Перейти до вмісту

Белый 41й


Shushik

Recommended Posts

 

В 30.03.2021 в 15:03, chaika сказал:

Александр SenSen
 +380686750199

Вчера позвонил ему, с другого номера. Ответ тотже: "Есть штук шесть, но им лет больше чем мне. Гарантию на них дать не могу".

С одной стороны, что им будет если они просто лежали. С другой может газ выйти. В общем он не рекомендовал их.

Походу прийдётся KYB брать.

На задок нашу KYB взять или от чего-то другого?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 321
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У меня сзади КУВ от ваз 08-09. Токо чашки отрезал.

А, и еще у них внизу болт 12мм, а у нас 10мм. На прошлой машине я ухи рассверливал в балке, ну там слегка неудобно, ну нормально, а на этой я слегка поколхозил сайлентблок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, chaika сказал:

У меня сзади КУВ от ваз 08-09. Токо чашки отрезал.

А, и еще у них внизу болт 12мм, а у нас 10мм. На прошлой машине я ухи рассверливал в балке, ну там слегка неудобно, ну нормально, а на этой я слегка поколхозил сайлентблок.

а наша KYB совсем отстой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Shushik сказал:

а наша KYB совсем отстой?

Нет, но цена соответственно не маленькая.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Shushik сказал:

а наша KYB совсем отстой?

А они есть в продаже?

Я както купил наши КУВ задние, лежалые в магазине много лет. За год кончились. То ли от того  что старые, то ли от того, что ездил активно весь год по плохой очень дороге, и на очень просевших пружинах. 

Потом налил в них масла, и еще на год хватило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не рассматривали к нам на зад задние аморты от RAV4 1. Крепления такие же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, нашел упоминание про задние от AVEO. Ход больше нашего на 25мм., встают без переделки.

Кто-то что-то знает?

https://avto.pro/part-5794ST-MONROE-937/?gclid=Cj0KCQjw--GFBhDeARIsACH_kdZGZh7cLuVFkb-Cc63lernfKv975G1suQOPSQ91a9Joqam0tLq8XrQaAjBaEALw_wcB

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от авео? они короче наших. я один порвал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можете кинуть номер KYB для ВАЗа?

Я так посмотрел, KYB для всех одинаково стоит, хоть 41, хоть ВАЗ, хоть RAV4 в среднем 1,5к грн. за штуку :(

Кстати, от приоры не пробывали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня от приоры стоят, только срезали тарелку для пружины и оставил наши верхние резинки , весь бутерброд...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, космич сказал:

от авео? они короче наших. я один порвал.

От авео откатал долго и нудно ) Претензий не имею. Единственное, очень слабый сайлентблок. Чем его заменить не нашел. В итоге стоят СААЗы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Всем привет.
Пришла пора летнего отдыха. Ещё весной были забронированы места с 1 августа на 10 дней. Но планировалось, что жена с ребёнка поедет сама (на свояке), но во второй половине пятницы меня всё же отпускают на 10 дней!
Сразу понятно — едим на Москвиче! На подготовку 1,5 дня. Для повседневной езды по городу он в порядке, а вот на дальняк не очень, к тому же это моя первая дальняя поезда, до этого только 80км.

Первым делом задние тормоза и ручник. У меня были полусгнившие прижимные пружинки колодок из-за чего на кочках был грохот. Ну за два часа Поменял пружинки и настроил ручник, в коем-то веке я с ручником.

Вторым делом нужно было сменить карб. Озон который я расточил до 23х25 на Solex 2141 с 24х26. И эта эпопея растянулась на целый день.

Также сгонял на базар и в коем-то веке купил: огнетушитель, аптечку, трос. В качестве запаски взял зимнее колесо — благо из всего этого мне ни чего не пригодилось :)

Выехал рано, в 3:20, что бы меньше солнца было, кондиционера то нет. На выезде из Харькова задул полный баллон в "Б-сеть" обнулил одометр и в путь.
Средняя скорость 110км/ч.
Через 126км, на границе Харьковской и Днепропетровской обл. на "УкрГазВидобування" задул полный баллон и влезло 9,44 л. Расход по трасе 7,5л на 100км, это очень понравилось.
Проехав ещё 144 км, уже в Запорожской обл. на "УкрНафта" вдул себе 9.8л, тут расход 6,8л на 100км — ещё лучше.
Но! С газом от "УкрНафта" на 100км/ч в горочку я услышал звон! Детонация под нагрузкой. Пришлось тошнить 80-90, с горочки 100-110. В общем на четвёртой передаче нужно было нажимать педаль газа так, что бы стрелка "Эконометра" была в зелёной зоне, как только стрелка переходит границу с белой зоной — сразу звон!
Но всё же, спустя 6 часов 30 минут я был на базе — море-пляж-пиво-на боковую.

pSTO8gQXAU02Ha7TLnI1cmGmMIg-960.jpg
 
С права море, слева лиман. На фото лиман.

