Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335)


MADCAT

Recommended Posts

В 23.04.2020 в 14:15, MADCAT сказал:

и решил что проток жидкости там все-таки нужен. Вкрутил туда штуцер

Праэльна решил! будет циркуляция вокруг 4го горшка,ибо на УЗОМах он первый изнашивается,ибо самый горячий.Но это самая низкая точка, там вечно мусор сгоняет, ставь фильтр шоб в печку не гнало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 303
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

3 часа назад, NEPTUN сказал:

Праэльна решил! будет циркуляция вокруг 4го горшка,ибо на УЗОМах он первый изнашивается,ибо самый горячий.Но это самая низкая точка, там вечно мусор сгоняет, ставь фильтр шоб в печку не гнало.

А он не в печку идёт, а в помпу. В дальнейшем там будет газовый редуктор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, MADCAT сказал:

А он не в печку идёт, а в помпу. В дальнейшем там будет газовый редуктор

Печка с ГБЦ? ну и очень даже не ГУТ  Одесса жаркая, пускай с штуцера на печку,будет дополнительный сброс температуры.Я понимаю..салона у тебя считай в половину меньше жара там и так яркая,но охлаждать 4й горшок надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

В 01.05.2020 в 22:47, scor.p сказал:

ну гараж-монтаж-промсервис-кооператив никто не отменял.....

Да нет, гугл говорит что таки есть такая модификация. ставилась вроде на моторы 2130.

Но вобщем итоге получаем бедную смесь, и печальную динамику на трассе :(

IMG-20200410-185545.jpg

Надо играться с жиклерами, для начала приведу первую камеру к параметрам обычного 21073, дальше посмотрим.

 

2 часа назад, NEPTUN сказал:

Печка с ГБЦ? ну и очень даже не ГУТ  Одесса жаркая, пускай с штуцера на печку,будет дополнительный сброс температуры.Я понимаю..салона у тебя считай в половину меньше жара там и так яркая,но охлаждать 4й горшок надо.

Ну у меня так на белом было сделано. никаких проблем от этого я не заметил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гугл говорит что есть модификация 3110. а завод говорит - что нет))) ибо это 2141 с менянными жиклерами.

 

по настройкам у вас же там были вроде настройщики со старого клуба. тыкнут газоанализатор в трубу и вся настройка займет фиг да нифига. хз только карбы они тыкают еще или уже нет.

и ваще вертай рено!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, MADCAT сказал:

Но вобщем итоге получаем бедную смесь, и печальную динамику на трассе :(

У меня 24/26 на 1,5л стоит - ракЭта. На узам желательно еще носик УН поменять, то что на две камеры, который 45х45 что ли и кулачок поменять на 4, если там другой стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, GreenMile сказал:

У меня 24/26 на 1,5л стоит - ракЭта. На узам желательно еще носик УН поменять, то что на две камеры, который 45х45 что ли и кулачок поменять на 4, если там другой стоит.

 а разве есть 45х45? 45х40 это от 53 солекса. 40х40 от 2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, GreenMile сказал:

У меня 24/26 на 1,5л стоит - ракЭта. На узам желательно еще носик УН поменять, то что на две камеры, который 45х45 что ли и кулачок поменять на 4, если там другой стоит.

Кулачок номер 4, там все как на 041 Солексе, только носик ускорительного насоса одинарный

Я ж не говорю что 041й Солекс это плохо, просто его родные жиклеры не очень подходят к мотору 1,7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.05.2020 в 17:19, zaxar80 сказал:

 а разве есть 45х45? 45х40 это от 53 солекса. 40х40 от 2141

Не помню, давно это было, я свой вообще рассверлил, у меня 40х50 :D

В 06.05.2020 в 17:40, MADCAT сказал:

Я ж не говорю что 041й Солекс это плохо, просто его родные жиклеры не очень подходят к мотору 1,7

Учитывая, что 041 был для узама 1,8, то его тарировки больше подходят для твоего 1,7 чем от таза )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько нервов вымотал тот Солекс. Поставив озон забыл о карбюраторе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, x6tance сказал:

Сколько нервов вымотал тот Солекс. Поставив озон забыл о карбюраторе. 

