Перейти до вмісту

Белый 41й


Shushik

Recommended Posts

3 минуты назад, dimasldo сказал:

Стекла должны быть в Харькове, с шелкографией проблем нет, а вот с тонировкой это таки проблема, я за год нашол 2 стекла и 2 их купил.

Вклеивать ещё можно, сам ещё не вклеил :)

У меня было с тонировкой и шелкографией :( Ждёт меня дорога на Лоск

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • Відповіді 321
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Проблема стандартная, дождь и лужа у меня под ногами.
Резинка и рам вокруг неё страшная

gKAAAgJjkeA-960.jpg


Кто-то из предыдущих владельцев додумался герметом замазать водостоки из под резинки.
Думаю достану стекло перепакую и … Но как и многие в первый раз разломал стекло :(

rSAAAgJjkeA-960.jpg

 
aKAAAgJjkeA-960.jpg
 
7SAAAgJjkeA-960.jpg

Как я выяснил позже, стекло у меня не простое, а термальное. Такие в Украину уже не возят. А я думал, что плёнка наклеена по этому так смело и не жалея его корячил, т.к. была уже трещина.
Вытащил стекло… без комментариев…
8KAAAgJjkeA-960.jpg
 
66AAAgJjkeA-960.jpg
 

jGAAAgJjkeA-960.jpg

fSAAAgJjkeA-960.jpg
 

WmAAAgJjkeA-960.jpg


Очень много герметика, земли и прочего мусора.
Ждут меня сварочные работы
Тут наглядно видно что стекло не много затонированно
BmAAAgJjkeA-960.jpg
 
На рынке у нас есть украинского производства с полосой и без, но без шелкографии. И ещё мне предложили стекло Нижне Новгородского производства.
eKAAAgJjkeA-960.jpg

Но информации по нему я так и не нашел.

 

P.S. на сайте бор-стекло я нашел ветровое (лобовое) стекло с подогревом по всей площади. Но такого у нас точно нет. В 2013г. я бы спокойно съездил бы в Белгород (от Харькова всего 80км.).

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. рамке хана. и новую фиг найдёшь. печально((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Всем привет.
Машина не забыта и периодически делается. Последние 8 месяцев у меня командировки 1,5-2 мес. с перерывом в 2 нед. Вот в эти перерывы и занимаюсь.

Был вариант выгибать из метала и вваривать латки, но нижняя рамка была почти вся сгнившая, по этому только донор. Б/У рамки в хорошем состоянии попадались редко, и то при рассмотрении оказывалось, что они в углах подгнившие. Не очень хороший вариант. Решил подобрать с др. авто. У нас бортик 17мм., прихожу к кузовщику. 08-09 — 12мм. Начинаю перебирать всё что попадает под руку. И тут продавец выдаёт фразу: "Мне пару лет назад хозяин рамку завёз, не известно от чего, может тебе подойдёт?" Показывай. Зашли в глубь склада, в полумраке где-то под грудой металла он ткнул пальцем, вот она. Я смотрю и вижу знакомое углубление в нижнем углу рамки. Это она: полноценная рамка лобового 2141, такое ощущение что её с конвейера свистнули. За 700грн.gwAAAgKHC-A-960.jpg

wwAAAgKHC-A-960.jpg
 
owAAAgKHC-A-960.jpg
 
2QAAAgKHC-A-960.jpg
 
Ржавчина была поверхностной, толщина металла 1,2мм.
Загнал машину к сварщику. Заменил весь низ рамки, высверливали по точкам. Цена 1100грн.

QIAAAgKHC-A-960.jpg

BQAAAgKHC-A-960.jpg
 

Выбор стекла и его поиски были тяжелыми
Очень долго пытался найти "БОР Атермальный" хотя бы б/у, но в конце концов взял SafeGlass 750грн.
По факту стекло не такое плохое как про него пишут. Есть синяя полоса сверху, также оно имеет затемнение (не такое сильное как у Бор, но оно есть) процента 2%, искажения есть в самом низу стекла (если смотреть на капот)

8wAAAgKHC-A-960.jpg

 
swAAAgKHC-A-960.jpg
 
Оно оказалось шире "Бор" на ~10-13мм (так и не замерил)

oIAAAgKHC-A-960.jpg

 
kwAAAgKHC-A-960.jpg
 
4IAAAgKHC-A-960.jpg
 
Времени в обрез было по этому не стал замарачиваться вклейкой, вставил в резинку (точнее мне вставили)
Замок для резинки использовал от классики, нужно с одной стороны подрезать бортик, уголки тоже от классики

0wAAAgKHC-A-960.jpg

 
0IAAAgKHC-A-960.jpg
 
Замка не хватило на всё стекло, по этому использовал кусок старого

8IAAAgKHC-A-960.jpg

 
И поставил новые поводки дворников с крючком, купил года два назад

PIAAAgKHC-A-960.jpg

 
QYAAAgKHC-A-960.jpg
 
yoAAAgKHC-A-960.jpg
 
  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделано не плохо рамка родная вообще огонь, респект:ok:, что не получилось с атермалом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С первого запуска мотора была течь масла, проехав 50км. определился с местами:
1. Из под масляного фильтра
2. Стык ГБЦ и Блока в районе масляного канала.
Причина: я так и не настраивал редукционный клапан.
Подключил мех манометр и приступил