Причина детонация ясна, большая степень сжатия. Коленвал 3318, поршни 3317, голова не пиленая. На поршнях делал проточку, что бы в голову не уперлась. Дела токарные. Плюс к этому трамблёр у меня волговский 5406.
Всё что я смог сделать в "курортных" условиях — это отключить шланг вакуумного опережения на трамблёре. И это помогло. Машина стала тупее, но детонации не было.

Ещё одна проблема с которой мне пришлось смериться. Сильно греются полы, что спереди, что сзади. Воздух с моторного отсека обдувает днище и нагревает его. А тепло-шумоизоляции нет, что бы не сгнили полы. Из-за чего нагревался салон. Но ехать можно.

Следующая проблема. На скорости 120км/ч. появлялась сильная вибрация ляды. Ну тут всё просто. До меня, кто-то поставил спойлер он то и вибрировал.

JL_ACVHZs4reDbXuqP8bZY-jsYE-960.jpg
 
W91NYE8r0sSL7_gIFb2OsyA6FWA-960.jpg
 

Проблема решилась демонтажем сего девайса. Без него всё гладко и тихо.

sa4HSBKXXPMow4viLQ8xKv7Ptkg-960.jpg
 

Не знаю, что он давал или убирал. Но на нём была надпись "MOSKVICH".

Обратный путь — чуть не стал последним.
Не приятность началась на кануне отъезда.
Разворачивался задом в узком месте и в слепую зону попал столб.

hCFRHbE4yuhTysnIfVf6LyCraEs-960.jpg
 
И сразу выскочила проблема
 
uLG8nxEG43PXuhuPb3jQqCkXT3M-960.jpg
 

Вопрос давно назревал. Арка уже ремонтировалась.
Это цветочки.

Трасса от Кирилловки через Мелитополь и до Васильевки — это длинные 20-40км., ровные участки дороги. Ни ям, ни бугров, ни встречки ни попутки.
Ребёнок не дал мне выспаться, даже передремнуть. Выехал я в 3:20. ещё по тёмному, всё было хорошо пока не встало солнце. Я начал кунять. Сказал жене. Решили доехать до участка где будет тень и остановиться передремнуть. Что бы держать меня под контролем она начала спрашивать что означают дорожные знаки.
С её слов: " Глаза у тебя были открытые, ты говорил, поворачиваю голову, а на нас летит большая хрень"
Хрень — это ОТБОЙНИК! Скорость 120км/ч.

Я помню только удар по правому борту, машину откинуло на середину дороги. Механически руки сами отработали занос, нога нажала газ. Проехав несколько метров остановился.

Последствия.
Я — цел и невредим. Жена — ударилась головой о боковое стекло, но не сильно, даже шишки нет. Ребёнок — был на заднем диване в Авто-кресле! она открыла глаза — посмотрела по сторонам — и уснула.
Машина — сбилась балансировка на переднем правом колесе, появилась вибрация при 120км/ч. И правый борт.

WmA3DgELb_NifV9tzJYQUQ-gOq8-960.jpg
 
8IVq-DpgvVFCLQLIAz44MKrG_P4-960.jpg
 
t6YAWtqb00rJidabm-fqQGz4Xh0-960.jpg
 
S8n537uKSlcseGm41B3xD2YvWC4-960.jpg
 
hdTvsbw3s2ueI0tLjJVXcb-mPoE-960.jpg
 
Двери открываются и передний поворотник работает, даже повторитель. Из салона так вообще ни чего не произошло.
Как говорится: отделались лёгким испугом и получил жизненный урок — не выспался — не едь! По фиг на жару, на опоздание и на всё остальное.

Остальной остаток пути ехал 40мин. и отдыхал 20. Так и вернулся домой. Позже — но живой. Спустя неделю ни у кого не возникло проблем со здоровьем после удара.

Москвич стойко выдержал удар.

Рихтовать и восстанавливать я ни чего не буду. Дорого и долго. Машину ждут два новых крыла, четыре двери и ремонт задних арок. Стойки, пороги, и всё остальное не повредилось!

Кузовных элементы ещё не купил, но в продаже есть как новые изготовленные в начале 90х так и б/у. Склоняюсь к б/у, т.к. если брать новые будет дорого:
переднее крыло — 900грн.
Заднее крыло 750грн.
Дверь (любая) — 1000грн.
Ляда и капот по 1000грн.
Всё голое и в заводском грунте.

Вот такая вот первая дальняя поездка.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Shushik сказал:

А тепло-шумоизоляции нет, что бы не сгнили полы

Зато, судя по внешнему виду, - всё остальное уже сгнило, или почти сгнило....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печально.  Если бы на скорости задели отбойник была бы беда. Машинку удалось бы остановить через много десятков метров в кувете или на встречке. Хорошо спидометры в авто врут безбожно в плюс. Усталость - одна из причин дтп. как впрочем и других бед.

менять можно все. главное чтоб было к чему крепить....Из увиденного - либо долгий ремонт и врятли дешевый. Либо добить и утиль. Что-то среднее - бесмысленая трата средств и времени. ( что-то типа косметического ремонта на продажу) но и он не оправдает себя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А може просто на редукторе газу добавить, лоб не было детонации? 