озон мотал нервы в плане динамики.

настроенный солекс один фик лучше настроенного озона. и жрет чуть меньше. причем именно из-за динамики озоны я пилил намного дольше глубже и сильнее.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Озон карб хороший. В нём вторая камера открывается от разряжения. Поэтому пока едешь спокойно работает только одна камера, надавил тапок и вторая открылась. Озон ставили с москвича на Волгу с 3-х литровым мотором (100мм поршня) и ничё перла что дурная и при этом меньше жрала чем с простым движком. Единственное чуть раздолбали отверстица с жиклёрами и пружинку на вакууме второй камеры на виток подрезали, чтобы раньше открывалась.

При этом Озон не так боится грязи как Солекс. Бывало приезжали машины, так там мусора по самые топливные жиклёры, а он сука работает:) 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ИЖ Комби брали с нуля в 1989 году привод пневмо, ЭПХХ пневмо. ИЖы каблуки на работе целая куча была и в основном пневмо и Кашки карбюраторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Gagai сказал:

При этом Озон не так боится грязи как Солекс. Бывало приезжали машины, так там мусора по самые топливные жиклёры, а он сука работает:) 

то ты еще на К-126 не ездил... НА моем, когда первый раз разобрал, даже эмульсионные трубки забиты были, а он ездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Gagai сказал:

Поэтому пока едешь спокойно работает только одна камера, надавил тапок и вторая открылась

Это про Вебер, в Озоне вторая камера не открывается от тапка, не надо сказок, я на Озоне 200 тысч с небольшим отъездил

 

4 часа назад, Gagai сказал:

и пружинку на вакууме второй камеры на виток подрезали, чтобы раньше открывалась.

Опять сказки, я пружину откусил на 1/3, и не впечатлило, 2 камера стала открываться на скорости 70-75 примерно, а нужно на 55-60 ( старт на обгон). Переставил пружину наоборот, превратил в Вебер и тогда поехало. 

Кроме того Озон, с его прекрасно засирающейся АСХХ , выносит моск на ХХ при городском светофорном движении...я закрутил наглухо винт ХХ, и обороты ХХ регулировал ограничительным винтом с другой стороны карба - т.е., по-Веберовски. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, fiks 1 сказал:

пружину откусил на 1/3, и не впечатлило, 2 камера стала открываться на скорости 70-75 примерно

Лично убедился, что штатная пружина слишком мягкая и открывает вторую камеру тогда, когда не нужно. Ее наоборот надо делать жесткой, чтобы вторая камера открывалась при максимальном разрежении

Откусывание приводит к тому, что при газе в пол на малых оборотах открывается второй дроссель и идет дикий провал из-за срыва распыла смеси

Нате - https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-karbyurator-weber-volvo-340-1-4-benzin-dvigatel-v14-IDDyUVn.html#e24ef3ee98

Всё подходит от озона, кроме парочки диафрагм. УН - от солекса с небольшой доработкой (обрезанный шприц на 5 кубиков), на ЭМР и автоподсос - самопал из мембраны бензонасоса. Прокладки озон, игла озон, поплавок озон, жиклеры и эмульсионки тоже мать их озон

Я чуть позже напишу результаты тест-драйва почти такого, пока очень ок

Если хочется, можно дфтх от сиерры, и отключить на нем шаговый мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fiks1 я сказками не занимаюсь, не тот возраст. Откусывали пружину при установке карбюратора на Волговский мотор, при этом дифузоры были увеличены, т.к. при диаметре поршня в сотку скорость потока слишком высока и при полном открытии идёт срыв. Вторая камера открывается от разрежения, а не от скорости на которой едешь. Была идея поставит на пружину регулировочный винт, но так руки и не дошли, т.к. и так всё устраивало, а потом выкинул карб и поставил инжу, из-за вечно кипящего бензина и образования пробок. Регулировка с помощью винта открытия дросселя холостого хода одна из причин из-за которой потом хают Озоны. В пневматическом клапане болячка в диафрагме, которая у многих ни хрена не держит и получается крутят холостой, а его нет. После этого открывают дроссель винтом и радостные катаются без нормального переходного режима. Так же на убитых карбах охренительный подсос воздуха на оси заслонки, но никто на это внимание не обращает, а там есть важный канальчик... Озоны шли в несольких модификациях и мне больше нравились корпуса где жиклёр холостого сбоку, а не сверху, но чаще таие были полная механика. Я брал с таких среднюю часть и кидал на пневматику, только канал нужно было просверлить на управление (он там заглушен). Skor.p он с Донецка и наверно с Николаем с гаражей "Мотор" общается. Пусть узнает у него как карб из мусора собирается и начинает ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Откусывание приводит к тому, что при газе в пол на малых оборотах открывается второй дроссель и идет дикий провал из-за срыва распыла смеси