Давление на холодном двигателе и 1000 об/мин — 4,2 кгс/см2

HMAAAgH8i-A-960.jpg
 

На прогретом двигателе и 800 обр/мин. — 2,2 кгс/см2

W0AAAgH8i-A-960.jpg

 

Подсосом сделал 3000 обр/мин и потихоньку выкручивал винт пока не получилось 3,5 кгс/см2

OMAAAgH8i-A-960.jpg

 

После этого масло течь перестало. Откатаю до 500 км. и сделаю протяжку ГБЦ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В один прекрасный момент жму на тормоз, а машина вяло тормозит и упругость педали уходит.
Беглый осмотр показал неприятную картину.

x4AAAgPDW-A-960.jpg

Изначально у меня его не было, брал б/у. Хотел сначала перебрать, но вовремя передумал и взял новый от Газели. Когда на базаре получил его на руки, понял что на оборот. На Газели от 2141 :)
 
IEAAAgPDW-A-960.jpg
 
Но производство ГАЗ
 
tYAAAgPDW-A-960.jpg
 
t4AAAgPDW-A-960.jpg

Коль стоит штамп "Ок" значит всё Ок! :)
А вот пыльник от 412го :)
 
rMAAAgPDW-A-960.jpg
 
Дабы защитить шток от воды под пыльник, как и в задних тормозных цилиндрах, забил водостойкой смазкой. В моём случает остатки смазки для ШРУСов
 
nMAAAgPDW-A-960.jpg
 
3MAAAgPDW-A-960.jpg

Новый и старый. Штангу не стал разбирать, т.к. всё закипевшее, разогнул кронштейн — вставил — загнул обратно
 
58AAAgPDW-A-960.jpg

Ну и грех по такому поводу не заменить тормозную жидкость.
Заодно исправил разводку на ГТЦ.
Я себе поставил вакуум и ГТЦ от Lada 4х4. У них тоже соотношение не 50:50 а 60:40, только камеры поменяны местами.
 
_MAAAgPDW-A-960.jpg

Если в первом случае, когда я трубки поставил т.к. и были на родном, сигнальное уст-во сработало при первом резком торможении. То во втором случае я откатал уже 500км. спецом резко тормозил, СУ не срабатывает. Значит всё правильно.
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО. на последнем фото опасно ты заглушку сделал из трубки. Трубку согнул, но во внутрь после этого надо было еще шарик забить или жидкого пластика горящего налить, что б для герметичности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, DАКАR сказал:

ИМХО. на последнем фото опасно ты заглушку сделал из трубки. Трубку согнул, но во внутрь после этого надо было еще шарик забить или жидкого пластика горящего налить, что б для герметичности

Трубка согнута и расклёпана. Я с этой заглушкой машину купил, только вакуумник от 2108 был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оторвалось крепление тросика подсоса от торпеды. Прикручивать пластину само-резами к торпеде мне не понравилось. Придумал 5ти копеечное решение.

VFAAAgOw2-A-960.jpg
 
С тросиком капота другая ситуация. Видать до меня оплётка плющилась и её укорачивали. В итоге тросик гораздо длинее кожуха.
 
xVAAAgOw2-A-960.jpg
 
Решение: Бонка для тросика маленькая от газели

_FAAAgOw2-A-960.jpg

 
И всё отлично работает :)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и проехал первую тысячу после капиталки.
Пора обтянуть головку, натянуть цепь, проверить зазор клапанов и т.д.
Внешний осмотр: потёки масла из под заливной горловины и из под прокладки крышки клапанов. Повышенное давление в картере, надеюсь это ещё кольца не притёрлись.

aEAAAgM_O-A-960.jpg

 
V0AAAgM_O-A-960.jpg
 
Со свечами всё норм: сухие, без копоти и нагара, имеют кирпичный цвет

4cAAAgM_O-A-960.jpg

 
Под клапанной крышкой: нет эмульсии (пены), вообщем как будто вчера накрыл

XAAAAgC_O-A-960.jpg

 
WoAAAgC_O-A-960.jpg
 
I4AAAgC_O-A-960.jpg
 
aEAAAgC_O-A-960.jpg
 
Все чугунные детали стали матового насыщенного серого цвета

QMAAAgC_O-A-960.jpg

 
Зазор в клапанах увеличился на десятку с 0,15 до 0,25
 
psAAAgC_O-A-960.jpg
 
Сделал протяжку гаек ГБЦ: на ключе выставил средний момент 9,5 кГс (по книге от 9 до 10 кГс).
Со стороны впускного коллектора ни одна гайка не подтянулась, а со стороны выпуска максимальная подтяжка гайки где-то 35 градусов. Это можно объяснить тем, что когда собирал мотор: установил головку — обтянул 9,5 кГс; на след. день — ещё раз обтянул 9,5 кГс (при этом все гайки подтянулись — за сутки уселся паронит); и после горячей притирки (1,5 часа на холостых при разных оборотах) — ещё раз обтянул моментом 9,5 кГс (гайки тоже подтянулись)
cwAAAgK_O-A-960.jpg
 
После настроил клапана и подтянул цепь. Перед настройкой клапанов достал одну шайбу. Выработка ногтем не чувствуется, но круговой след есть — значит всё вращается!