А так да,спать надо. И если рубит то не ехать 120, а ехать 40 до места с теньком.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, vech сказал:

Печально.  Если бы на скорости задели отбойник была бы беда. Машинку удалось бы остановить через много десятков метров в кувете или на встречке. Хорошо спидометры в авто врут безбожно в плюс. Усталость - одна из причин дтп. как впрочем и других бед.

Так я задел отбойник на 120км/ч. Это от него следы. Он мне изменил направление движения. Из-за того что дорога широкая я успел выровнять машину не выезжая на встречку. Вот только отбойник не совецкий, а новой конструкции, с плавным заходом от обочины и снизу в верх. Его в том году там не было. И он длиной всего где-то 15 метров. По чему-то его поставили именно в том месте

18 часов назад, FROZTEN сказал:

Зато, судя по внешнему виду, - всё остальное уже сгнило, или почти сгнило....

 

17 часов назад, vech сказал:

менять можно все. главное чтоб было к чему крепить....Из увиденного - либо долгий ремонт и врятли дешевый. Либо добить и утиль. Что-то среднее - бесмысленая трата средств и времени. ( что-то типа косметического ремонта на продажу) но и он не оправдает себя.

Вид стрёмный. Но стойки, полы, короба, лонжероны (вся силовая часть) целые. Их вовремя обрабатывали. Сгнили низы дверей и арки передних и задних крыльев, ну и вздутия краски. Но сквозных дыр нет. Я рыжики специально вскрываю, что бы под краской вода не стояла.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, chaika сказал:

А може просто на редукторе газу добавить, лоб не было детонации? 

Добовлял и убовлял не помогло. Читал про детонацию бедной смеси. Я склоняюсь к неправильным характеристикам трамблёра. Нужно Secu ставить.

16 часов назад, chaika сказал:

А так да,спать надо. И если рубит то не ехать 120, а ехать 40 до места с теньком.

Полностью согласен. Тут я считаю, что Бог дал мне урок. Я вышел целым из ситуации из которой по частям собирают. Хотя отбойники просто так где попало не ставят.

Была у меня схожая ситуация. Водительского стажа было 2 месяца. Я разогнался что бы объехать велосипедиста и после этого не от тормозился и не вошел в поворот на второстепенку на скорости 40км/ч. Там я отделался, погнутым крылом, разбитой фарой. После этого я ни куда не спешу.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Shushik сказал:

Добовлял и убовлял не помогло. Читал про детонацию бедной смеси. Я склоняюсь к неправильным характеристикам трамблёра. Нужно Secu ставить.

 

дело в том что на газу расход должен быть больше чем на бензине. Даж 1.6 ваз двиг нормально настроен кушает 10 литров при скорости 110 км. На задушеном двигателе детонация будет всегда. даж зажигание не поможет. разве что зажиганием загнать то и ехать не будет. Все работает в своем диапазоне. вышли за пределы - теряется мощность. так как кпд падает.

Расход газа мерить от заправки до заправки бесмыслено. Только пустой балон и выкатывать заправленое до пустого. Разница в заправках. температуре воздуха. механический мультиклапан. и  в итоге в 42л балон влазит от 34 до 40 литров... А если убрать клапан влезет при определенных условиях более 42 л.... Эт так скромно. Мож и 34л не зайти...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, vech сказал:

А если убрать клапан влезет

Влезет! Вот только заправился утром когда емкость холодная (и газ соответственно), а затем проехал пару км до работы, поставил на солнышко, да и пошел работу работать, пришел вечером, а пол машины не существует! 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, vech сказал:

дело в том что на газу расход должен быть больше чем на бензине.

Согласен. Но я не знаю какой у меня расхлд на бензе. не дошел до этого. По городу я замерял расход, так: Заправлялся на одной и той же заправке, в одно и тоже время (вечером после работы), газ выкатывал полностью (пока машина не заглохнет на ходу), и заправлял до отсечки. Влазило от 31,5 до 32,5, хватало на 255-265 км. В среднем расход 12,3л/т.км. И в городе не было детонации.

А так дело дошло до того, что я на редукторе полностью закрутил винт ХХ (бронзовый), а пружину мембраны ослабил так, что ещё четверть оборота и двиг глох на холостых. Т.е. максимально богатая сметь.

Может мне редуктора не хватает. Tomasetto АТ-08 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам езжу по ночам на дальняк, так вот нужно хотя бы 2 часа поспать или подремать, тогда и едеться намного легче, в прошлом году ездил в Одессу,  позно лег спать помню тпод утро, целый день суетился, то вещи собирал то машину в порядок приводил, в общем ночью без отдыха ехалось очень тяжко, жостко рубило когда солнышко встало, спасибо жене и брату развлекали как могли, ещё умывался водой 10 часов в дороге, в этом году тоже поехал без сна на обратном пути немного рубило, но дебил на москальских номерах по встречке меня взбодрил, еле отормозился.

Я люблю ездить по ночам если хорошая дорога, машин мало и свободно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...