, кот не лечится...Причин немало. Слабокрутящий ст. при большом потребляемом токе-это межвитковое замыкание , возможно. Или ревизия, или новый.

Я думаю было бы это межвитковое то он вообще не крутил бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.11.2018 в 21:38, serjys сказал:

Всем спасибо большое за ответы, проблема решена. Развалились щетки стартера. Перебрали, поставили на место и все заработало. Еще раз всем спасибо.

Поломка , которую видно сразу после разборки стартера и решаемая без привлечения "супермастеров"

У меня на точна такая байда случилась на днях.Заменил щетки все наладилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Попробую и я снять стартер и посмотреть что и как в нутри та же фигня на холодную крутит как будто  непоел, 

провода заменил на 25квадратов, чтоб забыть проблему надолго, запаял на длинные клемы для 25кв кабеля,

для справки у меня на формуле кабель 25кв 120грн метр, зашол к знакомому что тогрует сварками и прочим инструментом, отдал ~1.4м кабеля за 80 гривен,

так что думайте :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, voronin_10 сказал:

на холодную крутит как будто  непоел, 

щаз не холодно. На горячем двигле то понятно, что масло жиже, но акум и стартер должны бодро крутить и при ноле градусов. Мои стартер ( БАТЭ) и акум ( 4 год ) крутят зимой, после месячной стоянки в гараже, легко и просто ( масло Агринол 20В50 ).

Мне видится, что на горячем двигле имеет место быть свежеподзаряженный от бортовой сети акум, который крутит, как вот именно,тока поел.

Но это предположение. Нужно пробывать на холодную подзаряженным в течение 3 часов 5-6 А акумом, и сравнить разницу.

Так ведет себя уже очень уставший акум...но все нужно проверять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@fiks 1 вобщем, хотел перегнать авто в дворе и так  и незапустид мотор,

вобщем заеду куплю аерометр, померю плотность заряжу,

кстате, пока знакомый был рядом намерял 13.6в на заведенном движке, 

так должно быть ИЛИ

кабеля установил так, вопрос правильно ли

25кв, наконечники пропаяны лично

грешыл на кабеля

 

сфоткайте расположение кабелей и их заводские места креплений, 

пока читаю статью о контактах и падениях, оч интерестно

IMG_20200726_222551.jpg

IMG_20200726_222545.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, voronin_10 сказал:

сфоткайте расположение кабелей и их заводские места креплений, 

Минус с акуума на КУЗОВ! А не на гену! Далее косичка с последней шпильки впускного колектора на кузов, и при исправной системе этого достаточно с головой! У меня провод с минуса идет в салон на кнопку массы, когда искал проблему плохой заводки, тоже советовали кинуть ДУБЛИРУЮЩИЙ провод с АКБ на гену, но не цеплять минус только на него!!!

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=728104

На пятом и шестом фото видно косичку на двиг от перегородки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, KSV сказал:

Минус с акуума на КУЗОВ

А зачем минус на кузов? Минус нужно прямиком подавать на двигатель. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Bion сказал:

Минус нужно прямиком подавать на двигатель

Не нужно

А глубоко пофигу, если есть хороший контакт двигателя с кузовом и контакт массового провода с кузовом

Байки про ухудшение тока через кусок металлолома суммарным сечением в СОТНИ миллиметров квадратных (считаем сечение листов металла между точками присоединения провода от аккумулятора и косы на двигатель) - ну как бы с учетом такого сечения это байки

Не, ну если у тебя кузовня покрыта оксидом волги и лонжи отваливаются, то да, конешно

Но я так скажу

Моя ездит с 83-го с выключателем массы, ставил предыдущий владелец сразу после покупки. В точке крепления выключателя к кузову нет никаких следов электрокоррозии. И обычной тоже

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Bion сказал:

А зачем минус на кузов? Минус нужно прямиком подавать на двигатель. 

Если минус только на двиг и нет косички, вот и решение проблемы, РР не работает, и все остальные проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РР не выносной, так что на заряд не влияет, по идее будет перезаряд, а вот лампочки должны перегорать постоянно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, voronin_10 сказал:

13.6в на заведенном движке, 

мало . родной гена с шоколадкой на ХХ дает 14,2-14,5.

..............

Умну кроме косички еще минус на двигло, прямо к шпильке стартера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

мало . родной гена с шоколадкой на ХХ дает 14,2-14,5.

..............

Умну кроме косички еще минус на двигло, прямо к шпильке стартера

А умну в первом режиме выдает 14.1, во втором 14.6, и в максимальном 15.1 ) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

вобшем, акум зарядил крутит уверенно, 

нужно плотность довести до нормы и будет песня

тут попутно всплыл вопрос обсуждаем в соседней теме,

холостой ток которая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...