8YAAAgK_O-A-960.jpg

 
Цепь не растянулась, метки не ушли, но цепь я ставил с лёгким б/у (около 3к км пробега)

Так же выявил возможную причину повышенного давления в картере. Шланг внутри расслоился.

AEAAAgK_O-A-960.jpg

 
Почистил свечи, проверил зазор и в крутил.
 
4MAAAgK_O-A-960.jpg
 
Кстати, многих передёргивает, когда слышат от меня, что я свечи, колёсные болты и т.д. затягиваю динамой :)

После проделанной процедуры уменьшился шум двигателя и немного добавилось резвости движка.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, Shushik сказал:

что я свечи, колёсные болты

А моменты затяжки? В мануале насчет свечей не указано вроде. Я б сам так тянул

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

А моменты затяжки? В мануале насчет свечей не указано вроде. Я б сам так тянул

указано от 3,2 до 4 кГс

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Приора у нас свистнула сцепление а мы у неё наружные ручки двери.
Черпал вдохновение евроручки "Рысь" на 2141. подробности установки
Купил тут

Разметил с помощью пластилина

feAAAgP5Z-A-960.jpg
 
но, первый блин комом, промахнулся с отверстиями
за одно зачистил и закрасил
 
uOAAAgP5Z-A-960.jpg
 
рычаги не удлинял, но пришлось подложить дистанционные шайбы

BOAAAgP5Z-A-960.jpg

 
Но пришлось извратиться с тягой.

e-AAAgP5Z-A-960.jpg

 
Замок тяги взял на лотке с клипсами, для образца взял нашу, в итоге 1 шт. в одном лотке (там сказали ХЗ отчего), и 3 замка во втором (там сказали что они от мерса)
 
IgAAAgAFZ-A-960.jpg
 
и установленные
 
aQAAAgAFZ-A-960.jpg
 
Вид снаружи. Брал ручки под покраску, покрасил и вскрыл лаком, но нужно будет переделать
 
UgAAAgAFZ-A-960.jpg
 
остальные двери разметил без ошибки. Так же под всеми ручками была ржавчина

Пропил под тягу сначала рассверлил затем надфилем придал нужную форму

WQAAAgAFZ-A-960.jpg

 
У задних замков доварил тягу на замке
 
ewAAAgAFZ-A-960.jpg
 
Остальные фото потерялись.
Все тяги гнуться по месту и настраивается длинна. От длины зависит ход ручки до открытия.
Эстетически мне больше нравится чем родные. Плюс эти не гремят.
  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.08.2020 в 12:42, Shushik сказал:

Так же выявил возможную причину повышенного давления в картере. Шланг внутри расслоился.

Я когда-то месяц искал причину, и все оказалось в том, что бараны не просверлили отверстие в черепахе..

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, пускаю батину 31105 под болгарку, что с неё я могу взять для 2141?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задние амортизаторы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Shushik сказал:

Народ, пускаю батину 31105 под болгарку, что с неё я могу взять для 2141?

суппорта, приборку, и пожалуй можно попробовать мотор:crazy:

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 9/10/2020 в 17:00, Тимоха сказал:

Я когда-то месяц искал причину, и все оказалось в том, что бараны не просверлили отверстие в черепахе..

оно там и не сверлится. это был брак литья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.09.2020 в 16:32, космич сказал:

задние амортизаторы

задние к нам подходят? Мы в 2012 году ставили KYB по кругу :) но они скорей всего мёртвые.

Я присмотрел шумку капота, она там заводская. Гидрокоректор фар он рабочий.

Приборка там обычна от 3110, и это ещё колхоз :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем привет.

Начало уже положено.

IMG_20201009_134221.thumb.jpg.9dbbad6dc4ea26d4c59f93dfc47e6c74.jpg

Плохо что нет ПУ на зад, втулки амортов, втулки поперечной тяги, втулки стаба (тот который в балке стоит) и сайлентблоков в рычаги

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Shushik сказал:

на зад, втулки амортов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я понял, передние пружины от ВАЗ классика подходят к нам на зад. А прокладка пружин (резина над пружиной и под пружиной) на наши пружины тоже подходят? А то у меня с сзади резина рассыпалась.

Я про эти https://detali.zp.ua/catalog/54998-prokladka_pruzhiny_perednej_2101_brt_komplekt_2sht_chashki/?c=8162

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...