а как же бедные озоны 41го семейства у которых жесткий привод открытия второй камеры?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, fiks 1 сказал:

Это про Вебер, в Озоне вторая камера не открывается от тапка, не надо сказок, я на Озоне 200 тысч с небольшим отъездил

 

Опять сказки, я пружину откусил на 1/3, и не впечатлило, 2 камера стала открываться на скорости 70-75 примерно, а нужно на 55-60 ( старт на обгон). Переставил пружину наоборот, превратил в Вебер и тогда поехало. 

 

Вторая камера открывается вне зависимости от скорости... не несите чушь....

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, trotssergey сказал:

Вторая камера открывается вне зависимости от скорости... не несите чушь....

Тиха-ша не подсказывай! согласно последних иследований и постановлений ЦК КПСС именно на скорости, и чем сильнее скорость встречного набегающего потока воздуха,тем больше открытие заслонки 2й камеры, ибо увеличевается лобовое сопротивление и требуется больше дури для преодоления, а с Генчика обвесом ото очень важно!)))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, scor.p сказал:

а как же бедные озоны 41го семейства у которых жесткий привод открытия второй камеры?

Другие тарировки жиклеров. Ну у меня на вебере 2101 тоже провал был, если так делать, небольшой, но тем не менее

Другие тарировки - расход выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.05.2020 в 00:13, GreenMile сказал:

Учитывая, что 041 был для узама 1,8, то его тарировки больше подходят для твоего 1,7 чем от таза )))

Ну в теории да, на практике получаем белые свечи. Ну это еще поднастрою, в крайнем случае есть планы в сторону ГБО-там уже не так важно будет. Хотя настроить все-таки хочется.

А пока приключения продолжаются. Умер один рулевой наконечник из-за лопнувшего пыльника. Заменил его, сделали развал, вроде даже после этого поведение машины понравилось даже больше. Но чуть позже переобулся на летнюю резину

IMG-20200422-142413.jpg

И пипец- на ухабах руль очень сильно из рук рвет. Я конечно давно на нем не ездил, но что-то такого поведения не припоминаю...
Зима была 185/65 R15, лето 195/55 R16

Ну и в последние пару дней прилетело несколько неприятных сюрпризов по электрике. Сначала неизвестно куда ушла масса двигателя-вернулась после того как отпустил и затянул заново болт массы на двигателе. А через пару дней-ехал, машина заглохла, несколько попыток ее завести не увенчались успехом, зато из под торпеды повалил дым. Причина дыма нашлась быстро 

IMG-20200501-184257.jpg

А вот почему перегорел провод-непонятно. Оранжевые провода идут на возбуждение генератора, зажигане, и электроклапан ХХ. Других следов замыкания не обнаружено, да и после этого я скрутил перегоревший провод, замотал изолентой-и машина завелась, и ездит по сегодняшний день..
Видать таки прийдется снимать и разбирать моторный жгут, мне он изначально не нравился.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

глянь провода системы эпхх. там тоже используется + от зажигания. а они часто болтаются где попало.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, система ЭПХХ тут убрана.

Там когдато провод возбуждения генератора на массу упал. и замкнул, в итоге имеем замотаный изолентой провод возбуждения и ЭПХХ. Возможно пригина гдето там.

Да и вобще проводка оставляет печальное впечатление, у меня проводка с белого (1990 г.в.) до сих пор с мягкой изоляцией, и провода в принципе толще. А тут бывают сюрпризы типа таких

IMG-20200329-203024-1.jpg

и почти на всех сгибах изоляция потрескалась....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...